A drawer & a honest art-thief.

В
серию "как я чувствую себя, когда слушаю в метро любимую музыку"!
Dark Souls 2, Ruin Sentinels, не самый любимый по геймплею, но приятный эстетически и весёлый босс из трёх таких чуваков. Было два варианта идеи - сделать эпик про Повозку Палача вместо поезда метро, или взять действительно любимую композицию =) Ну и в роли Сентинеля я чувствую себя органичней. Одного из тех двоих, которые стоят в сторонке, ожидая, пока убьёшь самого первого :3



Их дискотека:


@темы: чёрт-арт, Компожуть, Игры, Музыка, Творчество

Комментарии
26.09.2016 в 17:55

Ох, хорошо, что не в час пик такой забирался в вагон)))
26.09.2016 в 18:20

A drawer & a honest art-thief.
Keela Meremi, ахахаааа!! Щас представила, как легко можно проредить народ в час пик, просто кинув в гущу щит!!! Прстити, ДС испортила мне мощк и я прям вижу этот боулинг!
26.09.2016 в 19:49

Я не волшебник, я - сказочник.
Какой прекрасный мужик (мужик же?)!
У меня, впрочем, сугубо практический вопрос: он когда в вагон входит, во сколько раз складывается? Или мужик телескопический?
27.09.2016 в 13:03

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, я хз, кто они по лору, а тут и вовсе рисую как бы себя, это мой там плеер =))
Зная устройство боссов в ДС, он живёт в этом вагоне. Ты добираешься до него, убив все взбесившиеся турникеты, пролезаешь по эскалатору (местами он провалился, один неверный прыжок и YOU DIED), находишь платформу (нужно увернуться от сошедшего с рельс поезда), садишься в уцелевший состав и крутишься по кольцевой, пытаясь уделать босса. Как-то так =)
27.09.2016 в 19:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Anda, картина, конечно, впечатляющая, но меня всё равно волнует вопрос самозарождения мужика (давайте сойдёмся на мужике, так удобнее) в этом самом вагоне. Как туда ты попадёшь - это понятно (хотя, вспоминая твоего сокола, антенна у него точно должна быть телескопической :tease2: ). Но откуда взялся этот почти-что-крокодил, который "скорее длинный, чем зелёный"?
28.09.2016 в 11:12

A drawer & a honest art-thief.
Ахахаааа, "скорее длинный" - это здорово.
Ну смотри. Он стоял там... Допустим в пещере. Он в неё, ну не знаю, вполз. Допустим, большая пещера. Он задумался. Сильно. Вокруг построили метро. И поскольку он там уже стоял (и если что, вежливо объяснял булавой, что это его место и он тут как бы занят), просто вокруг сделали вагон, по сторонам подкатили ещё и всё заверте-. Ящитаю. =))
Знаешь, как смешно бегают мужики с чисто японскими-почти-анимешными мечами (там даже не двуручник, там рук шесть надо с такой длиной) и норм, ничо, в проходах не застревают. Куда уж мне с перышком!
изображение
28.09.2016 в 17:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Сдаюсь, версия достоверна. :laugh: Этот мог так задуматься. Правда, возникает следующий вопрос: ему остальные пассажиры дальше думать не мешают?..
Так меч, что с ним будет - железка и железка! А антеннку погнуть можно...
28.09.2016 в 18:09

A drawer & a honest art-thief.
=)))
Сентинели эти - босс три в одном, в одной зоне три таких чувака. Но сначала ты падаешь рядом с первым на балкончик такой. Когда убиваешь его, остальные аггрятся по принципу "воу-воу, ты убил нашего братана!", а вот если с балкончика упасть сразу на пол, то аггрятся все трое, по принципу, не знаю, "мы тут пол помыли, и тут ты в грязных сапогах!" Вот и в вагоне - если ему не мешать слушать музон, то и ок.
Железяка... как бы в камне застревает. Но твой довод важный, конечно!
30.09.2016 в 17:17

Я не волшебник, я - сказочник.
Но ты представляешь, сколько в вагоне народу с грязными сапогами?.. С другой стороны, если быть аккуратными, рядом с этим мужиком всегда должны водиться пустые сидения.
Чтобы железяка застряла в камне, этой железякой по этому камни надо шибануть с немалой дурью. Не будь идиотом, спаси железяку! А вот пёрышко и само по себе погнуться может.
30.09.2016 в 17:33

A drawer & a honest art-thief.
Ну, этот конкретный может не аггриться на сапоги-то. А так, баб Маня проходит вечером, вытирает всё, вот он и успокаивается. А пустые сидения - конечно (ты бы видела атаки сентинелей, когда они бросают свой щит как в боулинге, так можно целый вагон пустых сидений обеспечить!).

В свете всего упомянутого (перо, как и сам перс, давно умерло и потому вечное, иначе объяснить тот факт, что оно пережило встречу с огнедыщащим драконом, нельзя) ещё очень любопытно, как люди делают перекат с двумя копьями - по копью в каждой руке... Это возвращает в моей памяти образ Фенриса с дрыном =)))
30.09.2016 в 18:49

Я не волшебник, я - сказочник.
На сапоги он, быть может, и не агрится. А вот если на нём попрыгать (что в метро в час пик неизбежно, сами Демиурги этого дылду создали, что в момент особой тряски за него было удобно хвататься; ты только на переход талия-таз посмотри!)... Думаю, сагрится как миленький, никакая баба Маня не поможет.

Мёртвое перо... Я говорила, что и вы, и ваш DS - ба-а-альшое извращение? :laugh:
Про перекаты могу сказать только одно: мастера танцев с двумя шестами одновременно, крутаны 80 лвл. Мы так не умеем.
30.09.2016 в 18:54

A drawer & a honest art-thief.
Уиии, да, если боссов хватать за талию, тут кто угодно сагрится =)) И как надаёт своей волшебной палочкой... Удивительно, что вагон ещё цел вообще.

Угу-у, и не раз. Сия правда чистая есть!
В общем-то, дуал на копьях исполняется где-то с середины игры, не раньше *прикинула, посчитала* 90+ лвл нужен, если не имба, так что, ты совершенно права.
30.09.2016 в 21:03

Я не волшебник, я - сказочник.
И всё-таки, за такую талию грех не подержаться! Правда, до неё ещё дотянуться надо... Ну да палочка нам в помощь. А мужик пусть не возмущается: сам талию отрастил, сам пусть теперь и мучается!

Знаешь, я всё пытаюсь вообразить себе процесс тренировок в получении этого навыка. С вашим пафосом - впечатляющее должно быть зрелище.
03.10.2016 в 11:38

A drawer & a honest art-thief.
Ахахахаааа, бедный сентинель. То-то он так умело отбивается круговыми атаками, если к нему близко подкатывать - знает уже, чем это может закончиться!

Там наверняка много YOU DIED в процессе. Но у нас это вообще нормальная реакция на любой раздражитель!
04.10.2016 в 13:37

Я не волшебник, я - сказочник.
Горький опыт... Думаю, не мы одни такие: с пламенным желанием подержаться за то, за что держаться не очень-то можно. Вон, мужикам уже по трое приходится ходить, иначе не отбиться.

*Представила себе повседневную жизнь в таком режиме. Ну там: посуду вовремя не помыл или на работу опоздал - и сразу Game Over"
04.10.2016 в 14:48

A drawer & a honest art-thief.
Ахахахааааа =)) С этой точки зрения я про них не думала =)) А ведь и правда. Они по игре ещё встречаются, и тоже группкой =))

Та не, не оувер, а просто воскресаешь у костра и всё сначала. Например, день. Типа, проходишь день сутра, там, зубы чистишь, потом завтрак, одеться на улицу - херак, штанины попутал, и снова - проснулся, завтрак, ... опоздал на работу, YOU DIED, опять проснулся, стал чистить зубы кремом для рук - опять проснулся. В таком духе больше на ДС похоже.
05.10.2016 в 16:31

Я не волшебник, я - сказочник.
Совсем замучили мужиков, извращенцы чёртовы. Уже одному на улицу выйти нельзя, даже дрын с щитом не помогают!

А знаешь, что самое худшее? Вот когда ты в таком режиме со 147 попытки наконец-то прошёл день, завалился спать, утром просыпаешься - и понимаешь, что день-то не сменился! Потому что какой-то идиот вторгся в твой мир ночью тебе камнем окно разбил. И всё, YOU DIED.
05.10.2016 в 19:03

A drawer & a honest art-thief.
Там всех мучают, знаешь ли. Можно сказать, на начальных этапах ты мучаешься самостоятельно, потом тебя учат дрыном по голове, ну и потом уже ты сам, пообтеревшись, начинаешь с полдороги вежливо объяснять ногами, что тебе пройти надо. И тут как раз они, с аггром на чистый пол, грязные сапоги и любовь к тонким талиям. Всё очень гармонично развивается до того момента, когда уже все со всеми разговаривают только на языке тяжёлых аргументов =))

//ржот уже хрюкая Именно!! Друг мой, мне кажется, ты постигла буквально все тонкости этой игры, даже не играв в неё! Вот это проницательность!
07.10.2016 в 20:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Какое невоспитанное общество, честное слово. Вы бы, ну не знаю, попытались его исправить, что ли? Манеры там привить... авось, народ агриться-то и перестанет. Если научить всяких левых чуваков по чужим чистым полам не топтать.

Зачем мне играть, когда есть такие замечательно упоротые вы? Тем более, что ты мне пару раз геймплей показывала, это было весьма познавательно.
10.10.2016 в 12:03

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, а мы его всю игру и исправляем. Радикальным методом выпила местного населения. Типа как большевики уничтожают неграмотность =)

Уохохо, помнишь, кстати, то солнечное место с морем, готишшескими храмами и огромными мужиками, об которых я убивалась последовательно. Прошла!
10.10.2016 в 19:30

Я не волшебник, я - сказочник.
Население-то ты вынесешь - а тебе кто манеры править будет? Тут же не население сапогами топчет, а ваша автарка...

Поздравляю, молодца! Или сочувствую? Там же наверняка за этими мужиками ещё более крутые мужики, не?
11.10.2016 в 11:53

A drawer & a honest art-thief.
Мне? В смысле, лично мне, Анде? Эммм, боюсь, что никто *улыбается широкой, открытой улыбкой, примерно так) А аватарке пытается править манеры на свой вкус каждый завалящий босс и даже некоторые просто высокие уступы =))

Йеп, и в этом и есть сок жизни! Я слепила билд читерского лучника (ну как, читерского... в ДС особо разгуляться не дают, стрелы стоят душ, а значит, в левел-апы ты сможешь вложить их меньше, чем если бы не тратиться на стрелы, кароч, ясно одно - самый лёгкий билд это тяжёлый, остальное суть извращение =)
11.10.2016 в 13:11

Я не волшебник, я - сказочник.
Так и где результат этого прививания, а? Как вы были невоспитанными хамами, так ими и остались. Только население проредили...

А как же твои вечные перекаты и два дрына? Насколько помню, ты ими и в прошлом году играла... Надоело?
11.10.2016 в 13:13

A drawer & a honest art-thief.
Результат? Какой результат? =)

У дрыноносца осталось 7 боссов и чуток локаций на... прививание манер, а между тем в версии другого издания графика сочная и новые плюшечки. Я переключаюсь!
11.10.2016 в 17:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Как какой? Чистый пол и сапоги, снятые у входа!

Ну тогда покажи нового, что ли. Или он у тебя тоже с антенкой бродит?
11.10.2016 в 17:03

Я не волшебник, я - сказочник.
Как какой? Чистый пол и сапоги, снятые у входа!

Ну тогда покажи нового, что ли. Или он у тебя тоже с антенкой бродит?
11.10.2016 в 17:23

A drawer & a honest art-thief.
Знаешь, что смешно в ДСке в таком акцепте? Там как бы сапоги только вместе со штанами... один итем, и вот тут я лучше в грязных сапогах, чем без штанов, снятых у входа.... =))))))

Покажу. Там де-эээвочка! В шляпочке =)
11.10.2016 в 17:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну как сказать... Оно, конечно, будет заметно опаснее - без штанов-то - зато какой элемент неожиданности и какое психологическое оружие! Представь себе: всё тот же DS, но у героя помимо его пафосного и потрёпанного вооружения и снаряжения ещё и семейники в сердечко.

О как. Внизапно, интригуешь.
11.10.2016 в 18:03

A drawer & a honest art-thief.
Awwww! Надо подкинуть модерам эту идею, гениально... Хотя, блин. В Ориджинал Сине (играю по утрам, ибо ДСка тяжеловата спросонья) это норма жизни, в ДС... грибы грибами, а вот семейники могут оказаться перебором стилистически...

Сделаю скрин вечером ; )
11.10.2016 в 21:41

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, вы можете выдержать всё в стиле и сделать такие грязно-серые драные и потёртые семейники, с паутиной на заднице и грибами вместо сердечек. Ну и конечно с надписью YOU DIED на резинке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии