A drawer & a honest art-thief.
В серию "как я чувствую себя, когда слушаю в метро любимую музыку"!
Dark Souls 2, Ruin Sentinels, не самый любимый по геймплею, но приятный эстетически и весёлый босс из трёх таких чуваков. Было два варианта идеи - сделать эпик про Повозку Палача вместо поезда метро, или взять действительно любимую композицию =) Ну и в роли Сентинеля я чувствую себя органичней. Одного из тех двоих, которые стоят в сторонке, ожидая, пока убьёшь самого первого :3
Их дискотека:
У меня, впрочем, сугубо практический вопрос: он когда в вагон входит, во сколько раз складывается? Или мужик телескопический?
Зная устройство боссов в ДС, он живёт в этом вагоне. Ты добираешься до него, убив все взбесившиеся турникеты, пролезаешь по эскалатору (местами он провалился, один неверный прыжок и YOU DIED), находишь платформу (нужно увернуться от сошедшего с рельс поезда), садишься в уцелевший состав и крутишься по кольцевой, пытаясь уделать босса. Как-то так =)
Ну смотри. Он стоял там... Допустим в пещере. Он в неё, ну не знаю, вполз. Допустим, большая пещера. Он задумался. Сильно. Вокруг построили метро. И поскольку он там уже стоял (и если что, вежливо объяснял булавой, что это его место и он тут как бы занят), просто вокруг сделали вагон, по сторонам подкатили ещё и всё заверте-. Ящитаю. =))
Знаешь, как смешно бегают мужики с чисто японскими-почти-анимешными мечами (там даже не двуручник, там рук шесть надо с такой длиной) и норм, ничо, в проходах не застревают. Куда уж мне с перышком!
Так меч, что с ним будет - железка и железка! А антеннку погнуть можно...
Сентинели эти - босс три в одном, в одной зоне три таких чувака. Но сначала ты падаешь рядом с первым на балкончик такой. Когда убиваешь его, остальные аггрятся по принципу "воу-воу, ты убил нашего братана!", а вот если с балкончика упасть сразу на пол, то аггрятся все трое, по принципу, не знаю, "мы тут пол помыли, и тут ты в грязных сапогах!" Вот и в вагоне - если ему не мешать слушать музон, то и ок.
Железяка... как бы в камне застревает. Но твой довод важный, конечно!
Чтобы железяка застряла в камне, этой железякой по этому камни надо шибануть с немалой дурью.
Не будь идиотом, спаси железяку!А вот пёрышко и само по себе погнуться может.В свете всего упомянутого (перо, как и сам перс, давно умерло и потому вечное, иначе объяснить тот факт, что оно пережило встречу с огнедыщащим драконом, нельзя) ещё очень любопытно, как люди делают перекат с двумя копьями - по копью в каждой руке... Это возвращает в моей памяти образ Фенриса с дрыном =)))
Мёртвое перо... Я говорила, что и вы, и ваш DS - ба-а-альшое извращение?
Про перекаты могу сказать только одно: мастера танцев с двумя шестами одновременно, крутаны 80 лвл.
Мы так не умеем.Угу-у, и не раз. Сия правда чистая есть!
В общем-то, дуал на копьях исполняется где-то с середины игры, не раньше *прикинула, посчитала* 90+ лвл нужен, если не имба, так что, ты совершенно права.
Знаешь, я всё пытаюсь вообразить себе процесс тренировок в получении этого навыка. С вашим пафосом - впечатляющее должно быть зрелище.
Там наверняка много YOU DIED в процессе. Но у нас это вообще нормальная реакция на любой раздражитель!
*Представила себе повседневную жизнь в таком режиме. Ну там: посуду вовремя не помыл или на работу опоздал - и сразу Game Over"
Та не, не оувер, а просто воскресаешь у костра и всё сначала. Например, день. Типа, проходишь день сутра, там, зубы чистишь, потом завтрак, одеться на улицу - херак, штанины попутал, и снова - проснулся, завтрак, ... опоздал на работу, YOU DIED, опять проснулся, стал чистить зубы кремом для рук - опять проснулся. В таком духе больше на ДС похоже.
А знаешь, что самое худшее? Вот когда ты в таком режиме со 147 попытки наконец-то прошёл день, завалился спать, утром просыпаешься - и понимаешь, что день-то не сменился! Потому что какой-то идиот
вторгся в твой мирночью тебе камнем окно разбил. И всё, YOU DIED.//ржот уже хрюкая Именно!! Друг мой, мне кажется, ты постигла буквально все тонкости этой игры, даже не играв в неё! Вот это проницательность!
Зачем мне играть, когда есть такие замечательно упоротые вы? Тем более, что ты мне пару раз геймплей показывала, это было весьма познавательно.
Уохохо, помнишь, кстати, то солнечное место с морем, готишшескими храмами и огромными мужиками, об которых я убивалась последовательно. Прошла!
Поздравляю, молодца! Или сочувствую? Там же наверняка за этими мужиками ещё более крутые мужики, не?
Йеп, и в этом и есть сок жизни! Я слепила билд читерского лучника (ну как, читерского... в ДС особо разгуляться не дают, стрелы стоят душ, а значит, в левел-апы ты сможешь вложить их меньше, чем если бы не тратиться на стрелы, кароч, ясно одно - самый лёгкий билд это тяжёлый, остальное суть извращение =)
А как же твои вечные перекаты и два дрына? Насколько помню, ты ими и в прошлом году играла... Надоело?
У дрыноносца осталось 7 боссов и чуток локаций на... прививание манер, а между тем в версии другого издания графика сочная и новые плюшечки. Я переключаюсь!
Ну тогда покажи нового, что ли. Или он у тебя тоже с антенкой бродит?
Ну тогда покажи нового, что ли. Или он у тебя тоже с антенкой бродит?
Покажу. Там де-эээвочка! В шляпочке =)
О как. Внизапно, интригуешь.
Сделаю скрин вечером ; )