A drawer & a honest art-thief.
Для себя тоже надо рисовать. Маленькая 20тиминутка для души. Завтра буду скетчить персонажей, часть сделала, часть - не успела. Вообще дикий лес, что с ними делать, откуда подходить?..


@темы: чёрт-арт, Творчество

Комментарии
29.04.2014 в 15:34

Я не волшебник, я - сказочник.
У тебя получилась уютная пустыня... Мило :buddy:
Напоминает одно местечко в Ололодах, вот только оно милым не было.
04.05.2014 в 14:39

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, спа-асибо. Это, поди, что-нибудь в той локации по "Пикнику на обочине"?
04.05.2014 в 15:49

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, она самая. Там была вторая пустыня, которая уже за этой их великой гоблинской стеной: огромный котлован с торчащими скалами и песчаными бурями. Не самое приятное место с точки зрения геймплея, но красивое и атмосферное.
04.05.2014 в 15:55

A drawer & a honest art-thief.
А-а, где всякие надо было выискивать какие-то штуки, а видно плохо и мобы из-за каждой скалы, плюс в локации дебаф вешается, да? Где-то в этом районе я и остановилась, кажется.
Тут как-то прям ностальгирую, не то по Ололо, не то по Айону.
04.05.2014 в 16:09

Я не волшебник, я - сказочник.
Оный самый! Как самый настоящий сталкер ты туда бегал за самым ценным хабаром... И ещё там регулярно по стеночкам ползал весьма неприятный мини-босс, умудряющийся сносить тебя в спину с полпинка. Что, конечно, способствовало расширению словарного запаса, но не отменяло визуальной красоты всего происходящего. :cheek:
Я с каждым днём всё чаще кошусь на ярлычок Айона... вот начнутся зачёты, будет свободного времени чуть побольше - запущу. А по вечерам по полчасика третьих героев гоняю.
Кстати, про игрушки. Меня тут вчера осенило: помнишь, когда мы зимой ходили в кино на "Френки" я всё мучилась, что где-то видела морду глав.гада в демонической форме? Так вот, это оказались мои любимые вторые "Disciples". Вот этот вот юнит конкретно. Братишки же, да?
04.05.2014 в 20:48

A drawer & a honest art-thief.
Да-да-да, вспоминается! И почему-то редко встречаются игроки, как я помню. Или я играла в неурочное?
*задумчиво кивает* И ведь понимаю, что долго не продержусь. А ведь охота, на новой-то машинке я его ещё не смотрела.
А вполне они, действительно! Хотя мне вспоминается и ещё чей-то хариус, а вот чей...
04.05.2014 в 21:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну не то чтобы совсем редко - там какой-то дейлик был на мобов, обитающих в этой пустыне. Клановый, что ли... Но народ, да, спешил убраться побыстрее - с такими-то дебаффами.
А кому требуется, долго-то? Я последний раз в Айон заходила суммарно недели на две-три, поскольку играть могла только по выходным. Надоело - бросила. Главное, получить своё удовольствие.
Я уже пас :cheek: И так этот вопрос на задворках сознания уже считай четыре месяца бродил... Нашла одно совпадение - и хватит. Тем паче, что то, чего не хватает в портретном сходстве, добавляет атмосфера обеих вещичек. Похожая-с...
06.05.2014 в 10:39

A drawer & a honest art-thief.
Я уж и не помню, но да. Место такое, неуютное малость =)
Тоже верно. Чиорт, буду ставить, пожалуй. Пока есть время более-менее и вообще можно порасслабляться.
=)) Тут согласна, в деталях мира общего много.
06.05.2014 в 13:25

Я не волшебник, я - сказочник.
Неуютное, да. Но какое атмосферное. Вот что мне, кстати, в твоём рисунке понравилось - элементы те же, а впечатление - совсем иное.
Развлекайся :) Я ещё недельки три потерплю - и присоединюсь. Смахну пыль со старых чаров, погоняю их "на фотки"... Ностальгия!
Причём даже не столько со второй частью игрушки, сколько с третьей - которая из готично-готичной стала чуть более блестючей. Тоже чертовски красивая, но палитра разнообразней.
06.05.2014 в 19:10

A drawer & a honest art-thief.
Там вообще весь этот район выдающийся. Я посмотрела, кстати, разрабы стараются, что-то там выдумывают дальше. Хоть и туда заглянуть. Но это слишком уж. Айон я таки поставила. Мама моя, ничего не помню, но откуда-то с аука пришёл лимон денег =)
М-м, да, про впечатление - это спасибо. Пока интуиции в этом деле чуть больше, чем логики работы с формой/цветом, но кое-что уже становится ясно. Летом ещё будет курс именно по окружению, тоже очень его жду.
М-м, ту я вообще не смотрела, но, помня кино, представляю. Кстати, затасканность и пылюка приятно радовали взор - не всё вылизано в нашем мире!
07.05.2014 в 16:02

Я не волшебник, я - сказочник.
Честно, меня на Ололоды после двух кастрированных персонажей больше не тянет от слова "Вообще". Интересные локации могли бы перевесить, но они их прикручивают не всюду, а где концептеров осенило. Маловато будет-с.
Да-а-а, Айон имеет такое свойство :cheek:
Интуиция - тоже штука полезная. Тебе потом по полочкам её разложат, но инструмент-то в голове уже есть - оно дорогого стоит!
А-ха, обратная тенденция - от вылизанной картинки к псевдо-реализму.
11.05.2014 в 14:13

A drawer & a honest art-thief.
Соглашусь.
В итоге друзья подарили очередную оффлайновую РПГ, ташо... Да и сотня набросков ещё не дорисована. =) Когда возьмусь за всё это? =)
Чертовски верно. И много, много практики! Божи-божи, только б с работой у меня всё получилось, уж там-то я всё сложу, и интуицию, и навык, и чего ещё у меня там есть.
Что дальше-то? Опять вчера разговаривали о том, почему нет сейчас громких имён в творческих средах - музыке и кино, к примеру. Вспоминали Стругацких и жуткие проблемы с постановкой их вещей в кино... Интересно подумать, что может быть дальше, как в стилистике, так и в целом. Ещё же вспомнила про те наблюдения твои про героев, трикстеров и прочее. Аберрация близости мешает, но вообще динамика имеется, то да.
11.05.2014 в 22:50

Я не волшебник, я - сказочник.
Главный вопрос не "когда?", главный - "в каком порядке?" :cheek: Если так подходить, то понемногу успеешь потыкаться всюду.
Получится, куда ты уже денешься - с этой-то подводной лодки? Остаётся только вперёд, прикладывать полученные знания к нужному месту.
То, что нет имён, не значит, что нет талантов. Полагаю, сейчас проблема с переизбытком информации - человек просто не в силах в одиночку работать с этим потоком. Поэтому он прибивается к той или иной группе - и получаются большие имена в узких кругах. Это мешает создать некое новое магистральное направление. К тому же скорость, с которой распространяется информация, не даёт ничему новому закрепиться - за ним тут же приходит следующая волна.
12.05.2014 в 10:50

A drawer & a honest art-thief.
Есть такая опция. Мне, правда, нравится погружение в процесс, шобе прям на три часа минимум. Но в нынешних обстановках (удава, удава надо ещё дорисовать!) вариант "всего понемногу" гораздо реальней, да.
Воистину!
Логично, соглашусь. Эти же объёмы информации, вовзарщаясь к началу комментария, иногда мешают сосредоточиться на конкретной задаче достаточно глубоко. Когда входящий поток был жиже, каждый его элеент стоил пристального изучения, теперь это порождает какое-то преступное ощущение промедления. Вот я сейчас на этом сосредоточусь и всё остальное дико упущу.
12.05.2014 в 14:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, я тоже люблю сразу от и до, но не когда такие завалы :) Так что терпи, казак. Авось и на твоей улице когда-нибудь будет счастье в правильном ритме.

Есть такое, да. Но тут, увы, вряд ли получится что-то исправить, характеристика эпохи такая: скорость роста потока информации явно превышает скорость роста способности её усваивать. Поэтому тут уже каждый решает, что ему ближе: узкая специализация или обхват по верхам.
13.05.2014 в 20:51

A drawer & a honest art-thief.
Угу-угу, вошла в хороший таки рабочий ритм. Иногда просто нудеть охота с него, но ок. Такой момент, правда что.

*кивает* Всё так, да и как это исправишь. Поэтому и ищу способы делать вещи быстрее, чтобы в итоге - глубже. Лайфхаки всякие и системки полуавтономные.
15.05.2014 в 14:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Хочется нудеть - нуди, это здорово скидывает пар. Говорю тебе как нытик со стажем :cheek:

Единственный способ, до которого мы додумались, требует ещё несколько лет на доработку: грузить инфу прямо в мозг. А пока его докручивают, справляемся по старинке: выбирая самое ценное.
16.05.2014 в 14:36

A drawer & a honest art-thief.
Оу, йеээ, скидывает. Кстати, поняла тут, что из чувства самосохранения умудрилась как-то отключить пару механизмов его накапливания. А то не успеваю.

Мама моя, какая тема для фантастических рассказов. Но в целом страшновато, сразу братья Вачовски маячат в памяти.
17.05.2014 в 01:33

Я не волшебник, я - сказочник.
Тоже не худший вариант, особенно когда ты им управляешь осознанно. У меня тут на локальный жизненный трындец такой включился сам собой - понятия не имею, что с ним делать. А наличие тумблера on-off должно здорово упрощать жизнь.

Если не ошибаюсь, на этой теме уже попаслись... Но ты представляешь, сколько всего можно будет узнать таким методом? Всю современную науку в голове уложить, это дорогого стоит.
19.05.2014 в 22:38

A drawer & a honest art-thief.
Это привычка. Сейчас я очень благодарна тому опыту с защитой. Тогда было жоско, потому что впервые. А теперь я просто знаю, что могу такое делать, и щупаю теперь, как именно. Это трудно объяснить, но я подумаю - может, удастся отчасти сформулировать.

М-м, закономерности, которыми пользовались Леонардо и Микеланджело, законы золотого сечения, тоновых отношений... Чёрт возьми, это здорово. Страшно, но здорово. Психика - как она с этим справится? Шок же.
19.05.2014 в 23:44

Я не волшебник, я - сказочник.
Психика много с чем справиться может. Конечно, опытов таких не проводили, но живём же мы как-то в современном потоке информации. По сравнению с её объёмом те же сто лет тому назад, нынешний - вполне себе шок. Сомневаюсь, что за сто лет у людей так уж сильно поменялась физиология мозга.
20.05.2014 в 11:33

A drawer & a honest art-thief.
Даже не представляю процесса прямой закачки, потому и не знаю, и спорить не получается. Я тоже верю в людей, собсно, но пока мы закачиваем в себя данные по старинке, обучаясь и повторяя, пока не затвердим новые нейронные связи достаточно, чтобы ими пользоваться. Что будет с психикой, если этот механизм обучения перестанет требоваться или будет как минимум часто простаивать - тут только посмотреть такому человеку в глаза, что называется. Я б добровольцем не пошла, при том, что, полагаю, дело это может вполне уже начаться на моём веку.
21.05.2014 в 00:01

Я не волшебник, я - сказочник.
Адаптируемся. Природа, она такая штука, вылезет почти из любой ситуации. То есть, конечно, на себе такие опыты ставить не тянет даже последнего самоубийцу - но пожить в мире, где подобные технологии отлажены, было бы интересно.
21.05.2014 в 14:34

A drawer & a honest art-thief.
Куда мы денемся, ужо точно.
Хмм, мне прям интересно, куда успеют уйти технологии в плане взаимодействия с мозгом - при нынешнем темпе-то. Прям дожить бы подальше и глянуть.
21.05.2014 в 17:56

Я не волшебник, я - сказочник.
Могу сказать одно: далеко. Учитывая, что скорость развития этих областей тоже постоянно возрастает, предсказывать исходы - дело гиблое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail