A drawer & a honest art-thief.

П
ровела вчера, считаю, самое крутое, удачное и содержательное занятие по концепту окружения - дизайн в текстурировании: как работой с текстурами, светом и небольшими дополнительными пропсами добиться реализации сеттинга на болванке уровня. С нынешним L1 на игрографике делаем общий сеттинг по Египту, но к нему можно добавлять что угодно дополнительное. Разбирала сай-фай, фентази в духе Дарк Соулс и Китай. Спасибо - студентам, без которых я бы сама себе на многие вопросы не ответила, и авторам концептов, которые брала в пример (слева на листе), а ещё Олегу Цитовичу за собранный учебный уровень (скрин вверху).
ФШ по болванке из Анриала, на всё про всё около 4-5 часов. Мракота - моя любимая ;)



@темы: чёрт-арт, Социо, опыт +100

Комментарии
15.02.2017 в 22:49

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ого. Черт, прям захотелось на этот урок попасть. Хотя картинка все иллюстрирует вполне наглядно :)
Полезные вещи студентам на игрографике дают, повезло им. :)
15.02.2017 в 22:50

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ого. Черт, прям захотелось на этот урок попасть. Хотя картинка все иллюстрирует вполне наглядно :)
Полезные вещи студентам на игрографике дают, повезло им. :)
15.02.2017 в 22:50

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ого. Черт, прям захотелось на этот урок попасть. Хотя картинка все иллюстрирует вполне наглядно :)
Полезные вещи студентам на игрографике дают, повезло им. :)
16.02.2017 в 11:50

A drawer & a honest art-thief.
Nightmary17, тем и горда, что и иллюстрацию хорошо сделала, и словами всё ок сказанула: чувствую, как опыт нарастает. Спасибо! =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail