A drawer & a honest art-thief.
У меня сегодня сразу два свершения. Во-первых, я забрала с почты свою супер-мега-сумку, вот ту самую, по Dark Souls II:

Фото с ней буду делать попозже: думаю, как лучше её представить, плюс, хочется трибьют мастеру, договариваемся. Пока только скажу, что она о*уенно прекрасная, не хочется выпускать из рук.
Второе свершение — открывается арт по мобильному проекту, где я делала фоны, концепты зданий и всё такое. Среди них особенно для меня важна вот эта локация:
Во-первых, на базе пустого побережья форт я "построила" очень быстро и приятно, потом его и пушки отдельно моделили и после этого нужен был, как обычно, фото-реалистичный фон, почти мэтт-пейнт, и делали мы его с шефом очень вдумчиво и долго.
А во-вторых и главных, для концепта и кусков форта я использовала фотографии крепостей, которые попросила у Дмитрия Громова и Олега Ладыженского (Г.Л. Олди) и они мне их любезно выслали в архиве, который не раз выручал и ещё выручит. То тут старая кладка нужна, то там правдоподобный вход в подземелье или решётка на окно. Для меня это здоровское подспорье и большая радость и гордость — любимые авторы ведь.
На этой неделе планирую её оформить получше и запостить с процессом, этапами и всем таким. Следите за новостяме!
Жизнь прекрасна. И кот выздоравливает, тьфу-тьфу.
И коту скорейшего выздоровления.
И здоровья коту!
Тай, это из кино пошло, как я это знаю - организованное по слоям фотореалистичное изображение, имитирующее сцену/ местность /обстановку и позволяющее получать в том числе динамические сиквенсы (разные по длительности куски видео - вот помнишь пролёт камеры в начале второй части ВК, где за кадром голос Педальфа "я заслуженный пожарный Поволжья", эти горы заснеженные - там они как раз по слоям, что создаёт эффект глубины сцены - часть сделана в 3д, а часть - такими слоями). В нашем случае с игрой - это просто супер-прорисованный фотореалистичный фон, чаще всего - плоский, одним слоем. Иногда, как и в киношном мэтте, нужны некоторые объекты на переднем слое, например, если они буду анимироваться или между ними и бэком будут какие-то эффекты - облака, свечение, ещё что-то. Вот примеры:
2.bp.blogspot.com/-APoOY6nRmxs/VnDcYo2vq_I/AAAA...
3.bp.blogspot.com/_nIJUw-gD8ko/SvMR_Rp0lSI/AAAA...
jeanelston.weebly.com/uploads/2/4/1/1/24110414/...
Котикнеболей!
Спасибо!!
Форт здоровский! И так любопытно наблюдать, что из концепта переезжает в финальную версию...
Рада, что тебе нравится! О да, ехал он долго, это самый сложный мэйт в моей жизне!
А что именно было сложным, расскажешь? Или я могу подождать обещанного поэтапного варианта.
Расскажу! =)