A drawer & a honest art-thief.
А тут-то, тут-то! *укапала слюнями стол, подобрала, утёрлась* Теперь есть дополнительный стимул хорошо дожить до 2014ого. Не то чтоб я нуждалась в стимулах, но настроение-то как поднимается!
Чертяка Гаррет стал ещё суровей. Единственное, что меня потрясло, это категорически ужасные ногти >.< Но век мрачен, стимпанк форева и всё такое. Зато у мужика лицо поправилось с прошлых игр серии, и дизайнеры наконец определились с цветом механического глаза. Оспаде, я и не надеялась, что Эйдос будет продолжать мою любимую тему!
Йу-хууу! *уезжает вальсировать по залу на стуле, пылая могучим восторгом. Вот так:

автор: bear65.
Чертяка Гаррет стал ещё суровей. Единственное, что меня потрясло, это категорически ужасные ногти >.< Но век мрачен, стимпанк форева и всё такое. Зато у мужика лицо поправилось с прошлых игр серии, и дизайнеры наконец определились с цветом механического глаза. Оспаде, я и не надеялась, что Эйдос будет продолжать мою любимую тему!
Йу-хууу! *уезжает вальсировать по залу на стуле, пылая могучим восторгом. Вот так:

автор: bear65.
Еще впечатляет, сколько работы было проделано дизайнерами. Там просто адовая прорва афиш, рекламы, листовок, агиток, вывесок и всякого такого. Правда, через какое-то время от такого обилия визуальной информации начинаешь уставать. В Dishonored как-то оно было лучше дозировано. Ну, возможно, такое количество агитацианной инфы нужно, чтобы стало совсем уж понятно, что у нас тут такой мир, где мозги с младенчества промывают. =)
*крепко жмёт руку* Рада за тебя, собрат мой геймер!
No Man, о, коллега по Вору, какая редкость! *обрадовалась, предалась воспоминаниям* Часы, часы-ы в доме Константина, вот что я помню лучше всего, наверное. *подумав* Ещё кучу всего вспомнила. Правда, третьего так и недошла, мистический загон не попал в цель, и безумцев я не люблю. А вы? (сразу спрошу, если на "ты" удобнее)
И ещё какой!
И таки да, приветствую у камина!
фото: WanderinNutCollector
А кто такой Стим?
И еще советую очень интересную штуку - Evoland. Тут я только прохождение частично смотрела из-за плеча, но она классная. Это игра-история создания игр. Ты начинаешь с минимальной восьмибитовой графики и минимального же звука, а по мере прохождения графика, звук и геймплей меняются. Юмора и аллюзий много и крайне познавательно.
М-м, до чего народ оригинальный, хвалю такую идею!
Смело можно на "ты", никаких заморочек. Как раз третью часть проходил с наибольшим усердием задрота, хорошо помню, как ни странно, часовой механизм в башне.
Спасибо за приветствие.)
М, это уже та часть, которую я не знаю, но читала про неё. Из третьего мне запомнились зародыши фракций, хотя идея противостояния язычников и механистов была как-то динамичнее, на мой вкус.
=)
Стало быть, t2 пришёлся больше по душе. На вкус и цвет.)
И то правда.