A drawer & a honest art-thief.
I don't f*ing get it. Тема "Shadow drake", 3 (три) лайки. На мой вкус, это одна из лучших моих графических работ в формате наброска. Или оставленные сбоку концепты ящериц так помешали? Или перечернила при обработке?

Бог с ним, с фидбеком, я-то знаю, зачем рисую. Меня гневит факт того, что я инструментально не улавливаю, как делать интересные спиды.
"Пойду, полежу в кустах один".
Пока лежу, вот ещё из блокнота, разное за время простуды.
Раскрыть остальное
И для Zionka - кьеу из романа. Да, роман пишу. Сейчас медленней. К лету будет первая глава. По плану если.


Бог с ним, с фидбеком, я-то знаю, зачем рисую. Меня гневит факт того, что я инструментально не улавливаю, как делать интересные спиды.
"Пойду, полежу в кустах один".
Пока лежу, вот ещё из блокнота, разное за время простуды.
Раскрыть остальное
И для Zionka - кьеу из романа. Да, роман пишу. Сейчас медленней. К лету будет первая глава. По плану если.

Дерево тоже здоровское)
Со светом тоже не всё гладко, у человека факел, точечный источник света, тогда освещённость должна падать сферически от него, а самая тёмная часть будет левый верхний угол, однако там наоборот светло. У воина удались меч и факел, ноги также излишне угловаты. А вот ящер справа верхний понравился, лайк поставил именно за него.
По моим наблюдениям на Spitpaint наибольшее количество лаек набирают работы имеющие один из нижеследующих пунктов, и их сочетании, что ещё лучше.
1. Работы имеющие хороший сюжет, пример такой охотник выслеживающий добычу в джунглях за спиной которого стоит тигр)
2. Работы играющие на умиление, тут идут и дети и всевозможные кошки и другие няшки, однако, если объект няшности нарисован не качественно пункт не работает.
3. Классные эффекты света, прозрачность и светящиеся вещи, особенно в сочетании с хорошей идеей смотрятся просто потрясающе, пример работы зелёный светящийся пёс призрак. Источники энергетического луча тоже были красивые.
4. концепты известных произведений игры\мульты и тд. - имеет повышенную требовательность к исполнению иначе не работает.
5. Игра с масштабом, гигантские объекты в сравнении с маленькими, люди на фоне громадин, громадины здания (приятно смотреть) Гигантские пропасти, чтобы дух захватывало и тд.
6. красивые локации.
Мне лично 2 пункт не нравится, не хотелось бы его применять и не хочется видеть как средство у других. Исключение - кошки, но это моя слабость)
К 4. нейтрален, принадлежность работы к известному концепту никак не влияет на её оценку.
Больше всего я западаю на 3 и 1 и их сочетание. На втором месте идут: 5 наравне с 6.
Пример последних работ 1, 3, и 1+3:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=722957991059132&set=gm.1471889279695998&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152073214306359&set=gm.1472058539679072&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=765375433480429&set=gm.1472007419684184&type=1
Чистая 1:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=775100109168085&set=gm.1471909089694017&type=1
1+5+6:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=481538328640591&set=gm.1471943159690610&type=1
Bagir, тебе особенно. Разбор понятен, кое что очень полезно, с другим не согласна, а в целом - огромное спасибо. Цены тебе нет!
И за разбор свойств крутого арта. Соглашусь по всем пунктам, вчера весь вечер провела за похожим списком. Я слила 2 и 4, в остальном, похожие правила. Теперь выбрать что-то одно, максимум два (и скорее это будут цвет-свет и локации) и постепенно лезть туда. Ещё раз благодарю за потраченное время, очень ценю.
nemv
Ну а ноги чувака - тут, считаю, в принципе, вопрос вкуса. По себе я бы их ещё урезчила. То же про изящество дракона.