A drawer & a honest art-thief.

Д
авненько не было обновлений по артбуку - как и времени/сил действительно его двигать. Но поскольку выходные не скоро, я подняла из пыльных закромов навык ловить каждый час-другой и в щадящем режиме чем-то их заполнять.
Тем более, что сейчас крутой довольно этап: пишу арт-дирекшн сама себе, исправляю и пробую гнуть темы в разные стороны и усиливать и различия, и сходства фракций. Сейчас пока это всё те основные разделы - зато они обрастают подробностями для игровых механик.
Например, нужны некие ориентиры, которые, вероятно, будут служить и как телепорты, и как стандартные указатели на местности. Пока они - "маяки", но названия всяких штук - это отдельная большая работа, которую я смогу осилить с более светлой головой. Не так давно надизайнила разных маяков для другой абсолютно цели, но они там не пригодились. Зато пригодятся теперь, с небольшим редизайном. Первый, тот, что справа вверху, вы уже видели, а вот как выглядят наброски следующих с пометками фракций и как идёт сам редиз.


Ну и стандартная штука арт-дирекшна, палитры и характерные крупные-средние формы для объектов локаций, очень рабочий момент, можно сказать, с верстака, вместе со стружкой и кофейным следом от чашки:
monosnap.com/file/UsBjoVYfRffGd1JIxYj5N6UfXWzb3...

А ещё мы сегодня немножко пообсуждали опыт обучения у Ромы и я вспомнила с огромной нежностью те его приёмы, которые я теперь тащу в работе и раздаю студентам в качестве пинков их синапсам: придумать локацию из говна и палок жирафа и револьвера. И вообще всё его обучение - три года назад было, всего три года или целых три года, я не знаю, но как же здорово то, что я утворила со своей жизнью в связи со всем этим. Ладно, щас у меня горячий период, всякие сложности, но направление... направление — моё. Сложности пройдут, *усмехается с нежностью* а Ромины ачивки с курса останутся =))

@темы: чёрт-арт, опыт +100

Комментарии
01.02.2017 в 23:42

Воспитанник воспитанника иезуитов
Какие клевые наброски! Маяк-не-маяк просто ащщщ)

А что означает арт-дирекшен самой себе? можешь рассказать как все это у тебя происходит? Очень интересно)
02.02.2017 в 16:10

Спасибо за такие потрясающие пинки во время обучения :) (правда, там было "олень и револьвер", вроде как. я помню, что трудно выговаривать все эти "р" и "л").
Теперь надо к сенсею сенсея, чтоб ваще))
05.02.2017 в 11:38

крутые штученьки! мне нравится, как они туда придуманы и отрисованы (и гайдлайны про перспективу, дааа!)
06.02.2017 в 11:59

A drawer & a honest art-thief.
J. Sinclair, спасибище!!
Ну, это обычный арт-дирекшн (типа, у меня проект-игра эпичная+сказочная+гротескная, значит: нужно большое разнообразие форм, работа с масштабами - мелкие объекты и что-то супер-огромное, плюс несколько фракций и конфликт - в моём случае уже придуманы три народа, я их очень люблю, значит, для конфликта нужно какое-то общее зло), только его надо очень внимательно отслеживать. Потому что велик соблазн сказать внутри себя "ну, это я знаю", и не прописать граф.решения для фракций, не выбрать палитры читаемые, не доделать то и это. Поэтому я попросила пару своих рисующих камрадов за мной последить, позадавать вопросы на читаемость концепции. Например, сейчас мне надо доделать таблички про трём дружественным фракциям и начать дизаен фракции вражественной. Потом я составляю план работ (сколько артов мне нужно в бук, чтобы разделы по фракциям хорошо представляли решения локаций, нужно продумать климат и гармонично подружить архитектуру фракций и палитрой и формами природы вокруг, дальше - план по месяцам, когда я делаю параллельно набросочную часть и прорисовку того, что требуется детализировать), и за год-полтора отрисовываю картинок достаточно, чтобы наполнить бук. Потом будет работа с текстом - она идёт параллельно, чтобы истории и сюжет не противоречили концептам зданий и местности, а наоборот - обогащали; надо будет всё придуманное вчерне переписать красиво и интересно. Это уже не арт-дир, а скорее его расширение в смысле что я делаю всё-таки не контент для игры, а артбук.

yulich.lisita, всегда пожалуйста =))
Да, олень, вроде, и правда.
Ты уже записалась?

itarrame, спасибо! Нуу, дык, куда ж без гайдов?!
06.02.2017 в 21:01

Anda, пока еще нет, но уже вот-вот) А потом год ожидания))
07.02.2017 в 11:37

A drawer & a honest art-thief.
Дааа, очереди как всегда =)
07.02.2017 в 12:54

ты прелесть
Anda, очень полезная информация! на самом деле, все это очень здорово. мне нравится читать вот такие рабочие моменты, они дополняют картину мироощущения сферы как гейм-дизайна, так и просто художественной работы в целом.
07.02.2017 в 14:21

A drawer & a honest art-thief.
parafiliya, рада, ежели интересно =)
07.02.2017 в 16:35

Воспитанник воспитанника иезуитов
Anda, безумно интересно) я как раз читаю книги по геймдизайну и пытаюсь получше вникнуть как это работает, чтобы понимать какой арт куда нужен и все такое. Интересно же)
07.02.2017 в 18:21

A drawer & a honest art-thief.
J. Sinclair, если есть конкретные вопросы, задавай =) сейчас у меня делов, конеш, хватает, но по мере времени отвечу =) Ты хочешь к нам работать или интересуешься в теории?
07.02.2017 в 22:10

Воспитанник воспитанника иезуитов
Anda, я сейчас работаю 2д художником ( я таки этого добилась и безмерно счастлива) в студии которая рисует казуалки типа " детективная история в фотобашеных декорациях", но арт у нас весьма годный для такого типа игр. Вот тут я собственно писала про бету игры над которой работаю.
Но все, что я наблюдаю на работе интересно же поделать дома со своими идеями, поэтому я пока курю простой сюжет который смогу проработать сама, начиная с дизайна и заканчивая парой стройкой локаций и персонажей. Ну и полезла читать заодно про механику игр.
У нас восхитительный геймдиз, фонтанирующий идеями, интересно же, как он все это накуривает!
08.02.2017 в 11:43

A drawer & a honest art-thief.
О, здорово, поздравляю! И арты вполне качественные, правда - люблю эти "найти предмет в винегрете других предметов, в своё время просадила с десяток часов в одну такую игрушку, нежность =)
А свой проект, небось на ААА рассчитываешь - 3д, открытый мир, всё такое? Расскажешь?
Накурка идей, по опыту - это дело тренировки и мечтательности - собственно, мастера-ДнДшники это и есть те же геймдизы, и среди них тоже настоящие перлы встречаются =)
08.02.2017 в 12:01

J. Sinclair, а вы стримы не ведете с таким артом? ну или туторы какие. Я все догнать не могу как же получается такая стилистика..Действительно сплошная жопоусидчивость, или все-таки какие-то еще секреты?)
08.02.2017 в 12:03

Воспитанник воспитанника иезуитов
yulich.lisita, конкретно эти арты рисовала не я, я добавляла в них элементы. И сложные штуки типа локаций пока не умею((( через примерно месяц будет релиз и тогда я выложу свою работы и могу этапки к ним.
08.02.2017 в 12:05

J. Sinclair, буду безмерно благодарна ^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail