A drawer & a honest art-thief.
Прежде чем писать свой отзыв на игру "Thief" по свежим следам (только что прошла главный сюжет), села и прочла нахрапом несколько отзывов и обзоров уже написанных. Один порекомендую ниже, он мне по сердцу, другие можно поискать самим, а мне главное - не повторяться.
А прежде чем вы почитаете моё воззрение, вот, послушайте песенку. Она очень доставляет:
(с) "Маленькие комедии большого дома", рекомендую к просмотру целиком.
Сразу скажу, что отзыв будет положительный. Поэтому в начале я просто признаюсь, что мистическая линия сюжета (девчонка-магия-чудища) мне совершенно не по душе, и на этом негатив считаю закрытым =)
Художники и мастера озвучки Thief - настоящие черти. Или боги. Особенно концептер Мэтью (Mathieu Latour-Duhaime), окружение там потрясающее. Потрясающее тем, что, будучи совершенно иным по атмосфере и организации пространства, оно неуловимо (выявила несколько признаков, но...) возвращает в прекрасный 98 год. А уж "Thief: The Dark Project" я излазила вдоль и поперёк, некоторые карты смогу восстановить по памяти и сейчас.
Почитав те обзоры и подумав, поняла, что играю местами в какой-то свой "Thief", поскольку вещи, смущавшие авторов, благополучно пропускала мимо внимания, осознанно и не очень. Мне дали поковырять замки, позволили, прячась в тени, обнести всех блужающих в округе стражников, собрать коллекцию блестяшек ("Гаррет - сорока", славное сравнение!) и послушать голос любимого персонажа, с ехидностью и хрипотцой комментирующего происходящее. И наконец, мне дали посмотреть на его руки.
Это моя слабость. И это хорошие руки.
Так понимаю, что "Вор'98" был своего рода первой игрушкой в жанре. Она начисто свернула мне голову, обозначив то, что я действительно люблю. Какое-то время я сублимировала кражу в "Старших Свитках" и вообще пыталась прикрутить это дело куда ни попадя. И вот выходит игра, которую я, видите ли, не просто ждала. Она кружилась у меня на уме всё это время. Тараканы в голове продолжали в неё играть, и вот их наконец выпустили на волю.
Пройдя половину сюжета, я скрутила бесполезные бонусы, ужесточила сложность до нехорошего и вот теперь начала сначала. Потому что Город стоит пристальнейшего внимания, подсказки только отвлекают, а необходимость делать всё с минимальными ошибками очень фокусирует. Все эти переживания настолько захватывающи, что их трудно передать словами.
Это лучший подарок, который одни люди могут сделать другим. Читатель ждал проды, и проду ему дали. Я точно воспринимаю игрушку очень по-своему (как любой игрок), с помощью тараканов. Но какая, к чёрту, разница, тараканы или объективные детали, если мне предложили ещё более красивый мир (он действительно здорово нарисован, озвучен и замонтирован), оставив ценное или как минимум два простр это ценное додумать.
А сказать, что я рада видеть старикана Гаррета - это вообще ничего не сказать! Эта ваша современная графика! Он так губки складывает в паре моментов...
Короче. Я пойду снова начинать, потому что высокая сложность гораздо удобнее оказалась (я по жизни поняла, что богатый выбор средств и разнообразие опций меня удручают, а вот ограничения, наоборот, будят смекалку). А вот здесь обещанная рекомендация. Обзор писала явно моя идейная сестра.
А прежде чем вы почитаете моё воззрение, вот, послушайте песенку. Она очень доставляет:
(с) "Маленькие комедии большого дома", рекомендую к просмотру целиком.
Сразу скажу, что отзыв будет положительный. Поэтому в начале я просто признаюсь, что мистическая линия сюжета (девчонка-магия-чудища) мне совершенно не по душе, и на этом негатив считаю закрытым =)
Художники и мастера озвучки Thief - настоящие черти. Или боги. Особенно концептер Мэтью (Mathieu Latour-Duhaime), окружение там потрясающее. Потрясающее тем, что, будучи совершенно иным по атмосфере и организации пространства, оно неуловимо (выявила несколько признаков, но...) возвращает в прекрасный 98 год. А уж "Thief: The Dark Project" я излазила вдоль и поперёк, некоторые карты смогу восстановить по памяти и сейчас.
Почитав те обзоры и подумав, поняла, что играю местами в какой-то свой "Thief", поскольку вещи, смущавшие авторов, благополучно пропускала мимо внимания, осознанно и не очень. Мне дали поковырять замки, позволили, прячась в тени, обнести всех блужающих в округе стражников, собрать коллекцию блестяшек ("Гаррет - сорока", славное сравнение!) и послушать голос любимого персонажа, с ехидностью и хрипотцой комментирующего происходящее. И наконец, мне дали посмотреть на его руки.
Это моя слабость. И это хорошие руки.
Так понимаю, что "Вор'98" был своего рода первой игрушкой в жанре. Она начисто свернула мне голову, обозначив то, что я действительно люблю. Какое-то время я сублимировала кражу в "Старших Свитках" и вообще пыталась прикрутить это дело куда ни попадя. И вот выходит игра, которую я, видите ли, не просто ждала. Она кружилась у меня на уме всё это время. Тараканы в голове продолжали в неё играть, и вот их наконец выпустили на волю.
Пройдя половину сюжета, я скрутила бесполезные бонусы, ужесточила сложность до нехорошего и вот теперь начала сначала. Потому что Город стоит пристальнейшего внимания, подсказки только отвлекают, а необходимость делать всё с минимальными ошибками очень фокусирует. Все эти переживания настолько захватывающи, что их трудно передать словами.
Это лучший подарок, который одни люди могут сделать другим. Читатель ждал проды, и проду ему дали. Я точно воспринимаю игрушку очень по-своему (как любой игрок), с помощью тараканов. Но какая, к чёрту, разница, тараканы или объективные детали, если мне предложили ещё более красивый мир (он действительно здорово нарисован, озвучен и замонтирован), оставив ценное или как минимум два простр это ценное додумать.
А сказать, что я рада видеть старикана Гаррета - это вообще ничего не сказать! Эта ваша современная графика! Он так губки складывает в паре моментов...
Короче. Я пойду снова начинать, потому что высокая сложность гораздо удобнее оказалась (я по жизни поняла, что богатый выбор средств и разнообразие опций меня удручают, а вот ограничения, наоборот, будят смекалку). А вот здесь обещанная рекомендация. Обзор писала явно моя идейная сестра.