A drawer & a honest art-thief.
Флешмоб такого вида:
Вы отмечаетесь в комментариях, а я задаю вам 4 интересующих меня вопроса.
Вы берете эти 4 вопроса и копируете к себе вместе со вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать уже свои вопросы.
Вот что спрашивает Каролина:
и шо же?1. Почему капоэйра? — потому что, а). бесконтактно (если не подставлять голову под чужие пятки), б). весело (я обожаю этот бразильский позитив и общую обстановку — чувствуешь себя в большой семье, где каждый, хоть и опасен, но больше благожелателен, чем нет), в). белые штаны (я люблю белые штаны, это красиво), г). помесь боевого искусства, танца и игры (это необхъяснимо), и д). это чертовски рядом с домом *улыбается*
2. Если бы могла жить в любой стране мира, какую бы выбрала? Пуф. Чехию, наверное. Собственно, это и есть план на отдалённое будущее — пожить там. Однако, однако... я родилась в России, и лучше всего приспособлена жить именно в этом большом бардаке. Я люблю эту землю.
3. Если бы ты могла взять интервью у совершенно любой исторической (или не очень)) личности, у кого бы взяла и почему? Леонардо Да Винчи. Гений.
4. Ты легко расстаешься с вещами или привязана к ним? Вещь вещи рознь. Я трепетно отношусь к книгам, к технике (едва ли кому-то доверю ноутбук или фотоаппарат, а отдав книгу, всегда подспудно переживаю: будет ли тот человек заботиться о ней?). В целом же, скорее нет. Вещь есть вещь, предмет. Рано или поздно он сломается, пропадёт, или я расстанусь с ним по каким-то причинам... Куда больше я ценю живое. Проще говоря — скорее "легко расстaюсь".
Спрашивает nottgren:
поглазеть1. Не сложно совмещать реальную жизнь и творчество? Я думаю, у нас очень разные системы координат. На самом деле, моя реальная жизнь — и есть творчество. Мои стихи навеяны конкретными событиями, рисунки — вещами, которые я видела сама (например, башни возле офиса...), истории — анализ увиденного, услышанного. Не сложно — я их не совмещаю, я их живу.
2. Одиночество: помогает или мешает творческому процессу? Помогает, когда этот процесс протекает прямо сейчас — я не люблю, когда смотрят из-за плеча, читают черновик... Но без общения большая часть замыслов была бы недостижима — чтобы идея родилась, мне нужно общаться. Не обязательно про неё, а — вообще. Как "для повышения процента содержания в крови калия следует кушать курагу", к примеру.
3. Когда тебе лучше творится, зависит ли это от времени года, от места , от настроения. от чувства голода ил сытости и т.п.? Летом я пишу и рисую меньше, вечером дело идёт приятнее, а утром и днём эффективнее. Поев, начинаю засыпать, но прибавляю в благодушии, с голодухи — это я или из-за вдохновения забыла поесть, или начинаю отвлекаться мечтами о еде. Плохое настроение помогает писать тяжёлые сцены, а хорошее иногда мешает сосредоточиться. По чести сказать, лучше мне творится, когда я беру себя в оборот, и говорю: дорогуша, давненько мы не творили. *улыбается*
4. Легко ли ты заводишь новые знакомства? Довольно-таки да. Когда мне этого хочется. К примеру, возьмём лагерь. Там было много народу, на ограниченой территории — я видела всех. Познакомилась же только с теми, кто пришёлся по сердцу. Я не слишком общительна, в личных контактах, много-много мне не нужно. Но когда хочется — да, легко.
Вопрошает Ариа:
полюбопытствовать1. Твой любимый художник? Нет такого. Нравятся скорее отдельные работы. Дюрер — наброски, зарисовки животных, некоторые портреты. Да Винчи — опять же наброски, схемы его изобретений, "Мона Лиза", фрагменты работ в храмах. Альфонс Муха — о, вот, наверное, художник, у которого нравится всё, что удалось увидеть. Ещё импрессионисты, некоторые современные (Андрияка, до-о... монстр акварели просто, но мастер-класс у него так себе)...
2. Сколько тебе лет по внутренним ощущениям? Пыщ... (кстати. В Ирландском есть слово "хны"?) Чаще всего — свой возраст. Бывает под тридцатник, бывает 19, но, в основном, свой.
3. Пространство-время - что они значат для тебя? Время — это та высшая сила, которую я безмерно уважаю. Люблю его, мне нравится его ощущать. Правда, часто я немного спешу, в среднем, на полсуток вперёд, да-да, спешу как часы. Но мера моего расположения к этому явлению на данный момент превышает всё остальное.
"Время,
Тихий палач и мудрец,
Врачеватель сияющих болью сердец".
Пространство, его наличие — повод восхититься умением того, кто всё это так ловко придумал. Не далее как сегодня шла и ошеломлялась трёхмерностью, многообразием деталей, тем, как оно гармонично налажено. Как много сложных вещей, мелочей, миров в мирах, и вместе с этим, как удивительно оно всё складывается в целое, и сколько вариантов контакта с этим (хошь, воды попей, хошь, на подоконнике посиди, хошь, залезь в подвал, хошь, картину напиши... с ума сойти). Я ответила на вопрос? *улыбается*
4. Где ты хотела бы жить? Опиши, пожалуйста, свой идеальный дом. Оххо. Надеюсь, в запись влезет.
Двухэтажный дом на склоне лесистого холма или горы (такое горы, типа южных Карпат). Местность — провинция, на окраине небольшого города. В получасе ходьбы — пруд или озеро, ещё ближе (привычка) лес. Сам дом — небольшой, 7 на 7 или около, высокие, 2,7-3 метра, потолки. Первый этаж — веранда полукругом, кухня, отделённая перегородкой (длинная барная стойка лучше) от гостиной, где — низкий стол, кресла, камин, несколько полок. Санузел, ясное дело. Второй этаж достигается через винтовую лестницу, там три комнаты: гостевая (небольшая, как номер в гостинице), спальня (максимально лаконичная, с низкой кроватью) и — святая святых, студия. Оная расположена над верандой, франзуские окна полукругом, в центре у света мольберты, стойки с материалами, постановочные столы для натюрмортов, этажерки с модельными мелочами (вазы, там, статуэтки, драпировок ящик). Дальше от окна — рабочий стол с компьютером, достаточно широкий и просторный (видимо, мне психологически не хватает места дома...). За ним вдоль стен сплошь книги до самого потолка. Вообще, книжные полки занимают всю плоскость стен. В уголке стоит стермяночка. Пара кресел, помимо стула у рабочего места — для дружеских бесед.
Что ещё? Главное — это камин в гостиной внизу, лаконичность обстановки, широкое пространство, и хорошая ванная. *размечталась, прикидывает, где взять денег*
Задал вопросов Mad Maestro:
заглянуть1. Вот что лично тебя - пугает/заставляет опасаться? Неизвестность. А так... Да, когда собираюсь в лес ночью, стрёмно... Или стрёмно ехать на соревнования по капоэйре — во-первых, легко опозориться, во-вторых, можно получить пяткой в ухо. Поздним вечером бродить по раёну одной... Но неизвестность — это, так сказать, квинтэссенция.
2. (это совершенно теоретический вопрос) Какой вариант ты считаешь удачнее, - когда человек в стрессовой ситуации успевает схватить себя в руки и себе разумно все растолоквать и успокоиться/ - когда человек выпускает эмоции (при условии отсутствия вреда для окружающих), ну а потом уже включает логику и разум. Ну - и почему, разумеется. Интересный расклад. Применительно к себе (а только так и получается это обработать), выберу второе. Вернее, и выбираю. Стучу колаком в стол или в стену, ощущаю боль, становится полегче. Материться можно, если никто особо не слышит. В общем, темпераменту волю дать, пушо, загнанное вглубь, оно вылезет телом — простудой, прыщами, давлением, найдёт, чем. На крайняк, можно просто намотать кругов по комнате...
3. Какой выдуманный мир (книжный-игровой-киношный) кажется наиболее привлекательным и чем? Ыхха! Значит два штуки; первый — игровой, есть такая серия "Thief". Это альтернатива концу средневековья - началу эпохи паровых машин. Суть моей любви — это наличие определённой доли магии, причём, любимого сорта — одна природная, другая техническая, третья чем-то связана с тенями и прочим таким, прикладно-воровским. Прелесть также в древних легендах и фракциях могущественных людей, своего рода сектах — там действительно интересные истории, у каждой. Второе — это, собственно, Плоский Мир Пратчетта. Тут — нравится абсолютно всё. Думается, попала бы в Анк-Морпорк, вступила бы или в Стражу, или в Гильдию Воров *мечтательно улыбается начатой книжке*
4. (не вынесла душа поэта) а как называется тот красивый блоедно-голубой камень из гадательного набора?.. Эмм... Не помню( Я могу разместить фото в дневнике, и попросить ответить на этот вопрос спецов. Сделать?
Честные ответы на вопросы, что задала Нелюдь:
окинуть взором1. Есть ли у тебя постоянные увлечения (какие-нибудь конкретные книги/игры/та же MTG) или "переболев" одним, ты больше к нему не возвращаешься? — из конкретных увлечений, не связанных с процессом творчества (рисование, к примеру), постоянным остаётся фэнтезя, как явление культуры. Стимпанк, конечно, воодушевляет, и космические темы мне порой бывают очень кстати. Но фентезёвая антуражка всегда была и остаётся тем, к чему возвращаюсь. Будь то игры, книги, да и та же МтГ *улыбается* Если бы мотыга была нарисована в стиле "Дюны", я едва ли в неё бы играла с таким же обалдением.
2. Что приятней: создавать своё творчество или наслаждаться чужим? — разноприятные вещи. Оно взаимосвязано — я учусь и стремлюсь, глядя на чужое. Однако, сейчас, к примеру, второе доминирует над первым, и это начинает напрягать. Так что — должен быть болванс, чтобы и своё успевать творить, и чужим повдохновляться.
3. Как ты поступаешь с вещами, которые тебе подарили, но которые тебе не понравились/не нужны/уже есть? — Тайком от дарителя отдаю тем, кто больше нуждается в вещи. Такое редко случается, но да — отдаю. Не передариваю, а... черт, просто отаю. И стараюсь отдавать тем, кто не станет звеном в цепочке, могущей привести обратно к тому, первому дарителю. Ибо нехорошо. Дарили же, старались.
4. Какого полезного гаджета тебе не хватает по жизни? — Охм... Автономный тонкий планшетец с сенсорным экраном полезной площадью формата А5+ (серединка между А5 и А4) с цветным дисплеем и ручкой. В нём графический редактор а-ля Art-Rage, это эмулятор натуральных материалов, в нём блохнот с распознанием почерка в текст (с моим почерком — это девайс анриал), плюс плеер, к нему — блютус наушики. Вот такой у меня мечта.
Интересуется Oris-L.
изучить1. Как ты начала рисовать, нет я не про детство, а про то, когда это заняло прочтое место в твоей жизни? — А, любимая история. В году где-то 2004ом (лениво лезть в архивы форумов) Случился арт-турнир Ice and Fire, его рекламку я увидела в метро. Суть его сводилась к тому, что все цифровые художники, записавшиеся на участие, делятся на две команды, и рисуют работы с определёнными темами, одна команда — в духе огня, другая — со льдом и холодом. Это была такая фентазийная тематика, там были, например: Король (Льда или Огня), Замок, Кавалерия, Шут... В команде минимум один человек должен отвечать за каждую из тем. В общем, я внимательно следила за ходом дела, и решила про себя — раскатаюсь в блин, положу на это дело столько времени и сил, сколько потребуется, и научусь рисовать так, как рисовали на том турнире известные художники. Вот так меня и срубило.
2. Как устроено твоё рабочее место? Стол, ящики, коробки с материалами?(актуально, мне это тоже интересно) — В чём-то похоже на твоё. Рабочий стол подходит для набросков и быстрых работ, там же стоит ноутбук с подключенным планшетом (вот уж правда, цифровые художники счастливы и свободны, но я люблю и натуральные материалы). Для живописи извлекается из угла мольберт, краски расставляются на табурете, столе и окружающем пространстве. Обычно я пишу у окна, или делаю искусственное освещение, благо, купила наконец мощную лампу дневного света — этот номер подходит для работы по вечерам, после работы. Все материалы хранятся в двух местах — на полке над столом и в коробке, занимающей нижнюю полку стеллажа в стенке (стенка — имеется ввиду непрерывный комплект мебели, шкаф, стеллаж, книжная стойка и ещё шкаф). Коробка — это самый шик. Туда помещаются коробочки с тюбиками, картонки с банками, почти все карандаши, тряпки, палитры, два больших набора пастели и запасные альбомы. Готовые работы хранятся в здоровущей папке, с которой я бегала на занятия в студию — в ней же чистый ватман, акварельная бумага и цветная бумага для пастели. Ещё в углу возле мольберта ютятся готовые покупные холсты — делать самой мне их жостко негде (сродни твоей мечте о станке, наверное).
3. Твое любимое место в Москве? — Наш Битцевский парк. Это не просто моё любимое место, это — моё место. Я счастлива оттого, что живу в пяти минутах ходьбы от него.
4. Без чего ты не сможешь обходиться?(вдруг из твоей жизни исчезло...) — Уф. Абстрактное или конкретное? К примеру, я буду ужасно страдать, если куда-нибудь денутся руки. Или пальцы даже. Если брать совсем абстрактное, то друзья, общение, эмоции и идеи — это то, без чего никак. С другой стороны, предметы-то всегда восполнимы. Да, и если из мира вдруг исчезнут качественные краски и хорошие книги. Вот тут настанет крантец, и придётся самой составлять краски снова, а книги... видимо, писать.
Любопытствует Уиллиам:
почитать1. Есть ли у тебя какое-то увлечение-мечта, которым бы хотелось заниматься, но не хватает сил или времени? — хм... Наверное, я просто хорошо представляю, чего хочу, и на что готова тратить время/силы, так что — скорее нет. Теоретически, интересно было бы заняться аэрографией, хорошо бы уйти на фриланс и рисовать за деньги, привлекательная мысль — рисовать антуражку для игр, хоть тому же Близзарду, а лучше ЕА. Неплохо б возобновить занятия верховой ездой, или вернуться к скалолазанию. Но я скорее просто слабо хочу, нежели действительно не имею сил или времени.
2. Бывает ли, что хочется кого-то ударить? — Да. Редко, конечно. И потом, понимая, что, во-первых, силой решать проблемы — наименее эффективный и достойный способ, а во-вторых, если я довела ситуацию до того, что приходится рукоприкладствовать, так это я лох — не ударяла ни разу.
3. Тебе случалось напиваться до беспамятства? — Нет. Оба раза, что я вообще выпивала больше, чем следует, сразу после стадии эйфории и всеобщего благоденствия прилетал вертолёт. Соответственно, чтобы не стало ещё хуже, я немедленно прекращала пить. Ташо, помню всё, как сейчас.
4. До скольки лет ты хочешь прожить? Почему? — Лет до 90. Пушо лютый оптимист, и верю, что смогу продержать организм на достойном уровне, дабы активно провести последние годы жизни, и умереть случайно и быстро, просто от старости, где-нибудь за мольбертом на тихоокеанском побережье.
Вопрошает Линс:
ответствую1. Какому качеству ты хотела бы научиться? — Прозорливость. Хочу уметь думать на два хода вперёд, в ситуациях, в играх. У меня пробел в стратегическим мышлении. Оно "есть, но почему-то хромает" (с) Винни-Пух.
2. Что может повлиять на принятие важного для тебя решения, если ты сомневаешься? — Многое. Новые данные, предчувствие, настроение, даже "знаки мира" — если при прочих равных на одну из выбираемых дорог приземлится птичка, я пойду туда, куда она приземлилась. В первую очередь я стараюсь обдумать логически свой выбор. Потом вступают в силу всякие читерства.
3. На что ты ни пойдёшь ни при каких обстоятельствах (ну, или с наименьшей вероятностью) ? — Убийство. Жизнь священна. Ещё предательство, в первую очередь, близкого, но оно вообще, как класс явлений, неприемлемо. Остальное — с разной вероятностью возможно.
В комментах можно и мне задавать вопросы, буду рада на них здесь же и ответить.
Вы отмечаетесь в комментариях, а я задаю вам 4 интересующих меня вопроса.
Вы берете эти 4 вопроса и копируете к себе вместе со вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать уже свои вопросы.
Вот что спрашивает Каролина:
и шо же?1. Почему капоэйра? — потому что, а). бесконтактно (если не подставлять голову под чужие пятки), б). весело (я обожаю этот бразильский позитив и общую обстановку — чувствуешь себя в большой семье, где каждый, хоть и опасен, но больше благожелателен, чем нет), в). белые штаны (я люблю белые штаны, это красиво), г). помесь боевого искусства, танца и игры (это необхъяснимо), и д). это чертовски рядом с домом *улыбается*
2. Если бы могла жить в любой стране мира, какую бы выбрала? Пуф. Чехию, наверное. Собственно, это и есть план на отдалённое будущее — пожить там. Однако, однако... я родилась в России, и лучше всего приспособлена жить именно в этом большом бардаке. Я люблю эту землю.
3. Если бы ты могла взять интервью у совершенно любой исторической (или не очень)) личности, у кого бы взяла и почему? Леонардо Да Винчи. Гений.
4. Ты легко расстаешься с вещами или привязана к ним? Вещь вещи рознь. Я трепетно отношусь к книгам, к технике (едва ли кому-то доверю ноутбук или фотоаппарат, а отдав книгу, всегда подспудно переживаю: будет ли тот человек заботиться о ней?). В целом же, скорее нет. Вещь есть вещь, предмет. Рано или поздно он сломается, пропадёт, или я расстанусь с ним по каким-то причинам... Куда больше я ценю живое. Проще говоря — скорее "легко расстaюсь".
Спрашивает nottgren:
поглазеть1. Не сложно совмещать реальную жизнь и творчество? Я думаю, у нас очень разные системы координат. На самом деле, моя реальная жизнь — и есть творчество. Мои стихи навеяны конкретными событиями, рисунки — вещами, которые я видела сама (например, башни возле офиса...), истории — анализ увиденного, услышанного. Не сложно — я их не совмещаю, я их живу.
2. Одиночество: помогает или мешает творческому процессу? Помогает, когда этот процесс протекает прямо сейчас — я не люблю, когда смотрят из-за плеча, читают черновик... Но без общения большая часть замыслов была бы недостижима — чтобы идея родилась, мне нужно общаться. Не обязательно про неё, а — вообще. Как "для повышения процента содержания в крови калия следует кушать курагу", к примеру.
3. Когда тебе лучше творится, зависит ли это от времени года, от места , от настроения. от чувства голода ил сытости и т.п.? Летом я пишу и рисую меньше, вечером дело идёт приятнее, а утром и днём эффективнее. Поев, начинаю засыпать, но прибавляю в благодушии, с голодухи — это я или из-за вдохновения забыла поесть, или начинаю отвлекаться мечтами о еде. Плохое настроение помогает писать тяжёлые сцены, а хорошее иногда мешает сосредоточиться. По чести сказать, лучше мне творится, когда я беру себя в оборот, и говорю: дорогуша, давненько мы не творили. *улыбается*
4. Легко ли ты заводишь новые знакомства? Довольно-таки да. Когда мне этого хочется. К примеру, возьмём лагерь. Там было много народу, на ограниченой территории — я видела всех. Познакомилась же только с теми, кто пришёлся по сердцу. Я не слишком общительна, в личных контактах, много-много мне не нужно. Но когда хочется — да, легко.
Вопрошает Ариа:
полюбопытствовать1. Твой любимый художник? Нет такого. Нравятся скорее отдельные работы. Дюрер — наброски, зарисовки животных, некоторые портреты. Да Винчи — опять же наброски, схемы его изобретений, "Мона Лиза", фрагменты работ в храмах. Альфонс Муха — о, вот, наверное, художник, у которого нравится всё, что удалось увидеть. Ещё импрессионисты, некоторые современные (Андрияка, до-о... монстр акварели просто, но мастер-класс у него так себе)...
2. Сколько тебе лет по внутренним ощущениям? Пыщ... (кстати. В Ирландском есть слово "хны"?) Чаще всего — свой возраст. Бывает под тридцатник, бывает 19, но, в основном, свой.
3. Пространство-время - что они значат для тебя? Время — это та высшая сила, которую я безмерно уважаю. Люблю его, мне нравится его ощущать. Правда, часто я немного спешу, в среднем, на полсуток вперёд, да-да, спешу как часы. Но мера моего расположения к этому явлению на данный момент превышает всё остальное.
"Время,
Тихий палач и мудрец,
Врачеватель сияющих болью сердец".
Пространство, его наличие — повод восхититься умением того, кто всё это так ловко придумал. Не далее как сегодня шла и ошеломлялась трёхмерностью, многообразием деталей, тем, как оно гармонично налажено. Как много сложных вещей, мелочей, миров в мирах, и вместе с этим, как удивительно оно всё складывается в целое, и сколько вариантов контакта с этим (хошь, воды попей, хошь, на подоконнике посиди, хошь, залезь в подвал, хошь, картину напиши... с ума сойти). Я ответила на вопрос? *улыбается*
4. Где ты хотела бы жить? Опиши, пожалуйста, свой идеальный дом. Оххо. Надеюсь, в запись влезет.
Двухэтажный дом на склоне лесистого холма или горы (такое горы, типа южных Карпат). Местность — провинция, на окраине небольшого города. В получасе ходьбы — пруд или озеро, ещё ближе (привычка) лес. Сам дом — небольшой, 7 на 7 или около, высокие, 2,7-3 метра, потолки. Первый этаж — веранда полукругом, кухня, отделённая перегородкой (длинная барная стойка лучше) от гостиной, где — низкий стол, кресла, камин, несколько полок. Санузел, ясное дело. Второй этаж достигается через винтовую лестницу, там три комнаты: гостевая (небольшая, как номер в гостинице), спальня (максимально лаконичная, с низкой кроватью) и — святая святых, студия. Оная расположена над верандой, франзуские окна полукругом, в центре у света мольберты, стойки с материалами, постановочные столы для натюрмортов, этажерки с модельными мелочами (вазы, там, статуэтки, драпировок ящик). Дальше от окна — рабочий стол с компьютером, достаточно широкий и просторный (видимо, мне психологически не хватает места дома...). За ним вдоль стен сплошь книги до самого потолка. Вообще, книжные полки занимают всю плоскость стен. В уголке стоит стермяночка. Пара кресел, помимо стула у рабочего места — для дружеских бесед.
Что ещё? Главное — это камин в гостиной внизу, лаконичность обстановки, широкое пространство, и хорошая ванная. *размечталась, прикидывает, где взять денег*
Задал вопросов Mad Maestro:
заглянуть1. Вот что лично тебя - пугает/заставляет опасаться? Неизвестность. А так... Да, когда собираюсь в лес ночью, стрёмно... Или стрёмно ехать на соревнования по капоэйре — во-первых, легко опозориться, во-вторых, можно получить пяткой в ухо. Поздним вечером бродить по раёну одной... Но неизвестность — это, так сказать, квинтэссенция.
2. (это совершенно теоретический вопрос) Какой вариант ты считаешь удачнее, - когда человек в стрессовой ситуации успевает схватить себя в руки и себе разумно все растолоквать и успокоиться/ - когда человек выпускает эмоции (при условии отсутствия вреда для окружающих), ну а потом уже включает логику и разум. Ну - и почему, разумеется. Интересный расклад. Применительно к себе (а только так и получается это обработать), выберу второе. Вернее, и выбираю. Стучу колаком в стол или в стену, ощущаю боль, становится полегче. Материться можно, если никто особо не слышит. В общем, темпераменту волю дать, пушо, загнанное вглубь, оно вылезет телом — простудой, прыщами, давлением, найдёт, чем. На крайняк, можно просто намотать кругов по комнате...
3. Какой выдуманный мир (книжный-игровой-киношный) кажется наиболее привлекательным и чем? Ыхха! Значит два штуки; первый — игровой, есть такая серия "Thief". Это альтернатива концу средневековья - началу эпохи паровых машин. Суть моей любви — это наличие определённой доли магии, причём, любимого сорта — одна природная, другая техническая, третья чем-то связана с тенями и прочим таким, прикладно-воровским. Прелесть также в древних легендах и фракциях могущественных людей, своего рода сектах — там действительно интересные истории, у каждой. Второе — это, собственно, Плоский Мир Пратчетта. Тут — нравится абсолютно всё. Думается, попала бы в Анк-Морпорк, вступила бы или в Стражу, или в Гильдию Воров *мечтательно улыбается начатой книжке*
4. (не вынесла душа поэта) а как называется тот красивый блоедно-голубой камень из гадательного набора?.. Эмм... Не помню( Я могу разместить фото в дневнике, и попросить ответить на этот вопрос спецов. Сделать?
Честные ответы на вопросы, что задала Нелюдь:
окинуть взором1. Есть ли у тебя постоянные увлечения (какие-нибудь конкретные книги/игры/та же MTG) или "переболев" одним, ты больше к нему не возвращаешься? — из конкретных увлечений, не связанных с процессом творчества (рисование, к примеру), постоянным остаётся фэнтезя, как явление культуры. Стимпанк, конечно, воодушевляет, и космические темы мне порой бывают очень кстати. Но фентезёвая антуражка всегда была и остаётся тем, к чему возвращаюсь. Будь то игры, книги, да и та же МтГ *улыбается* Если бы мотыга была нарисована в стиле "Дюны", я едва ли в неё бы играла с таким же обалдением.
2. Что приятней: создавать своё творчество или наслаждаться чужим? — разноприятные вещи. Оно взаимосвязано — я учусь и стремлюсь, глядя на чужое. Однако, сейчас, к примеру, второе доминирует над первым, и это начинает напрягать. Так что — должен быть болванс, чтобы и своё успевать творить, и чужим повдохновляться.
3. Как ты поступаешь с вещами, которые тебе подарили, но которые тебе не понравились/не нужны/уже есть? — Тайком от дарителя отдаю тем, кто больше нуждается в вещи. Такое редко случается, но да — отдаю. Не передариваю, а... черт, просто отаю. И стараюсь отдавать тем, кто не станет звеном в цепочке, могущей привести обратно к тому, первому дарителю. Ибо нехорошо. Дарили же, старались.
4. Какого полезного гаджета тебе не хватает по жизни? — Охм... Автономный тонкий планшетец с сенсорным экраном полезной площадью формата А5+ (серединка между А5 и А4) с цветным дисплеем и ручкой. В нём графический редактор а-ля Art-Rage, это эмулятор натуральных материалов, в нём блохнот с распознанием почерка в текст (с моим почерком — это девайс анриал), плюс плеер, к нему — блютус наушики. Вот такой у меня мечта.
Интересуется Oris-L.
изучить1. Как ты начала рисовать, нет я не про детство, а про то, когда это заняло прочтое место в твоей жизни? — А, любимая история. В году где-то 2004ом (лениво лезть в архивы форумов) Случился арт-турнир Ice and Fire, его рекламку я увидела в метро. Суть его сводилась к тому, что все цифровые художники, записавшиеся на участие, делятся на две команды, и рисуют работы с определёнными темами, одна команда — в духе огня, другая — со льдом и холодом. Это была такая фентазийная тематика, там были, например: Король (Льда или Огня), Замок, Кавалерия, Шут... В команде минимум один человек должен отвечать за каждую из тем. В общем, я внимательно следила за ходом дела, и решила про себя — раскатаюсь в блин, положу на это дело столько времени и сил, сколько потребуется, и научусь рисовать так, как рисовали на том турнире известные художники. Вот так меня и срубило.
2. Как устроено твоё рабочее место? Стол, ящики, коробки с материалами?(актуально, мне это тоже интересно) — В чём-то похоже на твоё. Рабочий стол подходит для набросков и быстрых работ, там же стоит ноутбук с подключенным планшетом (вот уж правда, цифровые художники счастливы и свободны, но я люблю и натуральные материалы). Для живописи извлекается из угла мольберт, краски расставляются на табурете, столе и окружающем пространстве. Обычно я пишу у окна, или делаю искусственное освещение, благо, купила наконец мощную лампу дневного света — этот номер подходит для работы по вечерам, после работы. Все материалы хранятся в двух местах — на полке над столом и в коробке, занимающей нижнюю полку стеллажа в стенке (стенка — имеется ввиду непрерывный комплект мебели, шкаф, стеллаж, книжная стойка и ещё шкаф). Коробка — это самый шик. Туда помещаются коробочки с тюбиками, картонки с банками, почти все карандаши, тряпки, палитры, два больших набора пастели и запасные альбомы. Готовые работы хранятся в здоровущей папке, с которой я бегала на занятия в студию — в ней же чистый ватман, акварельная бумага и цветная бумага для пастели. Ещё в углу возле мольберта ютятся готовые покупные холсты — делать самой мне их жостко негде (сродни твоей мечте о станке, наверное).
3. Твое любимое место в Москве? — Наш Битцевский парк. Это не просто моё любимое место, это — моё место. Я счастлива оттого, что живу в пяти минутах ходьбы от него.
4. Без чего ты не сможешь обходиться?(вдруг из твоей жизни исчезло...) — Уф. Абстрактное или конкретное? К примеру, я буду ужасно страдать, если куда-нибудь денутся руки. Или пальцы даже. Если брать совсем абстрактное, то друзья, общение, эмоции и идеи — это то, без чего никак. С другой стороны, предметы-то всегда восполнимы. Да, и если из мира вдруг исчезнут качественные краски и хорошие книги. Вот тут настанет крантец, и придётся самой составлять краски снова, а книги... видимо, писать.
Любопытствует Уиллиам:
почитать1. Есть ли у тебя какое-то увлечение-мечта, которым бы хотелось заниматься, но не хватает сил или времени? — хм... Наверное, я просто хорошо представляю, чего хочу, и на что готова тратить время/силы, так что — скорее нет. Теоретически, интересно было бы заняться аэрографией, хорошо бы уйти на фриланс и рисовать за деньги, привлекательная мысль — рисовать антуражку для игр, хоть тому же Близзарду, а лучше ЕА. Неплохо б возобновить занятия верховой ездой, или вернуться к скалолазанию. Но я скорее просто слабо хочу, нежели действительно не имею сил или времени.
2. Бывает ли, что хочется кого-то ударить? — Да. Редко, конечно. И потом, понимая, что, во-первых, силой решать проблемы — наименее эффективный и достойный способ, а во-вторых, если я довела ситуацию до того, что приходится рукоприкладствовать, так это я лох — не ударяла ни разу.
3. Тебе случалось напиваться до беспамятства? — Нет. Оба раза, что я вообще выпивала больше, чем следует, сразу после стадии эйфории и всеобщего благоденствия прилетал вертолёт. Соответственно, чтобы не стало ещё хуже, я немедленно прекращала пить. Ташо, помню всё, как сейчас.
4. До скольки лет ты хочешь прожить? Почему? — Лет до 90. Пушо лютый оптимист, и верю, что смогу продержать организм на достойном уровне, дабы активно провести последние годы жизни, и умереть случайно и быстро, просто от старости, где-нибудь за мольбертом на тихоокеанском побережье.
Вопрошает Линс:
ответствую1. Какому качеству ты хотела бы научиться? — Прозорливость. Хочу уметь думать на два хода вперёд, в ситуациях, в играх. У меня пробел в стратегическим мышлении. Оно "есть, но почему-то хромает" (с) Винни-Пух.
2. Что может повлиять на принятие важного для тебя решения, если ты сомневаешься? — Многое. Новые данные, предчувствие, настроение, даже "знаки мира" — если при прочих равных на одну из выбираемых дорог приземлится птичка, я пойду туда, куда она приземлилась. В первую очередь я стараюсь обдумать логически свой выбор. Потом вступают в силу всякие читерства.
3. На что ты ни пойдёшь ни при каких обстоятельствах (ну, или с наименьшей вероятностью) ? — Убийство. Жизнь священна. Ещё предательство, в первую очередь, близкого, но оно вообще, как класс явлений, неприемлемо. Остальное — с разной вероятностью возможно.
В комментах можно и мне задавать вопросы, буду рада на них здесь же и ответить.
@темы: Интересности, Позитив, ПЧ
1. Как ты выстраиваешь свои декоративные рисунки: видишь ли ты сразу основные элементы,или отталкиваешься от какой-то композиции?
2. Ты сама носишь свои украшения — как часто ты делаешь что-то для себя.
3. Твоя коллекция кукол... мне это очень интересно, потому что я довольно далеко от этого — чем именно они тебе дороги, и чем ты хотела бы расширить коллекцию... Вообще, что-нибудь о куклах.
4. важны ли для тебя сны? Как ты воспринимаешь то, что удаётся запомнить?