A drawer & a honest art-thief.
егает по пустому утреннему офису* Где, где они?! *заглядывает по углам, переворачивая стулья* Ну?! Где, мать и отца их, мои выходные?
*падает в кресло, скорбно* Чести ради, конечно, "всё правильно сделал", в смысле, доведись мне начать их сначала, и эти два дня я провела бы так же. Но! Где выходные?
Если в среду я сумела, в общем, хоть что-то из запланированного: живопись, в первую очередь (офф: родные, любимые, спасибо вам за краски, кто дарил: обилие тюбиков развязывает руки и позволяет фигачить от души и класть густо, я такое люблю), то в четверг пораньше выяснилось, что необходимо помочь папе в давнем и крупном деле. Мы начали собираться с семи утра, а вернулись домой в вечеру, к пяти или шести. Час домашней уборки, ещё час возни с котом и всякой бытовухи — ну и чо? А я хотела картину дописывать.
*вздохнула, печально осушила чашку кофию, почмокала* Негасимый оптимизм, больше похожий на знакомое, но не модное ныне острое изделие в известном месте, он не даёт мне долго врать. Во-первых, в среду мы прекрасно прогулялись с Адептом. Была моя любимейшая погода, под которую мы истоптали бульвар у Пушкинской. А вчера, пока ждали завершения очередной юр.процедуры, делала зарисовки для той живописи. Теперь хоть ясно, как детали должны соотноситься.
Ощем, вот, пожаловалась, как умею. *для надёжности* Бедная я несчастная-а!

@темы: Наблюдения, ПЧ