A drawer & a honest art-thief.
Впахала 5 часов на проекте, в который вписалась неделю назад. Уложила выходной и впахала.
Локация для браузерки. Стена, шесть объектов, луг, стена, бэк, небо, плюс пара наложений с текустурами. Слои названы (!) и (!) расставлены согласно настройкам перекрытия.
Ну чо, склеила, сохранила, закрыла >.<
Нет, работа не пропала, просто я теперь вынуждена буду стать Романом Гуро в том случае, если наш арт-директор скажет передвинуть вон то дерево или сделать другую вывеску вот на этот домик. А почему, спросите вы, я стану знаменитым художником-мужчиной? Да потому что Роман всегда рисует на одном слое. А теперь вот и я буду.
*танцует танец склоейки слоёв*
Локация для браузерки. Стена, шесть объектов, луг, стена, бэк, небо, плюс пара наложений с текустурами. Слои названы (!) и (!) расставлены согласно настройкам перекрытия.
Ну чо, склеила, сохранила, закрыла >.<
Нет, работа не пропала, просто я теперь вынуждена буду стать Романом Гуро в том случае, если наш арт-директор скажет передвинуть вон то дерево или сделать другую вывеску вот на этот домик. А почему, спросите вы, я стану знаменитым художником-мужчиной? Да потому что Роман всегда рисует на одном слое. А теперь вот и я буду.
*танцует танец склоейки слоёв*
впечатлилась и свисает с лампы
Очень желаю, что бы всё приняли без поправок.
На будущее: Акронис в режиме непрерывной защиты чертовски помогает от случайного сохранения, когда долго работаешь с одним файлом. Плюс настройка времени бекапов в проге, в которой работаешь.
танцуем танец, чтоб арт-директор принял все и сразу.
чо, реально на одном слое рисует?
извращенецЯ, кстати, ловлю себя на том, что домашки для Романа начала так рисовать. ) По крайней мере последние. Так удобнее взаимодействие объектов друг с другом и со средой делать. Банально лень становится переходить с одного слоя на другой и расставлять предметы по слоям, когда вся картинка идет как нечто цельное. Особенно когда, допустим, надо параллельно прописывать два рефлекса на двух объектах, находящихся рядом.
Вот оно волшебное "воспринимай все единым, объектов нет, есть среда". Х)
Надеюсь, все будет в порядке. )
удачи с заданием и пусть всё обойдётся)
В конечном итоге, буду как Рома, вырезать и подрисовывать низы, чо уж. Какие-то слои я хранила отдельно, но не все - давно уже таких фокусов не откалывала, вот и расслабилась =)
Миф, про Акронис подумаю. Я недавно перешла на шестой ФШ, папа подарил даже лицензию, и я пока не нашла, где у него что, просто тащусь от процесса. А надо бы посмотреть, спасибо.
Сфорца, во-во! Правда, проект странный - я с ними недавно, но кажется, они или плохо планируют пайплайн, или объекты будут тупо поверх, ибо фоны, присланные как пример, все такие же плоские =) Как бы не пришлось мне до кучи и их разделять и властвовать.
Тушканчик, и это я поддерживаю, многие работы для себя финализирую именно на одном слое, ибо да. Плюс, порыв страсти всегда застаёт меня не на том слое, на котором его нужно применять, так что... Тут особый случай, я боролась с привычками до последнего =))
Лирохвост, да-да! Хурма! Хороший танец =)
А такое может быть. Если там нет четкого понимания процесса или же они решили, что проще будет посадить аниматоров вырезать все нужные им слои, к примеру. Наши аниматоры последним не занимаются и вообще могут закатить истерику, если им склеют, скажем, дерево с небом. Одного художника в свое время так и отучала от мерзкой привычки сливать все в один слой. "Слил дерево/куст с небом? Умничка. Теперь сделай отдельный слой этого куста с полностью прорисованным бэком за ним".
И правильный подход, поддерживаю. Да и не так это трудно-то, в конце концов. Технически геморройно - то да, но не трудно.
Выдержки с этими товарищами. ))