A drawer & a honest art-thief.
I don't f*ing get it. Тема "Shadow drake", 3 (три) лайки. На мой вкус, это одна из лучших моих графических работ в формате наброска. Или оставленные сбоку концепты ящериц так помешали? Или перечернила при обработке?

Бог с ним, с фидбеком, я-то знаю, зачем рисую. Меня гневит факт того, что я инструментально не улавливаю, как делать интересные спиды.
"Пойду, полежу в кустах один".
Пока лежу, вот ещё из блокнота, разное за время простуды.
Раскрыть остальное

И для Zionka - кьеу из романа. Да, роман пишу. Сейчас медленней. К лету будет первая глава. По плану если.


@темы: чёрт-арт, Социо, ПЧ, Творчество

Комментарии
20.03.2014 в 18:30

Дракон и концепты и правда клёвые)**
Дерево тоже здоровское)
20.03.2014 в 19:05

A drawer & a honest art-thief.
Спасибо, мне это приятно.
20.03.2014 в 21:00

прославлять Благодать
Там мужик с драконом сливаются - может, в этом дело? Ну и он мне кажется добрым. Конфликта маловато. Для сказок в самый раз, но.
20.03.2014 в 22:15

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Andah, на мой взгляд скетч с драконом не удался. Голова дракона слишком большая и плоская, да она может быть любой, но смотрится не изящно. Нижняя часть лапы выглядит угловато словно не живая, а часть механической лапы робота, особенно когти. Так же не понятно как возник дракон, тень от человека падает не на стену, и нет других предметов которые могут бросить тень, получается дракон существует сам по себе, но если его видно только при свете факела это стоило показать, скрыв его часть вне света.

Со светом тоже не всё гладко, у человека факел, точечный источник света, тогда освещённость должна падать сферически от него, а самая тёмная часть будет левый верхний угол, однако там наоборот светло. У воина удались меч и факел, ноги также излишне угловаты. А вот ящер справа верхний понравился, лайк поставил именно за него.
20.03.2014 в 22:42

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
какой драконище! *утащил себе картинку* люблю драконов
20.03.2014 в 23:18

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
>>>>Меня гневит факт того, что я инструментально не улавливаю, как делать интересные спиды.

По моим наблюдениям на Spitpaint наибольшее количество лаек набирают работы имеющие один из нижеследующих пунктов, и их сочетании, что ещё лучше.
1. Работы имеющие хороший сюжет, пример такой охотник выслеживающий добычу в джунглях за спиной которого стоит тигр)
2. Работы играющие на умиление, тут идут и дети и всевозможные кошки и другие няшки, однако, если объект няшности нарисован не качественно пункт не работает.
3. Классные эффекты света, прозрачность и светящиеся вещи, особенно в сочетании с хорошей идеей смотрятся просто потрясающе, пример работы зелёный светящийся пёс призрак. Источники энергетического луча тоже были красивые.
4. концепты известных произведений игры\мульты и тд. - имеет повышенную требовательность к исполнению иначе не работает.
5. Игра с масштабом, гигантские объекты в сравнении с маленькими, люди на фоне громадин, громадины здания (приятно смотреть) Гигантские пропасти, чтобы дух захватывало и тд.
6. красивые локации.

Мне лично 2 пункт не нравится, не хотелось бы его применять и не хочется видеть как средство у других. Исключение - кошки, но это моя слабость)
К 4. нейтрален, принадлежность работы к известному концепту никак не влияет на её оценку.
Больше всего я западаю на 3 и 1 и их сочетание. На втором месте идут: 5 наравне с 6.

Пример последних работ 1, 3, и 1+3:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=722957991059132&set=gm.1471889279695998&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152073214306359&set=gm.1472058539679072&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=765375433480429&set=gm.1472007419684184&type=1
Чистая 1:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=775100109168085&set=gm.1471909089694017&type=1

1+5+6:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=481538328640591&set=gm.1471943159690610&type=1
21.03.2014 в 09:29

A drawer & a honest art-thief.
Тай, Bagir, критика. Спасибо, чуваки.
Bagir, тебе особенно. Разбор понятен, кое что очень полезно, с другим не согласна, а в целом - огромное спасибо. Цены тебе нет!
И за разбор свойств крутого арта. Соглашусь по всем пунктам, вчера весь вечер провела за похожим списком. Я слила 2 и 4, в остальном, похожие правила. Теперь выбрать что-то одно, максимум два (и скорее это будут цвет-свет и локации) и постепенно лезть туда. Ещё раз благодарю за потраченное время, очень ценю.

nemv ;)
21.03.2014 в 09:46

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Andah, а с чем не согласна? Я тоже могу ошибаться, интересно, что по твоему я вижу не правильно?
21.03.2014 в 10:14

A drawer & a honest art-thief.
Bagir, по мелочам в критике - ритм когтей и вообще ноги был сдизайнен отвечать ритму когтей на крыльях и шипам на плечах, нога напряжена и создаёт агрессию - поэтому такая резкая. Сам дрейк тенью не является - технически говоря, это drake in shadow, что, если строго, мимо топика, то да. Поэтому и освещение - у него, дрейка, есть ещё источник свеа где-то сзади. То, что свет тут не удачен, соглашусь, и плюс, я сражалась с результатом работы сканера - на листе освещение выглядит точнее: есть яркий источник - факел, он выхватывает только крыло, силуэт же дракона вычерчивается тем загадочным дальним источником. Но вот по общей концепции освещения - да, раз вопросы возникают, значит, можно было сделать и лучше.
Ну а ноги чувака - тут, считаю, в принципе, вопрос вкуса. По себе я бы их ещё урезчила. То же про изящество дракона.
21.03.2014 в 10:23

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Andah, к, спасиб)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail