A drawer & a honest art-thief.
Гиф маяка можно найти тут. Помимо небольшого комментария про важность перспективы, стиля и исследования темы, добавлю ещё пару вещей:
- свет ставила по набору фото-рефов и анализу нескольких работ других художников, плюс - упирала на тоновую работу с планами (на гифе этого нет, но я несколько раз делала ч\б, чтобы убедиться, что всё ок);
- второе главное со светом - контраст верха маяка и неба, тут мне на ум пришла одна могучая работа, где высоченные мельницы укрыты сверху тенью от туч, а внизу скачет маленький всадник, так и не нашла её, но фишку повторила. "Воруй, как художник".
- по фототекстурам: за исключением каменной кладки и скал (из которых, с 3dtotal, в итоге делала текстурную кисть) всё переделано и обрисовано. Море состоит из двух фото (вот откуда они, уже не помню), и потом тщательно рисовано поверх, чтобы ритмы волн были приятными;
- так и не ушла от любимого "рыжий против синего" набора цветов =)))
Ой, самое главное вдохновляние забыла, Dark Souls 2 ("Анда и мечник были тут"):
- свет ставила по набору фото-рефов и анализу нескольких работ других художников, плюс - упирала на тоновую работу с планами (на гифе этого нет, но я несколько раз делала ч\б, чтобы убедиться, что всё ок);
- второе главное со светом - контраст верха маяка и неба, тут мне на ум пришла одна могучая работа, где высоченные мельницы укрыты сверху тенью от туч, а внизу скачет маленький всадник, так и не нашла её, но фишку повторила. "Воруй, как художник".
- по фототекстурам: за исключением каменной кладки и скал (из которых, с 3dtotal, в итоге делала текстурную кисть) всё переделано и обрисовано. Море состоит из двух фото (вот откуда они, уже не помню), и потом тщательно рисовано поверх, чтобы ритмы волн были приятными;
- так и не ушла от любимого "рыжий против синего" набора цветов =)))
Ой, самое главное вдохновляние забыла, Dark Souls 2 ("Анда и мечник были тут"):