A drawer & a honest art-thief.
Давненько не было обновлений по артбуку - как и времени/сил действительно его двигать. Но поскольку выходные не скоро, я подняла из пыльных закромов навык ловить каждый час-другой и в щадящем режиме чем-то их заполнять.
Тем более, что сейчас крутой довольно этап: пишу арт-дирекшн сама себе, исправляю и пробую гнуть темы в разные стороны и усиливать и различия, и сходства фракций. Сейчас пока это всё те основные разделы - зато они обрастают подробностями для игровых механик.
Например, нужны некие ориентиры, которые, вероятно, будут служить и как телепорты, и как стандартные указатели на местности. Пока они - "маяки", но названия всяких штук - это отдельная большая работа, которую я смогу осилить с более светлой головой. Не так давно надизайнила разных маяков для другой абсолютно цели, но они там не пригодились. Зато пригодятся теперь, с небольшим редизайном. Первый, тот, что справа вверху, вы уже видели, а вот как выглядят наброски следующих с пометками фракций и как идёт сам редиз.
Ну и стандартная штука арт-дирекшна, палитры и характерные крупные-средние формы для объектов локаций, очень рабочий момент, можно сказать, с верстака, вместе со стружкой и кофейным следом от чашки:
monosnap.com/file/UsBjoVYfRffGd1JIxYj5N6UfXWzb3...
А ещё мы сегодня немножко пообсуждали опыт обучения у Ромы и я вспомнила с огромной нежностью те его приёмы, которые я теперь тащу в работе и раздаю студентам в качестве пинков их синапсам: придумать локацию из
А что означает арт-дирекшен самой себе? можешь рассказать как все это у тебя происходит? Очень интересно)
Теперь надо к сенсею сенсея, чтоб ваще))
Ну, это обычный арт-дирекшн (типа, у меня проект-игра эпичная+сказочная+гротескная, значит: нужно большое разнообразие форм, работа с масштабами - мелкие объекты и что-то супер-огромное, плюс несколько фракций и конфликт - в моём случае уже придуманы три народа, я их очень люблю, значит, для конфликта нужно какое-то общее зло), только его надо очень внимательно отслеживать. Потому что велик соблазн сказать внутри себя "ну, это я знаю", и не прописать граф.решения для фракций, не выбрать палитры читаемые, не доделать то и это. Поэтому я попросила пару своих рисующих камрадов за мной последить, позадавать вопросы на читаемость концепции. Например, сейчас мне надо доделать таблички про трём дружественным фракциям и начать дизаен фракции вражественной. Потом я составляю план работ (сколько артов мне нужно в бук, чтобы разделы по фракциям хорошо представляли решения локаций, нужно продумать климат и гармонично подружить архитектуру фракций и палитрой и формами природы вокруг, дальше - план по месяцам, когда я делаю параллельно набросочную часть и прорисовку того, что требуется детализировать), и за год-полтора отрисовываю картинок достаточно, чтобы наполнить бук. Потом будет работа с текстом - она идёт параллельно, чтобы истории и сюжет не противоречили концептам зданий и местности, а наоборот - обогащали; надо будет всё придуманное вчерне переписать красиво и интересно. Это уже не арт-дир, а скорее его расширение в смысле что я делаю всё-таки не контент для игры, а артбук.
yulich.lisita, всегда пожалуйста =))
Да, олень, вроде, и правда.
Ты уже записалась?
itarrame, спасибо! Нуу, дык, куда ж без гайдов?!
Но все, что я наблюдаю на работе интересно же поделать дома со своими идеями, поэтому я пока курю простой сюжет который смогу проработать сама, начиная с дизайна и заканчивая парой стройкой локаций и персонажей. Ну и полезла читать заодно про механику игр.
У нас восхитительный геймдиз, фонтанирующий идеями, интересно же, как он все это накуривает!
А свой проект, небось на ААА рассчитываешь - 3д, открытый мир, всё такое? Расскажешь?
Накурка идей, по опыту - это дело тренировки и мечтательности - собственно, мастера-ДнДшники это и есть те же геймдизы, и среди них тоже настоящие перлы встречаются =)