Даже в наброске нравиться, все эти домики, строительные леса.. И холодные тени, теплый свет и птички в небе. Интересно, во что дальше разовьется. Можно еще чуть сократить объем площади и, за счет этого удлинить здания. Так эпичнее будет.
Рами фон Верг, анализирую подход к распределению детализации и крупных пятен. И детализации в крупных пятнах. И фактуре. И детализации в ней, пушо у Крейга везде детали =)))
Рами фон Верг, cама тащусь невероятно! У него очень видна хорошая классическая школа. Нужно, вот думаю, изыскать способы отучиться нормально академичке.
Andah, наверно, если бы наши преподы перешли на цифровое рисование, они тоже создавали бы такие же классные вещи, как Крейг. Я имею в виду тех, кто преподаёт в Суриковском. Но они старые динозавры... На мой взгляд, академичность появляется от насмотренности и после копирования работ мастеров. Это то, что приходит с опытом.
Рами фон Верг, ага, вашу Школу я рассматривала. Посмотрим, надеюсь, план получится. А так конечно - цифра - это просто инструмент. И гораздо более лёгкий и быстрый, ужо в нём-то при наличии выучки всё получится. Тут ещё дело в фокусе. Я пытаюсь разбирать работы на составляющие, но иногда не хватает опыта такого анализа - имхо, учитель как раз и даёт этот опыт более эффективного анализа.
Andah, я только год назад начал рисовать в цифре, и до сих пор ещё не могу сказать, что сравнял уровень своей обычной живописи с фотошопной. Сам вижу, какие у меня пока хромоногие работы получаются. Так что, учиться, учиться и учиться ещё...
Самое важное, чему учат в академической живописи - всё время идти от общего к частному, и обратно, от частного к общему. Малое не должно мешать целому, второстепенное - главному. Всё остальное - это личный путь художника, его поиски собственного языка, своих любимых тем, и т.д.
Умение анализировать очень важно, но у меня не очень получается) Я больше на инстинкте работаю.
*понимающе посмеивается* У меня наоборот =) Зависит от вкладываемого времени, уверена. Краски достаю раз в сто лет, а в цифре каждый день. Даже не знаю, смогу ли когда-нибудь охватить живопись в нормальном объёме, пока сконцентрировалась на цифре всё-таки.
Вот это самое важное мне как раз очень нужно! У меня с ним, как у Винни Пуха с правописанием - оно есть, но почему-то хромает.
Ну, наверное, это очень индивидуально. И потом, мне необходим дизайн как дисциплина, его из головы у меня вообще не получалось делать, пока не собрала в памяти нормальную библиотеку элементов. Нет, вру, всё ещё очень маленькую, но всё-таки =)
У него очень видна хорошая классическая школа. Нужно, вот думаю, изыскать способы отучиться нормально академичке.
На мой взгляд, академичность появляется от насмотренности и после копирования работ мастеров. Это то, что приходит с опытом.
Тут ещё дело в фокусе. Я пытаюсь разбирать работы на составляющие, но иногда не хватает опыта такого анализа - имхо, учитель как раз и даёт этот опыт более эффективного анализа.
Самое важное, чему учат в академической живописи - всё время идти от общего к частному, и обратно, от частного к общему. Малое не должно мешать целому, второстепенное - главному. Всё остальное - это личный путь художника, его поиски собственного языка, своих любимых тем, и т.д.
Умение анализировать очень важно, но у меня не очень получается) Я больше на инстинкте работаю.
Вот это самое важное мне как раз очень нужно! У меня с ним, как у Винни Пуха с правописанием - оно есть, но почему-то хромает.
Ну, наверное, это очень индивидуально. И потом, мне необходим дизайн как дисциплина, его из головы у меня вообще не получалось делать, пока не собрала в памяти нормальную библиотеку элементов. Нет, вру, всё ещё очень маленькую, но всё-таки =)