иной раз приснится такой эпик, что записать его — святое дело. Если концепт нравится, тащите на здоровье: мне будет приятно, если вы покажете результаты творчества, когда оные случатся.
Итак, дело происходит в будущем и в весьма альтернативном. Главная фишка — люди научились прошивать человеческую личность в память роботехнических устройств. В основном, в военных целях, но есть очень разные роботы. И вот по какой-то там причине пришло моё время "прошиться" в робота. Определяли меня, что ли, в службу на границе или - короче, в военку. Выбрала я себе лёгкое устройство (похоже вот на
это и
это, только у меня было плюс две пары "рук", которые при ненадобности складывались в корпус), хотя соблазн "прошиться" в тяжёлого "танка" тоже был велик.
И тут, как водится, случилась засада.
С какой-то периодичностью за наш мир боролись два лагеря каких-то метафизических сил, похоже на ангелов и бесов в классическом таком виде. Победившие в той сваре накатывают в наш мир и правят им до следующих разборок в вышних эмпиреях.
И снится мне, что...Победили бесы.
Снисходили он очень красиво, если отвлечься от практических результатов. Видения огромных чудовищ и демонов, ну прямо только что с гравюры, шествие через всё небо и землю, огненные ореолы, реки кровишши (см. "Война миров", антураж похожий). По завершении существа и их образы исчезли из памяти, а в умах человечества пышнее зацвело зло. И добавились к естественному пейзажу какие-то чисто декоративные элементы, которые настраивали на садистский лад и приглашали наколоть врагов на вот эти прекрасные шипы высотою под облака, либо побросать противников вот в эти зловонные пропасти.
Разумеется, весь народ немедленно передрался за звание самого зломогучего подонка, законы были забыты или исковерканы, банды превратились в правительства, если этого где раньше ещё не водилось. Стреляли прямо на улицах и с оттяжкой. Ну и конечно были повстанцы, работавшие на стороне сил светлых, дабы укрепить последних и подготовить почву для победы при очередной небесной сваре. И естественно, я была в рядах последних - если где-нибудь в моём сне есть повстанцы, то я с ними.
Моя задача была внедриться в одну из группировок и поближе подобраться к выделившемуся среди остальной швали главному засранцу. С целью, только не ржите, его убить. Такое вот у нас там было добро - "кто победил, тот и добрый". А поскольку бесы завладели умами и душами людей неравномерно, и среди одержимых не было согласия, всяких этих банд была тьма тьмущая, а народ попроще продолжал работать на оружейных заводах, обслуживая тех, кто перегрыз наибольшее число глоток и остро нуждался в вооружении для дальнейшего продвижения по трупам. С этого простого народа я и начала. Роботехнические граждане в правах были равны обычным людям, так что, какое-то время я пошаталась среди массовки. А потом меня приласкал кто-то из подручных целевого кретина. Мол, станешь выполнять мои приказы и тем быстро продвинешься по иерархической лестнице: тебе же, жестянка, цены нет, если натаскать как следует.
К чему он и приступил. Для начала заставив меня привести в исполнение несколько приговоров. Ситуация была самая мерзкая на весь сон - хотя, бывало и гаже, в чём вы дальше убедитесь. Деваться некуда: так или иначе этих людей убьют, а мне, значит, надо помочь побороть большее зло и на этом благом пути "рубай всю эту сволочь, пока сил хватает". Пришлось убить одного или двух — максимально быстро и безболезненно, для чего пригодились мои множественные "руки", часть из которых можно было модифицировать в сторону хирургических инструментов.
Потом я какое-то время была у подручного на побегушках. В буквальном смысле, ибо технологически была приспособлена быстро и ловко бегать, в основном, используя четыре опоры, а для вертикальных поверхностей - все восемь, с доп.-"руками".
Наконец, мне удалось выследить глав.злодея. Он тоже был прошит в железяку и в силу неудержимо скверного характера усовершенствовался до нехорошего: мог пересобираться на голом месте, наращивать детали, вооружение и вычислительные мощности*. По своей крутости он меня, конечно, раскрыл.
Вообще, это лейтмотив многих снов про повстанцев: меня посылают против заведомо более сильного врага и оказывается, что моя задача - просто подобраться к нему, а дальше меня используют или как наживку, или как проводника более могучего воздействия, чем я сама могу применить. Ибо я всегда проста и особыми наворотами не отличаюсь.
Так вот. Мы тогда находились в каком-то логове этой его банды, я плавно отделилась от основной массовки и стала преследовать сливающегося куда-то гада. Так мы покинули масштабные постройки захваченного бандой завода, миновали какие-то склады и бункеры, и оказались в более цивильном районе. Мужик (для робота это неактуально, я по сну очень хорошо помню, как постепенно гендерные черты личности отступали, но кое-что оставалось, поэтому некоторые роботехнические личности всё-таки можно было характеризовать по тому, были ли они в прошлом людьми женска или мужеска полу) убегал всё дальше и в итоге скрылся на станции скоростных поездов.
Народу была тьма, как на ВДНХ в праздничный день. Я пробралась на станцию через потоки людей и простых роботов** и тут соображаю, какая жопа случится вот-вот, с минуты на минуту. Глав.злодей, догадалась я, научился извлекать энергию из биомассы. Я как раз начала эвакуацию народа, но не очень-то успела: что-то хлопнуло, бзинькнуло, взорвалось, по полу и стенам разлетелись красноречивые брызги, часть толпы перестала существовать. А вражина поганый, прихватив в собой часть центра управления станции (прямо куском, на ходу привинчивая к себе запчасти), запустил с дальнего пути поезд. И уже отваливал на нём в сиреневые дали. Деваться было некуда, я бросила остатки народа и прыгнула на крышу поезда.
Мы выехали из туннеля станции под открытое небо, и сон оборвался.
* Это в нашем мире было особенно ценно - там это не упоминалось отдельно, но я так понимаю, суть была в методе обеспечить питание робота по принципу максимальной портативности. Роботехнический гражданин мог сам перераспределять энергию, либо в "ум", либо в количество и сложность узлов, посему можно было стать крутым, но туповатым солдатом, или быть устроенным просто, но вычислять сложнейшие задачи. Скотинский злодей мог позволить себе обе крайности, я же болталась где-то посерёдке.
** Дело опять касается концепции источников питания — были и качественные, и поскромнее, стало быть, военным машинам доставались получше, а рабочие, "маляры да плотники" получали более ограниченный функционал, ибо им крутые "батарейки" не полагались.