A drawer & a honest art-thief.
Эти выходные — чудесны!
* пятница — нашла место, где сидят голубиные птенцы! Прикидываете? Оттуда они пищали, а туда, в нишу под навесом билетной будки, к ним лазили родители. Это что-то, давно мечтала. Пищат очень трогательно. Посмотреть, разумеется, невозможно, но сам факт.
* суббота — вообще праздник! Вторая половина вышла более полезной (ездила к другу помогать с компом, и перетирала за жизнь), зато первая — приятной до упора.  Ариа, Тёмыч, ребята, я вас обожаю (не потому что, а потому что вы клёвые)! Мало что мне подарили (уже, вы чуете) гору даров, от которых со мной случился полный восторг: больше пяти сотен (!!!) МтГшных карт и камни. Так мало этого, я наконец поиграла с живыми людьми! Всё, выхожу из берлоги, несу в лапках МтГ и насильно играю со всеми, кто подвернётся. Да. А вечером я освободила коробку из-под летних балеток, и в неё все пять сотенок вошли, как родные. Вот зачем эта коробка болталась почти год в логове! Таня была права, были б карты, коробка найдётся.
* воскресенье — треснув с утра яйцо и кус кулича (не сказала бы, что я религиозна... я просто люблю яйца и кулич!), сделав пару-тройку приятно-полезных дел по дому, поехала встречаться с леди  Мифоплет. Это было очень здорово, увидеться, немного прогуляться и уютненько посидеть в ЁПалках. Сначала мы говорили за "Аллоды" и мотыгу же. А за столиком вообще учинили творческий акт. Изрисовав блокнот чертежами, воссоздали одно уютное местечко из её текстов. Схемы получились в моём вкусе: много деталей, всё такое любимое-любимое и непонятное вообще! Много линий (переносили лестничную клетку, фигле), схематично изображены общий план (там ногу сломает кто хотите), и изометрически - та самая клетка. Ух! Продолжая тему изометрии в черчении:  Сэль сделала обещанное домашнее задание по перспективе, и теперь у неё в "дневнике" первая пятёрка, а я рада и горда за неё!
* в планах на вечер — собрать колоду (а может и две), нарисовать пару скетчей по полученной выше схеме.
* счастлива.


@темы: Социо, Игры, Наблюдения, Позитив, ПЧ, Творчество, Город

Комментарии
24.04.2011 в 20:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Рада за тебя, душа моя! Здорово когда здорово.
А про нос во рту мы с отцом подумали - нет, всё-таки нелогично. Собственные запахи всё перебивать будут.
25.04.2011 в 10:32

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, воистину. Это были очень насыщенные и хорошие выходные, и первые после длинного перерыва — с хорошими встречами, которых давно хотелось!
Но как же змеи, *не унималась она*, они вообще язык высовывают понюхать.
25.04.2011 в 13:29

Я не волшебник, я - сказочник.
:cheek: - больше мне сказать нечего.
Змеи и, кстати говоря, хамелеоны, у которых органы обоняния на языке, это как раз логично - можно далеко высунуть и разведать обстановку. А вот именно во рту...
25.04.2011 в 13:42

A drawer & a honest art-thief.
И это вполне ёмко сказано)
Ну, тут сдаюсь, всё верно. "Впрочем, он, конечно, сдохнет, но идея хороша!"
25.04.2011 в 14:04

Я не волшебник, я - сказочник.
Это называется "Жаль, что не сложилось"
25.04.2011 в 15:58

A drawer & a honest art-thief.
Ну, вроде того. Я вспомнила: в детстве мы с отцом, гуляя, делали так: я придумывала какое-то чудовище, и старалась сделать его максимально опсаным и неубиваемым, а папа перечислял, какими способами его можно изничтожить, после чего я искала, как их обойти.
25.04.2011 в 19:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Анда
А мы всё пытаемся заставить летать дракона... :)
26.04.2011 в 10:52

A drawer & a honest art-thief.
Тоже достойная задача. На каком вы этапе? Третью пару конечностей уже отменили?
26.04.2011 в 11:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Зачем её отменять? Пытаемся заставить висеть в воздухе не падая и не изображая подвешенного на крючок червяка.
26.04.2011 в 12:54

A drawer & a honest art-thief.
Там возникают проблемы: куда прикручивать лапы, если, чтобы поднять в воздух такую дуру (сорри, мы ведь о родственниках), нужен нешуточный "киль", выступающая вперёд и вниз плоская кость для мышц крыльев...
Любопытно, за счёт червяка.

26.04.2011 в 16:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Ага. А ты представляешь какие мышцы и какие противовесы нужны, чтобы держать такую шею в выпрямленном состоянии, при том что она достаточно гибкая?..
А дракон без передних лап - виверна.
26.04.2011 в 17:22

A drawer & a honest art-thief.
Это, в принципе, реализуемо на примере аллозавтра) Он, правда, был невелик. Последние исследования показали, кстати, что аллозавтр обладал зачаточными перьями, коими маневрировал на поворотах.
Вот. А куда их собачить? Ниже широких грудных или, кхм, над ними у шеи?
26.04.2011 в 17:58

Я не волшебник, я - сказочник.
Только, ить, если начинать сравнивать с динозаврами, то тут проблема в том, что их тела не были приспособлены для полёта. Там всё-таки механика какая-то другая, иначе никакая эльфийская магия не поможет этой туше взлететь.
Руки от ушей, или руки из брюха... дилемма!
И вообще, я, как дракон, против препарирования чудес :)
26.04.2011 в 21:21

A drawer & a honest art-thief.
Ну, тогда можно посмотреть вот этого товарища и подумать об аистах, которые произошли, в итоге, от другого, но динозавера.
Да уж...
В целом, поддерживаю. Однажды я читала тред, где художники со знанием анатомии пытались представить себе мышцы ангела. Большего адского ужаса я не видывала.
26.04.2011 в 23:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Но всё-таки птицеподобный дракон - это неправильный дракон, он таки ящер... Беда!
Я что-то где-то похожее видела, так что поддерживаю. Драконы прекрасны сами по себе, нечего им под шкуру лезть.
27.04.2011 в 20:00

A drawer & a honest art-thief.
И не говори, это как фея-стрекоза и прочие сомнительные личности, типа кентавра с двойным кишечником.
*кивает* Полностью за.
27.04.2011 в 20:59

Я не волшебник, я - сказочник.
С другой стороны, любопытно же...
28.04.2011 в 10:06

A drawer & a honest art-thief.
Бродил в сети какой-то фильм смешной, ББСишный или похожее, сделан под документалку, словно бы в горах Европы действительно нашли скелет твари с тремя парами конечностей, и типа, да, дракон ведь. Забавная штука, там про крылья что-то было.
28.04.2011 в 12:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Надо будет поискать. Впрочем, я более чем уверена что даже существуй существо с тремя парами конечностей - на классического европейского дракона оно будет похоже мало. Там какой-то совсем иной вид.
28.04.2011 в 14:13

A drawer & a honest art-thief.
Ага, любопытная киношка.
Наверняка... Я помню войны обоснуев на тему шестиногих коняшек из "Аватара", тоже было то ещё зрелище.
28.04.2011 в 17:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Проблема в том, что природа ничего не делает просто так. И если в мире нет шестиногих, значит ей они не нужны.
29.04.2011 в 09:49

A drawer & a honest art-thief.
Логично. Квадропод — наиболее устойчивая форма, а кому нужны руки, тот может подняться и освободить передние конечности. В общем, драконы — сложная штука)
29.04.2011 в 12:12

Я не волшебник, я - сказочник.
Вообще, даже если не углубляться в анатомию: зачем туше с таким набором защитных механизмов и такими габаритами разум? Человек за мозги отдал почти всё...
29.04.2011 в 13:18

A drawer & a honest art-thief.
...даже хвост. Всё детство я никак не могла понять, ну как так, что нету хвоста.
А разум не нужен, но мог появиться в результате обилия свободного времени, как думаешь?
29.04.2011 в 13:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Сомневаюсь. Всё-таки разум - мощнейший инструмент самообороны, "просто так" он вряд ли заведётся - не таракан же. К тому же, помнится, была в своё время весьма симпатичная мне теория о том, что развитие возможно только там, где природа бросает вызов. А если тепло и мухи не кусают... энергетически не выгодно.
29.04.2011 в 13:35

A drawer & a honest art-thief.
Возможно... Я не помню начало этногенеза, там было что-то, на чём можно поспорить. Приду домой, откопаю, с чего у приматов это началось. Интересный вопрос-то. Вызов? Может быть.
29.04.2011 в 13:42

Я не волшебник, я - сказочник.
Я, конечно, не спец по эволюции, но исходя из логики... безопасность и еда, что ещё могло сыграть-то?
29.04.2011 в 13:44

A drawer & a honest art-thief.
Вот я и не помню... Что-то там точно было, был момент, когда "за счёт чего у них освободилось время, и они смогли"... в общем, развиваться дальше... Говорю, не хватает данных, может, оно там вообще не к теме было.
29.04.2011 в 14:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Использование инструментов? Тогда это к истории большого пальца, то есть не к ящерам.
30.04.2011 в 19:59

A drawer & a honest art-thief.
Я тут послушала, и поняла, чтобы найти свои аргументы, мне придётся переслушать половину лекций. Так что, пока опускаю знамёна в этой дискуссии... Но ведь мы же не за то, чтобы драконы были совсем дураки?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии