A drawer & a honest art-thief.
05.11.2014 в 13:48
Пишет U.G.L.Y.:Прекрасное!.. видива.
ай донт слип ай вейт
упер у +Kladbische+:
п.с. про СК пожжи х))
URL записиай донт слип ай вейт
упер у +Kladbische+:
Желаю смотреть!!! Какие у него ушки! :3
п.с. про СК пожжи х))
Миф, это мне о Сэмми напомнило. Да, принцип другой, но трогательный робот на лицо.
Ну и механическая фактура хороша, ой хороша.
Может придираюсь, но - очень антропоморфен. Было бы интересно посмотреть на то, как "живым мальчиком" становится чуть более угловатый "Пиноккио"
Мифоплет, брови, считаю, и жесты-движения ребёнка лет 7-10 примерно. Есть такой возраст, когда ещё заметно в мелочах некоторую неловкость, а общая моторика уже на месте - так мне кажется. Движение головы - иногда напоминает щенка, тоже работает. Тут надо чуть не по кадру смотреть =)
Это нам с тобой интересней, а тут чуть больше шаблонности, чтобы охватить больше публики.
Это нам с тобой интересней, а тут чуть больше шаблонности, чтобы охватить больше публики.
А вот не знаю, не знаю... Я тут классику вспоминала, первый рассказ из "Я, робот". Там классический
"палка-палка-огуречик""ящик-ящик-гидропривод". Но он производит вполне приятное, душевное впечатление.Скорее, мощности батареи - если посмотреть нынешние разработки по роботам, то вычисления, в целом, уже посильны вполне сложные, а вот автономность системы пока под вопросом. =)
Справедливо, но не сбрасывай со счетов моду. Робототехнические гики точно знают Азимова и даже сюжеты его рассказов, но массовый, вот реально массовый зритель, который несёт в кассу то, что потом становится миллионами - он, считаю, может быть вполне далёк от таких изысков, но точно знает о Железном человеке и играл в сложные игры со спецэффектами и моднейшим дизайном роботов. Хотя, это моё мнение, не особо экспертное, скорее, на ощущениях и разговорах с художниками индустрии.
Мэй би... Не знаю, мне казалось, что Азимов среди любителей железяк общее место. Равно как и всякие угловатые, но милые железяки - если покопаться, примеров им не счесть. Да тот же Wall-e был не особо прилизанным. Машинариум. Как-то шибко гуманоидные варианты, это либо "враги-враги", либо не совсем роботы, а всякие киборги.
Но спорить, конечно, не буду.
М-м, тут (это я не спорю, просто сама для себя развиваю тему) другая целевая аудитория, чем у Валл-и, где всё делала его мимика глазами и голос, и где было скорее для детей. Тут социальные проблемы, связанные с близостью к "зловещей долине", когда создание уже достаточно похоже на человека, чтобы восприниматься социально (и всерьёз, в отличие от Валл-и, явно детского варианта), а такие штуки, тем более, с искусственным интеллектом внутри (и теми двигательными особенностями этот интеллект выдаётся с головой) уже очень подходят для темы "белой вороны". То есть, я б сказала, целевая аудитория (скорее, подростки с актуальными вопросами социализации и народ постарше, который тоже постепенно пересматривает свои социальные роли), плюс аура серьёзности (они ж там - роботы-полиция, плюс всякие взрывы и драма). Сюда, считаю, не зайдёт что-то более угловатое, задачи не те.
Вот интересно про "шибко гуманоидные варинты" - оно как раз очень тревожно, ещё ближе к "долине", вспоминаю "Я, робот" (по Азимову как раз =), где у них лица из мягкого пластика. И начинаю прикидывать, в чём разница по задачам образа, что тут они взяли такую упрощённую мимику бровной дужкой и уши. Вариант "лица уже были в другом кино" - не-эт, думаю тут задачи как раз требуют более "технического" подхода, но почему?
Не видя конечный результат - т.е. сам фильм - судить, конечно, сложно... Как вариант - без лица робота сделать симпатичным проще.
Парадокс, но. Если мы берём именно механического робота, а не киборга, то там два варианта "нормальных" лиц: с минимальной мимикой (как в том же киношном "Я, робот"), либо полноценная копия человеческого лица, доведённая до идеала. И то, и то, насколько я понимаю психологию, человека пугает. Первое тем, что вроде как оно похоже на тебя, но в то же время у него отсутствует куча параметров, по которым можно считывать оттенки эмоций. Второе... ну, природа вообще не любит идеалов и абсолютной симметрии, они искусственные и потому тоже пугающие.
Грубо говоря, с одним бровками и ушками сделать "мимими" банально проще.
Во-во, именно про это я и думала. Тут, видимо, как раз и задача про мимими, в "Я, робот" такой не стояло. Да, теперь всё сошлося.