понедельник, 08 июля 2013
![](http://th08.deviantart.net/fs71/PRE/i/2013/189/0/2/warmth_by_andary-d6chvfx.jpg)
Бонус с дачи, использовалась фоточка. 3ч., больше двух десятков разных ручек, размер А5, оригинал уйдёт подруге.
Карандаш, пара фильтров. Таки успела сделать один полный вид окружения. Опять "графские развалины" древних построек. И таки да, в связи с порванным напополам отпуском и обилием планов на первую половину, начну записывать суть сюжета "постранично". Рисунок - кусочек истории.
Поехали
До порабощения инопланетными агрессорами ящеры спокойно занимались своим развитием и вот-вот готовы были перейти на паровые двигатели. Естественно, после того, как с неба опустились огромные корабли-города, культура, уровень развития и прочие достижения поколений изрядно скомкались. Разумное и дееспособное население фаци (а тогда ящерицы жили, как и мы с вами, группами этносов и государств и назывались все по-разному) согнали к кораблям. В результате продолжительных и определённо негуманных экспериментов захватчики, а попросту Эти или Хозяева, получили представление о способностях новых рабов и занялись тщательной и жестокой селекцией. В процессе разделения расы на две группы, креду и каеду (см. ранее по тэгу), Хозяева уделяли минимальное внимание личностным качествам или менталитету: любая черта, способствующая селекции, подкреплялась стимулами и поддерживалась, прочее отсекалось. Инопланетян больше всего привлекли физические качества народа и его умственные способности. Так что, воинов отбирали по принципу "сила есть, ума не надо" и воспитывали развитую агрессивность, устойчивость к внешней среде, инструментальный и утилитарный подход к телу и отсутствие жалости. Воины шли на любимое развлечение Хозяев: масштабные войны, которые инопланетяне вели, как соревнование друг с другом. Фактически, они играли ящерицами в солдатики. А те, кто не подходил в солдатики по уму, отправлялся в лаборатории, где каждый креду занимался одной, очень узкой задачей. Дабы не перемудрить Хозяев, задачи дробились, быстро и бессвязно сменялись, вычисления разделялись так, чтобы цельную картину никак нельзя было восстановить.
Для успешного паразитирования "организму" носителя необходимы минимальные условия для выживания, чтобы он не просто вырабатывался досуха, но успевал себя восполнять. Поэтому для креду (а "вояки" либо трудились на поле боя, либо воспитывали стойкость, выживая в дикой природе или закоулках кораблей-городов) Хозяева строили специальные "лагеря". Именно их остатки мы видим на моих странных картинках ("странных", потому что я ещё в процессе утверждения окончательного вида этих построек
. Минимум необходимых предметов, максимум прозрачности (все мы помним замятинское "Мы"), а форма - хрупкая и элегантная, как вся архитектура Хозяев. Их города-корабли тоже решены в таких плавных линиях "парусообразной" формы, подчёркивающей их эстетическую и предельно рациональную жестокость.
Лагеря строились типовым образом, с минимальными расчётами на местности: купол обращён выпуклой частью в сторону солнца, чтобы быть максимально освещённым и тем обеспечивать оптимальную динамику суточной температуры внутри. Сам лагерь имеет типовую же структуру: центральное здание из пяти "чешуек", там весь надзор, координаторы из Хозяев и основная работа; затем два или четыре трёх-чешуйчатых строения (четыре - если лагерь крупный и решает сложную задачу с привлечением большого ящеричного "ресурса") и необходимое число одинарных жилых построек. Каждое здание "генерировалось" заводом Хозяев по стандартной же схеме и "перевозилось" по местам. Весь комплекс был ориентирован так, чтобы неровности местности и сами строения не перекрывали солнце друг другу - обычно здания располагаются в шахматном порядке на расстоянии, пропорциональном высоте: жилые теснее, центральные разнесены. Вся площадь вокруг комплекса предварительно расчищалась категоричным способом "под ноль" и разравнивалась с рациональным учётом неровностей местности.
После событий, которые я уже описывала, большинство лагерей пришли вот в такой милый упадок. Учитывая применяемые при расчистке технологии уплотнения почвы (продвинутое такое "асфальтирование"), джунгли пробираются на территорию лагерей очень медленно. Как медленно приходили в себя и сами ящерицы.
@темы:
чёрт-арт,
Тайнопись,
проза,
Творчество
и графика тоже хорошая!
В карандашной работе планы хорошо разложились. Передний такой здоровский.
и постройки чудесные, так хорошо в пейзаж висываются...
мне стыдно, но я не помню, а что случилось с Хозяевами? Ты об этом уже писала? И внезапно стало интересно, а какие они из себя. Про них вообще что-то будет, или они работают только как предыстория?
tushkanchik, о-о, ты пришла с порцией мёда, на счёт планов! *лезет обниматься*
Оле Лукойе., спасибо тебе =)
А они просто улетели. Наигрались или что-то их отозвало, я не продумывала. Да, они больше как завязка - то есть, завязали ящериц морским узлом и отвалили, оставив выжившим разгребаться. Прелесть в том, что те креду, что поумнее, начинали готовить заговор и втихую таскали технологии и наработки по оружию и всяческим опасностям. Хозяева улетели раньше (подняли свои громадины и самое ценное увезли с собой), а вот натыренное с кораблей-городов добро оч-чень пригодилось, когда съехавшие с катушек каеду начали воевать со своими же. И пока Хозяева мне нужны чисто фантомно, как обстоятельство высшей силы. Я потому вижу их очень примерно, как обладателей чистого и холодного разума, эстетика действий и изделий у них объясняется крайним, возведённым в идеал рационализмом.
Арьего, спасибо, друг!
А Хозяева мне видятся какими-то стеклянно-полупрозрачными и красивущими.
Знаешь, близко к моим представлениям, очень даже.