A drawer & a honest art-thief.
Скучный статуй... Понимаю, что выглядит монотонно, но поделать ничего не могу. Правда, никаких фоточек в этот раз: углы лица моделила при помощи (внимание =) Скурима, вертела свежесозданного персонажа. Остальное - от башки.
Из окна кофейни. Вот тут я испугалась, что разучилась рисовать, и побежала с обеда обратно в дежурку, убедиться.
Отпустило. Проверка тонов и формы для местности Скейлволла (я так и не придумала перевод этого названия). Заброшенные строения древних (этапы рисования тут). Мне нужен хороший обоснуй, объясняющий почему ящерицы так упорно не раскапывали до сих пор историю возникновения их расы, как она есть сейчас. А ведь это тесно связано с опасностью, которая никуда особо не делась... Буду думать.
Обалдела от портретов, следующая неделя-две для ящериц и заказа. Двух заказов!
*вытерла трудовой пот и ушла делать, наконец, рабочие эскизы*
Что смущает: по тону все немного слилось, мне кажется. Если я щурю глаза или снимаю очки, то да, вот человек, вот акценты, вот фон. Когда я смотрю на работу в очках, то я немного теряюсь. Это та самая монотонность, про которую ты сама написала, да?
И верхняя часть черепа у него маловата. Если измерить расстояние от подбородка до переносицы и это расстояние приложить к отрезку от переносицы до края волос, то станет видно, что они не совпадают.
Как же мне эта архитектура нравится...
Пришла мысль, что твой журнал - полноценный артбук, какие большими книжками выпускают с большими картинами и зарисовками на полях и в тексте. И это так здорово... )
Ага. Я ещё попросила совета на сообществе, комментарии в целом об этом же - тонирование и свет. И да, кое-какие углы лица и головы поправить. Я его буду в цифре рихтовать. Спасибо!
Оле Лукойе., и это хорошо!
Приятно, что ты это разделяешь. Сиднейская опера - вот основная крутота! =)
~Энни, ну, не сам он, соглашусь, а его исполнение. Сам-то он мне тоже по душе! Очень рада, что он - навевает *улыбается*
М-м, хор-рошие вещи говоришь, приятные! *обнимает*
Пожалуйста.