A drawer & a honest art-thief.
Да, если с персами и вещами мне дело то нравится, то нет, то тема предпоследнего занятия у Ромы... короче, ясно, "кем я буду, когда вырасту".
c чего начала

Не до конца я довольна тем, что получилось, небо надо править. Но постановка кадра явно драматичнее.
Впереди ещё две штуки, посмотрим, как у меня там получится.
Upd - всё-всё, надо идти дальше.
Upd2 - пошла дальше. Над этими ещё поработаю, если будет время (не знаю, не знаю, завтра смена, сегодня - опухла, вот даже цвет везде не смогла). Пока всё-таки медленно довольно, но явно лучше, чем было.


c чего начала

Не до конца я довольна тем, что получилось, небо надо править. Но постановка кадра явно драматичнее.
Впереди ещё две штуки, посмотрим, как у меня там получится.
Upd - всё-всё, надо идти дальше.
Upd2 - пошла дальше. Над этими ещё поработаю, если будет время (не знаю, не знаю, завтра смена, сегодня - опухла, вот даже цвет везде не смогла). Пока всё-таки медленно довольно, но явно лучше, чем было.


Подписываюсь. Очень крутые и завораживающие.
Сначала делает десятка два прямоугольных выделений на листе, и начинает плоской кистью по всем по ним проходиться, сначала горизонтальной, потом вертикальной, тут же прочитывает минимальные детали, тут же выбирает парочку картинок и показывает, как их дальше можно уточнять. Ох, хоррош.
А можно в двух словах, где и как эта лекция была, чтобы на будущее знать?
И вот такой пятновой подход мне кажется в отношении пейзажа самым правильным. И быстрым, что немаловажно.
« тут же выбирает парочку картинок и показывает, как их дальше можно уточнять»
Вот это самый интересный момент. Потому как в наброске картинка часто бывает выразительной, а начинаешь доделывать - и куда только эта самая выразительность девается. Все время такое у себя замечаю.((
После этой картинки меня подмывает тебя попросить нарисовать мою Колыбель Героев (там одна из башен тоже с огнем, правда с бело-синим - собранным из молний) ))
Да, это бывает. Мастера в туториалах стараются предложить свои способы, особенно по работе от тонального наброска к цвету. Единого способа нет, и каждый раз, в итоге, задача решается частно. Пока у меня опыта мало, не могу объяснить, но есть какая-то последовательность, это точно.
Тай, шо-то такое, да =) У нас задача - сделать эпичную сцену в окружении. У меня в конспекте так и записано, more epicness, less shit =)
Знаешь, если всё пойдёт действительно хорошо, я стану брать заказы, где-то поздней осенью напиши мне эту идею снова. И текст высылай =) Опыт всегда кстати.
Скажите пожалуйста, а где вы учитесь? Это университет/институт/курсы или индивидуальные занятия?
Тай, *ставит себе +10 к гордости* =)
Anthony E. Stark, это просто мёд на моё сердце, серьёзно. Спасибо!
Мирэльдин, мне чертовски приятно это слышать, спасибище огромное!
Всё крайнее время учусь на разных курсах. Этот был первый, сейчас заканчивается вот этот, и начинается следующий, а в будущем собираюсь в Скрим-Скул на концепт. Плюс самообразование, конечно - много смотрю картинок, заказываю книжки с туториалами (книжки - чтобы иногда выключать комп просто =). Ещё стараюсь лезть к мастерам с вопросами - то, что они действительно готовы отвечать, правда!
Если еще не вышли)))
Мирэльдин, я раньше тоже странно относилась. Но подруга прошла Ромин курс академички и рассказала, как оно здорово. А оно и правда очень хорошо.
На здоровье!
Восторг, респект, крутяк.
А ты всегда рисуешь сразу либо ч\б либо цвет? Или бывает, что сперва прорабатываешь тоново, а потом накладываешь цвет?
Ни, приятнейшие слова говоришь, особенно про то, что становится интересно - это и есть цель! *радуется*
Сонный Ворон, спасибо!
Обычно сначала делается много в ч/б, линейные скетчи или как те бардачные тональники выше в посте, или пятнами тона. Когда я выбрала расположение объектов и точку зрения ("куда камеру ставить"), то, обычно, начинаю сразу цветом, но проверяю себя, время от времени обесцвечивая. Очень важно, чтобы тона читались большими массами светлых и тёмных пятен.
Karolina Cienkowska, он, родной! Спасибо!
Более-менее я продумывала все, конечно.
На первой - древние колдуны того мира соорудили такие вот порталы, чтобы захватывать другие реальности или что-нибудь оттуда забирать себе. Со временем по разным причинам их наука забылась, порталы долго простаивали. Из них нет, нет, да и выходили какие-нибудь страховидлы. Поэтому были встроены крепости, преграждающие путь нечисти. А в этот раз - небывалое событие, целая армия великанов. Крепости наверняка падут, но что будет дальше - не известно.
Вторая - про тайный храм знания или какой-нибудь мистерии. Это знание олицетворяет сфера - оно настолько своеобразно, что привычные способы его получить не приближают к цели, как поверхность шара равноудалена от его центра. И всё-таки, внутрь можно пробраться, но это испытание может выдержать не каждый. Раньше многие проходили паломничество в огромном подземном храме. Святилище в складках статуи - это только первая точка путешествия, дальше - путь в самые недра. Некоторые и возвращались оттуда, но так или иначе они продолжали хранить тайну - никто так до сих пор и не знает, существует ли вообще это скрытое знание или это паломничество - просто духовный символ пути.
Третья - про город, построенный на руинах прежних цивилизаций, кои были погребены под водой во время глобальной смены климата или какой-то иной катастрофы. Лучшие умы неустанно трудятся над изучением богатых материалов и свидетельств минувших эпох, но, как всегда, самое удивительное до поры ускользает от их внимания. Оно - в людях, потомках древних, города которых сейчас служат основной и фундаментом для нынешних поселений.
Ни, приятнейшие слова говоришь, особенно про то, что становится интересно - это и есть цель! *радуется*
Сонный Ворон, спасибо!
Обычно сначала делается много в ч/б, линейные скетчи или как те бардачные тональники выше в посте, или пятнами тона. Когда я выбрала расположение объектов и точку зрения ("куда камеру ставить"), то, обычно, начинаю сразу цветом, но проверяю себя, время от времени обесцвечивая. Очень важно, чтобы тона читались большими массами светлых и тёмных пятен.
Karolina Cienkowska, он, родной! Спасибо!
Более-менее я продумывала все, конечно.
На первой - древние колдуны того мира соорудили такие вот порталы, чтобы захватывать другие реальности или что-нибудь оттуда забирать себе. Со временем по разным причинам их наука забылась, порталы долго простаивали. Из них нет, нет, да и выходили какие-нибудь страховидлы. Поэтому были встроены крепости, преграждающие путь нечисти. А в этот раз - небывалое событие, целая армия великанов. Крепости наверняка падут, но что будет дальше - не известно.
Вторая - про тайный храм знания или какой-нибудь мистерии. Это знание олицетворяет сфера - оно настолько своеобразно, что привычные способы его получить не приближают к цели, как поверхность шара равноудалена от его центра. И всё-таки, внутрь можно пробраться, но это испытание может выдержать не каждый. Раньше многие проходили паломничество в огромном подземном храме. Святилище в складках статуи - это только первая точка путешествия, дальше - путь в самые недра. Некоторые и возвращались оттуда, но так или иначе они продолжали хранить тайну - никто так до сих пор и не знает, существует ли вообще скрытое знание или это паломничество - просто духовный символ пути.
Третья - про город, построенный на руинах прежних цивилизаций, кои были погребены под водой во время глобальной смены климата или какой-то иной катастрофы. Лучшие умы неустанно трудятся над изучением богатых материалов и свидетельств минувших эпох, но, как всегда, самое удивительное до поры ускользает от их внимания. Оно - в людях, потомках древних, тех, города которых сейчас служат основной и фундаментом для нынешних поселений.