A drawer & a honest art-thief.
Давно хотела узнать вашего мнения:
Почему, вот просто загадка, почему некоторые женщины хотят походить на мужчин, а обратная "миграция" случается куда как реже? По-че-му?

Я ведь и сама такая отчасти. =)

@темы: Социо, Наблюдения

Комментарии
24.07.2008 в 22:41

"Иван, запахни душу!.."
А женщины более любопытны в желании узнать "а что он чуствует":-D
24.07.2008 в 22:51

Я не волшебник, я - сказочник.
Быть может, исторически сложилось? Женщины до 19 века были, по сути дела, существами второго сорта. И естественно им хотелось "восстановления справедливости". а как мы уже сегодня отмечали, если ты знаешь только одну сторону жизни, то тебя долго будет мотать из стороны в сторону, пока ты не найдёшь золотую середину. А век в историческом масштабе - слишком мало.
24.07.2008 в 23:23

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вот - Черт у меня складывается ощущение, что мужчины добросовестно мигрируют... Сохраняя внешний облик)
24.07.2008 в 23:29

A drawer & a honest art-thief.
Оригинал дубликата )) сурово, но похоже на правду.
Нелюдь, просвещенное ты наше чадо. Начиталась трактатов по истории, теперь все знаешь.
Наверное, что-то в этом есть, читывала я тут книжку одного психолога, как раз о мужчинах и женщинах. Все так он и говорит, то есть, соглашается с тобой *подмигивает* Вот только зачем же говорить - я мол, буду, как мужик, даже буду говорить, как он - "пошел", "сделал". Вот этого не понимаю вообще.
24.07.2008 в 23:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Эй-эй! Если бы я была вашим чадом, леди, это было бы странно. Не находите?

А если по теме, то можно добавить сюда страсть к эпатированию публики. Выпендрёж, по русски говоря.
Кстати говоря, а на чём ты основываешься - на "реале" или Интернете? Потому как второй ещё единственная уникальная система свободного самовыражения. Проще говоря, позволяет то, чего раньше было нельзя.
24.07.2008 в 23:33

A drawer & a honest art-thief.
Уиллиам
И манеру говорить? Впрочем, да, упомянутый мною психолог и об этом пишет. Роли начинают медленно смешиваться. Скоро мы все будем прелестные андрогины...
24.07.2008 в 23:37

A drawer & a honest art-thief.
я за вами не успеваю))
Нелюдь
Я не говорю - мое. Было бы круто, конечно...
Выпендреж на ниве гендерной самоидентификации выглядит каким-то перегибом не местах.
Тырнет. Здесь именно поэтому-то и интересно, что - гласность.
24.07.2008 в 23:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Перегиб? Быть может. но всегда есть некий небольшой, но очень яркий процент "панков", живущих этим выпендрёжом. Они по другому не умеют. им надо эпатировать.
24.07.2008 в 23:48

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вот - Черт угу...
это как в мультике "Утена" - и тогда она сама захотела стать принцем)
24.07.2008 в 23:51

An it harm none, do what thou wilt
ну я рассматривал это в разрезе) В принципе количество возможных людей импонирующих другому полу до подражания в принципе одинаково с обеих сторон. Но такая трансформация удобней и вызывает меньше разговоров. Если хотеть найти противовес ИРЛ и не латентно - есть такая вещ как длинные волосы.) В принципе, уравновесит.
25.07.2008 в 00:07

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Вариант. Пижонство - это не плохо. Удачнее уродства и агрессии.
Уиллиам
Очень знакомо, хотя, мульта не видела. Принцам, им, подлецам, живется интереснее, а ты в башне сиди, как дурак. Извините, дура)))
25.07.2008 в 00:38

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вот - Черт да нет... иногда еще дело в недостаточном количестве принцев...
25.07.2008 в 07:51

Все мы немного люди...
Вот - Черт Думаю, все это относительно.
Хотя, конечно, исторически так сложилось, что женщины могли реализовать свои способности не так широко как мужчины. Поэтому, может, здесь играет роль желание добиться большего, чем от тебя ждут. Но я думаю, это уже от характера человека зависит, нежели от пола.

Уиллиам А кто они прицы-то, это что, какой-то особый вид?
25.07.2008 в 14:41

с луны. еще и не с этой.
Лично я просто не понимаю, как можно хотеть быть женщиной. : )) Но я много чего в этой жизни не понимаю... : ))
25.07.2008 в 19:04

A drawer & a honest art-thief.
Уиллиам
Компенсировать их недостачу самими собой? Оригинально...
Прол
Ну, да, многие женщины - сейчас - добиваются куда большего, чем некоторые мужчины. И при этом остаются женственными. Тут дело именно в гендерной идентификации.
Надо у Княжны почитать, там было что-то про этот момент.
Alkar
В состоянии женщины есть свои плюсы... Впрочем, *смеется* дело на любителя...
26.07.2008 в 10:32

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вот - Черт а серьезно, встречается...

Прол ну... особый... сейчас все чаще либо несостоятельные женственные мальчики, либо мужиковатая генетическая масса ,которая ест, спит ,пьет и размножается...
Исключения редки)
26.07.2008 в 14:03

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Девочка-мальчик (пацанка), это не желание выпендриться или выделиться из толпы, чтобы тебя заметили. Это генетически заложено.
Природе-Матушке тоже иногда свойственно ошибаться... и рождается в результате такое вот чудо... в женском теле, но с мужской душей. Отсюда и строение тела, не совсем женское, (широкие плечи, узковатые, для женщины, бёдра), и голос низковатый, и манера двигаться (при чём, никакое воспитание, это не исправляет. Ну, и способность мыслить не-по-женски. Эти женщины-мужчины никогда не оденут на себя "глупые платья", и не повесят "глупые украшения" (если честно, за последнее время, глядя на женскую моду, я всё больше и больше удивляюсь и не понимаю, как ТАКОЕ вообще можно носить и при этом хотеть чтобы к тебе хоть какое-то уважение испытывали.
В общем, итог, тому, что хотелось сказать: - женщины с мужской душей - это генетика.
Ну, а женственные женщины с мужским характером, это очень волевые женщины.
Не стоит думать, что женщина это слабое и безвольное существо. У женщин, между прочим, выживаемость гораздо выше мужчин. И физическая и психологическая.
А вот на счет женского и мужского склада ума... это фантастика.
У человека есть две ярко выраженные системы сознания, как говорится, "физики и лирики", а уж кто из них к какому полу принадлежит и где кого больше... пусть научники считают.

А что касается интернета… и того кто тут кто есть… Мы тут все состоим из кодов преображенных программами в буквы и картинки…. Так о каком поле, возрасте, цвете волос и месте жительства, может идти речь?
«- …какого цвета ваши глаза?
- какого вам будет угодно. Милорд». (с)

Мне, к примеру, жаль тратить время на то, что у меня и так есть, а вам?
26.07.2008 в 18:46

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Вот - Черт а обратная "миграция" случается куда как реже

не думаю, что реже... просто мужчине здесь труднее самовыразиться.
И есть вещи которые общество прощает женщинам, но никогда не простит и не позволит мужчинам.
27.07.2008 в 22:23

Все мы немного люди...
Уиллиам

Люди вообще не особо склонны совершенству )
Хотя я встречал достаточно много людей мужеского полу находящихся меду этими двумя крайностями.
27.07.2008 в 22:39

A drawer & a honest art-thief.
Энрик Кара
и рождается в результате такое вот чудо... - да, такое бывает, согласна... Впрочем, и обратное случается... Я еще подумаю над формулировкой, какой именно из феноменов мне менее понятен - именно заложенная в физиологии "ошибка", или же некоторый выпендреж. как ТАКОЕ вообще можно носить и при этом хотеть чтобы к тебе хоть какое-то уважение испытывали - и не говори. С другой стороны, сейчас уважение как-то не очень пропагандируют...
но никогда не простит и не позволит мужчинам - как ни странно. Ты прав, и это на самом деле очень вредно. Женщина считается более "творческой" натурой, поэтому художница - это изящно и элегантно, а художник - это вроде как лентяй такой, который работать не хочет, а только "на скрипочке играть". Именно за эту границу, в том числе, очень не люблю наши "традиции". Это стресс, я знаю таких мужчин, которым стоило бешеного труда как-то перегнуть мир в этой точке. Просто единицы.
Прол, Уиллиам - не все мужики "сво...", это факт. Могу привести пару конкретных примеров. А то, что мало - так хороших людей, их всегда мало. Статистика.
28.07.2008 в 15:24

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Черт, у меня среди знакомых таких примеров ровно 3 штуки)
28.07.2008 в 21:10

A drawer & a honest art-thief.
Уиллиам
Ну, статистически-среднее. Зато они таки есть.
28.07.2008 в 21:28

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
ага)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии