Офигенческо же. Правда, после того, как Иван натыкал меня лицом в неработающие шарниры на нарисованном мною приборчике, да и когда рассказывал об уровне функциональной правдоподобности у них, в скайфоржевом арте, - я теперь не могу не обращать внимания, если в картинке что-то механически "не сработает". Так вот, если мост по задумке стыкуется просто поворотом, то он застрянет (( Можно провести настольный эксперимент с.. ну... с э... с телефоном и двумя книжками, например. При таком раскладе ему надо сначала воспарить над, потом повернуться, потом опуститься впритирочку.
Но это чисто мой бзик. Пользуясь Ваниной терминологией, "вкусовщина". Механическая.
Невзирая на это, не устаю любоваться на твою китайческую арт-линейку. )
Пашка, привет! Рада тебе. Ты кругом прав, меня саму долго напрягало. В итоге, решила ок, сцена есть, а вот пропсы надо деталить отдельно. Я перепробовала несколько подходов к мосту, эстетически этот нравится, а технически - ещё буду с ним заниматься. Спасибо. Клёво, что пишешь, это ценно для развития.
Правда, после того, как Иван натыкал меня лицом в неработающие шарниры на нарисованном мною приборчике, да и когда рассказывал об уровне функциональной правдоподобности у них, в скайфоржевом арте, - я теперь не могу не обращать внимания, если в картинке что-то механически "не сработает". Так вот, если мост по задумке стыкуется просто поворотом, то он застрянет (( Можно провести настольный эксперимент с.. ну... с э... с телефоном и двумя книжками, например. При таком раскладе ему надо сначала воспарить над, потом повернуться, потом опуститься впритирочку.
Но это чисто мой бзик. Пользуясь Ваниной терминологией, "вкусовщина". Механическая.
Невзирая на это, не устаю любоваться на твою китайческую арт-линейку. )
---
Павел
Ты кругом прав, меня саму долго напрягало. В итоге, решила ок, сцена есть, а вот пропсы надо деталить отдельно. Я перепробовала несколько подходов к мосту, эстетически этот нравится, а технически - ещё буду с ним заниматься. Спасибо. Клёво, что пишешь, это ценно для развития.