Константин Вавилов учит делать рендер =) Поэтому последовала паре полезных советов по этой картинке, первый план полепила. И сделала гиф-этапы.
читать про этапыГлавная задача в картинке у меня была в передаче состояния, которое я испытываю в игре. Натыкаясь взором сначала на самое опасно выглядящее, а потом офигевая от простой гармонии всего остального. Да, мир-то, прямо скажем, гротеском отличается скорее в геймплее и истории, нежели в стилистике, тем паче, стилистике окружения. Но фон хороший.
В картинке, как видно, я очень много боролась с цветом. Концепты у DarkSouls по тону довольно разнообразные, хотя все приглушённые и в тёмной гамме. Взяв скриншот результатов поиска в гугл-картинках, я получила примерный разброс тонов (чтобы не отвлекаться, белый фон поисковика самым средним тоном и залила). Дальше я просто подбирала, ориентируясь на опыт и интуицию.
Вторая беда, из-за которой я реально долго возилась с картинкой - сначала первый и третий план дико спорили. Мне хотелось получить драматизм "закатным" освещением собора, при этом он лез вперёд, это видно на средних кадрах гифки. Поняв, что не справляюсь, я записала себе этот квест в голову и вернулась к обычной воздушной перспективе в холодный тон.
Отсюда стало просто и приятно. Первый план на границе решён силуэтом и для верности очерчен светлеющим туманом, окружившим здание. Перспективную сетку я не накладывала, но изредка поворачивала холст, чтобы проверить, не завалила ли куда чего. Лёгкий завал, как учил нас Рома, даже поощрялся. На предпоследних кадрах видно, что первый план я таки немного устойчивей повернула.
Какие-то решения задались с самого начала: готический стиль с "розеткой в центре и петляющая тропинка, подчёркивающая, что собор как бы вырастает из холма. Вот это почти растительное слияние с неровностями местности плюс строительные леса и архитектурные стили - прямой трибьют элементам, которые так полюбились в окружениях игры. Туда же намёк на куцые и "тухлые" деревца и повсеместные руины. Эти последние, кстати, здорово решили одну композиционную загвоздку на финальном этапе.
Доделав фасад собора, увидела, что его через чур лихо уносит вверх. Появляется риск потерять внимание зрителя в цепочке "острая тёмная масса справа -> вход в собор -> розетка и вершина собора -> до свидания!" Изломанная линия фасада (просто "обгрызла" её тоном неба, ибо рисую всё в одном слое) тревожит и возвращает внимание обратно, вдохновляя осмотреть то, что внизу слева и вернуться потом к первому плану, где стоит малоприметный относительно прочих масс персонаж.
Сегодняшней доделкой первого плана слева я вообще очень довольна. Сложная структура арок не сразу оттягивает на себя взор, но её замечаешь. Это помогает подольше удерживать взор - помня, что тут было что-то интересное и контрастное, зритель с большей вероятностью вернётся. Кроме того, я просто довольна этой постройкой, там теперь не абстрактная глыба, а потенциальное место для парочки врагов или секретного хода.
Зная Dark Souls, первое вероятней =)Позже будет цветной апдейт тех двух тональников про внутри собора. В портфель их положу =)
Upd. Полчаса полепила босса. Всё ещё банальный (настроение у священника было лучше, в плечах), зато выиграла сцена, епик .
@темы:
чёрт-арт,
опыт +100,
Творчество