Спасибо) Да, древесный дух, еще одно древнее создание) Мне еще нравятся работы Терри Уиндлинг - рисунки, рассказы и исследования, посвященные мифологии и фольклору. Где-то у нее есть прекрасная статья про трикстеров.
Мне вообще всю жизнь симпатична идея писательских неформальных объединений, вот как у Толкиена были "Инклинги". Посиделки в пабе, взаимные чтения и обсуждение, обмен идеями..)
По-моему, это та самая идея, что расписана у Кэмерон под названием "Творческий Круг". Там и не только писатели, там все, от художников, до сценаристов и дизайнеров. Мне кажется, это идеальная форма общения для творческих людей, это правильно *улыбается*
Это приятное занятие, ей-богу. Как и в известной песне Высоцкого, немного жалею, что уже прошла этот тренинг. "Весь мир на ладони, Ты счастлив и нем, И только немного завидуешь тем, Тем, у которых вершина ещё впереди." Да, Рулетка замечательна! Во-первых, благодаря ней я познакомилась с огромным количеством прекрасных творцов, а во-вторых, такое вдохновение творить она пробуждает. Это прекрасно.
В любом случае, полученный опыт можно использовать в дальнейшем. И ходить на творческие свидания) Да, смотришь на других - и хочется каждый день тоже что-то новое делать. Хотя бы кофе сварить)
О, конечно! Во-первых, да, свидания! Во-вторых, Странички, они мне зело полюбились, уже заканчивается старая тетрадища, с которой мы вместе с лета, ну и "Золотая Жила" впереди. Говорят, эта книга тоже архиполезна.
Вот-вот! Видишь, что для чуда не нужно каких-то невероятных усилий, оно доступно, возможно, и есть люди, с любовью его вершащие. И хочется разделить их дело!
Видимо, у меня нежелание проходить ПуХ связано еще с тем, что я ужасный индивидуалист. Свой путь я уже обрела, мне не нужно доказывать себе самой (что главное), что я творческий человек. А как у тебя получается писать УСы, когда нет настроения? "Золотая жила" - тоже ее книга?
Да) И видишь, что каждый может творить, не нужно быть таким перфекционистом и терзаться, что сделанное несовершенно. И запускать Рулетку очень приятная работа, хоть я и редко туда пишу.
*пожимая плечами* В любом случае, если ты не хочешь этого делать, то никаких вопросов и нет. Тем более, если ты действительно обрела то, о чём говоришь. Это не недоверие, это просто то, о чём я пока могу только так говорить... Для меня вопрос этот очень сложен. Как? Да вот какое настроение, так и пишу. С матами или соплями, если раздражена или грущу, иногда обхожусь одной страницей, если нет ни сил, ни энтузиазма. Но за каждый день есть хотя бы 6-7 строк (а обычно, полный лист, тетрадка формата А3, так что, лист я считаю как раз нужным объёмом). Да, её, развитие мыслей в ПуХе.
На счёт несовершенства — в точку. Это тоже повод вдохновиться и не робеть. Да, могу себе представить! Почётная и радостная работа.
Мне кажется, ПуХ нужен, в первую очередь, тем людям, которые не уверены в том, что могут творить. Например, когда ребенка долгое время убеждали в отсутствии каких-либо талантов или же доказывали, что он не может что-то делать, или говорили, что творчеством на хлеб не заработаешь, поэтому оно бесцельно и нужно забросить "эту фигню, которой ты страдаешь" и заняться чем-нибудь "полезным". Мне в этом плане повезло: родители музыканты, поэтому я в творческой среде с детства, знаю, что каждый человек в принципе может добиться результатов, если прикладывать максимальные усилия. Когда моя мама работала в театре концертмейстером, я подолгу сидела на репетициях и видела, как балерины, у которых природные данные были гораздо хуже, чем нужно, тяжелейшим трудом добивались того, что кому-то дано от природы. Каждый может творить. Вопрос в правильной мотивации и понимании, зачем именно тебе это нужно. Вот что мне нравится, так это творческие свидания) Так уж устроен человек, что без поощрения сложно заниматься даже тем, что приносит удовольствие в процессе) То есть пишешь просто все, что в голову приходит? А потом перечитываешь?
В любом творческом действии найдутся те, кто делает это лучше тебя. Сложно писать, когда ты получил филологическое образование и каждый семестр читал по 50-60 произведений классиков от античности до постмодерна; когда есть примеры, которые невозможно превзойти. Но ведь есть вещи, которые только ты можешь сказать миру) Вот де Линт, откровенно говоря, пишет довольно просто. У него не найти потрясающего слога Набокова, но при этом его слова идут прямо к сердцу и понятны каждому. Очень))
нужен, в первую очередь, тем людям, которые не уверены в том, что могут творить — Согласна. При этом, в слове "могут" может быть куча подспудный вариантов. Начиная от "способен ли?" и заканчивая "а разрешается ли мне?", о котором много писала Княжна в теме Зависимого поведения. В ПуХе в любом случае столько полезных мыслей, что его хотя бы раз просто прочесть — уже неплохо. Кроме того, как человек честный и снабжённый определённым списком комплексов, я признаю, что мне есть, над чем работать, но не всегда видно, над чем, и ПуХ кое-что в этих вопросах решил. И продолжает решать. Вопрос в правильной мотивации и понимании, зачем именно тебе это нужно — Да, полностью согласна, и на счёт труда в том числе, это действительно важно. И ещё по-настоящему рада, что твоя творческая жизнь была поддержана близкими. Это здорово. Да, примерно. В основном это вопросы личного роста, то, что тревожит или наоборот воодушевляет. Это ещё отчёты о вчерашних удачах и ошибках, с попыткой анализа (утром поразительно много в голову всего приходит по вчерашним событиям). Перечитываю с интервалом примерно в месяц — так виднее разница.
О, конечно. Всегда найдутся настоящие мастера. Но мысль о том, что без твоих творений мир будет самую малость неполон — воодушевляет. Кроме того, делиться этими творениями — особая радость, как и ощущать такое же доверие со стороны близких и важных (или просто симпатичных) людей.
Да-да, это я и имела в виду: не каждый человек, у которого действительно что-то получается, может себе разрешить это делать по причине того, что его убеждали в обратном. Надо бы действительно закончить его читать - я как-то начала, но бросила. Мои близкие сочетают заботу о том, чтобы я смогла себя обеспечить, с поддержкой, так что некоторые вещи мне все же пришлось преодолевать. Но, поскольку я работаю все же не писателем, а тексты пишу и украшения делаю для собственного удовольствия, они успокоились. Теперь их волнует, как же я соберусь замуж) О, так понятнее, что же в них может быть. Мне настолько тяжело просыпаться по утрам, что я даже представить не могу, что же пишут другие люди в эти ужасные сонные часы) Пожалуй, самое тяжелое, что нужно преодолеть - убеждение в том, что уже все сказано до тебя. Я снова вспомню о Рулетке, которая дает нам лишнюю возможность поделиться с миром)
В том числе. Да и с внутренними запретами всякое бывает, не только навязанными. И потом, ПуХ не только блоки снимает. сочетают заботу о том, чтобы я смогла себя обеспечить, с поддержкой, так что некоторые вещи мне все же пришлось преодолевать — Признаться, не очень поняла суть... То есть, ты преодолевала их мнение о том, что творчество должно приносить деньги? Или что-то иное? Про взамуж — это да, эта тема потрясающе неисчерпаема. В них может быть, на самом деле, всё, что угодно. Но вылезает всегда то, что тревожит или будоражит (не только плохое, а и восторженное). Ну, вот это, видимо, твоя основная задача. Потому что для меня главным становится смирение: всё, что я создам, никогда не будет безупречным, всегда найдётся ошибка, неточность, пробел, недостача или переизбыток. Несовершенство. И Рулетка меня вдохновляет соответствующе: люди делятся простыми чудесами и никто не загоняется на тему идеализации.
Вот, ты меня окончательно убедила его дочитать) Будучи людьми, которые зарабатывают на жизнь именно творчеством, - и довольно тяжело зарабатывают - они убедили меня получить образование в другой сфере. Увы, наше государство с высокой колокольни хотело плевать на сферу культуры. Творчество для себя - это, конечно, отлично, но голодать из-за него не стоит. Скажем так, я не думаю, что художник должен быть голодным. Когда не удовлетворены базовые потребности, трудно жить одними мечтами. С перфекционизмом бороться сложно. Я уже смирилась с тем, что мои тексты не могут быть совершенными, хотя бы потому, что я не могу назвать десяток совершенных текстов, которые бы принадлежали только к одному стилю. Я применяю приемы постмодерна, скажем, но при этом я идеалист и верю, что тексты должны нести определенную моральную нагрузку. Нельзя романтизировать зло, например. Но эти мои устремления очень далеки от того, что являет собой современная литература, а писать в ее русле я не хочу) Простые чудеса однозначно делают нашу жизнь легче)
Вдохновляю. Мне это приятно. голодать из-за него не стоит — Да, понимаю. А что за сфера, в которой ты училась? И работаешь ли там же? Современная литература — это грустная тема для беседы. Вернее, я могу говорить только за фантастику, так как немного касаюсь этой среды. Всё о-очень печально. Простые чудеса однозначно делают нашу жизнь легче) — И ярче. И вообще, без них никак.
Вдохновляешь) Училась в лингвистическом вузе на факультете английского языка, там и работаю уже второй год - сначала преподавала язык, теперь еще и разные переводческие дисциплины, притом половина моих студентов - иностранцы (китайцы, турки, иранцы). Современная иностранная литература еще не такая грустная тема, как современная русская и украинская -_-
Интересно. А можешь описать ощущения от представителей разных народов? Ну да, согласна. Это я забыла поставить прилагательное, ибо знакома, в основном, с русскими кошмарами, ибо почитываю "проду".
У китайцев довольно специфическое отношение к преподавателям: во-первых, они редко смотрят в глаза поначалу, потому что в их культуре это считается неуважением к вышестоящему; во-вторых, они не так, как наши студенты, вымогают оценки. То есть конечно, каждый раз найдется миловидный (кавайный))) китайский мальчик, который будет пытаться строить глазки и на основании этого просить оценку повыше, но с ножом у горла и претензиями "ну я же отвечала, как же так" - такого нет. Старательные, но к 5 курсу сильно расхолаживаются. Проблема еще в том, что многих из них куда-то учиться отправляют родители, поэтому у них нет собственной мотивации изучать язык. Мне они нравятся, но работать очень тяжело, каждое слово в учебнике мы разбираем даже при наличии у них словарей. Турки быстрее схватывают материал, быстрее начинают бегло, хоть и с ошибками, говорить (подозреваю, что они много практикуются с украинскими девушками, с которыми совершенно беззастенчиво флиртуют). Менее усидчивые, очень любят поговорить на отвлеченные темы, к женщинам-преподавателям (если это не женщина за 50) относятся слегка снисходительно, пытаются заигрывать. Когда я только начала преподавать, меня чуть ли не в каждой группе спрашивали, есть ли у меня бойфренд - не без задней мысли. Еще у турков всегда вычищены ботинки, причесаны волосы (с большим количеством геля). А еще я никогда не видела турка, который бы не распространял вокруг себя волны своего одеколона -_-
Здорово. В книжку, в смысле, на память. Почему нельзя собирать в цитатник комментарии? Я люблю наблюдать за народами, выискивать общие черты, изучать. Вообще, людей на расстоянии очень люблю... Спасибо за познавательность.
Мне еще нравятся работы Терри Уиндлинг - рисунки, рассказы и исследования, посвященные мифологии и фольклору. Где-то у нее есть прекрасная статья про трикстеров.
О-о, я посмотрела сайт! О-оо! Это чудесно. Очень интересный стиль. И много статей и зарисовок. Сокровище. Спасибо!
Терри Уиндлинг еще и писала предисловия к книгам де Линта, они из одной тусовки, так сказать)
"Весь мир на ладони,
Ты счастлив и нем,
И только немного завидуешь тем,
Тем, у которых вершина ещё впереди."
Да, Рулетка замечательна! Во-первых, благодаря ней я познакомилась с огромным количеством прекрасных творцов, а во-вторых, такое вдохновение творить она пробуждает. Это прекрасно.
Да, смотришь на других - и хочется каждый день тоже что-то новое делать. Хотя бы кофе сварить)
Вот-вот! Видишь, что для чуда не нужно каких-то невероятных усилий, оно доступно, возможно, и есть люди, с любовью его вершащие. И хочется разделить их дело!
"Золотая жила" - тоже ее книга?
Да) И видишь, что каждый может творить, не нужно быть таким перфекционистом и терзаться, что сделанное несовершенно. И запускать Рулетку очень приятная работа, хоть я и редко туда пишу.
Как? Да вот какое настроение, так и пишу. С матами или соплями, если раздражена или грущу, иногда обхожусь одной страницей, если нет ни сил, ни энтузиазма. Но за каждый день есть хотя бы 6-7 строк (а обычно, полный лист, тетрадка формата А3, так что, лист я считаю как раз нужным объёмом).
Да, её, развитие мыслей в ПуХе.
На счёт несовершенства — в точку. Это тоже повод вдохновиться и не робеть.
Да, могу себе представить! Почётная и радостная работа.
Вот что мне нравится, так это творческие свидания) Так уж устроен человек, что без поощрения сложно заниматься даже тем, что приносит удовольствие в процессе)
То есть пишешь просто все, что в голову приходит? А потом перечитываешь?
В любом творческом действии найдутся те, кто делает это лучше тебя. Сложно писать, когда ты получил филологическое образование и каждый семестр читал по 50-60 произведений классиков от античности до постмодерна; когда есть примеры, которые невозможно превзойти. Но ведь есть вещи, которые только ты можешь сказать миру) Вот де Линт, откровенно говоря, пишет довольно просто. У него не найти потрясающего слога Набокова, но при этом его слова идут прямо к сердцу и понятны каждому.
Очень))
В ПуХе в любом случае столько полезных мыслей, что его хотя бы раз просто прочесть — уже неплохо. Кроме того, как человек честный и снабжённый определённым списком комплексов, я признаю, что мне есть, над чем работать, но не всегда видно, над чем, и ПуХ кое-что в этих вопросах решил. И продолжает решать.
Вопрос в правильной мотивации и понимании, зачем именно тебе это нужно — Да, полностью согласна, и на счёт труда в том числе, это действительно важно. И ещё по-настоящему рада, что твоя творческая жизнь была поддержана близкими. Это здорово.
Да, примерно. В основном это вопросы личного роста, то, что тревожит или наоборот воодушевляет. Это ещё отчёты о вчерашних удачах и ошибках, с попыткой анализа (утром поразительно много в голову всего приходит по вчерашним событиям). Перечитываю с интервалом примерно в месяц — так виднее разница.
О, конечно. Всегда найдутся настоящие мастера. Но мысль о том, что без твоих творений мир будет самую малость неполон — воодушевляет. Кроме того, делиться этими творениями — особая радость, как и ощущать такое же доверие со стороны близких и важных (или просто симпатичных) людей.
Надо бы действительно закончить его читать - я как-то начала, но бросила.
Мои близкие сочетают заботу о том, чтобы я смогла себя обеспечить, с поддержкой, так что некоторые вещи мне все же пришлось преодолевать. Но, поскольку я работаю все же не писателем, а тексты пишу и украшения делаю для собственного удовольствия, они успокоились. Теперь их волнует, как же я соберусь замуж)
О, так понятнее, что же в них может быть. Мне настолько тяжело просыпаться по утрам, что я даже представить не могу, что же пишут другие люди в эти ужасные сонные часы)
Пожалуй, самое тяжелое, что нужно преодолеть - убеждение в том, что уже все сказано до тебя. Я снова вспомню о Рулетке, которая дает нам лишнюю возможность поделиться с миром)
сочетают заботу о том, чтобы я смогла себя обеспечить, с поддержкой, так что некоторые вещи мне все же пришлось преодолевать — Признаться, не очень поняла суть... То есть, ты преодолевала их мнение о том, что творчество должно приносить деньги? Или что-то иное?
Про взамуж — это да, эта тема потрясающе неисчерпаема.
В них может быть, на самом деле, всё, что угодно. Но вылезает всегда то, что тревожит или будоражит (не только плохое, а и восторженное).
Ну, вот это, видимо, твоя основная задача. Потому что для меня главным становится смирение: всё, что я создам, никогда не будет безупречным, всегда найдётся ошибка, неточность, пробел, недостача или переизбыток. Несовершенство. И Рулетка меня вдохновляет соответствующе: люди делятся простыми чудесами и никто не загоняется на тему идеализации.
Будучи людьми, которые зарабатывают на жизнь именно творчеством, - и довольно тяжело зарабатывают - они убедили меня получить образование в другой сфере. Увы, наше государство с высокой колокольни хотело плевать на сферу культуры. Творчество для себя - это, конечно, отлично, но голодать из-за него не стоит. Скажем так, я не думаю, что художник должен быть голодным. Когда не удовлетворены базовые потребности, трудно жить одними мечтами.
С перфекционизмом бороться сложно. Я уже смирилась с тем, что мои тексты не могут быть совершенными, хотя бы потому, что я не могу назвать десяток совершенных текстов, которые бы принадлежали только к одному стилю. Я применяю приемы постмодерна, скажем, но при этом я идеалист и верю, что тексты должны нести определенную моральную нагрузку. Нельзя романтизировать зло, например. Но эти мои устремления очень далеки от того, что являет собой современная литература, а писать в ее русле я не хочу)
Простые чудеса однозначно делают нашу жизнь легче)
голодать из-за него не стоит — Да, понимаю. А что за сфера, в которой ты училась? И работаешь ли там же?
Современная литература — это грустная тема для беседы. Вернее, я могу говорить только за фантастику, так как немного касаюсь этой среды. Всё о-очень печально.
Простые чудеса однозначно делают нашу жизнь легче) — И ярче. И вообще, без них никак.
Училась в лингвистическом вузе на факультете английского языка, там и работаю уже второй год - сначала преподавала язык, теперь еще и разные переводческие дисциплины, притом половина моих студентов - иностранцы (китайцы, турки, иранцы).
Современная иностранная литература еще не такая грустная тема, как современная русская и украинская -_-
Ну да, согласна. Это я забыла поставить прилагательное, ибо знакома, в основном, с русскими кошмарами, ибо почитываю "проду".
Турки быстрее схватывают материал, быстрее начинают бегло, хоть и с ошибками, говорить (подозреваю, что они много практикуются с украинскими девушками, с которыми совершенно беззастенчиво флиртуют). Менее усидчивые, очень любят поговорить на отвлеченные темы, к женщинам-преподавателям (если это не женщина за 50) относятся слегка снисходительно, пытаются заигрывать. Когда я только начала преподавать, меня чуть ли не в каждой группе спрашивали, есть ли у меня бойфренд - не без задней мысли. Еще у турков всегда вычищены ботинки, причесаны волосы (с большим количеством геля). А еще я никогда не видела турка, который бы не распространял вокруг себя волны своего одеколона -_-
Я люблю наблюдать за народами, выискивать общие черты, изучать. Вообще, людей на расстоянии очень люблю...
Спасибо за познавательность.
О, мерсибо) Подпишусь.