A drawer & a honest art-thief.
Народы, мне, как я вижу, важно ваше мнение по этой работе. Даже если не трогает - потратьте, пожалуйста, пару минут и набейте, что мол скучно, ожидал большего. А то чот я изумлена и пытаюсь сориентироваться - вообще не впечатляет, правильно понимаю?

Размер: www.artstation.com/artwork/m0K99

Г
отово! Во всяком случае, пока я довольна =)
Пещера Зелёного сердца, с постройками, призванными обеспечить место раздумий, своего рода мемориал вождю (любые параллели случайны =)) В общем, когда гигантский предводитель демонов наконец отдал концы по старости, его сердце велело ему, вполне буквально, в последних словах описать, что вот нужна пещера, где оно будет жить своей непостижимой жизнью дальше. Что он на самом деле сказал, затерялось в веках, но пещера есть, в ней устанавливают памятнички другим демонам и поддерживают порядок до сих пор. Естественно сердце не просто так там висит - демонам, которые имеют право или наглость напрямую обратиться к нему, оно что-то такое даёт, вроде мотивационного пинка. Как и его владелец, оно своевольно и соглашается общаться не со всеми. С кем общалось, те так и не смогли описать, что оно им говорило и даже как оно это делало. Ни о каких "на благо народа" и речи нет - просители получают мало что неописуемые, так ещё и разные по смыслу советы, и сами решают, следовать ли им и как, если да. Демоны, народ трезвомыслящий и практический, слушают сердце и делают по-своему - вождь, конечно, был крутой и огромный, но времена-то меняются.
Некоторые старожилы замечают, что и сердце меняется тоже.


Скоро будет размер побольше.

@темы: чёрт-арт, Истории, Творчество

Комментарии
14.10.2016 в 16:47

Кот
Народ предпочитает смотреть, а не писать комментарии.

Картинка очень хорошо передает перспективу - это точно.
14.10.2016 в 16:50

в работе не понятно что главное - светлый проем слева, сердце справа, или столбы по центру. если честно, столбы - это первое, что притягивает взгляд. они яркие, контрастные, и строго вертикальные и находятся в выигрышном месте.
Сердце же окружено фиолетовыми пятнышками, которые с ним спорят, но сами по себе очень дробные, не образуют четко читаемых структур. да, если присмотрется видно что они венчают черные камни. но не сразу)
...а почему сердце находится в таком странном по композиции месте? золотое сечение и все дела... композа опять же не подводит к сердцу, не закручивается к нему взгляд..
14.10.2016 в 16:53

еще зеленка скучноватая... она одного-двух светов, различается только по яркости.
ее бы уводить в голубоватый вдали, в оливковый вблизи... ну или наоборот, в зависимости от задач. коричневого это тоже касается...
как-то так по работе. ну а почему народу нравится-не нравится, иногда понять очень сложно))
14.10.2016 в 16:55

Кавайная нечисть
Мне очень нравится идея и исполнение, и цвет пожалуй, но почему-то нет ощущения воздуха что ли. Вроде и свет, и перспектива на месте, и ракурс удачный, но как-будто глубины не хватает. Вот здесь мне кажется похожий свет (большая)
cs7063.vk.me/c636718/v636718696/2c937/n_59XvR9O...
Другое чувство возникает от картины, понятно, что есть где-то сзади огромное пространство и есть пара впереди, она близко.
Можно попробовать первый план ввести, как если бы зритель на карнизе скальном стоял.
Но это всё на уровне ощущений, я мало по окружению могу, больше смотрю, чем делаю.
14.10.2016 в 17:12

A drawer & a honest art-thief.
Во, спасибо!!

Патсталом, пхъхъ, видимо. Благодарю =)

Li&Louie, ага. Ага. Спасибо за подробности, ценно! Буду думать, не со всем согласна, но щас не сформулирую, в любом случае, есть над чем пораскинуть.

Kairendall, м, думаю, поняла. Тут задача другая была немного - из разряда uk.pinterest.com/pin/572449802620345777/ , показать топологию, что где расположено. Но то, что передано оно сухо и воздух не читается - эт минус, конеш.
14.10.2016 в 17:22

Как здорово быть мной!
Anda, признаюсь, прошляпила финальную версию)
Мне нравится история, фиолетовые кристаллы, сердце цвета бутылочного стекла) единственное, мне бы хотелось бОльшего акцента на сердце. Может, светом))
14.10.2016 в 17:33

Дожевывает РСИЯ
...а почему сердце находится в таком странном по композиции месте? золотое сечение и все дела... композа опять же не подводит к сердцу, не закручивается к нему взгляд..
Плюсую, долго смотрела пытаясь поймать направление, которое должна задать композиция, но все время спотыкалась.
Нравится цвета, но таки немножко рассыпается все это по ощущениям, особенно водопады да. Зашла воздушность и глубина в стороне светового проема, очень живописно.
14.10.2016 в 17:58

Одна голова - хорошо, а одна нога - плохо.
Мне очень понравилось сердце еще на стадии его концепта - и здесь тоже нравится, оно такое текучее и очень здорово ловит свет)) в финальной стадии немножко удивили кристаллы - они выглядят невероятно яркими, возможно это из-за монитора, но они почти уходят в неон и ощутимо перетягивают на себя внимание. Еще понравилась левая часть , где пещера уходит вдаль - воздух, рельеф, очень здорово))
В итоге работа очень нравится детально, но почему-то не получается воспринимать ее как единое целое)
14.10.2016 в 18:43

A drawer & a honest art-thief.
Спасибо, народы! Ура, я из вас это достала =)
Композа... да, соглашусь, и про дробность тоже. Спасибо, что рассказали.
14.10.2016 в 19:15

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
а я первым делом увидела изумрудное сердце и фиолетовые кристаллы вокруг)

и мне понравилось, особенно цвета! хотела сразу написать, но пролистала ленту и как-то отвлеклась))
14.10.2016 в 19:30

Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
не знаю почему, но безумно понравилась текущая вода сверху)вот хз почему
14.10.2016 в 19:34

A drawer & a honest art-thief.
Yulita_Ran, Джуффин Халли., спасибище за приятности вам большое =)
14.10.2016 в 21:44

Соглашусь с тем, что сердце отдельно. И в целом, мне все это упорно напоминает wow)
А мне мостик нравится)
14.10.2016 в 21:55

Ловец Снов
Если начинать смотреть снизу по центру то там есть две точки, от которых расходится всё остальное - это самый последний кусочек плитки слева и два кристалла справа. От них веером образуются две совершенно отдельные картины и никакое взаимное проникновение палитры не делает из этого одну работу. Получается диссонанс когда каждый глаз берёт свою часть но не может их наложить для получения цельной картинки.
Прошу прощения,точнее пояснить не выходит(
15.10.2016 в 02:24

Воспитанник воспитанника иезуитов
Мне кажется, в работе слишком много всего. Мне показалось что это дае отдельные картины - если залонить по очереди правую и левую половину оставшийся кусок выглядит лучше. Думаю проблема в том, что слишком разная палитра - землисто травяная и слишком дискотечно-кислотная. Кислотные цвета, зеленый и синий ( или он фиолетовый?) мне кажется странно взаимодействуют. У меня первая ассоциация с чем-то кисло-несьедобным и неприятным, например.
И на половинках арта сразу выделяется либо объект ( сердце) либо вид. А иначе всего многовато.
Насчет сердца - мне кажется, оно очень... Обособленное, что ли. Не по рисунку, а по отсутвию действий. Если в нем есть какая-то сила хотелось бы ее как-то увидеть, или ему поклоняются, или эта сила вырывается из-под земли, или оно просто там висит уже давно и вокруг него кристаллы хорошо растут...
Кристаллы ужасно клевые, какие-то очень волшебные)
15.10.2016 в 07:44

Летающий прыгучий неадеква-кват
Хотелось сказать что-то умное, но всё сказали комментаторы выше :)
Немножко дробно, но в общем и целом мне нравится картинка и отдельно - часть с водой, она очень воздушная и клёвая ^^
Интересно читать историю, вообще круто, что к картинке есть своя история :)
15.10.2016 в 09:57

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
у меня с чтением масштаба проблемы. Но если было необходимо добиться вот этого ут задача другая была немного - из разряда uk.pinterest.com/pin/572449802620345777/ , показать топологию, что где расположено., то тогда понятно.
И да, фокус скачет с одного на другое, тут у меня три точки, которые плохо связываются вместе: сердце, свет на дальнем плане, и домики непонятного масштаба (скорее всего потому что я на них последними смотрю).
15.10.2016 в 11:15

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Я, кажется, повторю предыдущих ораторов - меня при просмотре немного рвет на хомячков: вроде я иду смотреть на Сердце. Но перевешивает взгляд свет на заднем плане я хочу туда угулять, а тут какое-то сердце еще. Усилием воли я возвращаюсь к сердцу, а тут столбы света посредине.
Причем по отдельности оно мне все очень нравится, особенно левая часть, попадающая по личной мифологии, видимо.
а в uk.pinterest.com/pin/572449802620345777/ - все-таки все очень цельное.
15.10.2016 в 12:34

Имхо, для топологии слишком попытка сделать свет и художественную атмосферу, при относительной сухости изложения, которая нужна для топологии, от этого начинаешь искать в этом всем художественность и упираешься во все вышеозначенное про композицию, замысел и все такое +)
15.10.2016 в 15:31

WTF?
Не читала комменты. Работа очень хорошая, много сил потрачено, но чуть-чуть не хватает доделать: Нет фокуса - не понятно что первостепенно, а что второстепенно, куда сначала смотреть. Возможно это выражается в отсутствии цветового контраста, так сказать в общей серости без яркого цветового пятна.
Вот я смотрю на сердце(но все равно первофокусности не хватает), а дальше глаз теряется, и начинает блуждать по картинке, вместо перехода на постройки, а потом на дальний план. Хотя элементы расположены так, что сначала хочется фокусироваться на постройках, потом на сердце(ну в попе он расположен), а потом на дальний план
15.10.2016 в 19:19

битый код по кличке котэ\\каджит воспитанный паладинами
очень сильно впечатляет! так, что прям не знаю что сказать :gigi:
16.10.2016 в 16:49

A drawer & a honest art-thief.
Спасибо, родные! Всё-таки критика-то полезнее простого одобрения, хотя оно вкуснее - спасибо всем за всякие комментарии. Здорово, что вы таки собрались и рассказали, что смущает (а тем, кто рад - за это спасибо).
Если мне надо будет дальше, буду вас просить так же, а вот тем, кто почему-то себя останавливает, стесняется и прочее: знайте, я очень люблю отзывы. Всякие.
18.10.2016 в 11:58

С каплей Солнца в глазах.
А мне очень нравятся мост и сердце. 8)
18.10.2016 в 11:59

A drawer & a honest art-thief.
Си Луэтта, спасибо, мне это радостно! =)
18.10.2016 в 16:06

Just don't do it!
Выглядит как готовая обложка для книги. Центр-сердце конечно должно быть на обложке и тогда все будет читаться на ура и вообще сводиться цветом и светом куда надо. Да и водопады четко режут работу на два центра, может оттого яркие цветные пятна кристаллов отвлекают то в одну, то в другую сторону.

А так, работа шикарная, мне прям захотелось затридешить локу)
18.10.2016 в 17:08

A drawer & a honest art-thief.
Филек, а и правда. Блин... Я тогда её буду на разворот артбука ставить. Есть у меня идея через годик-два зафигачить артбук по этой китайской штуке. Собрать и доделать концепты... вощем, пока меня эта цель пугает, есичесно, но твой коммент её поддерживает во мне.
Сердечное спасибище!
18.10.2016 в 21:59

(кто-то почти всё проспал)
ну да, тут сказали как раз о том, что я вижу, но плохо могу объяснить словами. %) Я видела, какую работу по концепту сердца ты проделала, а тут оно кажется не самым значительным и важным объектом локации. Хотя мне вот эта картинка как раз нравится в плане локации — ну там, если бы на ней сейчас интерактивно замигали стрелочки "отправиться к сердцу", "исследовать каньон слева", "отправиться на огромную плиту посредине и любоваться на водопад", и дальше при движении по ним — более подробные планы, это вот прямо вообще замечательно)
А в плане картины — да, двуцентрово и оттого непонятно. Вот в качестве обложки крутая идея.
(мне, кстати, по проработке сердца казалось, что оно в каких-то глубинных глубях и чуть ли не единственный источник освещения там, вот об это тоже спотыкаюсь. Что-то наподобие "оно слишком масштабное, чтобы солнечный свет затмевал его величие" %)
19.10.2016 в 12:24

A drawer & a honest art-thief.
Ага, про ожидания по поводу сердца поняла, интересно. И за подробности про освещение спасибо.
Раз оно так всё противоречиво, я буду переделывать сцену, чтобы было именно по композе точнее. А эту действительно или на обложку или на разворот, если хватит пороха сделать из этого артбук.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail