A drawer & a honest art-thief.
Ну а я продолжаю. Упражнение на детализацию и стиль.
Процесс, глубокий процесс. Планирую сегодня доделать.
Продолжение детализации, фототекстуры, ритм.
![](http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2014/296/2/b/w001_2_by_andary-d83uy57.jpg)
Началась детализация, плюс подвела тон ближе к референсу (сайт корейский, грузится степенно).
![](http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2014/295/8/1/w001_2_by_andary-d83titn.jpg)
![](http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2014/293/a/d/w001_by_andary-d83jkih.jpg)
Процесс, глубокий процесс. Планирую сегодня доделать.
Продолжение детализации, фототекстуры, ритм.
![](http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2014/296/2/b/w001_2_by_andary-d83uy57.jpg)
Началась детализация, плюс подвела тон ближе к референсу (сайт корейский, грузится степенно).
![](http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2014/295/8/1/w001_2_by_andary-d83titn.jpg)
![](http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2014/293/a/d/w001_by_andary-d83jkih.jpg)
Слушай, как ты сделала такую замечательную гору? По текстуре, я имею в виду.
Мифоплет, Ми-иф *обнимается* Ты говоришь наиприятнейшие штуки. Я тут освоила пару приёмов, пока не спешу говорить, что как следует, но... *тащится* Вот то самое главное, что надо сразу.
Фотокисточка преимущесна, сплошной чит. Плюс удачное наложение по тону-контрасту, это в слоях накручивается.
То есть, там есть какой-то фото-источник, который ты юзаешь? Сорри, что расспрашиваю. Ты уже настолько далеко ускакала, что моих "кухонных" познаний в области живописи давно не хватает для моментального понимания.
Кстати, удачи тебе с сегодняшней лекцией!
Да, фото. Нужная чистая фотография, которая уводится в ч/б, настраивается, чтобы быть контрастнее и слегка обрабатывается - чтобы края были не прямоугольные, я следовали породе, то есть, детально обрезается. И добавляется в ФШ как кисть. Плюс, тут я ещё просто фото накладывала, без превращения в кисточку. Спрашивай, я про это люблю говорить!
Спасибо, дружище! Твоими пожеланиями всё прошло хорошо! Жалко, что у тебя не получается приехать, но мы лучше отдельно встретимся - тема-то специальная, хотя всё и есть творчество.
Рада, что у тебя всё хорошо сложилось с этой лекцией! Хорошее дело делаешь.
Жалко, что у тебя не получается приехать
Апататмушта кто-то не любит студентов-вечерников!
Скорей гора целиком. Кусок горы целиком. Вот, в углу паттерн, остальное - кисточка сама, двойная, чтобы рандома добавить, ну и погнутая всяко:
Контрольная - это святое, надеюсь, ок прошла?
Вроде нормально всё прошло. В понедельник могут дать результаты.
Оке! Надо же, нас на старших уже почти не проверяли контрольными. Но у нас вообще, как я вижу, халявная была учёба довольно.
Убиться Веником, это только по началу так кажется
Во-о как.
Просто пытаюсь переварить. У меня как-то в своей области даже аналогов таких приёмов не водится - авось что полезное у тебя украду
Святое дело, я догадалась и готова продолжать - кроссдисциплинарность - это святое!
А как тогда дело обстоит с классическими материалами, когда нет возможности так много переделывать?
Насколько отличается конечный вариант от вот этих отдельных лоскутков по степени завершённости?
Как небо и земля. Кусочки - это даже не фотоколлаж в художественном смысле этого слова. Это области, где детализацию делает фото или ряд фото, уложенных примерно в перспективу (те же здания - принципиальный момент подобрать референс более менее в ракурсе, иначе на это будет больно смотреть, и выйдет только хуже - слишком много переделывать, лучше - навести шум вручную, но по перспективной сетке, тогда глаз и голова воспримут конструктивней). Больше, кроме уровня детализации и идей о том, что там будет после рисования - ничего. Смотри, если глянуть на итог, там использовано для "строительства" домов фоток примерно семь (я уж не помню, что там осталось от первоначальных, но для идеи я использовала даже фото конструктора детского), и все они не только обработаны, чтобы лечь в тон, по ним я ещё по всей площади что-то рисовала, чтобы объединить их общими ритмами. Эх, жаль нет видео, было бы понятней.
Тогда следующий вопрос: а как ты определяешь этот уровень детализации, если в базе у тебя - фото (с поправкой на разрешение монитора - аналоговое изображение). Ты как-то вначале допиливаешь эту фотку под задумку рисунка, а затем ориентируешься на неё, как на эталон, или мысленно откидываешь ненужные детали уже в процессе работы?
*смотрит на нынешнее творчество* Исключительно ориентируюсь по лени и живописному опыту: как только я начинаю портить картинку или разбивать кусок на ритмы, которые тут по композе вредят, вот конкретно - вредят, то тут и сказочке конец. С другой стороны, сейчас работаю в стратегическом плане над тем, чтобы планку этой лени чуть отодвинуть - если взять мои картинки, развернуть их на полный размер, 2-3 Кпикс, то класть их на рабочий стол в таком виде не очень льзя - детализация всё ещё пятниста и не закончена.
Это хорошо или плохо?
А вот сугубо ради эксперимента... никогда не пробовала выжать из себя максимальную детализацию, пусть и на небольшом кусочке? Помнишь, мы с тобой несколько лет назад на выставке видели картины, которые не отличишь от реальных фотографий? Хотя бы в теории ты так уже можешь?
Ещё нет. Сейчас пока задачи другие, но план такой, да, интересный. При том, что гипер-детальность и гиперреализм - они ведь разные штуки. Хотя, детализация ближе к реалистичному изображения окружающего мира, не обязательно он будет именно фотографичен - по цветам или другим параметрам (например, вот мультяшка довольно хорошо детализированная). Поэтому я различаю высокую детализацию и гиперреализм - что задачи про детализацию не отменяет, собсно. Попробую. На счёт "в теории" - не отвечу, тут надо реально задачу поставить и делать, там и увидим!
Нет-нет, я понимаю, что бесконечно детализировать можно что угодно, не обязательно оно будет реалистично. Тот пример с художником-гиперреалистом мне вспомнился именно из-за обилия деталек. У него там всякие трещинки на кирпичах, текстуры материалов были проработаны до каких-то сумасшедших подробностей. Вот и стало интересно, ты так умеешь?
Угу, помню, хотя мне больше запали у него другие штуки (ну и плюс странные же у него сюжеты для живописи).
Кстати, от масштаба очень многое зависит. Там у него были объекты, реально размером близкие к кирпичу, то есть, небольшие относительно. Мне такие рисовать скучно - натюрморт получается. В масштабе здания, например, другой уровень детализации в целом. И всё равно, если взять фото, на нём будет (естессно) круче с деталями, чем на рисунке. Поэтому я и таскаю фото для ориентира =) Но можно подумать о том, до какой степени это разумно - и сделать.
Вот щас, после этих рыжих домиков, делаю тоже высокую детализацию, размышляю над нашими беседами.