A drawer & a honest art-thief.
Утром проснулась лениво и приятно, немного порисовала, позавтракала, и отправилась на встречу с Миф, рисовать. Дабы без спойлеров, старательно рисовала лицо персонажа. Необычное довольно, чтобы напрячь мои скромные умения в это области. В итоге, полюбила персонажа, как родного *нежно улыбается*
Удивительное дело. Довольно охотно рисую портреты, при том, что этот жанр мне не нравится, и получается не всегда хорошо (пейзажи и натюрморты даются мне куда лучше, а в портрете точность критична, что — сложней).
Вот и опять, пришла и дорисовывала, тоже портрет.
Предыстория.
Итог:


@темы: чёрт-арт, Компожуть, Игры, Позитив

Комментарии
16.10.2011 в 18:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Слу-у-ушай, а вот да, черты узнаются на раз. Определённо, образ если и не мрачнее, то точно суровей, так что очень похоже на кунарей из второй аги. Верю, абсолютно верю, что отнюдь не "люди с рогами".
16.10.2011 в 19:35

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Я бы хотела в игре хоть на одну кунарийскую женщину посмотреть. Там ведь так и не показали. Может, хоть в третьей части будут.
17.10.2011 в 11:59

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет *улыбается, выражая удовольствие* Приятно, что она такой получилась и ты в неё веришь. Копетентное мнение со стороны - хорошо, что ни говори. Перед самым моментом над кнопкой "Опубликовать" задумалась: удалось ли всё-таки достаточно ярко подчеркнуть, и славно знать, что - удалось.

tushkanchik, знаешь... С одной стороны. да, очень интересно, какими они видят рогатых леди. С другой, оказалось весьма увлекательно подумать самой на эту тему. Если основываться на официальном концепте, женщины там именно люди с рогами.
17.10.2011 в 12:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, вот я пока не очень понимаю что именно тебе удалось ухватить в их чертах, но что-то удалось. Именно... я даже не знаю, анатомию, что ли? То есть, видно принадлежность к одному народу.
17.10.2011 в 14:14

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, там несколько деталей, могу тебе их пояснить, если ты не против "разрушить магию". Я бы и ещё их подчеркнула, но хотелось оказаться поближе к игровому итогу, нежели к тому концепту. Мне в нём нравится самобытность подчёркнутая, эти адские рты и подбородки, и я ещё потренируюсь в такой гротескной форме. А тут - да, тут очень близко к виду косситов в игре.
*кайфует*
17.10.2011 в 19:27

Я не волшебник, я - сказочник.
Подозреваю, что я часть этих деталей я вижу, и мне определённо любо, как ты их сделала. Очень похоже не на рисунок, а на портрет реально существующего существа, если можно так выразиться. В такую барышню поверить просто.
17.10.2011 в 19:44

A drawer & a honest art-thief.
Ты льёшь мёды на мою душу.
И лишний раз убеждаюсь, что хорошая работа должна вызреть, пройти несколько этапов, и не только пройти качественно, а и по времени, может быть, даже просто полежать. Могу себе представить теперь весьма ярко, как у БиоВарей, к примеру, концепты поменялись от Ориджа ко второй. Как вариант, как вариант...
17.10.2011 в 23:47

Я не волшебник, я - сказочник.
И сей вывод весьма логичен, а потому видится мне справедливым. Ищешь свой путь и свой метод, это хорошо.
19.10.2011 в 11:53

A drawer & a honest art-thief.
*с улыбкой кивает* Ты немало мне в этом способствуешь.
19.10.2011 в 12:32

Я не волшебник, я - сказочник.
Рада стараться! *хихикает* Честное слово, ради такого результата, какой выходит у тебя - грех не поспособствовать.
19.10.2011 в 16:08

A drawer & a honest art-thief.
Напомнило фразочку гномов-мортирщиков из Варка:
" — It's you and me, pal!
— We've got the sinergy."
20.10.2011 в 00:08

Я не волшебник, я - сказочник.
You're welcome!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии