A drawer & a honest art-thief.
Хочу поделиться расстройством, а заодно и самой себе объяснить, что случилось.
А что случилось?

Вот такая история.

Добавка: всё мало-помалу улеглось. По крайней мере, я надеюсь, что человек был честен, говоря, что не обижается. Расстались мы почти как обычно.

Спасибо за поддержку всем вам)

@темы: Социо, Рога, Наблюдения, Творчество

Комментарии
13.11.2009 в 10:15

Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
Печально, когда тебя не понимают((
Не грусти, всё наладится)
13.11.2009 в 10:16

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
не расстраивайся. не совпало...ну что ж.....
сделай пометку "не разыгрывать" и ищи новый объект...можешь поиграть с нами вечером)
13.11.2009 в 10:21

Все мы немного люди...
Думаю, здесь важен тот момент, что это как бы была его собственность. И сам факт, что ты не хочешь ее вернуть не за просто так, сделал свое дело.
А так, вообще, нефиг ключами разбрасываться было, если бы так нужны были, сам бы за ними сразу и пришел.
13.11.2009 в 10:22

A drawer & a honest art-thief.
Lisa Lins
Я знаю. Кроме того, верю, что есть в мире люди, с которыми всё-таки можно поиграть.

adept-13
О, да, пометка жирным шрифтом на 36 рх.
Ладно, я сопру у вас по ценному предмету, а потом буду изводить загадками *негромно посмеивается*!
13.11.2009 в 10:27

A drawer & a honest art-thief.
Прол
Это я понимаю. Видишь ли, если бы человек спокойно зашёл и сказал мне, улыбаясь: "Дорогуша, иди-ка в задницу со своими шуточками, а то мне кабинетище надо запирать, а из инструментов только стул", я бы, что не отдала? Я, конечно, креативщик, но не псих.
Короче, чудеса недопонимания...
13.11.2009 в 10:33

Все мы немного люди...
Вот - Черт Можно, конечно, ему было намекнуть, когда он стал обижаться, что ты вовсе не обязана за ним вещи носить, если что-то забыл, пусть напрягется и сам сходит туда где их оставил.
13.11.2009 в 10:53

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Вот - Черт
Получилось недопонимание.
Видимо, у человек в этот день действительно не был настроен на волну креатива — что ж, бывает) Ну, а то, что товарищ просто так не зашёл за ключами, это его личные проблемы)
13.11.2009 в 11:00

A drawer & a honest art-thief.
rony-robber
Категорическое.
Да, теперь я знаю, как оно бывает.
Сейчас зашёл, не просто так... попыталась высказать сожаление, но мне ничего не ответили. Блинский блин.
13.11.2009 в 11:01

A drawer & a honest art-thief.
Прол
Это уже без толку... Ежкин кот, простая ситуация была. В общем, я склонна оставить чужую ответственность на месте: я хотя бы попыталась загладить ситуацию.
13.11.2009 в 11:05

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Вот - Черт
Ты взваливаешь на себя слишком большую психологическую ответственность — отпусти ситуацию. В конце концов, на обиженных воду возят)
13.11.2009 в 11:12

Все мы немного люди...
И правда, не парься, не смертельная обида в конце-то концов.
13.11.2009 в 12:14

Первое условие бессмертия — смерть.
Вот - Черт Задерживаться на работе, чтобы запереть его кабинет, я бы не стала. Вообще странное заявление, достойное детского сада "Ромашки") Максимум - сама бы принесла ключи в его кабинет. Но раз за ними уже зашли, видимо, отпадает как первый, так и второй вариант)
не расстраивайся и не пробуй вести себя как провинившаяся, ты все сделала нормально. Думаю, слов сожаления достаточно.
13.11.2009 в 13:01

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Видишь ли, если бы человек спокойно зашёл и сказал мне, улыбаясь: "Дорогуша, иди-ка в задницу со своими шуточками, а то мне кабинетище надо запирать, а из инструментов только стул", я бы, что не отдала? Я, конечно, креативщик, но не псих.

Понимаете, людям свойственно вот это все производить "в уме". То есть человек мысленно к вам пришел, вот это вот все предъявил, а вы, видимо, в его мыслях ему сказали "нет, господин хороший, умел свои ключики забыть - теперь будешь мучиться", "ничо не знаю, нет отгадки - нет ключей, выкручивайся как знаешь" или еще какую гадость. То, что на самом деле ничего подобного не происходило - для него значения не имеет, он уже за вас вам придумал мотив "сделать гадость ближнему", и то,ч то на самом деле мотив был "развлечь ближнего" - объяснить почти нереально.
Но вы же не можете отвечать за чужую машинку для чтения мыслей.
13.11.2009 в 13:14

A drawer & a honest art-thief.
rony-robber Попытаюсь отпустить. Беру потому, что я это начала. Кроме того, услышала отчёт "с той стороны баррикад", задумалась. Но всё-таки попытаюсь.

Прол Ну, природа моя такова. Надеюсь, к понедельнику всё разрешится. Просто у нас прежде были хорошие отношения, не хотелось их вот так рассобачить.

Ушка)) Конечно, извиняться мне не за что. Если что, в понедельник посмотрю, может, с ним поговорить спокойно.

Demon Alcohol Конечно, не могу. Кстати, вы совершенно правы, оказывается "на том конце провода" так и подумали, что я зверь и садюга, и даже успели "сообщить, кому следует".

Дорогие мои, спасибо за все ваши слова поддержки. Не часто со мной случаются такие штуки, тем более ценна ваша забота. Ситуация, конечно, скорей нелепа, чем действительно так важна, как у меня тут раздулось. Отчасти потому, что игры — это моя слабость, а отчасти — из-за недосыпа и скверного настроения.
Я уверена, всё уладится. А ваши слова помогут мне устроить такой финал хотя бы в собственной голове — а это уже не мало.
13.11.2009 в 14:54

Подумаешь дождик, подумаешь снег! Гроза на минуту, а солнце на век! (с) Как хорошо быть цвергом, в дом возьмут потому что маленький, а в душу влезет потому что шнауцер (с)
мне кажется, тут сыграла свою роль гордыня и самолюбие- ты должна была, дескать, принести ключи просто так и еще и извиниться, что он их у тебя забыл и что ты не сразу принесла... Плюнь на него!

"не любят люди тех, кто лучше, чем они"(с)

А ты лучше и позитивнее.. им этого не понять, вот они и бухтят
13.11.2009 в 16:07

A drawer & a honest art-thief.
Мятежная княжна
Ну, фиг знает, кто там в чём лучше. Хвала богам, последняя весть с полей позитивна. Мы выяснили, что лица бить друг другу не будем, или только в виде тренировки. Я и так ему в спортзале второго дня в ухо дала, так что, практически, предоплата.

Понимаешь, бывает именно недопонимание, а уж откуда оно. Я стараюсь принимать всех, как они есть. Плевать... плевать пока рано.

За поддержку спасибо.
13.11.2009 в 20:24

Эх... чего греха таить, я жуть как люблю обижаться. Самое противное, что часто такое происходит вот в буквальном смысле слова на пустом месте. И в такой ситуации обиделся бы стопроцентно. Может, причина еще в том, что в моей жизни случилась работа, когда офис приходилось не просто запирать, но еще ставить на сигнализацию и отчитываться охране, и не дай бог что... и какие у нас бывали истерики из-за ключей, которые в конечном итоге оказывались не потеряны, не забыты, а банально прикрыты лентой бумаги из факса, лучше не вспоминать. Так что человека в чем-то понять можно. Вот только гнобить коллегу дольше одного вечера из-за этого тоже глупо. По-моему, проще и полезнее сказать открытым текстом, мол, игры подобного рода на работе неуместны, играйтесь дома, люди добрые, и со своими ключами, а не с чужими. Как-то так. Не переживай, надеюсь, он все-таки одумается и отойдет скоро.
13.11.2009 в 21:15

Красота подобна судороге
Вот - Черт какое все вытанцевалось...неприятно-симптоматичное((

Ты не переживай, пожалуйста, не теряй легкости!
Мне еще кажется, что здесь своею роль сыграло то, что ты перед всем его кабинетом загадку загадывала, а не хм, приватно. Даже если у них там обычно командный дух не выплескивается через край, даже если они считают кто сколько времени провел в курилке, они не могли не объединится вокруг человека, который решил обидиться. Это ведь вносит разнообразие.
13.11.2009 в 22:37

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
*улыбается* Да вы обижун, батенька. Впрочем, это не осуждение, раз так есть, значит, так и надо. Поговорить мы уже поговорили (я сейчас напишу в пост, что всё улажено, а то люди приходят, беспокоятся...), вернее, выяснили, что никто ни на кого не в обиде, и забыли. Просто учту, что, увы, такие игры среди коллег не пройдут. Буду пробовать другие, не содержащие и намёков на обиду.

дВерь
Ненене, не теряю. Я сейчас поясню в посте, что всё улажено и уложено: в память и в нормальное состояние. На счёт кабинета... Да, дьявол меня побери, ты права. По крайней мере, то, что о ситуации знали несколько человек, дало некотрое продолжение обидам. Верно. Учту и на будущее. Вообще, это всё для постижения тонко и объёмно...

Спасибо!
13.11.2009 в 23:04

Вот - Черт Просто на специфических работах люди, как правило, становятся чрезмерно серьезными, даже если изначально такими не были :nope:
Ну, главное, что все более или менее утрясается уже.

А у меня случай клинический, как выясняется, вдобавок сильно запущенный.
14.11.2009 в 17:05

Красота подобна судороге
Вот - Черт вот и :sunny: !
14.11.2009 в 17:33

Солнце, не завершай гештальт!
А вот я ставлю себя на твоё место, и начинаю злиться. (В фантазии мне это легче, чем в реале :))
И хочется сказать этому товарищу:
"Я хотела поиграть и всех порадовать, в том числе тебя.
И причины твоей обиды мне не понятны, и я злюсь на этот недостаток понимания.
И хочу чтобы ты объяснил своё поведение и свою обиду. А если ты не соизволишь объяснить - с чего ты обиделся - то будешь разгадывать другую загадку - в каком из офисных унитазов твои ключи валяются!"
;)
Во какой я смелый в чужих проблемах!
14.11.2009 в 17:46

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
Может, и из-за работы... Да важно ли, из-за чего?.. Намотаю на ус, и ладно.
Да.

дВерь ага

Psyna
Смелый... Может, и надо бы быть посмелее, в своих, конечно.
Сначала, да, было немного гневно. Потом остались только недоумение и сожаление.
14.11.2009 в 18:40

Psyna Знаете, применительно к ситуации, да еще если контора серьезная, вам в ответ сказали бы что-нибудь в стиле "Вы уволены без выходного пособия, а перед тем, как покинуть наши стены, извольте проинспектировать лично тот унитаз, куда вы забросили искомые ключи, и принести их пострадавшему от вашей чрезмерной, а главное, неуместной в рабочей обстановке игривости отмытыми и блестящими не позднее [время суток]. И прежде, чем сказать что-либо еще на заданную тему, подумайте о том, номер какой статьи ТК будет красоваться на страницах вашей трудовой книжки. Время пошло..."
Во всяком случае, примерно так выразился бы я, если бы был пострадавшим или директором.

Psyna, Вот - Черт Ребята, прошу прощения у вас обоих, если перегибаю, но это относится именно к предполагаемой ситуации с похожим перегибом, если бы он имел место быть.
14.11.2009 в 19:16

Красота подобна судороге
Psyna ого!
Дон М.А.Гарибальди ого!
Кажется, уже пора прекращать параноить Чёрта:))) Тем более в свете добавки)
А наказанием этому обидчивому типусу будет двухдневная икота!!!
14.11.2009 в 19:29

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди, дВерь
Боги, холивар хэппенс? *качает головой, усмехается*
Да нет, Дон, Псина хотел сказать, как бы это выглядело в варианте гнева - раз, и в его исполнении - два, а я верю, что он может это исполнить *подмигивает Псине*. Всё нормально, это просто модель. На счёт уволить: едва ли, очень едва ли... Не того полёта птица и не с таким больным ЧСВ.
Задача была в другом, и она решена.

дВерь
Икота, боюсь, уже имеет место быть!
14.11.2009 в 19:42

дВерь
А наказанием этому обидчивому типусу будет двухдневная икота!!!
И диарея до понедельника. Чтоб не вздумал отлынивать от работы :evil:

Вот - Черт ...как бы это выглядело в варианте гнева - раз, и в его исполнении - два, а я верю, что он может это исполнить
Разумеется, чисто гипотетически. Я тоже имел ввиду только вариант гнева и тоже мог бы такое исполнить. Но только при условии, если бы ко мне подъехали именно на такой козе, разумеется.

Задача была в другом, и она решена.
И слава богу. Главное, что нет серьезно пострадавших и каких-то печальных последствий. Все-таки ничего ж страшного не случилось.

*шепотом, стыдясь собственной безграмотности*
Что такое ЧСВ?
14.11.2009 в 19:56

Красота подобна судороге
Вот - Черт и в мыслях не имела!

Дон М.А.Гарибальди насылание на неугодного диареи традиционно и оправдано для всех обитателей diary.ru, так что я не могу не поддержать :evil:
14.11.2009 в 20:11

A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
только при условии, если бы ко мне подъехали именно на такой козе, разумеется — ясно.
ничего ж страшного не случилось — конечно. Признаться, я рада, что разрешилось всё достаточно быстро...
ЧСВ — Чувство Собственной Важности, взято из Кастанеды, болезненная фокусировка на себе, чем больше — тем больнее самолюбие.

дВерь
*понимающе улыбается*
14.11.2009 в 20:21

дВерь Страшно представить, что может случиться, если нас будет больше... боюсь, одним днем товарищу не отделаться... ой-ой!

Вот - Черт Да, по части Кастанеды у меня серьезный пробел. Когда-то очень хотел его почитать, но не мог достать книги, а сейчас, когда их можно достать на каждом углу, уже интерес пропал. Но про чувство собственной важности мне рассказывали пару баек, занятно было, очень занятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии