23:17

Гыы...

A drawer & a honest art-thief.
Чуден черт при холодной погоде и редкий ПЧ доплетется до середины поста...
доказательство утверждения...

@темы: Рога, Интересности, Наблюдения, Творчество

Комментарии
07.11.2007 в 23:28

Техномаг-зеркальщик
Все было придумано до нас. - это факт. И то, что мы создаем, чувствуем, мыслим - все это уже было с кем-то.
Правда это не повод расстраиваться (и даже раздваиваться), а повод творить дальше не думая, что ты всего лишь взял идею у кого-то и повторяешь её.
Он ведь тоже взял её и повторил.
Вот и я начал повторяться... =)))
07.11.2007 в 23:35

A drawer & a honest art-thief.
Проклятый Князь Я всегда говорила, что думать - вредно! Только толку в разговорах?)
08.11.2007 в 13:12

с луны. еще и не с этой.
А в этом мире еще можно создать что-то новое? В любом творении можно усмотреть черты сходства с чем-то еще. И как ни старайся, все равно в своем - тоже усмотришь. Любой ориджинал - это фанфик на какую-либо реальность, как уже выяснили спорившие о ценности фанфиков и ориджиналов... : )
08.11.2007 в 16:43

A drawer & a honest art-thief.
Можно- не можно, не знаю.. Но сомневаться в том, можешгь ты или нет творить вообще - это я, конечно, маху дала!
08.11.2007 в 17:05

Ну здрасьте-приехали! А как же все то, что мы наблюдаем здесь?!
Взять хотя бы рисунки! Я мало этим увлекаюсь, конечно, но все же достаточно повидал всякого-разного. И такой стиль впервые встретил как раз тут, в этом самом дневнике ;)
Да и вообще... долой комплексы, вот что я скажу. А думать и правда вредно, на себе все время убеждаюсь :lol:
08.11.2007 в 17:13

A drawer & a honest art-thief.
*поднимая брови* эм... и в чем же оригинальность стиля? Свое оценивать-то трудно....
А думать - да, очень вредно! Буду учиться, у меня получается не думать уже минуты по две к ряду!
А вообще - спасибо, приятные слова) :pozit:
08.11.2007 в 17:26

Вот - Черт В том, что ничего похожего не видел. И вот нравицца, хотя в художествах ни разу не знаток, сужу по принципу "красиво-не красиво, нравится-не нравится". Вот у тебя красиво и живо очень.
Кроме того, в зависимости от темы есть различия и какие-то свои черты, характерные для определенной истории. Если сравнивать, например, барашков, мафию и поместье - все ж разное, непохожее, везде... как бы это потолковее мысль выразить-то... свой почерк? стиль? Совсем в словах запутался.
Например, был у меня знакомый, который очень хорошо рисовал. Но только аниме, ничего другого не мог. Узкая специализация, так сказать. А душа-то ведь просит разного, зачастую прямо противоположного. Вот у тебя получается :)

Надо твою мафиозную историю знакомым все-таки разослать, пусть порадуются и позавидуют, что сами так писать не умеют.
08.11.2007 в 17:39

A drawer & a honest art-thief.
) Не запутался - сказал так, что хочется распечатать, и на стеночку - дабы читать и вдохновляться! :shy:
Спасибо, дружище, очень воодушевляет, честно!
*шепотом* только захваливать нельзя - а ну как в другую крайность ударюсь!
08.11.2007 в 17:49

с луны. еще и не с этой.
Если есть результат - значит, есть способность!
08.11.2007 в 17:51

Вот - Черт
"...только захваливать нельзя - а ну как в другую крайность ударюсь!"

Ну, это со всеми нами время от времени происходит. Со мной точно по такой же схеме, хо-хо!
08.11.2007 в 17:51

A drawer & a honest art-thief.
Вот, ыть и я говорю - думать надо просто меньше!! По крайней мере, строго регламентированно и не более 2х часов в месяц!
08.11.2007 в 17:53

Вот - Черт Да уж, тут, пожалуй, соглашусь :)
08.11.2007 в 17:58

A drawer & a honest art-thief.
Дон, колебания получаются)) А про думать - и думать нечего, так и есть ;)
20.01.2008 в 08:27

"Иван, запахни душу!.."
Скопировать, сопоставить и соединить что угодно с чем угодно - пожалуйста!
Это - типично тельцовое!
20.01.2008 в 13:55

A drawer & a honest art-thief.
В смысле? Умение из не пойми чего сделать что-то такое?))
20.01.2008 в 21:44

"Иван, запахни душу!.."
Именно! Уметь углядеть в варианте, по глупости кем-то отброшенном, скрытый идеал, и трудолюбиво довести его до абсолюта - для Тельца легче, чем начать своё и с нуля!
20.01.2008 в 22:08

A drawer & a honest art-thief.
Ого. Метко. Очень даже метко. Читала я в одном очень толковом гороскопе про умение Тельцов работать с Формой - и не поняла, не уловила тогда, что имеется ввиду хоть сколько-нибудь готовая форма. И ведь верно!
21.01.2008 в 08:47

"Иван, запахни душу!.."
Ощущение формы, как явления комфортного порядка - это тоже тельцовое :)
Никто более чем Телец не чувствует абсолют формы п о д с о з н а т е л ь н о. И любое нарушение в ней (форме) - тоже. Поэтому мне так легко и в консерватории и сейчас дается предмет "анализ форм". Уверена, что тебе в твоей (сложной и умопомрачительной для моего абстрактного рода деятельности) работе чувство формы тоже очень помогает!

21.01.2008 в 20:39

A drawer & a honest art-thief.
Конечно! Ты все очень правильно сказала. Весь понятийный аппарат основывается на осознании той или иной формы, ее ощущении и умении ее изменять, трансФОРМировать. Поэтому мне так и недоступны физика элементарных частиц и почти вся химия. Уравнения я еще могу порешать, но тут я чувствую просто правило, форму несложную и жесткую. Чуть за рамки - и я в космосе))
21.01.2008 в 20:44

"Иван, запахни душу!.."
Поэтому мне так и недоступны физика элементарных частиц и почти вся химия.
Аналогично! У меня тоже с уравнениями в полифонических построениях (еще в годы консы) проблем не было! Зато какое негативное чувство возникает, когда в произведении трехчастной формы, где крайние части о д и н а к о в ы исполнитель или дирижер финал убыстряет! Ломка ведь!
21.01.2008 в 21:48

A drawer & a honest art-thief.
*впадает в благоговейный транс* да-а... музыка - это для меня покруче магии и мистики! В последних я еще хоть что-то отдаленно соображаю, а тут - ты так говоришь, словно заклинание) Впрочем, про убыстрение финала немножко понимаю, была у меня попытка учиться на курсах гитары, и меня именно за это и ругали...)
22.01.2008 в 08:11

"Иван, запахни душу!.."
А как сейчас обстоят дела с гитарой? :)0
22.01.2008 в 22:01

A drawer & a honest art-thief.
Ну, скажем, я с большой вероятностью отличу ее от балалайки, банджо и контрабаса)) Не пошло совершенно, что-то во мне совершенно не хочет производить наружу музыку, зато очень радуется, ее слушая... Такой вот нонсенс..
22.01.2008 в 22:13

"Иван, запахни душу!.."
И то уже хорошо! Случается так, что потерпев неудачу в обучении, люди отворачиваются от музыки вообще!
22.01.2008 в 22:31

A drawer & a honest art-thief.
Как такое может быть? Ведь - если не умеешь готовить - не повод отказываться от еды, ну, скажем, от вкусной... То есть, мне всегда казалось, что музыка - это что-то насущное... Конечно, можно обойтись "звуком вокруг", но... Словом, не понятно.
Неудача в обучении - это было, конечно, печально, но не настолько!
23.01.2008 в 08:49

"Иван, запахни душу!.."
Вот - Черт я же это не о тебе сказала!!!
Ведь еще более частое явление, когда музыке учатся, не имея долгосрочных исполнительских планов, а просто - "для себя". Знания такого уровня только помогают острее почувствовать многие вещи, ускользающие от непосвященного!
23.01.2008 в 22:23

A drawer & a honest art-thief.
Я понимаю, что не обо мне, просто - поделилась непонимаем)
На счет - для восприятия - да, это интересно.. Это же сейчас происходит с рисунком у меня - как стала учиться, научилась иначе смотреть на работу других. Несомненно, тоньше ощущения, ты права.
23.01.2008 в 22:28

"Иван, запахни душу!.."
Всегда с восторгом и преклонением взираю на тех, кто умеет карандаш и кисть в руке держать!
24.01.2008 в 21:10

A drawer & a honest art-thief.
Ровно как я - на музыкантов и всех, кто с музыкой связан! ;-)
И ведь для каждой из нас свое занятие кажется чем-то естественным и родным - я угадала?
25.01.2008 в 10:25

"Иван, запахни душу!.."
- я угадала?
На 200%! Но, с другой стороны, если каждый из нас занимается тем, что внушает чувство уважения другому, легче найти точки соприкосновения в теме, равноблизкой (антоним "равноудаленному") обеим! Я как глянула, насколько комментарии удаляются от основного текста!!! :) Но ведь - интересно, и - продолжение следует!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии