17:02

Скоп

A drawer & a honest art-thief.
Как сказано в подписи у Каролины, "я люблю чудовищ". Мне они тоже нравятся, и не мне одной.
Поэтому сегодня у нас скоп кунари-концептов, и весьма неожиданных, вполне далёких от милого вот этого.
Скоп выражен прямыми ссылками на, поскольку работы крупные.
1. Сааребас. Плохо ему, прямо видно. По лицу видно особенно.
2. Варианты внешности кунари, с которыми игрок имеет дело в игре. Я бы прокомментировала это так: "Я держу странную каку. Я держу странную каку, потому что так велит мне Кун. Я держу свою каку. А, так это я твою каку держу."
3. Арт-нонсенс, ибо мы знаем, что у кунари женщины не занимают воинских ролей. Но наш гибкий современный мир — не удивлюсь, что фанаты захотят подраться женщиной-кунари, а разрабы для них это сделают. Бывают же кунари без рогов.
4. На сладкое. М, видимо, в тему обещания леди Миф показать мне "порнушки". Не порнушка, что вы, но... odd thing.

Что я хочу сказать по итогам, так это выразить удовольствие. Тем, что здесь, в арте, кунари (а, строго говоря, речь идёт о расе коссит (kossith), слово "кунари" имеет отношение скорей к мировоззрению) значительно меньше похожи на людей. И, хотя моё личное о них впечатление отличается от увиденного (я бы хотела видеть их более эстетически ориентированными, красивыми, что ли?), оно всё равно приятно и познавательно.

@темы: Компожуть, Игры, Творчество

Комментарии
30.09.2011 в 15:47

Я не волшебник, я - сказочник.
Так ещё и под палками? Вы жестоки, барышня, и нечеловеколюбивы!
Кунарийский порох, думается мне, обычный наш, просто чуть "облагороженный" по сравнению с первыми образцами. А вот то, что лириум ещё и с ума сводит, кунари знать должны - вообще говоря, нация-то развитая, раз они в своё время на Тевинтер пёрли с пушками. Кстати говоря, именно затянувшаяся война с магами могла дать им немало знаний по этому поводу.
А-га, всё правильно. И тут я могу только восхититься Биоварями, ибо сделать вот такого нормального самым интересным среди прочих психов - это уже не ремесло, это талант. Обычно-то народ клюёт как раз на ущербных.
Это-то мы как раз организовать могём...
Именно что с падением (мне всякий раз на этом моменте стародавние бразильские сериалы вспоминаются - один-в-один интонации оттуда).

Ну так, Андерс, да ещё и с кошкой! Как к такому не пристать-то?
Вот почему в первой аге Тропы - унылое нечто, а во второй - чуть ли не самое красивое место? Чудеса-а-а...А Болота они какие-то по хорошему мультяшные, мне при прохождении вспоминался "Кошмар перед Рождеством" - такая же атмосфера игрушечного уютного ужаса. Там даже светящийся дракон - абсолютно в тему.
Вот-вот, ячеек мало, абилок много, ситуаций - ещё больше. Ну его, поиграем в казульщину. Я вообще на средней сложности тащусь.
Я экспортила стража из Ориджа, так что там длина языка была с самого начала. Она у меня плюс траварь и новые абилки на + к хп/мане поюзала.
30.09.2011 в 22:23

A drawer & a honest art-thief.
Именно так! Нечего королей убивать и остагары сдавать, ящитаю.
*кивает* И, посмотрев на это дело, Сааребасам, к их горжеткам, они добавили наручники. Чтобы неповадно было. А вот отношения именно к лириуму я нигде не встречала.
Ущербные - интересней и увлекательней, а сбалансированный можно просто или любить, или очень любить. Тут нет поводов ни для чего другого, мне кажется. Вернее даже не любить, а признавать это их очарование. Ведь "сукин сын" был всеми признаваем. Тут то же.
...*сказала она, вынимая последнюю муху*?))
О да, интонации у него - как из учебника. Мне нравится это "duty" и "mhuurderrh" в самом первом диалоге, как раз у доски.

Был у него с Фенрисом (кажися) диалог на тему, вроде, "почему тебя темплары не поймали", где он ответил: "Потому что я красавчик". Я была в восторге. Кошки, духи, вся эта свистопляска с побегами - боги, шикарно.
"Кошмар", он самый, особенно сова на веточке при входе и гротескный череп драконишша.
А я и вовсе на казуалке. Всё ещё устала от боёвок.
*кивает* Да, эти две нижних хороши. Но чувствуется какое-то засилье скиллов... Теряешься в них.
30.09.2011 в 22:46

Я не волшебник, я - сказочник.
Как это... сурово и негуманно...
Ну, может нам что в этой новой длцшке расскажут, вроде как про кунарей обещали несколько фактов подкинуть. А про лириум, у меня такое впечатление, знает весь Тедас. Другое дело, что гномы на нём прочно сидят и вряд ли захотят кому эту кормушку отдавать... Но не обязательно же познавать всё на своём опыте, разведка у рогатых работает неплохо.
Ну, могет быть... у меня ещё была теория, что на фоне всеобщего засилья фриков и "слишком сложных" адекватный, нормальный персонаж просто смотрится откровенной экзотикой, а потому цепляет глаз и сердце. Иногда просто хочется отдохнуть от чужих закидонов, вот и поддаешься тихому ровному очарованию нормальности.
Нет, *отставляя тазик с мухами в сторону* )
Ну, я за интонации зацепилась только в этом финальном монологе с падениями - это было настолько явно, что иначе как шуткой разрабов посчитать не могу.

Было-было, а как же! Вообще, он жутко легкомысленный в Пробуждении, и в этом своя прелесть. Помнится, когда я проводила посвящение, то долго хохотала с того, как его там срубает - просто штабелем. Мальчик стоял - мальчик лежит. Ната, кстати, укатало так же.
Милая игрушечная готика, как мне ее по жизни не хватает )
Теряешься, да, плюс ощущение убер-машины, которой уже всё по барабану. Раскаченные Хоуки почему-то выглядят менее мерисьюшными. Хотя, я ещё с легаси приметила - в длц баланс ломают просто-таки на голом месте.
01.10.2011 в 15:49

A drawer & a honest art-thief.
Это жестко но справедливо. Он мне сразу не понравился, на нём крупными буквами написали "плохой дядя", и он таки справился с ролью. А когда я узнала, что можно отправить его против архидемона, очень обрадовалась. Навял - исправляй.
Разведка что надо, без устрашающих рогов и работает на пиченьках. Осталось дождаться середины октября, когда появится *ужас-ужас* ломаная версия. Либо - я вполне готова купить, если оно станет рублей в 400 хотя бы.
Вполне возможно, что дело именно в этом. Рассуждение мне понятно, но... не совсем согласна с ним в том плане, что для меня причины тут немножко другие. Варрик - взрослый, но не мудрый и опытный, как Эльтина, и не так согбен ответственностью, как Дюмар. В этом смысле он примерно рядом с Флемет, но Флемет полагается быть пафосной, когда Варрик этой радостной склонности лишён. Ему не до того, чтобы брать длинные речи на пороге великих событий, ему, я так понимаю, интереснее их прожить, и насочинять таких историй, от которых он сам получит кайф. При его вкусе и чувстве стиля - задача как раз очень в твоём духе, кстати.
*смотрит на тазик со сложным выражением лица*
Это да. Театр... Когда персонаж так искренен, это даже не театральность, это что-то в характере и голове. О, и эти голубые глаза.

Прелесть в этом несомненна. *широко улыбается* И очень хорошо понятно, откуда у него все эти детали поведения во второй аге. Всё-таки, когда такого разудалого человека вдруг пришибает ответственностью, да ещё и не собственной, получаются все эти революции рецидивами и скачки настроения. Прямо вижу, представляю: вот Андерсу весело и хорошо, но вдруг Джастис ляпнет что-нибудь этакое, и Андерсу уже ни разу не хорошо... Бедняга.
*кивает* Мне кажется, её только самому можно создать. В голове давно зреет теория о том, почему, собственно, мы рисуем миры вместо того, чтобы менять имеющийся... Понятно, кое-где вступает в силу физика (Фенрис с молотом, ахха) или биология (будет ли сова так миленько сидеть на скрученных вот так ветках, да и ветки...), но в остальном. Думаю.
Ломают-ломают. Злодеи. Очаровательные злодеи.
01.10.2011 в 23:24

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, порой у меня складывалось впечатление, что не один идиот-король верил в то, что Мор игрушечный, в противном случае Логейн бы такую бучу не развёл. Он, конечно, дядя нехороший, но неглупый. Только наи-и-ивный!
Вроде как обещали даже за 300, но я точно буду ждать ломанную - как-то жабка душит отдавать за дополнение больше, чем я заплатила за лицензионный диск с самой игрой. Хотя, обещают что-то совсем уж несусветное, со стелсом, блекджеком, Изабеллой и кунарями.
Вот ты тут очень важную штуку ухватила, как мне кажется: ему интересно. Не нужно, не важно, не ещё гхыр мама знает как - именно интересно. В общем-то, и на глубинные тропы он идёт не из-за жадности, а из смеси любопытства со стремлением присмотреть за братцем, и в тень по схожим причинам суётся, хотя для гнома это вообще та ещё история... Хорошая такая писательская жилка - сунуть свой нос в как можно большее количество историй. И пережить их, конечно, чтобы потом было кому рассказывать.
*Придвигает тазик ближе* К вашим услугам!
Вот самое страшное для меня в Себе, что он весь этот дурдом творит на полном серьёзе, и у него при этом нет оправдания в виде Джастиса или лириумных татушек, которые напоминают о рабской жизни и адски болят. Он реально такой дурной от природы.

Вот я тоже после "Наследия" пересмотрела своё отношение к персонажу, не такой уж он и жалкий. Пришибленный да - от души и с размаху. Просто с самого начала особо крепким хребтом не отличался, а когда у него такой мутировавший квартирант ещё появился... Парень молодец, лет семь-восемь продержался, прежде чем окончательно сорваться.
Проблема в создании заключается ещё и в том, что то, что мило смотрится в мультике/игре, будет не так мило в жизни (на болоте вообще говоря пованивает и комары кусают). А от полной игрушечности будет нести искусственностью, тоже не гуд. И где золотая середина?
Ну, здесь они не так уж очаровательны, длцшный шмот - вообще полный крах геймплею.
03.10.2011 в 10:06

A drawer & a honest art-thief.
За это *сурово сдвнутые брови уже свело* он и будет отвечать. Если по правде, он мне просто не нравится. Сильно.
Понимаю. С другой стороны, мне диск достался в подарок, длцшные плюшки - ломаные, а сделать биоварям приятное хочется, поэтому готова и заплатить. Кунари-и...
*кивает с улыбкой* Вот-вот, на худой конце, узнать из первых рук, и пересказать на свой манер. No shit, there he was!
*увлеченно копошитсяя в мухах*
На полном. Мне ещё предстоит разобраться, как так получилось, что из безответственного распутника получился безответственный же служитель Мейкера, и ведь да, на таком сурьёзе, аж в глазах темнеет.

Молодец-молодец. С особенностями магии, с Тенью и прочими пирогами - уже с этим магу нелегко живётся. А тут - минус демоны, но плюс голос в башке. Свихнуться - самоё очевидное. Ан нет, соображает ещё что-то.
Вот, о ней и размышляю. Очень метко ты обрисовала мои изыскания.
Зато смотрится.
03.10.2011 в 11:39

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот с этого и стоило начинать. А то развела тут теорию... "не нравится" - и усё, и все вопросы сняты. Что же можно поделать, если не нравится? )
Так никто тебе и не запрещает сделать им приятное. Вот, я специально для тебя и предполагаемую цену узнала - чтобы тебе это приятное сделать было проще. Всё к вашим услугам *усмехается*
Это уже на самый крайний случай, самому нос засунуть в какую-нибудь передрягу всяко интересней, чем слушать чужие, ещё и не слишком художественные россказни.
*С умилением наблюдает за картиной*
А вот это я понимаю. Натура увлекающаяся, просто вектор увлечения сменился. Когда старое нельзя, а чего-то всё-равно хочется, такие типчики за новое хватаются обеими руками и хвостом.

Там же даже и не голос в башке, там полноценное наличие чужого присутствия, это вообще кирдык. Когда сам не можешь себя контролировать, а все пинки всё равно сыпятся на тебя.
Наверное, придётся постановить, что идеал недостижим, и просто принять правила некой игры. "Мы закрываем глаза на то-то и то-то и радуемся оставшемуся".
Да не сказать, чтобы так уж эпично... Не знаю, можно было и не читерить внаглую
03.10.2011 в 12:47

A drawer & a honest art-thief.
Ну, хоть какой-то обоснуй-то должен быть, считаю. Хоть попытаться. А так, да, всё просто.
Круговое приятное. Как это романтично.
На самый, или - чтобы дополнить собственный рассказ душераздирающими подробностями. Мол, сам всё видел, а что не видел - вот оно. Но "видел", конечно, надежнее, и сразу даёт весь простор для фантазии.
*оживляет мух*
Да это не "увлекающаяся", это какой-то аддикт.

Ужасно, просто ужасно. Чем дальше, тем всё болше хочется обнять и плакать.
Вот поэтому люди и устраивают ролевушки, в том числе антуражные, и втом числе, "по жизни". То же тот ещё вариант, если вдуматься.
Это для любителей этого дела, или как я, таким, скучающим в драке. При первом прохождени чего бы то ни было я читерить не люблю и сама.
03.10.2011 в 13:28

Я не волшебник, я - сказочник.
А зачем он тебе, этот обоснуй, м? Мы ж всё-таки о субъективных вещах разговор ведём, тут только "нравится-не нравится" вес и имеет.
Кхм... *многозначительно молчит, разглядывая потолок* Ведь нам нравится, да?
Знаешь, у меня есть подозрение, что если не пронаблюдать всё происходящее и не раскрасить его самостоятельно, то рассказы непосредственных участников сведутся к классическому "я его о-го, а он меня ы-гы!". Так что исключительно личные наблюдения и цепкий творческий взгляд, умеющий замечать самое главное ;)
*Нервно косится*
Крайняя степень увлечения, да. Впрочем, тут о глубине спорить тяжело, материала мало. Не такой уж он и фанатик, раз легко послал всё лесом.

На это, как видим, и был суровый разрабовский расчёт. Дабы рука не поднималась у игроков обижать бедного кошкомага.
М-м-м, не знаю. Как-то оно всё... не близкое мне, честно говоря. Заигрывается народ.
Понимаешь, по моему разумению там не настолько адский геймплей, чтобы из-за него возникали проблемы.
03.10.2011 в 14:30

A drawer & a honest art-thief.
Да я уже и сама не знаю, зачем. Очевидно, потому что мне нравятся обоснуи, нет?)
Ооо, да-а!
Тут могу только согласиться! Хотя, учитывая рисование твоих персонажей и трактира, могу ещё сказать: выдумка тоже доставляет, пусть твои "о-го" и "ы-гы" имеют законченную художественную форму, нарисовать по ним образ в линиях - то же выдумывание, что и - если Варрику Хоук рассказывает про mighty sweep *смеётся*
*мухи улетели*
Не фанатик, в том-то и дело. Only skin-deep, как любят говорить кирквольцы и иже с ними. ООднако он так цветасто и от души увлекается, что аж дух захватывает от удивления.

*веско кивает* До сих пор не могу забыть тех нескольких секунд, когда было решено таки его ножичком чикнуть. Как они, сволочи, это нарисовали! Стыдно, мне до сих пор стыдно.
Вот об этом и речь, та ещё ерунда. Оно как-то мимо жизни получается. А у меня всегда был вопрос: что именно нужно сделать с жизнью, чтобы искренне её жить, и буть так увлечённым процессом, чтобы "другие миры" требовались минимально, в качестве казуального отдыха. Потому что пока мне выдумки куда интереснее, и для меня в них сделали так хорошо, что становится не по себе. С другой стороны, я не считаю это совсем скверным, поскольку оные выдумки обогащают. Тот же фан-арт - вдохновлённая игрой, например, я рисую активнее (а, взять ту карточку "мотыжную" на полметра, так ещё и лучше). То же плюс. Смутное дело.
Ну, не знаю-не знаю. По мне, не так уж жоско сломан баланс, а - не по сердцу, ведь можно и не пользоваться.
03.10.2011 в 15:24

Я не волшебник, я - сказочник.
Ты у меня спрашиваешь? Я-то понятия не имею! :)
Ты ж понимаешь, одна история когда творцу рассказывает творец, а другое - когда писателю - непосредственный участник событий, чьи способности к красноречию явно скромнее его воинских навыков. Ну что они могут понарассказывать? Откуда тогда возьмутся оторванные руки у огров и пепельницы из драконьих черепов? Забудут же, или не придадут внимание главному, сосредоточившись на каких-нибудь мелочах.
*Машет им вслед платочком*
Полагаю, там что-то национальное, судя по степени прожарки шкурки он явно из южан, а южане - народ шебутной и увлекающийся.

Вот и не делай больше пакостей, что зря ножиками размахивать? Ножики для другого пригодятся.
Что я тебе могу сказать? Расслабься и выдохни. Если ты об этом думаешь, значит с тобой всё в порядке. Тот, кто с головой ушёл в любую виртуальность, вряд ли задумывается о том, не потерял ли он реальную жизнь. Так что всё у тебя в меру. Нет ничего плохого в этих придуманных мирах, ты же осознаешь их иллюзорность. А что там нравится... Сие естественно.
Жёстко, жёстко. Я практически и не пользуюсь, брала только пушки чтобы уменьшить сложность игры абсолютно не знакомым классом.
04.10.2011 в 12:04

A drawer & a honest art-thief.
Да и я уже плюнула на это дело)
*кивает* Ты это рассказываешь с таким знанием дела, что я лишь мирно киваю и прикидываю новые темы для рисунков! Надо же, оторванные руки!..
Может, и южане (про него Кодекс не читала, поэтому - не знаю), а может детство босоногое. Я планирую, разумеется, оставить Андерса в живых, и как следует посмотреть реакцию Себа. Мне казалось, решительность проснулась в нас достаточно ясно, чтобы наносное церковное сдуло одним порывом. С другой стороны, мстит ли он лично за Эльтину, либо за всех певчих... Надо посмотреть. Чудной он, всё-таки, но и любопытный.

*кивает* У меня была мысль нашить твою эмблему на сумку с вышивкой в виде кошек. Символичненько. Пока, правда, преобладает другая мысль: нашить на кусочек кожи, укрепить, и носить на любой сумке. Это такая роскошь, с которой я не хочу расставаться.
Я не переживаю лично за себя, мне интересна вся эта тема. Хотя нет, переживаю... Это довольно личное, прежде чем писать об этом, я ещё подумаю над формулировками. Кое-чо меня смущает в моих отношениях с обеими "реальностями". В остальном, мой интерес про то, как вообще человека уводит в виртуальность. Это ведь естественно, наскальная живопись и есть выражение первого порыва что-то вообразить-изобразить. Но вот Маклюэн в своей книжке пишет такие суровые вещи, что - не хочешь, задумаешься. Поэтому я читаю его очень медленно)
Понимаю.
04.10.2011 в 12:12

Я не волшебник, я - сказочник.
И сие есть весьма разумное решение!
Как там говорится? "Ох уже эти сказочники"? А с моей любовью к выдуманной сочиняющей братии не придумать что-то такое - просто грех. Так что рисуй, рисуй - вон как народу нравится *хитро подмигивает*
Про босоногое детство я что-то сомневаюсь, такой цвет шкурки никакое детство не обеспечит. А Вольная Марка, как я понимаю, всё-таки шибко южнее Ферелдена... Мстит же он, я думаю, больше за собственные порушенные идеалы, Эльтина для него не столько человек, сколько символ. Он же её во многом для себя выдумал, мало обращая внимание на то, что из себя представлял реальный человек.

"Dragon Age", который всегда с тобой *умиляется* Нет, я определённо угадала с подарочком. Если какие запчасти к нему захочешь - говори, ещё чего-нибудь сварганю.
Тут я могу тебя только выслушать, моя точка зрения, чувствую, пригодна только мне самой. Если тебя это волнует... что ж, на недостаток разумности тебе жаловаться грех, а вот в то, что ты способна заиграться во что бы то ни было, я верю мало. На крайний случай вытащим за шкирку безо всякого на то разрешения.
04.10.2011 в 13:01

A drawer & a honest art-thief.
*гордо кивает*
Это да, "выдуманная сочиняющая братия" - знатный термин. Надо бы мне, считаю, "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира", изобразить, стало быть, Варрика, и не со спины внизу кадра... Дело тяжкое, тут пикселей потрачу, наверняка, больше, чем на Феню. *мартовски улыбается* Не ожидала других любителей ДА к себе в гости, мне это льстит, конечно.
Вот тут метко, согласна на счёт выдуманных идеалов. Надо, ох надо к нму присмотреться. Ну вот же дьяволы эти "биотвари", как их зовут. По каждому персонажу можно выпускать брошюру или две исследований.

Угадала так, что не пересказать, просто не пересказать. Вчера очень сокрушалась о том, что выкинула старые сапоги, из голенища получилась бы отличная "база"... Что касается запчастей, погоди с этим)) Я пока в таком радостном переживании, что придумать нечто большее - куда уж, когда тут и так больше, чем я могла ожидать)) Это витиеватое спасибо - и даже оно не способно передать всего.
Тут не "заиграться" (не могу не заметить, как греют душу твои слова - как говорил Андерс, "you've got too much faith in me"), тут дело в другом... Меня смущает то, что в играх я пытаюсь компенсировать то, что в жизни получить мне стоит изрядной смелости, даже попросить, не говоря уже о планомерной работе в этом направлении. Чем дальше, тем таких вещей всё меньше, это да, это успокаивает. Но некоторые сидят крепко и ровно.
За "вытащим" искренне благодарна, ей-ей.
04.10.2011 в 13:15

Я не волшебник, я - сказочник.
*Тихо радуется, чтобы не спугнуть*
А замахнись, думается, у тебя на нынешнем уровне мастерства должно весьма интересно получиться. По крайней мере, я точно уверена, что за твоё исполнение мне не придётся переживать "И что за ужас нам покажут сейчас?", а это знатная, знатная гарантия по нашим временам.
Не ожидала других любителей ДА к себе в гости, мне это льстит, конечно.
*О-очень хитро и довольно улыбается*
Можно. Но лучше эти исследования проводить "в поле", книжки и без нас напишут. В конце концов, честно говоря, и не хочется докапываться до всей подноготной, пускай останется элемент магии.

Всегда пожалуйста, что я могу сказать. Просто считаю своей обязанностью сообщить, что, пока у меня есть настрой творить что-то такое, ты с чистой совестью можешь этим настроем воспользоваться. На себя у меня в жизни терпения не хватит, а вот тебе что-нибудь сообразить - легко.
Эм... а ты не рассматривала этот процесс как своеобразную "тренировку"? Обкатать это дело в виртуальном мире, чтобы получить некоторый опыт и потом уже с ним выйти в реальность? Имея перед глазам не полный туман, а хотя бы один из возможных вариантов реакции?
Да не за что, вообще говоря. Это было такое вежливое "Я к тебе прицепилась и гхыр отцеплюсь". :evil:
05.10.2011 в 13:33

A drawer & a honest art-thief.
Ну, по кайней мере, я буду работать до тех пор, пока сама себе не перестану "показывать ужас", а тут какой-никакой вкус выработался таки. И потом. Я вспоминаю свой главный выигранный бэттл, когда я в сумме около шести часов убила на то, чтобы изобразить гипсовую голову какого-то античного товарища. Я крутила её так и эда, сделала около шести небольших набросков и два масштабных на А3... В общем, я его сделала. После этого остальное уже не страшно.
*тоже улыбается, скрывая наивняк*
В поле, в поле, конечно. И совершенно верно, магия должна быть.

*задумалась* Я посмотрю, что ещё можно попросить... Ты меня прямо соблазняешь.
Рассматривала. Вот уже лет пять так и рассматриваю. Беда в том, что при столкновении с реальностью уют игрушечного мира настолько основательно рушится, что эффект оказывается очень мал. Но ты, конечно, права, есть в этом и элемент пользы. По крайней мере, виртуальность может вдохновить на изменения, а это как сто грамм для храбрости, по действию часто близко.
Вот именно это и прекрасно.
05.10.2011 в 13:58

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну вот, так что мне дальше тебя убеждать, когда ты сама себя убедила так, что аж завидно. Плюс, если тебе понадобится взгляд со стороны - я всегда к твоим услугам. Могу даже побыть суровым критиком :)

Думай, пока предлагают. Потом не предложат )
Никто же и не говорит, что это полноценная рабочая площадка, но как наконечник шила - самое оно. Зачастую не хватает первого шага - почему бы его не сделать там, где тихо, безопасно и никто случайно по голове не надаёт? Вообще, тактика начинания с малых шагов мне как-то импонирует больше, чем бультых в море с разбега и учиться плавать.
05.10.2011 в 15:42

A drawer & a honest art-thief.
Дык. Что касается критика, я только за, ты же знаешь.

Придумала, что характерно. Кунарийский ромбик мне, пожалуйста, вот такой. Можно либо белым на черном, как там, либо красным на чёрном же.
*задумалась* Возможно, друг мой, возможно. И вообще *раздумалась* не так уж всё мрачно, чтобы так серьёзно над эти страдать.
06.10.2011 в 11:57

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну тогда мне остаётся только ждать что критиковать :)

Хорошо, сделаю, не проблема. Примерные габариты и функциональность?
Знаешь, на свете вообще довольно мало вещей, над которыми стоит серьёзно страдать, я тебе ответственно заявляю.
07.10.2011 в 13:32

A drawer & a honest art-thief.
Примерно 7 на 7 см, в таком же формате. Если найдётся кусочек кожи, чтобы нашить на него, будет просто волшебно. А нет, буду искать другие сапоги, кажется, были ещё))
*кивает и с улыбкой пожимает руку* Удовольствие и заморочиться на чём-то, и потом плюнуть на это и расслабиться.
07.10.2011 в 14:25

Я не волшебник, я - сказочник.
Тогда скорого исполнения не обещаю, весь оставшийся у меня материал на такую работу не годится, надо найти лавочку и закупиться. В общем, сделаю, но не на днях.
Забавный путь получения своей доли позитива :) Но я не против.
07.10.2011 в 21:29

A drawer & a honest art-thief.
Никоим образом не тороплю, только предвкушаю.
О да, и надёжный) Я тоже за *улыбается*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail