A drawer & a honest art-thief.
У меня, считай, первый выходной за суматошные дней десять где-то. Что я делаю? Конечно. Рисую и играю, играю и рисую.
Первое — это приснившийся мне сутра огроменный ржавый корабль, вяло дрейфующий по зимней реке. Он скрипел и производил ещё кучу скрежещущих шумов, которые мы знаем по кинематографу с хорошими звукорежиссёрами. Слоящееся железо сыпалось под ногами, но я и мои попутчики раздали люлей всем, кто явился на круиз. Мы пробежали эту махину от носа до кормы и в итоге она таки разломалась на части, а мы чуть не провалились под рыхлую от ржавчины палубу. Но обошлось.
![](http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2014/140/d/0/rusty_n_rotten_by_andary-d7j5gyi.jpg)
А второе — это созревший рассказ про игрушку, которую Сэль с супругом дарили мне на ДР.
Dark Souls II
Первую часть не смотрела, но догадываюсь, что и она стоит внимания - чисто исходя из продолжения.
Честно говоря, когда Сэль и Вася спрашивали меня, какую игру подарить, и я, призадумавшись, выдала список из трёх пунктов, то DSII там не было. Её трейлер показался мрачным.
И не зря!
Всё не зря, в том числе и то, что именно её мне и подарили.
Она очень внезапная для человека, привычного к TES и вообще стандартным РПГ. В первую очередь тем, что умирание в ней - будничное занятие, досадное и очень обычное. И этот факт так интересно действует: выглядит, как страшноватый сон и сначала я вообще её бросила.
Это трудная игра, и при том хорошая настолько, что я подсела (море, есть чу-чуть спойлер) .
Видимо, вся прелесть в том, что именно сны такого жанра и антуража я и люблю смотреть.
Ну и вот мой многократно дохлый персонаж в самом начале пути. После того, как я потратила около 20 минут, чтобы облазить обильные настройки внешности, результат был удовлетворителен, а первая же смерть украсила его куда лучше, сделав зелёным и покойницким =)
![](http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2014/141/5/9/ds1_by_andary-d7j5tr4.jpg)
Первое — это приснившийся мне сутра огроменный ржавый корабль, вяло дрейфующий по зимней реке. Он скрипел и производил ещё кучу скрежещущих шумов, которые мы знаем по кинематографу с хорошими звукорежиссёрами. Слоящееся железо сыпалось под ногами, но я и мои попутчики раздали люлей всем, кто явился на круиз. Мы пробежали эту махину от носа до кормы и в итоге она таки разломалась на части, а мы чуть не провалились под рыхлую от ржавчины палубу. Но обошлось.
![](http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2014/140/d/0/rusty_n_rotten_by_andary-d7j5gyi.jpg)
А второе — это созревший рассказ про игрушку, которую Сэль с супругом дарили мне на ДР.
Dark Souls II
Вы всё ещё живы? Странно.
Первую часть не смотрела, но догадываюсь, что и она стоит внимания - чисто исходя из продолжения.
Честно говоря, когда Сэль и Вася спрашивали меня, какую игру подарить, и я, призадумавшись, выдала список из трёх пунктов, то DSII там не было. Её трейлер показался мрачным.
И не зря!
Всё не зря, в том числе и то, что именно её мне и подарили.
Она очень внезапная для человека, привычного к TES и вообще стандартным РПГ. В первую очередь тем, что умирание в ней - будничное занятие, досадное и очень обычное. И этот факт так интересно действует: выглядит, как страшноватый сон и сначала я вообще её бросила.
Это трудная игра, и при том хорошая настолько, что я подсела (море, есть чу-чуть спойлер) .
Видимо, вся прелесть в том, что именно сны такого жанра и антуража я и люблю смотреть.
Ну и вот мой многократно дохлый персонаж в самом начале пути. После того, как я потратила около 20 минут, чтобы облазить обильные настройки внешности, результат был удовлетворителен, а первая же смерть украсила его куда лучше, сделав зелёным и покойницким =)
![](http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2014/141/5/9/ds1_by_andary-d7j5tr4.jpg)
Вопрос: для читателей, желающих сообщить, что
1. рисунок удался! | 23 | (69.7%) | |
2. стало интересно про игрушку (или она уже знакома). | 10 | (30.3%) | |
Всего: | 33 Всего проголосовало: 28 |
DSII намного легче первой. Монстры хилее, боссы не такие интересные, есть лайфгемы, костер не нужно киндлать - все эстус фласки и так восстанавливаются до прокачанного количества. А пучеглазки не превращают в камень и не сбивают хп до половины! В первой к тому же до поры до времени нельзя было между кострами путешествовать, что тоже усложняло задачу. Конечно, есть и свои прелести - после нескольких отдыхов некоторые монстры исчезают в принципе и душ с них не нафармишь. Графика получше, почетче, в первой ни черта не видно, все очень темно. Но на то она и Dark! В общем, советую поиграть в первую часть)))
-Freddie-, м-м, да-а =)
О как. По мне так враги норм (хотя, где я? только в самом начале, чо уж, великан этот сонный меня пока делает спокойно). Хотя всё равно интересно, по стопятому разу одно и то же, и что-то в ней очень цепляет.
Посмотрим, может и до первой доберусь. Пока я подозреваю, что делаю своё дело не очень эффективно, но скоростью смекалки я никогда не отличалась, а разобраться хочется. И понять, чем она так цепляет - тоже.
Lea1301, очень рада, что по душе =) Есть такое, меня в своё время впечатлил суровый дизайн игры TES: Oblivion - что-то тоже на японский манер.
Тай, м-м, не слыхала такую. *глянула картинки* М-м... Поняла аналогию, что-то есть, но тут более деятельный геймплей и нагнетания, имхо, меньше - суровенько всё так, взял дрын и пошёл рубать. =)