A drawer & a honest art-thief.
Уточнения ещё будут, думаю, а в целом — вот:


*тащится* Сгущённый вариант попал на стенку New Descoveries, обожаю DrawCrowd.


*тащится* Сгущённый вариант попал на стенку New Descoveries, обожаю DrawCrowd.
подумать только. а я ведь видела как ты начинала)) когда сделала первую запись в неудачниках.
и теперь, прошло так мало времени а ты уже рисуешь так клево.
безумно вдохновляет.
и знаешь, я завидую твоей работоспособности
Да-а, Клуб - отличное местечко, очень поддержал тогда. А теперь *смеясь* знаешь, секрет-то в том, что я просто не могу остановиться =)) Вот тогда в Клубе, собсно, начала привыкать к тому, что это работа, каждый день и надолго - так и понеслось. Но всё равно очень приятно читать твои слова.
Си Луэтта, спасибо!
Арьего, камрад, мне приятно!
И, знаешь, почему-то никак не могу отделаться от впечатления, что это именно геймерские локацие. Даже есть пара игр, в которые бы вот эта твоя красота вписалась бы как родная: по гамме, по "осязаемости", по продуманности зданий...
Плюшки тебе за такую работу
А шоп каждый потрогать - я его каждый и рисую, что оказалось, тащем-та, не так страшно, как я думала вначале. Вот есть такой тип, он мне показывает, как надо =)
Мой тренер тебя поддерживает, так что я наполнена энтузиазмом и продолжаю. Надеюсь, за зиму-весну соберу годный портфель! Как-то вполне привычно стало трудиться часа по 4-5 в день, думаю, это норм темп (хотя, конечно, считаю, что могла бы круче и вообще лентяй).
За продуманность спасибо! В планах сделать ещё сечения, может, для этого же проекта, но скорей начну новый - как крепятся здания, что с этажами, такие дела.
Спасибище!!
На техничку-сечения посмотрю с удовольствием в любом проекте. Как я понимаю, ты продолжишь сейчас такие архитектурные штучки делать, м?
Ага, всё локации - дом, писчеры, всё такое. Насмотрелась вот приёмов, которые в левел-дизайне у Аги использованы, ничо так, есть, что покопировать.
Ты научила меня любить эти самые локи, хотя я всю жизнь - персонажник
Это заразно, я знаю =) То, что человек делает с кайфом, всегда такое. Я почти полюбила пром-дизайн, пока с Ромой занималась, а он вообще дик для меня. Пром-дизайн, Рому я как раз сразу люблю =))
Планы есть: разобрать крепость вот так примерно - www.pinterest.com/pin/572449802608055403/ (во дворе есть ещё структура, которая в этот проект не вошла), потом сделать крупно главный ход с рогатой башкой, и потом, если этот проект выдержу дальше нести, интерьеры - интересно в деталях решить, что за народ эти орки. =) Как чертовски приятно, что тебе это интересно.
Мелочи-то оно, может, со стороны и мелочи, но если подумать - за этими мелочами идёт огромный кусок именно творческой работы, того самого "придумать". То, что ты в состоянии этим заниматься в столь дёрганной атмосфере, дорогого стоит. Цени. Значит, мозг в состоянии распараллеливать процессы.
Одного кайфа мало, надо ещё и ремесло, и умение положить в свои работы какую-то детальку, которая зацепит даже самый ленивый взгляд. Наверное, это и называется талант
Планы есть: разобрать крепость вот так примерно
Здо-о-орово, практически конструктор! Остаётся только сделать 3D модельку, чтобы всю эту красоту можно было повертеть в руках.
Что ты со мной творишь, душа моя, что ты творишь... ты хочешь, чтобы я научилась любить орков?
Соглашусь. Как-то раз *впала в ностальгию* мой дядя - я у них на даче отдыхала - заметил про меня занимательную мелочь. Я в тот год писала как раз первый черновик того романа про попаданку. И он как-то вечером сказал, что наблюдал меня и удивляется, как я могу куда-то там отойти, погулять, чо-та поделать, а потом вернуться, тут же взяться за ручку и записывать дальше. Типа, ему надо се-эсть, вернуться мыслями к делу, всё такое, подумать. Я какое-то время размышляла над этими словами. Получается, просто оперативка большая. Порядка в ней не очень много, особенно когда текущих квестов больше двух, но всё же, могу долго держать хвосты и включать их сразу, как условия складываются. Спасибо дяде, царствия ему небесного, я бы и не заметила. Иногда, конечно, проблемы бывают из-за этого, ну это, ты знаешь, горе от ума называется, тебе тоже знакомо =))
10% бога - ну, наверное. Небось, опять же, сама знаешь, как смущают такие разговоры. Всё-таки, 90% оно как-то увесистей звучит. Хотя, замечала, что некоторые вещи сватываю быстрей. Опять же, всё в голове, но *опа надёжней =))
Ыхх, да-а, модельки. С тех пор как поставила Макс, открывала его раза три, времени нет (ну и тех же мозговых вычислительных мощностей, наверное =)). В 2Д почти всё придумала, даже с ритмами и композой, надо теперь оформить и, собсно, нарисовать, это как раз долгий момент.
Я тебе больше скажу *очень мило улыбается* я хочу, чтобы все их любили =)) По крайней мере, скажем, я хочу, чтобы все увидели, какие клёвые те орки, которых я придумала =))
У меня немного другая история. Я тоже быстро включаюсь (так же - поднял ручку, перечитал две последние строчки - и поскакали), но уж если впряглась - вылезть до окончания дела не люблю. То есть, на какую-то мелочь отвлекаюсь, и часто (кнопочки там потыкать, дайрики обновить), но мозги всё равно в работе. Поэтому, если кто приползает с другими делами - есть шанс нарваться на не самый дружелюбный приём.
*опа должна к чему-то прилагаться, сама по себе она *опой и останется. Чего нам не надо. Поэтому не смущайся, а принимай как должное. Никто твои 90% у тебя не отнимает, не отнимай и ты у себя оставшиеся 10
Ну, если у тебя когда-нибудь возникнут желание и возможность вдумчиво осваивать 3D, у тебя уже будет, на чём это делать. А хорошая задачка - добрая половина квеста по вдумчивому освоению нового софта.
какие клёвые те орки, которых я придумала
Я в тебя верю и жду твоих орков. Любопытно посмотреть, чем они отличаются от классических - а зная тебя, будут отличаться.
У меня тут мини-печалька. Придумала для нашей игры в качестве одного из игровых персонажей стимпанковую девочку-гремлина магоинженера-ганслингера - команда завернула. Сказала, слишком большой риск, что игрокам не зайдёт. Придётся вместо неё лепить нечто более близкое к классическим "сиськам".
Погружение, ага - вот этого нет уже у меня =)) Птичка пролетела, заняла канал, канал ускакал за птичкой, и начинаются утечки внимания и ошибки. Иногда дело невероятно растягивается из-за того как раз, что каналы в принципе есть, и если недосмотреть и пустить по ним шум - всё, дело на час тянется в три и дальше. Так что, у тебя тоже круто по-своему.
Не буду! Как я тебя люблю за это.
Это точно. Хорошая задача - это чертовски полезная штука, точно не пропадёт.
Святое дело, будут. Тут главное, остаться в том соотношении, что нового должно быть процентов 10, и оно тоже должно быть клёвым и не разбивать образ.
Про геймдевную боль твой написала на емейл - это такая тема целая есть, Костя просвещал.
Тут главное, остаться в том соотношении, что нового должно быть процентов 10, и оно тоже должно быть клёвым и не разбивать образ.
И кто придумал эти правила... Вот почему нельзя просто укуриться и сказать: "Народ, зырьте, я такую штуку придумал!"
Можно =) Это называется инди-проект и выстреливает или не выстреливает уже по самым странным правилам, коих никто пока особо не смог понять =)
Ну вот у нас инди... но я что-то наблюдаю несколько иную историю.
Нда. Письмо вижу, буду отвечать... Даже не знаю, что бы такое придумать, чтобы пинки долетели до умов участников... Подумаю ещё немного.