Широкие у вас души ...и большая, описанная квартира! Iexe? конечно. Следы, оставляемые звеиками, убираются и подмываются. Но без них уже жизни не мыслим. Приходя домой, реплики каждого следуют в таком порядке: - Привет! Коты ели? А ты?
Вот тебе - кое-что: Утренний разговор с котом (не моё) В семь утра начинает орать будильник. "Я! Я! Я! Ну погладь меня, погладь! Видишь, я уже спинку горбылём выгнула!" -Да, да... Здравствуй, кошкис. Да, я знаю - ты самый замечательный кошкис на свете. Дай, я будильник выключу. "Я! Я! Я! Вот видишь - я! Я соскучилась. Давай, корми меня, корми! Стой, ты куда?! Туда?! Тогда погоди, я пописаю с тобой на брудершафт. Вот. Вот. Видишь?! Ты почему опять спишь? Я тогда тебя кусну». -Ой! Больно же! Ну давай, я закопаю. Всё, всё, хватит загребать, доверься мне. «Идём, идём, идём! Идём скорее! Там вкусненькое. Дай мне! Дай! Видишь, я хочу!» -Киса, не пристраивай свой жопенёнок мне на ногу, жрать я тебя и так дам. «Вкусненькое, мррррррррррр! Ой, какое вкусненькое! Стой! Ты куда?! Я же ещё не доела!» -Лопай, лопай, я пойду постель уберу. «Ой, ой, а как же... А как же? Не доела же? А на меня посмотреть? Как я ем? Нет, я тогда потом доем, а сейчас пойду охотится на одеялу» -Козюлина! Слезай с одеяла! Простыню отдай! Я кому казала! «Пещера. Тут пещера, надо в неё залезть и исследовать. Там вдруг интересно...» -Гусятина! Вылезь счас же из дивана! Иди вон, кому говорю! «Укрывушечки, укрывушечки, укрывушечки! Дай спрячусь. Затаюсь. В засаде. Я леопард. Охочусь в джунглях» -Кисундр, хоть раз в жизни, дай мне нормально застелить диван! Шкить отседова! Вылезай из-под покрывала. «Вкусненькое, вкусненькое, вкусненькое! Это тебе вкусненькое, или мне? Тебе?! Как же тебе, если у меня мало? У меня мало! Вот, вот, видишь. Уже ничего почти. Съел кто-то. Всё вкусненькое. Съел, а у тебя много. И пахнет так вкусно. Так вкусно... Так вкууусноооо» -Не тяни своё шильце к моему бутерброду. Ты это всё равно есть не станешь. «Но вкусненькое...» -Ну, на, обнюхай меня, и успокойся. «Не совсем вкусненькое. Зачем ты это ешь?» -Дай пожрать спокойно. «Ну ешь своё невкусное. Я подожду. Вот прямо на коврике подожду. Лягу на коврик» -Хвостятина! Не смей лезть на стол. И уйди с газеты! «Коврик какой-то неудобный. И пахнет не так» -Дай мне почитать газету! Не укладывайся на неё, кому говорю! «Такой, какой-то дурацкий коврик. Надо его погрызть» -Бляха, кошкис! На тебе газету, валяйся на ней, сколько хочешь. «А ты зачем водой шумишь? А шкуру тёплую зачем? А зачем меня не гладишь по спинке? А зачем торопишься? Нет. Нет, погоди. Я вот не успела! Я сейчас. Вот туда!» -Бляааааа! Киса, я уже опаздываю! Ты хоть раз можешь не обоссаться перед тем, как я ухожу. «А не уходи. Не уходи? Не уходи, а? Ладно, я тогда тоже уйду. Пойду там скучать» -Но я же вернусь. «...»
Нет слов... Просто за душу берет, и не отпускает. Я о чем-то таком иногда и подозреваю, но - боги - как потрясающе сказано! *ушла гладить кошку и безгранично умиляться*
Они же - как дети. Мы тоже плачем, не скрываясь, когда они уходят в края счастливой охоты.
...и большая, описанная квартира!
Iexe? конечно. Следы, оставляемые звеиками, убираются и подмываются. Но без них уже жизни не мыслим. Приходя домой, реплики каждого следуют в таком порядке:
- Привет! Коты ели? А ты?
Утренний разговор с котом (не моё)
В семь утра начинает орать будильник.
"Я! Я! Я! Ну погладь меня, погладь! Видишь, я уже спинку горбылём выгнула!"
-Да, да... Здравствуй, кошкис. Да, я знаю - ты самый замечательный кошкис на свете. Дай, я будильник выключу.
"Я! Я! Я! Вот видишь - я! Я соскучилась. Давай, корми меня, корми! Стой, ты куда?! Туда?! Тогда погоди, я пописаю с тобой на брудершафт. Вот. Вот. Видишь?! Ты почему опять спишь? Я тогда тебя кусну».
-Ой! Больно же! Ну давай, я закопаю. Всё, всё, хватит загребать, доверься мне.
«Идём, идём, идём! Идём скорее! Там вкусненькое. Дай мне! Дай! Видишь, я хочу!»
-Киса, не пристраивай свой жопенёнок мне на ногу, жрать я тебя и так дам.
«Вкусненькое, мррррррррррр! Ой, какое вкусненькое! Стой! Ты куда?! Я же ещё не доела!»
-Лопай, лопай, я пойду постель уберу.
«Ой, ой, а как же... А как же? Не доела же? А на меня посмотреть? Как я ем? Нет, я тогда потом доем, а сейчас пойду охотится на одеялу»
-Козюлина! Слезай с одеяла! Простыню отдай! Я кому казала!
«Пещера. Тут пещера, надо в неё залезть и исследовать. Там вдруг интересно...»
-Гусятина! Вылезь счас же из дивана! Иди вон, кому говорю!
«Укрывушечки, укрывушечки, укрывушечки! Дай спрячусь. Затаюсь. В засаде. Я леопард. Охочусь в джунглях»
-Кисундр, хоть раз в жизни, дай мне нормально застелить диван! Шкить отседова! Вылезай из-под покрывала.
«Вкусненькое, вкусненькое, вкусненькое! Это тебе вкусненькое, или мне? Тебе?! Как же тебе, если у меня мало? У меня мало! Вот, вот, видишь. Уже ничего почти. Съел кто-то. Всё вкусненькое. Съел, а у тебя много. И пахнет так вкусно. Так вкусно... Так вкууусноооо»
-Не тяни своё шильце к моему бутерброду. Ты это всё равно есть не станешь.
«Но вкусненькое...»
-Ну, на, обнюхай меня, и успокойся.
«Не совсем вкусненькое. Зачем ты это ешь?»
-Дай пожрать спокойно.
«Ну ешь своё невкусное. Я подожду. Вот прямо на коврике подожду. Лягу на коврик»
-Хвостятина! Не смей лезть на стол. И уйди с газеты!
«Коврик какой-то неудобный. И пахнет не так»
-Дай мне почитать газету! Не укладывайся на неё, кому говорю!
«Такой, какой-то дурацкий коврик. Надо его погрызть»
-Бляха, кошкис! На тебе газету, валяйся на ней, сколько хочешь.
«А ты зачем водой шумишь? А шкуру тёплую зачем? А зачем меня не гладишь по спинке? А зачем торопишься? Нет. Нет, погоди. Я вот не успела! Я сейчас. Вот туда!»
-Бляааааа! Киса, я уже опаздываю! Ты хоть раз можешь не обоссаться перед тем, как я ухожу.
«А не уходи. Не уходи? Не уходи, а? Ладно, я тогда тоже уйду. Пойду там скучать»
-Но я же вернусь.
«...»
*ушла гладить кошку и безгранично умиляться*