A drawer & a honest art-thief.
Ну а я продолжаю. Упражнение на детализацию и стиль.
Процесс, глубокий процесс. Планирую сегодня доделать.
Продолжение детализации, фототекстуры, ритм.
Началась детализация, плюс подвела тон ближе к референсу (сайт корейский, грузится степенно).
Процесс, глубокий процесс. Планирую сегодня доделать.
Продолжение детализации, фототекстуры, ритм.
Началась детализация, плюс подвела тон ближе к референсу (сайт корейский, грузится степенно).
Вот, кстати, интересный момент, раньше про него как-то не думала... Композиция и ритм - они до какого минимального размера доходят? Вот возьмём тут же башню: ты должна обязательно серьёзно продумать, как будут друг с другом сочетаться... что? Общие крупные пятна, это понятно. Крупные камни, балки, тоже логично. Трещины на этих камнях? Всё ещё или уже можно расслабиться? Какой примерно размер элемента, на котором начинаешь "елозить кисточкой" и, грубо говоря, заполнять пустоты? Ясно же, что мельчить эти ритмы до бесконечности тоже невозможно да и не нужно.
Как понимаю, это всё - вопросы детализации. Или?..
fc02.deviantart.net/fs70/f/2014/307/c/1/bulls__...
если б я взялась делать из неё проработанную картинку, то первым делом убрала бы текстуры со скалы над мостом (где флажок на рогах, на синем фоне много шума), и слева от башни, с красного флага - дребезжит, отвлекает. В то же время, когда наложила текстуру кладки, то поверх рисовала крупные каменья, того требует ритм (лучше объяснить это с текущим уровнем теор.подготовки не смогу). Эти отдельные крупные, соразмерные с окнами квадратья ложатся в ритм мелких камешков.
Второй пример - Царь, вот на гифке видно, о чём я буду: andary.deviantart.com/art/Bull-s-Steps-The-Czar...
Есть такой момент в процессе раскладывания мха, когда на задней ноге у живота обозначилась заметная горизонтальная трещина - и видно, что потом поверх я её зарисовала. Она очень цепляла мой глаз, как бы сообщая, что статуя ненадёжна, раз порода слоится тут так заметно. А у меня нагрузка большая (под конец ещё выросла, оно стало вообще малореально без доп.опор, чистая магия), мне нельзя такое впечатление создавать. Зато трещины на алтаре наоборот хороши, лежат в перспективе, создают эффект плоскости.
Выходит, что задача таких вот совсем мелких ритмов - в поддержании нужных эффектов и удалении мешающих, и остановиться в коррекции трещин и числа балочек под крышей домика надо тогда, когда они решают свою задачу в рамках общей или как минимум не мешают ей.
Вроде да, детализация для поддержания общей идеи и дизайна. Получается что: Рома нам рассказывал, что глаз способен цеплять кучу мелочей в короткий промежуток времени. Значит, если зритель будет замечать детальки, укрепляющие сюжет и тему, то достоверность будет +10, а если оставить что-то, что мешает и нарушает общую гармонию, то будет -10, за каждую мелочь. Вот это, конешн, самое страшное - обилие таких деталей, помноженное на небольшой опыт их решения, ставит в позицию, когда видишь, что плохо, а что сделать, чтоп хорошо - не знаешь, теряешься в обилии, и опыта последовательного решения от общего к частному не хватает. Зато общее направление понимаешь, можно анализировать хорошие работы именно на эту тему. Собственно, Костя меня к этому и подвёл.
А бывает такая история, когда ты понимаешь, что для "равновесия" тебе достаточно количества деталей N, но при этом хочется большей детализации M? Что тогда? Заполнять условные "пустоты" и следить за ритмом на каждом отдельном участке, или лучше свести общий стиль к более минималистичному?
Если я тебя всё же задрала - говори. У меня и так впечатление, что я тебя умучила своими допросами.
Смеёшься? =)) Всё-таки я лентяй, плюс, опять же опыт - если я понимаю, что знать не знаю, как решать следующий уровень детализации (а его надо держать +\- ровно по всей площади), я туда не лезу. Поэтому начинаю скорее смотреть, как сочетаются шумные, но непонятно-как-решабельные места с местами более спокойными, с размытым тоном. Скорее уберу лишний шум, особенно если он действительно является заделом на детализацию "следующей волны". Там есть такие тонкости - вот сегодня разбирала работу для знакомой - когда в композиционном центре уровень детализации поднят заметно относительно всей остальной площади, там это уже приём, там можно даже ещё поднять - вокруг спокойная ambient атмосфера, которая будет контрастировать с сюжетной частью ещё и уровнем деталей. То есть, на твой вопрос - 50 на 50, зависит от конкретного сюжета и приёмов.
Ты первой узнаешь о том, что я устала Пока толк налицо, продолжай без малейших сомнений, а я обещаю, что скажу, когда мне станет некомфортно!
Слушай, а такой ситуации когда "могу увеличить детализацию, но особых причин это делать нет" не бывает? То есть, когда солдат может копать, а может и не копать, функционально работа будет завершена и без следующей итерации. Или это из области ненаучной фантастики?
Вообще, знаешь, я подумала - бывает. Тут надо понять, нужна ли следующая итерация, но бывает. Вспомнила, как вырисовывала ручки-ножки у чуваков на картинке, где они едва заметны, больно маленькие. С другой стороны, в зависимости от интерполяции уменьшения размера (когда цифровая картинка масштабируется в окне браузера или ещё как-то уменьшается) эти тонкости силуэтных поз могут играть на идею, пушо человек замечает силуэты людей даже очень маленькие и они ему интересны.
Тут надо понять, нужна ли следующая итерация, но бывает.
А вот как идёт это понимание? Ищешь всё-таки функциональный обоснуй, как в этом твоём примере с человечками, или больше "хочет или не хочет
леньлевая пятка", м?Вот тут скорее чисто пятка. Я полагаю, что пятка эта в основе своей (основа пятки, прикинь) имеет наработанный опыт - вот так мы делали, работало, а так делали - не работало. Я из тех ребят, которые оставляют подсознание в покое, когда оно справляется. А этот вопрос в этой вот части - если хочется елозить, но не понятно, надо ли - он решается именно там. Исходя из того, что опыт такого взаимодействия с подсознанием - хороший, я это так и оставляю. Не исключено, что год-два назад я как раз нарабатывала этот опыт и тогда, заставь меня так же думать, объяснила бы и это, но уже - нет =)
Кстати, если ты всё-таки когда-нибудь займёшься творческими экспериментами, вот тебе один: взять одну и ту же работу и попытаться-таки добавить следующую итерацию даже если пятке она фиолетово. Просто посмотреть на небольшом куске: станет лучше или хуже.
Ага, есть такой эксперимент, я его, собственно, уже сгенерировала из наших разговоров. И буду пробовать, определённо буду. Где-то наближайших, пока с крепостью работаю, там как раз есть где развернуться.
Так что будем посмотреть. Авось ты наковыряешь что важное.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Шумоизоляция автомобиля
Ссылки на ресурсы
Вашему вниманию предлагаем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Откройте для себя о автосервисе AutoLife: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Находка: лучший в городе автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Не пропустите: АвтоЛайф — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге d4_ad91