A drawer & a honest art-thief.
Кажися, могу учиться и у Крейга Маллинса. Что не может не радовать.

Это будущий курсач в самом первом приближении.

@темы: чёрт-арт, Творчество

Комментарии
27.08.2014 в 18:47

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
крутецкая штука!
27.08.2014 в 19:57

A drawer & a honest art-thief.
Арьего, рада, что нравится!
28.08.2014 в 00:05

День великих свершений.
Даже в наброске нравиться, все эти домики, строительные леса.. И холодные тени, теплый свет и птички в небе. Интересно, во что дальше разовьется. Можно еще чуть сократить объем площади и, за счет этого удлинить здания. Так эпичнее будет. :)
28.08.2014 в 11:05

A drawer & a honest art-thief.
Lea1301, я решила идти прям с самого начала, чтобы от наброска сразу было хорошо. Продолжаю сражаться, в том числе, за эпик.

28.08.2014 в 11:47

A drawer & a honest art-thief.
И ещё немного.

28.08.2014 в 18:16

В любом случае я с тобой.
Andah, вдохновляешься работами Крейга Маллинса? Или в каком смысле "учиться"?) Очень атмосферная штука!
28.08.2014 в 18:46

A drawer & a honest art-thief.
Рами фон Верг, анализирую подход к распределению детализации и крупных пятен. И детализации в крупных пятнах. И фактуре. И детализации в ней, пушо у Крейга везде детали =)))
28.08.2014 в 18:56

В любом случае я с тобой.
Andah, мне безумно нравятся его работы. У него есть чему поучиться, и чем вдохновиться, это да.
28.08.2014 в 19:00

A drawer & a honest art-thief.
Рами фон Верг, cама тащусь невероятно!
У него очень видна хорошая классическая школа. Нужно, вот думаю, изыскать способы отучиться нормально академичке.
28.08.2014 в 19:08

В любом случае я с тобой.
Andah, наверно, если бы наши преподы перешли на цифровое рисование, они тоже создавали бы такие же классные вещи, как Крейг. Я имею в виду тех, кто преподаёт в Суриковском. Но они старые динозавры...
На мой взгляд, академичность появляется от насмотренности и после копирования работ мастеров. Это то, что приходит с опытом.
28.08.2014 в 19:24

A drawer & a honest art-thief.
Рами фон Верг, ага, вашу Школу я рассматривала. Посмотрим, надеюсь, план получится. А так конечно - цифра - это просто инструмент. И гораздо более лёгкий и быстрый, ужо в нём-то при наличии выучки всё получится.
Тут ещё дело в фокусе. Я пытаюсь разбирать работы на составляющие, но иногда не хватает опыта такого анализа - имхо, учитель как раз и даёт этот опыт более эффективного анализа.
28.08.2014 в 19:34

В любом случае я с тобой.
Andah, я только год назад начал рисовать в цифре, и до сих пор ещё не могу сказать, что сравнял уровень своей обычной живописи с фотошопной. Сам вижу, какие у меня пока хромоногие работы получаются. Так что, учиться, учиться и учиться ещё...

Самое важное, чему учат в академической живописи - всё время идти от общего к частному, и обратно, от частного к общему. Малое не должно мешать целому, второстепенное - главному. Всё остальное - это личный путь художника, его поиски собственного языка, своих любимых тем, и т.д.

Умение анализировать очень важно, но у меня не очень получается) Я больше на инстинкте работаю.
29.08.2014 в 19:33

A drawer & a honest art-thief.
*понимающе посмеивается* У меня наоборот =) Зависит от вкладываемого времени, уверена. Краски достаю раз в сто лет, а в цифре каждый день. Даже не знаю, смогу ли когда-нибудь охватить живопись в нормальном объёме, пока сконцентрировалась на цифре всё-таки.

Вот это самое важное мне как раз очень нужно! У меня с ним, как у Винни Пуха с правописанием - оно есть, но почему-то хромает.

Ну, наверное, это очень индивидуально. И потом, мне необходим дизайн как дисциплина, его из головы у меня вообще не получалось делать, пока не собрала в памяти нормальную библиотеку элементов. Нет, вру, всё ещё очень маленькую, но всё-таки =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail