Я тут тайно увиливаю от дел дельных, от заказа, от редактуры перевода (Виззарды, молодцы, выпустили новую редакцию и сдвинули на единичку нумерацию многих механик и способностей, теперь в большей части перевода надо внимательно цифирь увеличить), от медведей (на этой неделе как бы они должны быть), от дописывания сказки. Нет-нет, зачем нам всё это, мы будем читать О'Генри и рисовать for fun. Не то, чтобы я рисовала остальное не for fun, а вот совсем-совсем своё, без сильной опоры на рефы, фоточки и с нуля — давно не делала.
![](http://th05.deviantart.net/fs71/PRE/i/2013/197/4/6/pilgrimage_by_andary-d6dtzec.jpg)
"Паломничество"
фильм о том, как снимался фильм (с длинной сосиской этапов)![](http://th06.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/197/d/d/pilgrimage_process_by_andary-d6du09h.jpg)
Самый первый кадр сосиски, сделанный с неделю назад — это как бы 25й кадр для самой себя с сообщением "пора учиться 3D-шить". Стыдно сказать, я не владею ни Maya, ни ZBrush, вообще ни в зуб ногой. Стыдно.
Второй кадр продолжает этот месседж, Я обнюхала и башню, и мост, как если бы делала из них кусок локации - не перегрузить и интересно. Обвалившиеся камни придумала в башне, а мост хотела подразрушить, для чего изучила пару фоточек - ну куда без них - где каменные мосты находятся на разных стадиях руин.
Удовлетворившись пониманием самого места, решила делать иллюстрацию. В ней такие детали, как облезлая кладка или обломки моста, я решила убрать — мне хотелось более цельных и крупных форм, отдохнуть. Но иллюстрации нужен сюжет. Поэтому вчера вечером, сделав тональник сцены (основа ракурса — с первого кадра, элементы акцентированы и подчинены вертикальному положению картинки), стала делать грубые наброски фигуры странника. Их тут нет, не отсканировала.
Композиция ближе к треугольнику, направленному вправо вверх, он базируется на пятнах деревьев и пилигрима. Планы соединены только по бокам, чтобы подчеркнуть расстояние между мостом и утёсом. После тональника я долго думала о том, сохранять ли обратный градиент на небе: обычно тон делается сверху вниз. Контраст тёплого с холодным помог избежать такого странного слияния, которое есть на тональнике. Кроме того, там где небо сходится с дальним планом гор, получился приятный мне цвет. Мелкая детализация: трава, прописанные столбы моста, отдельные части листвы деревьев и сам пилигрим находятся во всё том же треугольнике с этой точки зрения эта работа — очень осторожная. Никаких экспериментов, кроме тональной возни и попыток точно читать переходы крупной формы, не дробя её там, где не надо. И последнее: мне очень нравится едва заметная буква S, в форме которой изгибается путь пилигрима, и мост как раз посередине — этакий акцент на перспективе.
@темы:
чёрт-арт,
Позитив,
Творчество
Купила бы, если б оно было красками? М, боюсь, таких будет крайне мало.
Ерундук, отыть в том и дело, что в цифре, да =) Оригинал - 1300 на 1600. Хочешь, распечатаю красиво?
Flash, ещё бы, я думала её целую неделю =) Спасибо, друг, чертовски приятные слова.
ShadowKyrie, приятно, что тона нравятся - это самые мои.
Ерундук, Karolina Cienkowska, дамы, у меня к вам орк-вопрос: во-первых, насколько вы готовы именно за деньги. С одной стороны, вот оно, готовое, я даже и не планировала его продавать. С другой, получить монетку за работу приятно. Предложение такое: читать дальше .
А мне, кстати, кажется, что на картине жара) И вообще это горная Франция и "путь Сантьяго".
Ерундука-то тебе в каком формате? *тонко улыбается*
Да, я тоже думала, что там довольно тепло и сухой ветер гуляет. Но скоро будет гроза.
А в каком хочешь, чесгря. Мне все нравятся. Можно графикой, можно в цвете... Я этот, чайник, мне все заварка)