Всё начало недели, устав сама от себя, провела в состоянии down shifting'а.
В моей практике он выражается тоннами красного чая, набором творожных сырков, бесконечным, как патроны у хорошего читера, и какой-нибудь приятной игрой.
И она нашлась, прям под настроение.

"It's not easy being green"
или
О панке с хорошими пятками.
Стикс, что характерно, это как вор Гаррет, только - гоблин. И от этого вся игра принимает совершенно другой характер, хотя казалось бы.
Насколько я понимаю, этот гоблин берёт начало в игрушке "Of orcs and men", точней - его начало именно в "Мастере...", а события "Орков..." происходят уже после этого.
Что у гоблина под капюшоном...Сюжетно игра полна массой отсылок к самым разным историям. Я узнала в лицо тяжёлые симптомы зависимости от лириума из "Драгонаги", расовые эльфические проблемы и занимательные генетические эксперименты из "Ведьмака", целый ворох ожидаемых параллелей с "Вором", как в стилистике, так и в геймплее, что совсем уж логично. Это дало забавный эффект: вроде бы, можно расстроиться, что игра не предлагает никаких могучих оригинальных решений. На мне это сказалась обратно: как сходить на тусовку в хорошо знакомой компании. Да, головокружительных сюрпризов эта встреча, скорей всего, не принесёт, зато ты отлично отдыхаешь.
В новом участнике тусовки самое главное то, что он, конечно, гоблин. Он настолько гоблин, что начинаешь понимать: разрабы любили его, сделали под него всё остальное, насобирали плохо и хорошо лежавших решений отовсюду, лишь бы Стиксу было нескучно.
А с ним и игроку.
Во-первых, Стикс - панк. То есть, если Гаррет и его побратим Корво Аттано - как по мне, оба очень интеллигентные парни с шармом или благородным происхождением, то вот Стикс - он, зараза, панк. Он сморкается, чешет задницу, матерится и блюёт в чужую еду. Серьёзно - последнее вообще является тактическим ходом и способом избавиться от парочки стражников, ибо никто не может пережить дегустацию фруктов из испорченной корзины.
Стражники, впрочем, тоже хороши.
Во-вторых, и тут Стикс держит марку товарищей по делу кинжала и плаща, у гоблина есть всякие не совсем честные способы отъёма денег и жизни у граждан. Гаррет мог смотреть своим волшебным глазом, про костяшки Корво можно и не начинать, а Стикс - да, он блюёт =)) В том числе, он может расстараться и слепить целого двойника. Который, в силу скользкости натуры, может залезть в щёлку поуже. Или отвлечь стражника в дальнем конце зала. Если кто смотрел гоблинский (кстати) перевод Властелина колец, то знает шутку Голого про "Если одного поймают, то другой завсегда убежать сможет", так вот - этот сможет.
В-третьих, Стикс перенял паркурные навыки у семейства хашашинов, что ведёт своё начало с Альтаира и уходит вглубь веков, множась и матерея. И вот тут я снимаю шляпу (или капюшон, раз уж мы о ворах и убийцах) перед левел-дизайнерами. Мне дали достаточно широкие локации, где можно найти до трёх (а иногда четырёх) разных путей достижения цели, включая разнузданное скалолазание. И прекрасные потайные местечки, спрятанные вдали от хожих троп, вентиляционных штреков и птичьих карнизов.
В-четвёртых, и это локальный праздник, Стикс умеет прятаться под столами. Серьёзно, это умение распотешивает меня неизменно. Ладно, я уже привыкла чуть что бежать в шкаф, Гаррет научил. Но под стол! Наконец-то!
И в-пятых, что гоблин, что неписи двигаются очень хорошо. Я ценю анатомически-обоснованный выпендрёж, и он тут есть. Сам концепт гоблина оказался очень по мне, моделька сделана неплохо. В ней не чувствуется сумасшедшей продуманности внешности Гаррета или сосредоточенности Аттано, но панковские мелочи очень удались. Ступни. Вот эти пятки и пальцы - это вообще.
Осталось сказать пару слов про детальки процесса. Например, мне нравится карта, нарисованная от руки. Мне нравится аскетичная простота инвентаря и его разумные ограничения. Мне нравится шалить и издеваться, ронять люстры, шатать стулья и убегать, хохоча и булькая в две глотки, свою и двойника. Хотя, интересно будет перепройти на высокой сложности без единого убийства и даже подозрений.
Есть моменты, которые предпочитаю не замечать, но не в моих правилах ругать мелочи, когда общее впечатление явно хорошее.Моя оценка: "отл." с минусом.
Мне про "под стол" очень доставил Outlast. X))
М-м, говорят, знатный хоррор. Я такие не играю, но охотно представляю геймплей под столом. Я б там и жила, наверное =))
Дааа, изрядный, на самом деле. Очень хочется жить только там. =)))
Вор странным вышел, это точно. Я, как дикию фанат первых двух, ещё тогдашних, конешн, скорее довольна, что вообще вот Гаррета не забыли, и новые фишки всякие, и стражники как живые (даже бить жалко). Зато основной сюжет весь мимо.
Качественно сделано! =)
Меня искренне порадовал Гаррет, да. Но окружение порадовало куда меньше. Опять же - идеей приятно, но как-то не додали чего-то особого, да и сюжет странноват.
=)) Ага
Да, старикана редизайнили и продумали до мелочей. Я заказывала арт-бук по нему, разработка отменная, что видно (особенно геймплей с этими его руками). Окружение, соглашусь, хотелось бы сложнее и разнообразней. Тот же Стикс вынужден ориентироваться в многоэтажных уровнях - я, как любитель сложных маршрутов, очень довольна (пока в третьей локации, надеюсь, дальше будет не хуже). С Гарретом интересно - я вот щас подумала, что есть ощущение, что замах был на рубль, а удар так себе. Не копейка, всё-таки есть хорошие места, однако, как жеж они умудрились создать это чувство и недосоздавать локации? =)
Видела отрывки артбука, выглядело впечатляюще. Особенно руки, да. Абсолютно прекрасные руки.
Ооо. Да, ради этого, судя по всему, игру посмотреть стоит.
Не знаю как, но как-то умудрились. Либо после Диса ощущение чумных городов приелось и не выглядело особенным, либо просто можно было бы выжать больше из общей идеи. В ранних играх по Гаррету все куда занятнее, на мой вкус.
Мне еще любопытно оценить, что придумали в The Evil Within. И я с нетерпением жду Silent Hill новый, опять же, дабы посмотреть и осознать. Должно быть неплохо.
Руки-руки, да-а. Гуляла во френдленте вырезка и фраза художника про то, что он у коллеги углядел офигительные руки, и понеслось =))
Вот. Вот полное ощущение того, что Корво где-то за углом, оно не покидало, хотя Дис я играла очень-очень мало. И про это много писали. В случае старых фанатов, часто вытягивал опыт ранних игр, а так - чрезвычайно похожие вещицы, и Дис, надо сказать, выглядит шире, насыщенней и разнообразней.
Да тут, вижу, я имею дело с ценителем *улыбается* Не, я только в кино такое гляжу, и то не всё.
Дааа, абсолютно прекрасные руки. *__* От и до.
Я играла в Дис много и активно, так что да. Даже кроссоверы же на них активно делают, хех. На Дис и Вора. Вот да, вселенная Диса + характер Гаррета, выглядело бы забавно и интересно. Хотя Корво тоже неплох, хотя там надо по мелочам выискивать, прямо ничего не говорится.
Просто интересно.
Это точно!
Корво, как мне показалось, меньше выпендривается и вообще тихо себя ведёт - вот и гадай, кто он =) Гаррет, тот с юности разговаривает сам с собой, сколько я его помню. Вот за что, кстати, уважаю молодых разрабов, так это за участие дочки Пратчетта в стори-теллинге - она сохранила ему эту черту. Пишет в артбуке, что черта быть более поэтичным наедине с собой отдельно разрабатывалась и включалась в сюжет. Люблю! Кстати, что характерно, Стикс, возвращаясь к обзору, тоже треплется дюже знатно, что добавляет колорита его панковской натуре.
Я отношусь с пониманием =)) У меня в семье, например, принято смотреть все фильмы ужасов. Вот тоись все. Годах в 90 у нас была наиболее полная коллекция кошмаров на кассетах, два стеллажа до полотолка, в два ряда на полках. Есть даже семейная байка: когда брат женился в первый раз, жена оказалась исключительно тонкой натурой, такая возвышенная, шо ащще. Приехали они к нам пить, значит, чай. Ну и видят эти стеллажи, общим планом. Жена: "Ой, сколько у вас кассет! А можно что-нибудь взять посмотреть? А что у вас есть?" Мама, гордо: "Да у нас есть, практичцки всё! "Рассвет мертвецов" и "Закат мертвецов", "Ночь живых трупов" и "Восставшие из ада", все части "Кошмара на улице Вязов" и "Кладбище домашних животных". Жена брата, бледнея: "Ой-ой, нет-нет, мы такое не смотрим, это же страшно! А есть у вас что-нибудь, ну вот, про любовь?" Мама, очень гордо: "Конечно! Дракула!" Так что, я это понимаю =) Не играю, то да, но ценить умею.
Да, тут фэндом по кускам собирал что-то, что-то додумывал. Персонажи остальные тоже недурны и довольно колоритны, в этом Дис хорош. Та же Старая Ветошь, Дауд, сестры Бойл - есть где развернуться. Но по кускам, из диалогов и так, связывая между собой. Как в Дарк Соулс, в общем.
А Гаррет дааа. Из плюсов - голос у него еще довольно приятно, радостно его слушать.
А еще мне вид цацек в игре пришелся по душе, хорошо они золотишко и т.п. сделали.О, не молчаливый герой! Надо будет точно заценить, должно быть весело. *мечется между игрой-детективом и стеллсом из описания*Мне вот еще чем Вор не понравился - они его слегка кривовато сделали. У меня фпс дико лагало на нем, хотя комп мощный и новый. Оказалось, что нужно было запустить другую версию, то ли в 32, то ли в 64бит, уже не помню. И не только у меня такое было, судя по отзывам из сообщества.
Ооо. Звучит потрясающе! И байка веселая. =DDD Я просто много во что разное играло, но новое мало доставляет. Тот же 6ой Резидент ужасно слили, хуже 5го во много раз. Поэтому и жду - может дадут чего-нибудь годного, с новым концептом и идеями.
М-м, да. И голос, и цацки, и вообще все, что касается Гаррета, оно там прям сочно сделано. Одни видеобрифинги чего стоят. Стикс попроще, я-авно попроще. Но тоже с любовью. Я тут его модельку нашла =))
Лаги есть, да. С текстурами особенно.
Семейное увлечение, оно такое. Я заметила, что вообще трудно находить новое что-нибудь по душе. Поэтому и вожусь со старым, тем, что легло на душу крепко, прошло испытание временем и всё такое. Но ищу, конечно, новьё. Мне всегда важен мир, всё излазить, отовсюду заценить виды. Я, собсно, поэтому в художники подалась и именно по видам =)
О. В игре нашли или на просторах инета?)
С текстурами, с общей производительностью. =/ В общем, более криво только ДС1 на ПК адаптировано, по-моему. ><
Виды у вас чудесные, очень приятные глазу. ** И, да, виды в игре создают ту самую атмосферу, которой может быть либо "хватит", либо, как в Воре - "не додали". Так что более чем понимаю. =) Хотя сама очень люблю дизайны персонажей и всякие такие штуки с ними связанные.
На просторах, вот кто лепил: www.artstation.com/artist/Samuel_Compain
У всех свои лаги! Сколько глюков в том же Скайриме, вообще не пересказать!
Спасибо :3 Да, учитывая, что игрок обычный замечает процентов 15 мира, и те связаны с геймплеем, но там, где уровни сделаны круто, всё равно цепляешься, как за крутые места в той же второй ДСке. Тут, фигак, зака-ат, там хлобысь, руины! Впрочем, это вообще всё вместе идёт, и персы, и вещи всякие... Ох, геймдев, прям люблю.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Установка дополнительного оборудования
Ссылки для ознакомления
Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Открытие: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не теряйте: автосервис AutoLife — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге 8274d78
eroscenu.ru/?page=7900
eroscenu.ru/?page=45072
eroscenu.ru/?page=34843
eroscenu.ru/?page=24261
eroscenu.ru/?page=41712
eroscenu.ru/?page=30981
eroscenu.ru/?page=929
eroscenu.ru/?page=48878
eroscenu.ru/?page=43098
eroscenu.ru/?page=16292
eroscenu.ru/?page=3707
eroscenu.ru/?page=15523
eroscenu.ru/?page=48257
eroscenu.ru/?page=42531
eroscenu.ru/?page=40983
eroscenu.ru/?page=1597
eroscenu.ru/?page=23531
eroscenu.ru/?page=25577
eroscenu.ru/?page=492
eroscenu.ru/?page=24956
социальные ссылки эксклюзивные ссылки игровые ссылки информативные ссылки игровые ссылки научные ссылки гастрономические ссылки модные ссылки эксклюзивные ссылки хорошие ссылки 8dd3c12