A drawer & a honest art-thief.
*наполняется нежностью* Я не знаю, почему этот кошмар так трогает мою душу. Почему так здорово проводить время в напряге и "YOU DIED". Не знаю заодно и когда смогу пройти, например, первую часть, потому что я только добралась до "ёжиков в тумане" во второй, а это (хотя и дальше, чем в прошлом году) всё ещё почти начало.
Но вот друг скидывает трейлер третьей, и говорит, что она последняя — и меня наполняет роскошная сладкая тоска. Здорово. Особенно вызывает уважение, что — последняя. Истории должны заканчиваться, это мне видится правильным.
И да, Миядзаки (не Хаяо, конечно, его зовут Идетака =) вёл этот проект, в отличие от второй части (если я правильно прочла в статьях). Значит, история не просто закончится. Она закончится качественно, я очень верю в это.
Вчера у меня был опять какой-то уникальный полувыходной, и я смогла побегать в тумане, от отрываясь на дела, часа два. Как же это прекрасно.
Но вот друг скидывает трейлер третьей, и говорит, что она последняя — и меня наполняет роскошная сладкая тоска. Здорово. Особенно вызывает уважение, что — последняя. Истории должны заканчиваться, это мне видится правильным.
И да, Миядзаки (не Хаяо, конечно, его зовут Идетака =) вёл этот проект, в отличие от второй части (если я правильно прочла в статьях). Значит, история не просто закончится. Она закончится качественно, я очень верю в это.
Вчера у меня был опять какой-то уникальный полувыходной, и я смогла побегать в тумане, от отрываясь на дела, часа два. Как же это прекрасно.
а то PoE не пошла дальше пролога, такая... графа 90-х. -___-
*глянула концепты* Да чот слабенько с дизайном-то, мне кажется. Графа 90х, например, в Морре - да, жуть, но дизайнеры в такой отрыв ушли небывалый, ведь.
Да, Морра сказочная, при всей своей давности. А тут мне сразу вспомнились старые Аллоды, очень уныло, ни разу не игра 2014 года. Наверняка, дело еще в том, что ее делала не нормальная игроконтора, а энтузиасты, которым подкинули денег другие. О_о Но на выходе - обычная браузерка, которая еще и весит 5 гигов.
Ну вот как-то так... У Аллодов до какого-то момента (по линейке развития персонажа и сюжета, не помню уже до какого там лвла) есть зоны с отличным дизайном и квестовыми линейками, с обеих, кстати, сторон. Есть удачные юниты, анимированы хорошо и сражаться с ними интересно. Но дальше начинается пичальбеда, соглашусь.