A drawer & a honest art-thief.
Стримы прошлой недели живут тут: раз и два.

Пока стараюсь решать свои многие дела (осень выдалась жаркая, то ли ещё будет, пока сил на всё хватает), продолжаю ваять курсовую.
Она уже стала мне чуть больше, чем курсовой.
Я долго думала над ценнейшими разборами Зионки, вроде, что-то проясняется.

Итоговый эскиз (Зи, теперь можно подсказывать, если будет настроение =):



запись -1

запись -2

подходы и гиф детализации

плеер и чат

@темы: чёрт-арт, опыт +100, Творчество

Комментарии
20.09.2014 в 00:48

здаров Анда. вчера как то наткнулся на твой стримец по скетчам, глянул, все понравилось) так что тебе респекты и прочие ништяки. начал сразу пробовать,по вашим технологиям из случайных пятен придумывать композиции, но почему то получается откровенно говоря 1-2х плановая хунта. может у тебя припасена какая нибудь волшебная рекомендация, как их нужно размазывать, что бы получалась годнота?)) или поначалу что то вроде привыкания?
20.09.2014 в 13:22

nemo me impune lacessit маленький, но надежный
слушай, такие изменения! Но стало очень круто, ты молодец просто)
20.09.2014 в 15:18

A drawer & a honest art-thief.
Relo, верны обе посылки =) В смысле, и привыкание нужно, и приёмчики есть.
Из хитростей могу посоветовать такое: хочется три плана, рисуй три. То есть, например, берём нейтрально-серый фон, яркость 50%. На нём делаем сначала, скажем, утёс, тоном темнее. Перед ним делаем ещё один, ещё темнее (с хорошим шагом тона, пусть даже передний утёс будет прямо чёрным сделан, чтобы разница между утёсами была заметна). Затем берём тон светлее фона, но не белый. И им делаем небо, оставляя видимым кусок фона - как бы получается небо, а на его фоне остаётся третий, самый дальний утёс. Вместо утёсов могут быть заводы, башни, статуи героев - что угодно, в зависимости от сюжета.
Когда плашечным способом овладеешь, можно пробовать делать не такими вот "слоями" (утёс, за утёсом утёс и так далее), а более плавно соединять планы, со светом заниматься и всё такое.
Вообще, хороший вопрос, в смысле, интересно подумать над тем, как можно объяснить эти вот дальнейшие шаги.
Ты в Москве? У меня будет два мастер-класса в октябре, можно прийти и поспрашивать вживую.
Вспомнила, что делала небольшой тутор на тему, andary.deviantart.com/journal/Perspective-exerc... Он на английском, очень простой, но, может, прояснит.

Haime, аррр, чертовски приятно! =)
20.09.2014 в 21:39

Andah, вроде бы понял вою основную ошибку, я изначально пытался, избежать четких границ планов, и делать планые переходы между ними, да и свет сразу учитывать>< по этому все мутно получалось. видимо придется переключить сложность на изи и попрактиковаться в плашечном режиме:D
не из Москвы, к сожалению. а как давно ты скетчингом занимаешься?) и вообще рисуешь? очень круто получается! сейчас по 1 стриму в день смотрю, пока каждый раз узнаю что то новое, надеюсь будешь продолжать^_^
21.09.2014 в 11:36

A drawer & a honest art-thief.
Ну, это общая "болезнь", сразу всё стараться делать. Я вон на колористике завязла именно по этому же принципу. Ничего, выплывем. Про плановость, да, лучше сначала чёткие "плашки" расставлять, прям как если делаешь из них аппликацию - как вырезанные бумажки, с чёткими границами.
Ну, ради удовольствия я рисую лет уж десять, на академичке начала заниматься в 2008, где-то лет пять поздние - уже с осмысленностью, а недавние два - с заделом работать в гейм-деве. Спасибо! И за отызв о стримах - ценно, когда знаешь, что кому-то в толк и интересно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии