A drawer & a honest art-thief.
аполняется нежностью* Я не знаю, почему этот кошмар так трогает мою душу. Почему так здорово проводить время в напряге и "YOU DIED". Не знаю заодно и когда смогу пройти, например, первую часть, потому что я только добралась до "ёжиков в тумане" во второй, а это (хотя и дальше, чем в прошлом году) всё ещё почти начало.
Но вот друг скидывает трейлер третьей, и говорит, что она последняя — и меня наполняет роскошная сладкая тоска. Здорово. Особенно вызывает уважение, что — последняя. Истории должны заканчиваться, это мне видится правильным.
И да, Миядзаки (не Хаяо, конечно, его зовут Идетака =) вёл этот проект, в отличие от второй части (если я правильно прочла в статьях). Значит, история не просто закончится. Она закончится качественно, я очень верю в это.


Вчера у меня был опять какой-то уникальный полувыходной, и я смогла побегать в тумане, от отрываясь на дела, часа два. Как же это прекрасно.


@темы: Тайнопись, Компожуть, Игры, Позитив

Комментарии
19.06.2015 в 10:09

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
да блин, поставить себе что ли. :lol: ты так вкусно рассказываешь про нее))))

а то PoE не пошла дальше пролога, такая... графа 90-х. -___-
19.06.2015 в 10:36

A drawer & a honest art-thief.
Aihito, *улыбается с видом бывалого соблазнителя* ты понимаешь, я её так люблю, что даже вот обсуждать её толком не могу. В основном случаются беседы за геймплей и немного про лор, а я больше тащусь от ритмичности боёвки и от дизайна локаций/персонажей. Тут как-то сводится к "Скажи, клёвый заброшенный бастион?!" - "Дыа-а-а-аххх...!" И всё =) Но я правда рекомендую. Наверное, стоит начать с первой, кстати.

*глянула концепты* Да чот слабенько с дизайном-то, мне кажется. Графа 90х, например, в Морре - да, жуть, но дизайнеры в такой отрыв ушли небывалый, ведь.
19.06.2015 в 10:51

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Anda, *пошла искать торрент* :alles:

Да, Морра сказочная, при всей своей давности. А тут мне сразу вспомнились старые Аллоды, очень уныло, ни разу не игра 2014 года. Наверняка, дело еще в том, что ее делала не нормальная игроконтора, а энтузиасты, которым подкинули денег другие. О_о Но на выходе - обычная браузерка, которая еще и весит 5 гигов. :facepalm:
19.06.2015 в 10:58

A drawer & a honest art-thief.
*рисует ещё одного человечка на корпусе своего геймпада* Навык соблазнения увеличен!

Ну вот как-то так... У Аллодов до какого-то момента (по линейке развития персонажа и сюжета, не помню уже до какого там лвла) есть зоны с отличным дизайном и квестовыми линейками, с обеих, кстати, сторон. Есть удачные юниты, анимированы хорошо и сражаться с ними интересно. Но дальше начинается пичальбеда, соглашусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail