A drawer & a honest art-thief.
Флешмоб такого вида:
Вы отмечаетесь в комментариях, а я задаю вам 4 интересующих меня вопроса.
Вы берете эти 4 вопроса и копируете к себе вместе со вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать уже свои вопросы.
Вот что спрашивает Каролина:
и шо же?1. Почему капоэйра? — потому что, а). бесконтактно (если не подставлять голову под чужие пятки), б). весело (я обожаю этот бразильский позитив и общую обстановку — чувствуешь себя в большой семье, где каждый, хоть и опасен, но больше благожелателен, чем нет), в). белые штаны (я люблю белые штаны, это красиво), г). помесь боевого искусства, танца и игры (это необхъяснимо), и д). это чертовски рядом с домом *улыбается*
2. Если бы могла жить в любой стране мира, какую бы выбрала? Пуф. Чехию, наверное. Собственно, это и есть план на отдалённое будущее — пожить там. Однако, однако... я родилась в России, и лучше всего приспособлена жить именно в этом большом бардаке. Я люблю эту землю.
3. Если бы ты могла взять интервью у совершенно любой исторической (или не очень)) личности, у кого бы взяла и почему? Леонардо Да Винчи. Гений.
4. Ты легко расстаешься с вещами или привязана к ним? Вещь вещи рознь. Я трепетно отношусь к книгам, к технике (едва ли кому-то доверю ноутбук или фотоаппарат, а отдав книгу, всегда подспудно переживаю: будет ли тот человек заботиться о ней?). В целом же, скорее нет. Вещь есть вещь, предмет. Рано или поздно он сломается, пропадёт, или я расстанусь с ним по каким-то причинам... Куда больше я ценю живое. Проще говоря — скорее "легко расстaюсь".
Спрашивает nottgren:
поглазеть1. Не сложно совмещать реальную жизнь и творчество? Я думаю, у нас очень разные системы координат. На самом деле, моя реальная жизнь — и есть творчество. Мои стихи навеяны конкретными событиями, рисунки — вещами, которые я видела сама (например, башни возле офиса...), истории — анализ увиденного, услышанного. Не сложно — я их не совмещаю, я их живу.
2. Одиночество: помогает или мешает творческому процессу? Помогает, когда этот процесс протекает прямо сейчас — я не люблю, когда смотрят из-за плеча, читают черновик... Но без общения большая часть замыслов была бы недостижима — чтобы идея родилась, мне нужно общаться. Не обязательно про неё, а — вообще. Как "для повышения процента содержания в крови калия следует кушать курагу", к примеру.
3. Когда тебе лучше творится, зависит ли это от времени года, от места , от настроения. от чувства голода ил сытости и т.п.? Летом я пишу и рисую меньше, вечером дело идёт приятнее, а утром и днём эффективнее. Поев, начинаю засыпать, но прибавляю в благодушии, с голодухи — это я или из-за вдохновения забыла поесть, или начинаю отвлекаться мечтами о еде. Плохое настроение помогает писать тяжёлые сцены, а хорошее иногда мешает сосредоточиться. По чести сказать, лучше мне творится, когда я беру себя в оборот, и говорю: дорогуша, давненько мы не творили. *улыбается*
4. Легко ли ты заводишь новые знакомства? Довольно-таки да. Когда мне этого хочется. К примеру, возьмём лагерь. Там было много народу, на ограниченой территории — я видела всех. Познакомилась же только с теми, кто пришёлся по сердцу. Я не слишком общительна, в личных контактах, много-много мне не нужно. Но когда хочется — да, легко.
Вопрошает Ариа:
полюбопытствовать1. Твой любимый художник? Нет такого. Нравятся скорее отдельные работы. Дюрер — наброски, зарисовки животных, некоторые портреты. Да Винчи — опять же наброски, схемы его изобретений, "Мона Лиза", фрагменты работ в храмах. Альфонс Муха — о, вот, наверное, художник, у которого нравится всё, что удалось увидеть. Ещё импрессионисты, некоторые современные (Андрияка, до-о... монстр акварели просто, но мастер-класс у него так себе)...
2. Сколько тебе лет по внутренним ощущениям? Пыщ... (кстати. В Ирландском есть слово "хны"?) Чаще всего — свой возраст. Бывает под тридцатник, бывает 19, но, в основном, свой.
3. Пространство-время - что они значат для тебя? Время — это та высшая сила, которую я безмерно уважаю. Люблю его, мне нравится его ощущать. Правда, часто я немного спешу, в среднем, на полсуток вперёд, да-да, спешу как часы. Но мера моего расположения к этому явлению на данный момент превышает всё остальное.
"Время,
Тихий палач и мудрец,
Врачеватель сияющих болью сердец".
Пространство, его наличие — повод восхититься умением того, кто всё это так ловко придумал. Не далее как сегодня шла и ошеломлялась трёхмерностью, многообразием деталей, тем, как оно гармонично налажено. Как много сложных вещей, мелочей, миров в мирах, и вместе с этим, как удивительно оно всё складывается в целое, и сколько вариантов контакта с этим (хошь, воды попей, хошь, на подоконнике посиди, хошь, залезь в подвал, хошь, картину напиши... с ума сойти). Я ответила на вопрос? *улыбается*
4. Где ты хотела бы жить? Опиши, пожалуйста, свой идеальный дом. Оххо. Надеюсь, в запись влезет.
Двухэтажный дом на склоне лесистого холма или горы (такое горы, типа южных Карпат). Местность — провинция, на окраине небольшого города. В получасе ходьбы — пруд или озеро, ещё ближе (привычка) лес. Сам дом — небольшой, 7 на 7 или около, высокие, 2,7-3 метра, потолки. Первый этаж — веранда полукругом, кухня, отделённая перегородкой (длинная барная стойка лучше) от гостиной, где — низкий стол, кресла, камин, несколько полок. Санузел, ясное дело. Второй этаж достигается через винтовую лестницу, там три комнаты: гостевая (небольшая, как номер в гостинице), спальня (максимально лаконичная, с низкой кроватью) и — святая святых, студия. Оная расположена над верандой, франзуские окна полукругом, в центре у света мольберты, стойки с материалами, постановочные столы для натюрмортов, этажерки с модельными мелочами (вазы, там, статуэтки, драпировок ящик). Дальше от окна — рабочий стол с компьютером, достаточно широкий и просторный (видимо, мне психологически не хватает места дома...). За ним вдоль стен сплошь книги до самого потолка. Вообще, книжные полки занимают всю плоскость стен. В уголке стоит стермяночка. Пара кресел, помимо стула у рабочего места — для дружеских бесед.
Что ещё? Главное — это камин в гостиной внизу, лаконичность обстановки, широкое пространство, и хорошая ванная. *размечталась, прикидывает, где взять денег*
Задал вопросов Mad Maestro:
заглянуть1. Вот что лично тебя - пугает/заставляет опасаться? Неизвестность. А так... Да, когда собираюсь в лес ночью, стрёмно... Или стрёмно ехать на соревнования по капоэйре — во-первых, легко опозориться, во-вторых, можно получить пяткой в ухо. Поздним вечером бродить по раёну одной... Но неизвестность — это, так сказать, квинтэссенция.
2. (это совершенно теоретический вопрос) Какой вариант ты считаешь удачнее, - когда человек в стрессовой ситуации успевает схватить себя в руки и себе разумно все растолоквать и успокоиться/ - когда человек выпускает эмоции (при условии отсутствия вреда для окружающих), ну а потом уже включает логику и разум. Ну - и почему, разумеется. Интересный расклад. Применительно к себе (а только так и получается это обработать), выберу второе. Вернее, и выбираю. Стучу колаком в стол или в стену, ощущаю боль, становится полегче. Материться можно, если никто особо не слышит. В общем, темпераменту волю дать, пушо, загнанное вглубь, оно вылезет телом — простудой, прыщами, давлением, найдёт, чем. На крайняк, можно просто намотать кругов по комнате...
3. Какой выдуманный мир (книжный-игровой-киношный) кажется наиболее привлекательным и чем? Ыхха! Значит два штуки; первый — игровой, есть такая серия "Thief". Это альтернатива концу средневековья - началу эпохи паровых машин. Суть моей любви — это наличие определённой доли магии, причём, любимого сорта — одна природная, другая техническая, третья чем-то связана с тенями и прочим таким, прикладно-воровским. Прелесть также в древних легендах и фракциях могущественных людей, своего рода сектах — там действительно интересные истории, у каждой. Второе — это, собственно, Плоский Мир Пратчетта. Тут — нравится абсолютно всё. Думается, попала бы в Анк-Морпорк, вступила бы или в Стражу, или в Гильдию Воров *мечтательно улыбается начатой книжке*
4. (не вынесла душа поэта) а как называется тот красивый блоедно-голубой камень из гадательного набора?.. Эмм... Не помню( Я могу разместить фото в дневнике, и попросить ответить на этот вопрос спецов. Сделать?
Честные ответы на вопросы, что задала Нелюдь:
окинуть взором1. Есть ли у тебя постоянные увлечения (какие-нибудь конкретные книги/игры/та же MTG) или "переболев" одним, ты больше к нему не возвращаешься? — из конкретных увлечений, не связанных с процессом творчества (рисование, к примеру), постоянным остаётся фэнтезя, как явление культуры. Стимпанк, конечно, воодушевляет, и космические темы мне порой бывают очень кстати. Но фентезёвая антуражка всегда была и остаётся тем, к чему возвращаюсь. Будь то игры, книги, да и та же МтГ *улыбается* Если бы мотыга была нарисована в стиле "Дюны", я едва ли в неё бы играла с таким же обалдением.
2. Что приятней: создавать своё творчество или наслаждаться чужим? — разноприятные вещи. Оно взаимосвязано — я учусь и стремлюсь, глядя на чужое. Однако, сейчас, к примеру, второе доминирует над первым, и это начинает напрягать. Так что — должен быть болванс, чтобы и своё успевать творить, и чужим повдохновляться.
3. Как ты поступаешь с вещами, которые тебе подарили, но которые тебе не понравились/не нужны/уже есть? — Тайком от дарителя отдаю тем, кто больше нуждается в вещи. Такое редко случается, но да — отдаю. Не передариваю, а... черт, просто отаю. И стараюсь отдавать тем, кто не станет звеном в цепочке, могущей привести обратно к тому, первому дарителю. Ибо нехорошо. Дарили же, старались.
4. Какого полезного гаджета тебе не хватает по жизни? — Охм... Автономный тонкий планшетец с сенсорным экраном полезной площадью формата А5+ (серединка между А5 и А4) с цветным дисплеем и ручкой. В нём графический редактор а-ля Art-Rage, это эмулятор натуральных материалов, в нём блохнот с распознанием почерка в текст (с моим почерком — это девайс анриал), плюс плеер, к нему — блютус наушики. Вот такой у меня мечта.
Интересуется Oris-L.
изучить1. Как ты начала рисовать, нет я не про детство, а про то, когда это заняло прочтое место в твоей жизни? — А, любимая история. В году где-то 2004ом (лениво лезть в архивы форумов) Случился арт-турнир Ice and Fire, его рекламку я увидела в метро. Суть его сводилась к тому, что все цифровые художники, записавшиеся на участие, делятся на две команды, и рисуют работы с определёнными темами, одна команда — в духе огня, другая — со льдом и холодом. Это была такая фентазийная тематика, там были, например: Король (Льда или Огня), Замок, Кавалерия, Шут... В команде минимум один человек должен отвечать за каждую из тем. В общем, я внимательно следила за ходом дела, и решила про себя — раскатаюсь в блин, положу на это дело столько времени и сил, сколько потребуется, и научусь рисовать так, как рисовали на том турнире известные художники. Вот так меня и срубило.
2. Как устроено твоё рабочее место? Стол, ящики, коробки с материалами?(актуально, мне это тоже интересно) — В чём-то похоже на твоё. Рабочий стол подходит для набросков и быстрых работ, там же стоит ноутбук с подключенным планшетом (вот уж правда, цифровые художники счастливы и свободны, но я люблю и натуральные материалы). Для живописи извлекается из угла мольберт, краски расставляются на табурете, столе и окружающем пространстве. Обычно я пишу у окна, или делаю искусственное освещение, благо, купила наконец мощную лампу дневного света — этот номер подходит для работы по вечерам, после работы. Все материалы хранятся в двух местах — на полке над столом и в коробке, занимающей нижнюю полку стеллажа в стенке (стенка — имеется ввиду непрерывный комплект мебели, шкаф, стеллаж, книжная стойка и ещё шкаф). Коробка — это самый шик. Туда помещаются коробочки с тюбиками, картонки с банками, почти все карандаши, тряпки, палитры, два больших набора пастели и запасные альбомы. Готовые работы хранятся в здоровущей папке, с которой я бегала на занятия в студию — в ней же чистый ватман, акварельная бумага и цветная бумага для пастели. Ещё в углу возле мольберта ютятся готовые покупные холсты — делать самой мне их жостко негде (сродни твоей мечте о станке, наверное).
3. Твое любимое место в Москве? — Наш Битцевский парк. Это не просто моё любимое место, это — моё место. Я счастлива оттого, что живу в пяти минутах ходьбы от него.
4. Без чего ты не сможешь обходиться?(вдруг из твоей жизни исчезло...) — Уф. Абстрактное или конкретное? К примеру, я буду ужасно страдать, если куда-нибудь денутся руки. Или пальцы даже. Если брать совсем абстрактное, то друзья, общение, эмоции и идеи — это то, без чего никак. С другой стороны, предметы-то всегда восполнимы. Да, и если из мира вдруг исчезнут качественные краски и хорошие книги. Вот тут настанет крантец, и придётся самой составлять краски снова, а книги... видимо, писать.
Любопытствует Уиллиам:
почитать1. Есть ли у тебя какое-то увлечение-мечта, которым бы хотелось заниматься, но не хватает сил или времени? — хм... Наверное, я просто хорошо представляю, чего хочу, и на что готова тратить время/силы, так что — скорее нет. Теоретически, интересно было бы заняться аэрографией, хорошо бы уйти на фриланс и рисовать за деньги, привлекательная мысль — рисовать антуражку для игр, хоть тому же Близзарду, а лучше ЕА. Неплохо б возобновить занятия верховой ездой, или вернуться к скалолазанию. Но я скорее просто слабо хочу, нежели действительно не имею сил или времени.
2. Бывает ли, что хочется кого-то ударить? — Да. Редко, конечно. И потом, понимая, что, во-первых, силой решать проблемы — наименее эффективный и достойный способ, а во-вторых, если я довела ситуацию до того, что приходится рукоприкладствовать, так это я лох — не ударяла ни разу.
3. Тебе случалось напиваться до беспамятства? — Нет. Оба раза, что я вообще выпивала больше, чем следует, сразу после стадии эйфории и всеобщего благоденствия прилетал вертолёт. Соответственно, чтобы не стало ещё хуже, я немедленно прекращала пить. Ташо, помню всё, как сейчас.
4. До скольки лет ты хочешь прожить? Почему? — Лет до 90. Пушо лютый оптимист, и верю, что смогу продержать организм на достойном уровне, дабы активно провести последние годы жизни, и умереть случайно и быстро, просто от старости, где-нибудь за мольбертом на тихоокеанском побережье.
Вопрошает Линс:
ответствую1. Какому качеству ты хотела бы научиться? — Прозорливость. Хочу уметь думать на два хода вперёд, в ситуациях, в играх. У меня пробел в стратегическим мышлении. Оно "есть, но почему-то хромает" (с) Винни-Пух.
2. Что может повлиять на принятие важного для тебя решения, если ты сомневаешься? — Многое. Новые данные, предчувствие, настроение, даже "знаки мира" — если при прочих равных на одну из выбираемых дорог приземлится птичка, я пойду туда, куда она приземлилась. В первую очередь я стараюсь обдумать логически свой выбор. Потом вступают в силу всякие читерства.
3. На что ты ни пойдёшь ни при каких обстоятельствах (ну, или с наименьшей вероятностью) ? — Убийство. Жизнь священна. Ещё предательство, в первую очередь, близкого, но оно вообще, как класс явлений, неприемлемо. Остальное — с разной вероятностью возможно.
В комментах можно и мне задавать вопросы, буду рада на них здесь же и ответить.
Вы отмечаетесь в комментариях, а я задаю вам 4 интересующих меня вопроса.
Вы берете эти 4 вопроса и копируете к себе вместе со вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать уже свои вопросы.
Вот что спрашивает Каролина:
и шо же?1. Почему капоэйра? — потому что, а). бесконтактно (если не подставлять голову под чужие пятки), б). весело (я обожаю этот бразильский позитив и общую обстановку — чувствуешь себя в большой семье, где каждый, хоть и опасен, но больше благожелателен, чем нет), в). белые штаны (я люблю белые штаны, это красиво), г). помесь боевого искусства, танца и игры (это необхъяснимо), и д). это чертовски рядом с домом *улыбается*
2. Если бы могла жить в любой стране мира, какую бы выбрала? Пуф. Чехию, наверное. Собственно, это и есть план на отдалённое будущее — пожить там. Однако, однако... я родилась в России, и лучше всего приспособлена жить именно в этом большом бардаке. Я люблю эту землю.
3. Если бы ты могла взять интервью у совершенно любой исторической (или не очень)) личности, у кого бы взяла и почему? Леонардо Да Винчи. Гений.
4. Ты легко расстаешься с вещами или привязана к ним? Вещь вещи рознь. Я трепетно отношусь к книгам, к технике (едва ли кому-то доверю ноутбук или фотоаппарат, а отдав книгу, всегда подспудно переживаю: будет ли тот человек заботиться о ней?). В целом же, скорее нет. Вещь есть вещь, предмет. Рано или поздно он сломается, пропадёт, или я расстанусь с ним по каким-то причинам... Куда больше я ценю живое. Проще говоря — скорее "легко расстaюсь".
Спрашивает nottgren:
поглазеть1. Не сложно совмещать реальную жизнь и творчество? Я думаю, у нас очень разные системы координат. На самом деле, моя реальная жизнь — и есть творчество. Мои стихи навеяны конкретными событиями, рисунки — вещами, которые я видела сама (например, башни возле офиса...), истории — анализ увиденного, услышанного. Не сложно — я их не совмещаю, я их живу.
2. Одиночество: помогает или мешает творческому процессу? Помогает, когда этот процесс протекает прямо сейчас — я не люблю, когда смотрят из-за плеча, читают черновик... Но без общения большая часть замыслов была бы недостижима — чтобы идея родилась, мне нужно общаться. Не обязательно про неё, а — вообще. Как "для повышения процента содержания в крови калия следует кушать курагу", к примеру.
3. Когда тебе лучше творится, зависит ли это от времени года, от места , от настроения. от чувства голода ил сытости и т.п.? Летом я пишу и рисую меньше, вечером дело идёт приятнее, а утром и днём эффективнее. Поев, начинаю засыпать, но прибавляю в благодушии, с голодухи — это я или из-за вдохновения забыла поесть, или начинаю отвлекаться мечтами о еде. Плохое настроение помогает писать тяжёлые сцены, а хорошее иногда мешает сосредоточиться. По чести сказать, лучше мне творится, когда я беру себя в оборот, и говорю: дорогуша, давненько мы не творили. *улыбается*
4. Легко ли ты заводишь новые знакомства? Довольно-таки да. Когда мне этого хочется. К примеру, возьмём лагерь. Там было много народу, на ограниченой территории — я видела всех. Познакомилась же только с теми, кто пришёлся по сердцу. Я не слишком общительна, в личных контактах, много-много мне не нужно. Но когда хочется — да, легко.
Вопрошает Ариа:
полюбопытствовать1. Твой любимый художник? Нет такого. Нравятся скорее отдельные работы. Дюрер — наброски, зарисовки животных, некоторые портреты. Да Винчи — опять же наброски, схемы его изобретений, "Мона Лиза", фрагменты работ в храмах. Альфонс Муха — о, вот, наверное, художник, у которого нравится всё, что удалось увидеть. Ещё импрессионисты, некоторые современные (Андрияка, до-о... монстр акварели просто, но мастер-класс у него так себе)...
2. Сколько тебе лет по внутренним ощущениям? Пыщ... (кстати. В Ирландском есть слово "хны"?) Чаще всего — свой возраст. Бывает под тридцатник, бывает 19, но, в основном, свой.
3. Пространство-время - что они значат для тебя? Время — это та высшая сила, которую я безмерно уважаю. Люблю его, мне нравится его ощущать. Правда, часто я немного спешу, в среднем, на полсуток вперёд, да-да, спешу как часы. Но мера моего расположения к этому явлению на данный момент превышает всё остальное.
"Время,
Тихий палач и мудрец,
Врачеватель сияющих болью сердец".
Пространство, его наличие — повод восхититься умением того, кто всё это так ловко придумал. Не далее как сегодня шла и ошеломлялась трёхмерностью, многообразием деталей, тем, как оно гармонично налажено. Как много сложных вещей, мелочей, миров в мирах, и вместе с этим, как удивительно оно всё складывается в целое, и сколько вариантов контакта с этим (хошь, воды попей, хошь, на подоконнике посиди, хошь, залезь в подвал, хошь, картину напиши... с ума сойти). Я ответила на вопрос? *улыбается*
4. Где ты хотела бы жить? Опиши, пожалуйста, свой идеальный дом. Оххо. Надеюсь, в запись влезет.
Двухэтажный дом на склоне лесистого холма или горы (такое горы, типа южных Карпат). Местность — провинция, на окраине небольшого города. В получасе ходьбы — пруд или озеро, ещё ближе (привычка) лес. Сам дом — небольшой, 7 на 7 или около, высокие, 2,7-3 метра, потолки. Первый этаж — веранда полукругом, кухня, отделённая перегородкой (длинная барная стойка лучше) от гостиной, где — низкий стол, кресла, камин, несколько полок. Санузел, ясное дело. Второй этаж достигается через винтовую лестницу, там три комнаты: гостевая (небольшая, как номер в гостинице), спальня (максимально лаконичная, с низкой кроватью) и — святая святых, студия. Оная расположена над верандой, франзуские окна полукругом, в центре у света мольберты, стойки с материалами, постановочные столы для натюрмортов, этажерки с модельными мелочами (вазы, там, статуэтки, драпировок ящик). Дальше от окна — рабочий стол с компьютером, достаточно широкий и просторный (видимо, мне психологически не хватает места дома...). За ним вдоль стен сплошь книги до самого потолка. Вообще, книжные полки занимают всю плоскость стен. В уголке стоит стермяночка. Пара кресел, помимо стула у рабочего места — для дружеских бесед.
Что ещё? Главное — это камин в гостиной внизу, лаконичность обстановки, широкое пространство, и хорошая ванная. *размечталась, прикидывает, где взять денег*
Задал вопросов Mad Maestro:
заглянуть1. Вот что лично тебя - пугает/заставляет опасаться? Неизвестность. А так... Да, когда собираюсь в лес ночью, стрёмно... Или стрёмно ехать на соревнования по капоэйре — во-первых, легко опозориться, во-вторых, можно получить пяткой в ухо. Поздним вечером бродить по раёну одной... Но неизвестность — это, так сказать, квинтэссенция.
2. (это совершенно теоретический вопрос) Какой вариант ты считаешь удачнее, - когда человек в стрессовой ситуации успевает схватить себя в руки и себе разумно все растолоквать и успокоиться/ - когда человек выпускает эмоции (при условии отсутствия вреда для окружающих), ну а потом уже включает логику и разум. Ну - и почему, разумеется. Интересный расклад. Применительно к себе (а только так и получается это обработать), выберу второе. Вернее, и выбираю. Стучу колаком в стол или в стену, ощущаю боль, становится полегче. Материться можно, если никто особо не слышит. В общем, темпераменту волю дать, пушо, загнанное вглубь, оно вылезет телом — простудой, прыщами, давлением, найдёт, чем. На крайняк, можно просто намотать кругов по комнате...
3. Какой выдуманный мир (книжный-игровой-киношный) кажется наиболее привлекательным и чем? Ыхха! Значит два штуки; первый — игровой, есть такая серия "Thief". Это альтернатива концу средневековья - началу эпохи паровых машин. Суть моей любви — это наличие определённой доли магии, причём, любимого сорта — одна природная, другая техническая, третья чем-то связана с тенями и прочим таким, прикладно-воровским. Прелесть также в древних легендах и фракциях могущественных людей, своего рода сектах — там действительно интересные истории, у каждой. Второе — это, собственно, Плоский Мир Пратчетта. Тут — нравится абсолютно всё. Думается, попала бы в Анк-Морпорк, вступила бы или в Стражу, или в Гильдию Воров *мечтательно улыбается начатой книжке*
4. (не вынесла душа поэта) а как называется тот красивый блоедно-голубой камень из гадательного набора?.. Эмм... Не помню( Я могу разместить фото в дневнике, и попросить ответить на этот вопрос спецов. Сделать?
Честные ответы на вопросы, что задала Нелюдь:
окинуть взором1. Есть ли у тебя постоянные увлечения (какие-нибудь конкретные книги/игры/та же MTG) или "переболев" одним, ты больше к нему не возвращаешься? — из конкретных увлечений, не связанных с процессом творчества (рисование, к примеру), постоянным остаётся фэнтезя, как явление культуры. Стимпанк, конечно, воодушевляет, и космические темы мне порой бывают очень кстати. Но фентезёвая антуражка всегда была и остаётся тем, к чему возвращаюсь. Будь то игры, книги, да и та же МтГ *улыбается* Если бы мотыга была нарисована в стиле "Дюны", я едва ли в неё бы играла с таким же обалдением.
2. Что приятней: создавать своё творчество или наслаждаться чужим? — разноприятные вещи. Оно взаимосвязано — я учусь и стремлюсь, глядя на чужое. Однако, сейчас, к примеру, второе доминирует над первым, и это начинает напрягать. Так что — должен быть болванс, чтобы и своё успевать творить, и чужим повдохновляться.
3. Как ты поступаешь с вещами, которые тебе подарили, но которые тебе не понравились/не нужны/уже есть? — Тайком от дарителя отдаю тем, кто больше нуждается в вещи. Такое редко случается, но да — отдаю. Не передариваю, а... черт, просто отаю. И стараюсь отдавать тем, кто не станет звеном в цепочке, могущей привести обратно к тому, первому дарителю. Ибо нехорошо. Дарили же, старались.
4. Какого полезного гаджета тебе не хватает по жизни? — Охм... Автономный тонкий планшетец с сенсорным экраном полезной площадью формата А5+ (серединка между А5 и А4) с цветным дисплеем и ручкой. В нём графический редактор а-ля Art-Rage, это эмулятор натуральных материалов, в нём блохнот с распознанием почерка в текст (с моим почерком — это девайс анриал), плюс плеер, к нему — блютус наушики. Вот такой у меня мечта.
Интересуется Oris-L.
изучить1. Как ты начала рисовать, нет я не про детство, а про то, когда это заняло прочтое место в твоей жизни? — А, любимая история. В году где-то 2004ом (лениво лезть в архивы форумов) Случился арт-турнир Ice and Fire, его рекламку я увидела в метро. Суть его сводилась к тому, что все цифровые художники, записавшиеся на участие, делятся на две команды, и рисуют работы с определёнными темами, одна команда — в духе огня, другая — со льдом и холодом. Это была такая фентазийная тематика, там были, например: Король (Льда или Огня), Замок, Кавалерия, Шут... В команде минимум один человек должен отвечать за каждую из тем. В общем, я внимательно следила за ходом дела, и решила про себя — раскатаюсь в блин, положу на это дело столько времени и сил, сколько потребуется, и научусь рисовать так, как рисовали на том турнире известные художники. Вот так меня и срубило.
2. Как устроено твоё рабочее место? Стол, ящики, коробки с материалами?(актуально, мне это тоже интересно) — В чём-то похоже на твоё. Рабочий стол подходит для набросков и быстрых работ, там же стоит ноутбук с подключенным планшетом (вот уж правда, цифровые художники счастливы и свободны, но я люблю и натуральные материалы). Для живописи извлекается из угла мольберт, краски расставляются на табурете, столе и окружающем пространстве. Обычно я пишу у окна, или делаю искусственное освещение, благо, купила наконец мощную лампу дневного света — этот номер подходит для работы по вечерам, после работы. Все материалы хранятся в двух местах — на полке над столом и в коробке, занимающей нижнюю полку стеллажа в стенке (стенка — имеется ввиду непрерывный комплект мебели, шкаф, стеллаж, книжная стойка и ещё шкаф). Коробка — это самый шик. Туда помещаются коробочки с тюбиками, картонки с банками, почти все карандаши, тряпки, палитры, два больших набора пастели и запасные альбомы. Готовые работы хранятся в здоровущей папке, с которой я бегала на занятия в студию — в ней же чистый ватман, акварельная бумага и цветная бумага для пастели. Ещё в углу возле мольберта ютятся готовые покупные холсты — делать самой мне их жостко негде (сродни твоей мечте о станке, наверное).
3. Твое любимое место в Москве? — Наш Битцевский парк. Это не просто моё любимое место, это — моё место. Я счастлива оттого, что живу в пяти минутах ходьбы от него.
4. Без чего ты не сможешь обходиться?(вдруг из твоей жизни исчезло...) — Уф. Абстрактное или конкретное? К примеру, я буду ужасно страдать, если куда-нибудь денутся руки. Или пальцы даже. Если брать совсем абстрактное, то друзья, общение, эмоции и идеи — это то, без чего никак. С другой стороны, предметы-то всегда восполнимы. Да, и если из мира вдруг исчезнут качественные краски и хорошие книги. Вот тут настанет крантец, и придётся самой составлять краски снова, а книги... видимо, писать.
Любопытствует Уиллиам:
почитать1. Есть ли у тебя какое-то увлечение-мечта, которым бы хотелось заниматься, но не хватает сил или времени? — хм... Наверное, я просто хорошо представляю, чего хочу, и на что готова тратить время/силы, так что — скорее нет. Теоретически, интересно было бы заняться аэрографией, хорошо бы уйти на фриланс и рисовать за деньги, привлекательная мысль — рисовать антуражку для игр, хоть тому же Близзарду, а лучше ЕА. Неплохо б возобновить занятия верховой ездой, или вернуться к скалолазанию. Но я скорее просто слабо хочу, нежели действительно не имею сил или времени.
2. Бывает ли, что хочется кого-то ударить? — Да. Редко, конечно. И потом, понимая, что, во-первых, силой решать проблемы — наименее эффективный и достойный способ, а во-вторых, если я довела ситуацию до того, что приходится рукоприкладствовать, так это я лох — не ударяла ни разу.
3. Тебе случалось напиваться до беспамятства? — Нет. Оба раза, что я вообще выпивала больше, чем следует, сразу после стадии эйфории и всеобщего благоденствия прилетал вертолёт. Соответственно, чтобы не стало ещё хуже, я немедленно прекращала пить. Ташо, помню всё, как сейчас.
4. До скольки лет ты хочешь прожить? Почему? — Лет до 90. Пушо лютый оптимист, и верю, что смогу продержать организм на достойном уровне, дабы активно провести последние годы жизни, и умереть случайно и быстро, просто от старости, где-нибудь за мольбертом на тихоокеанском побережье.
Вопрошает Линс:
ответствую1. Какому качеству ты хотела бы научиться? — Прозорливость. Хочу уметь думать на два хода вперёд, в ситуациях, в играх. У меня пробел в стратегическим мышлении. Оно "есть, но почему-то хромает" (с) Винни-Пух.
2. Что может повлиять на принятие важного для тебя решения, если ты сомневаешься? — Многое. Новые данные, предчувствие, настроение, даже "знаки мира" — если при прочих равных на одну из выбираемых дорог приземлится птичка, я пойду туда, куда она приземлилась. В первую очередь я стараюсь обдумать логически свой выбор. Потом вступают в силу всякие читерства.
3. На что ты ни пойдёшь ни при каких обстоятельствах (ну, или с наименьшей вероятностью) ? — Убийство. Жизнь священна. Ещё предательство, в первую очередь, близкого, но оно вообще, как класс явлений, неприемлемо. Остальное — с разной вероятностью возможно.
В комментах можно и мне задавать вопросы, буду рада на них здесь же и ответить.
@темы: Интересности, Позитив, ПЧ
Как же я хочу к вам на капоэйру! Я же португальский знаю, я смогу подпевать песням))))
Ага, я уже увидела))) Я больше не буду, честно!))
Если меня не съест кто-то больший, приду во вторник)) Скинь мне, пожалуйста, на умыл добиралово и твой мобильный на всякий случай))
И я тоже задам...
1. Не сложно совмещать реальную жизнь и творчество?
2. Одиночество: помогает или мешает творческому процессу?
3. Когда тебе лучше творится, зависит ли это от времени года, от места , от настроения. от чувства голода ил сытости и т.п.?
4. Легко ли ты заводишь новые знакомства?
1. Откуда строчки твоей подписи?
2. Почему аватарки из FMA? Это любимое аниме, или что-то личное?
3. Бывает ли такое, что просят забрать в печать то, чего печатать не хотелось бы?
4. Как бы ты объяснил человеку, никогда там не бывавшему, что такое Питер?
Mad Maestro
1. Дракон — как тип-по-Княжне, или нечто большее? Если большее, то что?
2. А почему пишешь в мужском роде? (если я наглею в вопросах, можно поставить меня на место, забить или ответить в умыл)
3. Фламенко — это каково для тебя?
4. Случалась ли настоящая зависть?
nottgren
1. Что означает твой ник?
2. Что творится в сообществе "Быть собой"? (я, конечно, могла бы сама залезть, но мне сначала хочется тебя послушать)
3. Адрес дневника "drakkar" — какие ассоциации у тебя с этим типом парусного судна?)
4. Ты говорила, что гадаешь на рунах и Таро. Эти две системы в твоих руках как-то между собой перекликаются?
На твои вопросы отвечу в записи. Спасибо за них)
Джоник
1. Из всех мест, где ты был, хотелось ли куда-нибудь возвращаться, снова и опять?
2. У тебя есть любимый дайс? А какой?
3. Участвуешь ли ты сейчас в каких-нибудь ролевых проектах?
4. Тебе действительно нравятся бобры?
Janusz Cienkowski
1. Когда ты занялся фотографированием? Какое событие/время считаешь отправной точкой?
2. У тебя в украшениях часто используются часовые механизмы. Как ты относишься ко времени, для отображения которого они были сделаны?
3. Придаёшь ли большое значение тактильным характеристикам предметов?
4. Говорят, выдуманные миры тоже где-то существуют. Что думаешь об этом?
Сэль
Ага, сейчас черкану.
Ты как, на мобъ подписываешься?
1. Почему Ромашковый? Я понимаю, это надо знать какую-то историю... расскажешь?
2. Музыка — если аллегорически — что она для тебя значит?
3. Ты когда-нибудь тренировала голос, чтобы петь? Я имею ввиду, с учителем, или по программе какой-нибудь?
4. Как художник художнику — карандашами какой марки пользуешься? Какие по мягкости предпочтаешь? В общем, что хочется рассказать про опыт общения с ними, рассказывай. Интересно.
2. Сколько тебе лет по внутренним ощущениям?
3. Пространство-время - что они значат для тебя?
4. Где ты хотела бы жить? Опиши, пожалуйста, свой идеальный дом.
И мне вопросы, пожалуйста =)
1. Звук — это для тебя что? Инструмент, мистерия, волна? Можно не одним словом.
2. Гадаешь ли ты сама себе?
3. Я так поняла, ты занимаешься снами. Как ты начинала?
4. Птицы, крылья, перья — можешь рассказать о них какую-нибудь историю? Если да, расскажи — можно кратко.
Ариа, ага, любопытные вопросы, спасибо, друг-психолог *улыбается* Отвечу в записи.
Для тебя:
1. Ты пробовала когда-нибудь делать скульптуры, фигурки? А хочешь попробовать?
2. Какие ощущения в тебе вызывает хрусталь (хм, только сейчас поняла, чем мне нравится это слово: хру-сталь...), в его естественном виде, необработанном?
3. Тебе нравятся совы? Почему (нравятся, или не нравятся, или пофигу)?
4. Как ты выделяешь сигналы, которые посылает тебе мир? Это больше звуки, образы, слова, что-то ещё?
Karolina Cienkowska, я тоже себя там представляю) Пока ещё не пробовала, поскольку стесняюсь, и не слишком уверена в технике.
Уиллиам, да, тут удобнее, пожалуйста)
_Мэйв_
1. Урчание лисы — ты его делаешь? *улыбается*
2. Впервые прочтя твой ник, я решила, что на латинице он должен писаться, как Mave. А ты сама как его записываешь или записала бы?
3. Таро и лисость — как связаны?
4. Ты, случайно, знакома ли с сойт? (да, мне почему-то пришло такое в голову, знакомы же вы с Асгет, оказывается)
Нелюдь, ваши семь рублей сдачи:
1. Ты пользовалась перьевыми ручками? Какое впечатление осталось?
2. Как ты формируешь в голове образ героя, о котором пишешь?
3. Приятно ли тебе писать на белой нелинованной бумаге?
4. Ну, и ради разнообразия, не про писательство: тебе нравится наш город?
Гран мерси, пошла отовариваться.
1. Ты помнишь первое украшение, сделанное своими руками? Какое оно было?
2. Как устроено твоё рабочее место? Стол, ящики, коробки с материалами?
3. Важно ли для тебя, какой ручкой ты пользуешься, толсто или тонко она пишет, каков цвет чернил, и прочее?
4. Какое время суток больше всего подходит для реализации вдохновения? То ли, когда вдохновение и пришло, или есть часы, когда творится особенно вдохновенно?
Мечтательница Тинхен, отчего нет?)
1. Каково было самое первое впечатление от ПуХа?
2. Ты любишь закаты? Есть ли такой, который запомнился особенно ярко?
3. Есть ли место, с которым связано твоё сердце? Именно место на карте мира.
4. Как ты ощущаешь время? (вопрос очень общий, так что, прочти его так, как тебе хочется)
1. Есть ли у тебя какое-то увлечение-мечта, которым бы хотелось заниматься, но не хватает сил или времени?
2. Бывает ли, что хочется кого-то ударить?
3. Тебе случалось напиваться до беспамятства?
4. До скольки лет ты хочешь прожить? Почему?
1. Какому качеству ты хотела бы научиться?
2. Что может повлиять на принятие важного для тебя решения, если ты сомневаешься?
3. На что ты ни пойдёшь ни при каких обстоятельствах (ну, или с наименьшей вероятностью) ?