A drawer & a honest art-thief.

Колбасила так долго, что уколбасила вусмерть. Никаких исходных фото, только кромешное разглядывание близких по теме.
Вот тут мне действительно интересно знать, что вы думаете о работе, причём и как о рисунке самом по себе, и как о концепте местности-локации.

оригинал

@темы: чёрт-арт, Творчество

Комментарии
01.02.2013 в 20:07

Злыдень. Безликий и вечный.
Задумка мне нравится. Смотря на рисунок, хочется его разглядывать ещё и ещё. Значит, он цепляет. Атмосферно.
С удовольствием заставил бы некоторых своих персонажей жить в таком месте.
Единственное, что не нравится, неаккуратная штриховка(контуры?) листвы ближайших деревьев.
01.02.2013 в 22:02

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря... (с)
Вау Оо Ты так уже без исходников рисуешь??
Что думаю: мне неожиданно нравится атмосфера. Только почему-то устойчивое ощущение, что это Япония (хотя, знаю, постройка явно не японская!!). Прошел дождь и, если идти по большой дороге вверх, то придешь к жилищу Тоторо ><
Знаю, что не логично. Но что делать, мое восприятие никогда особой логичностью не отличалось))
По технике: Анда, ты крута. Однозначно. Будь я писательницей, увидеть свои миры в твоем исполнении было бы честью.
Технически очень нравится дорога, луч света сквозь деревья и близкий кусочек забора. И нравится, что видны живые беспорядоченные штрихи, которые тем не менее шикарно составляют атмосферу. Немножечко смущают два момента. Точнее один из них, но не могу понять,какой именно >< Первое: самое левое близкое дерево. Смотри, на первый план выделяются линии. Но возникает какое-то небольшое несоответствие: если листва редкая, как это кажется из рисунка, то она будет не такой темной и по крайней мере в ней будут не только темные оттенки. А какие-то еще, мб, контрастирующие на свету... А если густая, то штрихов должно быть больше. И второй момент, это что-то около самой постройки. Или центральное деревце у окошка или само окошко. Не могу уловить, что именно, но какой-то детали не хватает... Или, каких-то оттенков-черточек в окошке, потому что если задняя стена есть, то так должно быть потемнее, а если нет, то может, там черточки света, как и в первом окошке... Хотя правда, тут не могу точно уловить( Опять-таки, все сугубо имхо.
Но это если совсем уж цепляться. В целом, мне очень нравится. И идешь ты семимильными шагами!

зы: сколько понаписала О__о
01.02.2013 в 22:53

Trust your heart, and trust your story.
Ты правда крута ) Место интересное, амбивалентное, немного жутковатыми кажутся темные окна постройки.
01.02.2013 в 22:55

Sad al Suud
Ммм... У меня, наверное, замечание не только к этой работе, а всем образцам дигитал-арта. Если ты творишь магию, не рассказывай мне, как ты ее творишь. Разоблаченное чудо превращается в цирковой фокус. Мне безумно нравится идея, композиция, цвета, но не нравится, что по картинке ВИДНО, как ее делали. Все эти цифровые штрихи и линии.
Поэтому твое масло, имхо, дает сто очков вперед дигиталу: на масле не видно, как ты сделала это чудо, а здесь... Впечатление какой-то небрежности, ученической работы. Сугубое имхо, прошу прощения, если что не то сказала.
01.02.2013 в 22:56

one step at a time
С ума сойти.
02.02.2013 в 09:51

A drawer & a honest art-thief.
Нириэ Тман, м, спасибо)
Любопытно, что это за товарищи, коим предназначено пожить в старой лесной хижине? Но рассказывать не обязательно, я просто размышляю)
Ага, про листву прав, сегодня смотрю - сама не довольна. Спасибо.

~Энни, кстати, про Тоторо - это здорово) Я их люблю, этих пуховиков, так что, польщена!
Спасибо за слова про иллюстрирование - это мне черртовски приятно!
И ещё большее спасибо за детальные замечания! В плане листвы, это точно, я ей плохо владею пока, и на счёт густоты - верно. Про окна подумаю, там действительно есть куда уточнять.
*крепко жмёт руку*

Karolina Cienkowska, да! *радуется* Задумка удалась, благодарю, что ты это заметила)

Flash, прочла коммент рано утром, с тех пор размышляю.
Не, во-первых, всё в порядке, я и просила именно мнение.
Во-вторых, я наверное не ощущаю это так чутко, в смысле магии и связанной с этим технички: где-то я, выходит, скрываю техничку и действую тоньше. В одном ты совершенно права: это именно ученические работы, у них именно такая цель. И их будет много, кстати, потому что мне давно пора делать уроки.
И вопрос: ты к предыдущим писала вполне позитивные комментарии, но - они у тебя тоже вызывали ощущение циркового фокуса?

Ниёлка, не надо ;) Спасибо за такую похвалу!
02.02.2013 в 10:44

Оно для меня мрачное, как домик маньяка или полусумасшедшего лесничего на перекрестке дорог. Очень ассоциируется с Охотником из новой Белоснежки (которая с девочкой из Сумерек). Не люблю такую гамму, поэтому такие ассоциации, наверное. Но оно и правда вызывает отношение, а значит - настоящее. =)
Насчет штрихов тоже хотела сказать, но совсем другое. Меня они слегка удивляют - видимо, потому что привыкла, что на работах "больших художников" по дигиталу их не видать. Но: во-первых, это просто может быть другая техника. А во-вторых, как раз видно, что это делала ты, живой человек, со всеми ошибками, недочетами - но и все плюсы работы принадлежат тебе. Так мне гораздо проще верить, что это реально сделать простому человеку - и, одновременно, что этот простой человек оччень хороший художник.
02.02.2013 в 13:47

Sad al Suud
В одном ты совершенно права: это именно ученические работы, у них именно такая цель
Я имела в виду не совсем это... На двух крайних работах, к примеру, штрихов не видно (или видно гораздо меньше), и они вызывают у меня больше доверия как у зрителя. Как верно написала Таи, на работах "больших художников" по дигиталу их не видать. Судя по тому, что ты можешь и так и этак, рискну предположить, что для тебя это сугубо вопрос выбора стиля и личных предпочтений. К тому же я видела твои работы без штрихов и долго ими восхищалась (та старая картинка с бараном). Просто такие работы дают мне больше пространства для веры в нарисованное. А если из швейного изделия отовсюду торчат нитки (а именно так я воспринимаю цифровые штрихи), это мешает мне увидеть в картине пресловую форточку в другой мир, в которую можно вывалиться. Какая же она форточка, если видно, что картонная цифровая. Не создается любимая мною иллюзия совершенной реальности. Вот я о чем. Твои штрихи мешают мне верить!
02.02.2013 в 14:20

A drawer & a honest art-thief.
Тайнира, м, кино не смотрела, но ассоциацию, думаю, поймала. Да, оно такое, неоднозначное.
Ага, завершённые работы без штриховки (ну или это действительно диктуется фактурой и задачей, что редкость), а наброски - почти все такие. Мне как раз важна техника наброска, потому что это трудность для меня, подготовить такой набросок. На него гораздо проще навесить аккуратность и точные детали, чем когда с самого начала я старалась взять всю картинку разом, конкретную форму. Без такого этапа трудно двигаться дальше к более лёгкому, экономичному рисованию, которое понадобится в работе, когда я до неё дорасту)
За хорошего художника большое спасибо, лестно!

Flash, а-а, вот теперь я поняла, что дело именно в технике исполнения и формате работы - иллюзия работает именно в завершённых, детализированных работах, а эта - набросок, детальный, но от этого наброском быть не перестаёт. Я тебя поняла теперь, спасибо. Жаль, конечно, что тебе это не по сердцу - я на этом этапе, значит, он весь будет мимо тебя. =(
02.02.2013 в 14:23

Sad al Suud
Почему мимо? Я же не говорю, что мне такие работы совершенно не нравятся :) Просто завершенные работы, хранящие тайну своего создания, нравятся мне больше.
02.02.2013 в 14:53

A drawer & a honest art-thief.
Flash, а ну тогда вообще ок. Я восприняла твой первый комментарий тут как довольно резкий - чудеса текстового общения, хоть садись и пиши ещё один диссер на эту тему, не в первый раз уже.
02.02.2013 в 15:06

Sad al Suud
Прости, пожалуйста :weep:
02.02.2013 в 15:18

A drawer & a honest art-thief.
Flash, всё в порядке. Я же знаю, как ты ко мне относишься, остальное не так важно. =)
02.02.2013 в 16:28

Злыдень. Безликий и вечный.
Andah, есть парочка отступников.
Нравится эта необыкновенная мрачность и таинственность.
02.02.2013 в 19:48

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Пространство ощущается, по цвету здорово. Сумрачная атмосфера мне нравится.
Правда, я тоже в числе смущенных набросочностью. Эта работа, как и некоторые твои другие, сделанные ручкой, для меня очень сильно разбивается на отдельные кусочки. Мусор, как мне кажется, пока еще не работает как надо и не лежит где нужно. ) Но как этап - отлично.

Кстати, ты видела вот это объявление? Не заинтересовало? Там не только интерьеры нужны, но и пейзажи, вроде бы, тоже.
Сама просто с этой девушкой сейчас работаю. Я внезапно фазовщик и покрасчик. :gigi:
03.02.2013 в 09:12

A drawer & a honest art-thief.
Нириэ Тман, охо, понятно)
М, это очень приятные слова.

tushkanchik, спасибо за похвалы и критику. Да, с дробностью и мусором полностью согласна, именно это я и тренирую. Беда в том, что работа по фото не даёт простора для работы с мусором, либо я просто пока не имею - а при рисовании без прямого референса сей пробел в образовании виден сразу и ярко.
Написала им, жду, что скажут - у меня пока из таких работ только медленная над игрушкой, так что, могу потрудиться. Спасибо, что напомнила - видеть-то я его видела, но обдумать позабыла. Вдруг коллегами будем?)
03.02.2013 в 20:02

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Andah, пожалуйста. )

А можешь про работу над игрушкой рассказать поподробнее, если подробности разрешено разглашать? Интересно. )
03.02.2013 в 20:24

A drawer & a honest art-thief.
tushkanchik, =)
Если только самую малость. читать дальше
03.02.2013 в 23:16

If God is a DJ. Life is a dance floor. Love is the rhythm. You are the music. You get what you're given. It's all how you use it.
Andah, очень реалистичные цвета!
хорошая работа
04.02.2013 в 18:39

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Andah, читать дальше
04.02.2013 в 19:45

A drawer & a honest art-thief.
tushkanchik, читать дальше
04.02.2013 в 19:56

Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи. ©
Andah, читать дальше
04.02.2013 в 19:58

A drawer & a honest art-thief.
tushkanchik, ага!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail