A drawer & a honest art-thief.

исходник
оригинал

а вот как это выглядит в работе:


@темы: чёрт-арт, Полезное, Творчество, Фото

Комментарии
23.01.2013 в 20:24

Sad al Suud
Лись, ты идешь туда, куда собираешься, просто семимильными шагами. 0_о
23.01.2013 в 20:48

неопознанный гном
пойду ка я тоже в артрейдже повозюкаю)
23.01.2013 в 22:29

Вот да, весьма поддерживаю Флэш. О____О
23.01.2013 в 22:42

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря... (с)
Andah, мне кажется, в последнее время ты очень круто продвинулась!.. Оо Класс.
23.01.2013 в 22:57

Не ждать
Очень красиво!
23.01.2013 в 23:50

Trust your heart, and trust your story.
О! Оооооо! *немедленно поставила на рабочий стол* Это просто восхитительно. И да, мне рисунок нравится больше фото)
24.01.2013 в 00:00

мммм, это просто рай на земле!
24.01.2013 в 01:38

Злыдень. Безликий и вечный.
Пейзаж приятный очень.
Интересный графический редактор... Надо попробовать с ним повозиться.
24.01.2013 в 04:55

крадущийся котиколюб
о да! это супер просто! вдохновляет на подвиги!
24.01.2013 в 10:25

A drawer & a honest art-thief.
Народы, вы льёте мёды и амброзию на моё сердце!
А я и не думала, что рисовать по фото, оказывается, смогу. Вот честно, во-первых, меня что-то смущало в этом виде обучения, а во-вторых, я и думать не могла, что уже могу это делать так, как мне всегда хотелось. Оно, видать, таки созрело. *радуется* Спасибо вам, да я и сама тащусь!

Flash, Лирохвост, ~Энни, *делает победный жест*

Волчий_ветер, это де-эло! Я его даже *переходит на шёпот* на работу притащила, благо лицензия многоразовая.

Reine Salvatrise, пр-риятно)

Karolina Cienkowska, мне кажется, дело в мазках и в том, что я что-то от себя туда положила. Место, которое на фото я, ясное дело, не знаю. У нарисованной местности в голове созрела история, хотя технически я не умею объяснить, как я могла её в рисунок положить. Мне очень приятно твоё замечание)

~Keira, тоже любишь туман?)

Нириэ Тман, от души рекомендую, полная лицензия версии 2.6 стоит очень дёшево, заказывается быстро и приносит просто горы радости.

Fire_Unicorn, что вдохновляет, это мне особенно ценно!
24.01.2013 в 12:34

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
обалденно!
24.01.2013 в 13:28

Злыдень. Безликий и вечный.
Andah, зря такой метод обучения смущал. Не всегда в жизни есть возможность найти необходимое место в необходимое время, потому фотографии в помощь. Тем более, каждый раз что-то для себя новое узнаёшь, имхо.
О, спасибо за совет. Впрочем, я уже много программ опробовал и прихожу к выводу, что надо учиться рисовать в фш. Хотя почему-то всё время этого избегал.

24.01.2013 в 17:00

A drawer & a honest art-thief.
Арьего, cпасибо! О, ты комментируешь из своей занятости! Я оценила.

Нириэ Тман, вот и я вижу, что зря. В голове засела мысль, что это вроде как не круто; а на деле единственное, что тут сделано за меня - это композиция и цвета. И этому можно тоже учиться в процессе работы по фотографии. Словом, да, сама удивляюсь, чего это я.
ФШ навсегда, раз уж мы о нём. Во-первых, на Девиантах, к примеру, полно коллекций кистей, плюс можно самому делать любые кисточки, очень гибко. Плюс всякие маски, фильтры, ясное дело. Про работу с цветом и областями я вообще молчу, ничего удобнее и гибче я не видела (не сказать, что искала очень сильно, признаться)). В общем, дело того стоит; конечно, за счёт многообразия настроек-инструментов надо года два, чтобы фш стал действительно как карандаш в руке, освоился, это верно.
24.01.2013 в 17:26

Злыдень. Безликий и вечный.
Andah, а, бывает. Современные «критики» всё время плюются, завидев срисовки. Это всё же как-то откладывается в сознании. Да и срисовка - это метод обучения. Действенный, должен отметить.
Догадываюсь, что нужно время, но я никуда не тороплюсь. Всё равно рисую для себя и наслаждаюсь процессом. ФШ всё-таки не просто рисовалка, а многофункциональный мощный редактор. Это и даёт все те преимущества. Знаком довольно-таки неплохо, как-никак больше трёх лет с ним вожусь, но никогда не рассматривал как программу для рисования. Так что кисти фш - это большая одна тайна. Хотя обычно все именно с них и начинают.
А вообще, спасибо за подробный обзор.)

24.01.2013 в 18:42

Нет крыльев, занять бы у птиц! Но я не хочу быть Икаром, от солнца политым пожаром!
вы лучше красочками попробуйте акварелькой или маслом :) вот это круто, у нас вон копии с Шишкина делают или еще покруче
24.01.2013 в 18:56

A drawer & a honest art-thief.
Нириэ Тман, согласна)
К твоим услугам. Если что будет интересно, спрашивай, постараюсь помочь.

NensY_12, кто б спорил, красочками оно конечно лучше.
24.01.2013 в 19:34

Злыдень. Безликий и вечный.
Andah, друг друга поняли.
Спасибо.
24.01.2013 в 19:45

Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Andah, да по ходу только на твои творения и хватает, по большому счету:laugh: но просвет уже виден
24.01.2013 в 21:07

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, знаешь, душа моя, то, что в начале поста твоя работа, а не очередной пример того уровня, который ты хочешь достичь, я поняла, только присмотревшись и заметив именно твою руку.
Хор-р-рошая вещь. На моё непрофессиональное имхо - одна из лучших, что ты делала.
25.01.2013 в 10:20

A drawer & a honest art-thief.
Нириэ Тман, =)

Арьего, чертовски польщена. Сил тебе - говорят, на финальных этапах они особенно ценны!

Мифоплет, без ложной скромности, я сама офигела, когда поняла, что могу, могу, ёлки-палки! От этого такое счастье: значит, можно дальше, дальше в гору, можно пробовать разное и не растягивать сопли, мол, никогда не заберусь так далеко. Заберусь, и выше заберусь. Мне бы теперь перебороть леность деталей, кропотливости добавить. Но и наслаждаться тем, что смогла добраться вот сюда, я тоже планирую.
Спасибо, друг, ты говоришь такие приятные вещи. Руки от них так и чешутся)
25.01.2013 в 21:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, молодца, кроме шуток молодца. Нравится мне твоё стремление забираться дальше и дальше. Потому что вот эта работа - она со стороны выглядит именно резким качественным скачком.
26.01.2013 в 10:50

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, знаешь, не могу не ответить тем же. Мне вообще очень по сердцу наше с тобой карабкание вверх. Твой новый текст тоже создаёт такое ощущение, так что я понимаю, о чём ты говоришь. Изнутри оно иначе, созревает не очень заметно.
Правда, я не думала, что смогу настолько приблизиться к стилю, который и вдохновил на эти подвиги, это да.
26.01.2013 в 19:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, приблизилась, ещё как приблизилась. Только прости мне мою тревогу - не застревай на нём, хорошо? Ведьмачьи концепты в твоих работах чувствуются ещё на подлёте (в цветовой гамме, что ли, дело?), Это здорово, что ты можешь их повторить, особенно в собственном стиле - но это уже достигнутый этап. Не засиживайся на нём, хорошо?
27.01.2013 в 13:29

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, поверишь, думаю над твоими словами с вечера))
Ты скажи, я верно понимаю, ты имеешь в виду "не ограничиваться клепанием пейзажей а-ля тот самый художник"? Дело в том, что для меня этот совет звучит примерно как если б я тебе сказала "у тебя хорошо получается описывать мужскую дружбу, но постарайся не завязнуть в ней".
Эти картинки (кстати, это я только три пейзажа сделала, а ещё есть интерьер, портрет, натюрморт, куча жанров) - не самоцель, а способ понять стопицот разных приёмов. Почему такой цвет здесь? Как добиться такого разбиения планов при вот такой равномерности тона? Почему тут можно применить "аэрограф", а тут он сделал "мазки" и это работает на пространство? Короче, м, если я поняла тебя верно, как поняла, то: чтобы действительно долезть до такого уровня, на котором я смогу начать их реально "клепать", мне надо сделать (этими приёмами и другими) ещё штучек сто рисунков разного жанра.
Это я пытаюсь ещё и для себя разобраться, потому что застревание и регресс меня саму не радуют в любом виде, фактическом или потенциальном.
27.01.2013 в 14:21

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, поверю ) Для того и писалось, чтобы ты думала.
Знаешь, ты берёшь уже несколько глубже, чем я могу вложить в свои слова - потому что у тебя сейчас уже такой технический уровень, когда моё незнание именно технической стороны художественного процесса мешает давать дельные советы.
Могу говорить только про впечатления свои как зрителя. И эти впечатления говорят, что я вижу именно ведьмачьи концепты - за которыми приходится несколько выкапывать именно твою руку. У тебя есть свой собственный стиль, душа моя. Не возьмусь описывать, в чём именно он заключается - опять-таки, образования не хватит - но твои работы видно. И несколько настораживает, что уже в двух работах подряд (хороших - замечательных даже!) поверх твоей руки видна чужая. Уникальная, но чужая.
Да, "нарисуй мне лошадь", и получение классического навыка, и всё такое... И ясно, что ты учишься - это здорово, кроме шуток. Просто, как мне кажется, у тебя уже достаточно ремесла, опыта и таланта, чтобы одновременно и учиться, и не забывать о собственном стиле.
Надеюсь, я не сказала ничего неподобающего. Ни в коем случае не ставила себе целью "учить" тебя - просто мне слишком нравится, как рисуешь именно ты сама.
27.01.2013 в 15:17

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, вот! Я поняла твою мысль: разница между "учиться у Пратчетта" и "писать, как Пратчетт", да? В этом смысле как раз твоё замечание очень правильное.
Дело в том, что я очень долгое время трусила экспериментировать и "мазать", "фигачить" так свободно, как делает этот чёрт (как его зовут, я так и не нашла, более того, пропала из сети галерея работ непосредственно из первой игры). Боялась наляпать и ошибиться, боялась контрастной штриховки и соседства тонов. Короче, какое-то время мне нужно, чтобы уложить на свой трусоватый стиль эту манеру управления цветом - это она первая создаёт тот стиль, который ты видишь поверх моего.
Кстати, радостно слышать, что приёмы манеры я взяла сразу и быстро, раз ты пишешь, что оно так чётко видно. Технически мне этого и нужно.
Настороженность я тоже понимаю, это правильно. Оно просто ещё очень сыро взялось, и пока трудно разделить, где моё, где - необходимый урок, а где то, что я потом брошу.
Это напоминает шестилетней давности ситуацию, когда я только научилась пользоваться размазыванием цвета в ФШ: надо и не надо, я всё равно размазывала. Это новая игрушка, и хорошо, что ты напоминаешь мне - именно игрушка. Пользу от игры я понесу дальше, зато теперь не заиграюсь с гарантией) Так что, всё в порядке, и более чем — чувствовать твою чуткость очень важно.
27.01.2013 в 21:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, тогда хорошо. Если ты чувствуешь что и как, и именно нарабатываешь приём - тогда замечательно, могу только порадоваться за твой расширяющийся арсенал приёмов.
Видимо, ты уже достаточно хорошо "учишься", чтобы сразу схватывать суть - и это мгновенно отражается на работах. Если вот так трезво взять, что ты рисовала в последние пару месяцев, разница между стилями и впечатлениями колоссальная.
28.01.2013 в 10:27

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, о да, арсенал... Боги, чем больше я смотрю на всё это и пробую, тем отчётливей понимаю, как много ещё впереди. Гора со склона видна лучше - оказывается, она выше)
А вот это мёд на мои мозоли (не знаю, что мёд делает на мозолях, но, кроме шуток), это позволяет рассчитывать, что темп хороший и я успею сделать намеченное на два года, после которых снова возьмусь за поиски работы.
*и здесь обнимает* Ты говоришь важные и нужные вещи, друг, ты прекрасна.
28.01.2013 в 21:26

Я не волшебник, я - сказочник.
Andah, главное, что тебя это "много" не пугает. Так что всё хорошо - движешься в правильном направлении. И с хорошей скоростью, скажу я тебе. Оч-чень хорошей. Не загоняй себя, только, а так ты большой молодец.
29.01.2013 в 09:59

A drawer & a honest art-thief.
Мифоплет, оно не то что не пугает, оно воодушевляет. Правда, пока и несколько экзальтирует вдобавок, но у меня ещё йуность, могу себе позволить *усмехается* Про "не загонять" тоже верно, я отдельно на это обращаю внимание, потому что если не обращать, буду спать на планшете и есть карандашами.
Спасибо тебе, большое и горячее, как поллитровая кружка свежего чая. Кстати, отнесла твой чай на работу, жизнь сразу стала веселее. Пакетами питаться уже сил нет, а тут такой контраст - купаж отменный, и эти цукаты там, замечательно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail