воскресенье, 21 сентября 2008
Итак, сегодня на полке черта - игрушка. Я постаралась ограничиться только общим обзором, но, конечно, и сюжет отчасти упоминается)
Итак,

ssassin's Creed
или
Как лазили по крышам в XII веке.
1. Не убивай невиновных.1. Не убивай невиновных.
Графика, геймплей и прочие "плюшки". Графика, господари мои, не просто красива - она обалденна. Честное слово, как кино. С учетом того, что я ставила не самое высокое качество (из-за нагрузки при большом объеме деталей, в городах, например), была, тем не менее, протрясена. Дома, люди, деревья, даже, дьявол меня побери, лошади, на которых герой разъезжает очень правдоподобно (три аллюра: шаг, рысь, галоп, и ощущения очень правильные - я ездила, и потому уверенно ставлю пятерку). Удивительные вещи, типа аккуратного расталкивая толпы или маскировки под дерево скромного монаха - пять баллов. Действительно, интеракции героя со средой просто шикарны (кто гонял Принца Персии, примерно может себе представить). При этом, все достаточно просто - одни и те же кнопки срабатывают по-своему в определенных местах, вызывая нужный скрипт и нужные действия. Однако, ловко забраться на крышу дома (используя три кнопки) - это не значит еще, что вы, такой ловкий, не навернетесь с нее, неверно нажав четвертую, то есть - гибкость достигнута очень хорошо. А так же милые моему сердцу (еще со времен Thief) такие штуки, как кражи, подслушивания и проползания мимо постов охраны. А какие хорошие драки...Минусы здесьМинусы здесь: ну, во-первых, маскировка... Знаете, выглядит прикольно. Странного вида мусульманин, с мечом на поясе, с жутко подозрительной физиономией (пусть и упрятанной под капюшон, что еще страннее), с колчаном за спиной - вызывает подозрение стражей (сам факт подозрения прописан отлично, без вопросов). Он же, такой же, в том же, там же - но сложив молитвенно руки - уже воспринимается как-то проще... Кроме того, я уржалась, наматывая круги с кучкой монахов мимо поста - там предусмотрено такое действие, как слиться с группой товарищей, и мы реально навернули два или три круга, прежде чем я смогла проморгаться и успокоиться. И последнее. Есть сценарий спасения горожанина - Дамаск просто кишит захватчиками, готовыми измываться над невинными. Мы их убиваем, в смысле, захватчиков. Но почему, черт возьми, на звуки боя пятерых (!) мужиков не сбежалась стража? Ни разу...
И еще - непривычная система меню и логика сохранений/загрузок/настроек. Не плохая - просто необычная. Освежает, но кому-то может показаться заумной и вообще плохой.2. Всегда будь предусмотрителен.2. Всегда будь предусмотрителен.
Сюжет и задания. Здесь - пока - тоже все очень лохмато. Мне исключительно по сердцу последовательность и содержание заданий. Все логично, одно за другое, я сама дохожу, кого, где, как и когда надо отправить к Нижней Маме. Подслушиваю какие-то тёрки, выясняю обстоятельства (бог с ним, с тем, что я и так все это узнаю, здесь логика и последовательность железны - но если отвлечься от того, что сие просто игра - становится приятно от осознания пути). Меня порадовало само путешествие в Дамаск, верхом. С одной стороны, меня ненавязчиво подготовили к тяготам городской жизни (на дороге, что ни говори, людей не так плотно), с другой - дали насладиться атмосферой.
Кроме того, сама идея сюжета такова, что уже подразумевает необычности и всякие оригинальные плюшки. Дело в том, что действие происходит не просто в XII веке, а в XII веке, собранном из кусочков памяти прошлых жизней героя. Якобы он погружается в эту память из футуристичной лаборатории какого-то маньячного ученого... Там все чудно, но занимательно.
Больше по сюжету пока ничего не могу сказать, не так уж далеко я ушла. Так что, и минусов пока не углядела3. Не подвергай риску братьев.3. Не подвергай риску братьев.
Общее по игре. Необычная штуковина. Очень - это еще в самом начале понятно. И сама идея - возврат в прошлую жизнь, и вот эта смесь компьютерных затей типа GPS в виде электронного компаса (да-да, на фоне кипарисов девятивековой давности). Однако, все эти вещи, странные лишь по началу, потом способствуют ловкому погружению в процесс, оформленный и поданный с хорошим вкусом. Тем более, мне, как любителю stealth'a и прочих вещей, содержащих интеллектуальное начало (а не просто прямое мочилово, хотя и оно порой идет совсем неплохо). По рейтингам в Сети, игрушке ставят не меньше 4,5, однако, я восторженна, поэтому - таки пять. Все те вещи, которые списывают на минусы, мне в субъективном взгляде кажутся дополнениями, за счет которых картина полна и гармонична.В итогеВ итоге...
Я вижу вещь, которую мне хочется растягивать (обычно я играю взапой, месяцем-другим просто сатанею), спокойно и вникая в детали. Кроме того, здесь сочетается то, за что я ценю игры - интересный сюжет, возможность тихо делать свое дело, простор на побродить и подумать, великолепная атмосфера и простая система боя.
Мне больше ничего не нужно для наслаждения.Картинк
@темы:
Компожуть,
Интересности,
Позитив
А так - да, хорошая вещь, приятная
А про второе - чтож, пожуём-увидим, что там выйдет..
Действительно порадовала и графика и боевые способности и много что еще.
Правда, герой бывает жестоват. Особенно при допросах. Никто еще живым от него не уходил)
Да он вообще, между прочим, редкостное....мачо)) Вечно спорит, показывает крутизну и всячески хамит. Комплексы, по-моему *хохочет*