Курьёзы Скайрима
автор: Анда Восторженная
Всё самое забавное и примечательное, что старательно записано в попытке уйти от неистребимой википедичности.
- 1 -
Каждиты в городе или расовый беспредел.
Драконорождённая кошка любила выходить за ворота Вайтрана в те дни, когда у поселения останавливался каджитский караван Акари - строить рожи, вилять хвостом и всячески издеваться. Если вы — кошка и видели нападение дракона на Хелген, отныне вас без проблем будут пускать в любой город! И даже разрешать в нём жить, если бы будете хорошей зверушкой и таном заодно. Кошка — нордский тан!
Листать- 2 -
"Иногда мы вынуждены переезжать в новый,
больший дом. Почему? Слишком много вещей!"
(с) Карлин, "About stuff".
Первое и главное, что ужаснуло меня в доме - отсутствие разделов в сундуке. Натыримши достаточно добра, я не стала продавать его сразу, а начала заполнять сундук. Но когда там лежит два десятка наименований материалов, в три раза больше ингредиентов и в полтора - зелий, найти единственную квестовую штучку в этом бардаке... Нет, какой-то странный порядок в сундуке нашёлся, но далеко не сразу.
- 3 -
Есть люди, жизнь которых — война!
У довакина большие проблемы с двигательным аппаратом. Это явно какая-то психосоматическая болезнь, потому что в битве всё получается слаженно и удачно, но не дома, в спокойной обстановке. Понимаете, кошка привезла из очередного двемерского язык-сломаешь-бамца комплект посуды на полторы персоны и красивые светящиеся сердечники центурионов. Так я по времени столько подземелье не проходила, сколько укладывала и расставляла предметы, круша имеющуюся обстановку. Хвала богам, исходные предметы потом восстановились на местах сами собой.
- 4 -
Make love notand war.
Хотя на Тамриэле нет секса, обойти бракосочетание я не могла. Как же, собственный торговец в доме, маленький доход, эффект супружеского ложа (как же так, секса нет, а бонус есть?). Да просто сам факт.
Тут я столкнулась с очередной гранью жестокого расизма на Скайриме. Здесь нет свободных котов! Когда я уточнила этот момент в статьях об игре, хохотала с минуту. Ибо брак каджита с кем угодно представлялся мне идиллической картинкой специально для начавшейся Фандомной Битвы. Уставший кот-довакин приходит домой, стягивает с натёртых ушей шлем, утирает лапой усы; причмокивая, съедает порцию домашней еды (тм); и тут начинается эротика: вычеши из довакина всех блох! А то каджит обидится, напьётся скуумы и в таком жалком виде пойдёт гадить супругу в тапки. Как-то так.
Но смех был бы неполон, умолчи я о загадочной метаморфозе, которая произошла с избранником. Чтобы не плодить сущности (и так в каждом Холде по хускарлу), я выдала котейку за Маркурио. Юный имперец с приятными манерами раздолбая и ворчуна очень хорош в маг.защите.
Но брак делает с людьми страшные вещи. Откуда, откуда в этом язвительном и ироничном человеке вдруг образовалось столько сахара, едва только он решился сочетаться? В домашней обстановке этот тип просто невыносим, медоточит без удержу. Радует одно: когда с домашними делами покончено, "человек и кошка" снова оказываются в чистом поле и характер имперца исправляется обратно.
- 5 -
"Он объявлен в розыск в трёх штатах".
Стараюсь сообразить, в чём бонус бытия преступником с наградой за твою голову. По задумке, мой персонаж должен быть так хорош в кражах, что никто и не узнает ничего. Придерживаться правила совершенно не трудно, меня оштрафовали лишь единожды. Там вопрос был в выборе между убийством свидетелей и прилюдной кражей. Я была пацифистом и выбрала второе.
Но в чём же номер? Торговать в холде, где герой разыскивается, нельзя, с квестовзятием тоже могут быть проблемы. И зачем?
Да понимаю я, помнимаю, это же ролевушка, значит, вариантов отыгрыша должно быть море. На самом деле, это я хвалю разработчиков. Столько придумать...
- 6 -
"Ничего личного, ящер, это просто бизнес",
промурлыкал довакин, засасывая в себя
душу очередного благородного дракона.
Хороша, ничего не скажешь, эта система "убей дракона - заряди Вопль" (я знаю, что "Крик", но играю на английском, и слово "Вопль" мне нравится больше; может быть, даже "Рёв"). Вообще, с душами существ в Тамриэле всегда происходят странные вещи. Прирезал медведя - подзарядил свой зачарованный ножик, это явление из той же серии.
Система крафта, кстати, на мой вкус стала просто великолепна, но это так, к слову.
- 7 -
Всякое.
Что до магии, единственные две вещи, которые моя каджит делает, когда скучно - это поджигает разлитое по полу масло (Аннушка Скайрима — сумасшедшая маньячка, льёт везде) и лечится. Последнее - исключительно для смеха, зелий намешано столько, что карманы отрываются. Правильно в игре развитие выносливости связано и с бегом, и с ношением тяжестей (я ожидала, что грузоподъёмность свяжут со здоровьем, это было бы более ДнДшно, но нет, и хорошо).
И без магических навыков в сражениях всё очень славно получается. Обычно враг не успевает ни о чём подумать - кошка заточена под жестокого невидимого лучника. Если возникают проблемы, то у меня есть тактика: кошка умеет огрызаться кинжалами, Вопить и долго бегать вокруг с большой скоростью, пока её муж не доканает противников молниями. Магия отдельно, кошки отдельно. Компаньоны из породы неубиваемых дополняют райский рай.
А также:
* Я люблю М'Айка. Это самая милая пасхалка ever.
* Сколько же там Всего! Сколько деталей, мест, историй. Вчера нашла прожжёный домик с поляной, где среди обугленных ящиков и всякого домашнего добра печально дымились два трупа. В доме нашёлся дневник, где обыкновенный охотник рассказывает, что видел в соседних горах дракона, но не согласен с женой, что теперь надо срочно валить отсюда. Жён надо слушать, товарищи.
* Северное сияние — это действительно а&%енно!
* В воде больше нельзя сражаться. Это очень неудобно.
* Кошкин муж постоянно застревает в закоулках подземелий и иногда в текстурах.
Вдогонку: вот тут засчитали мою задумку в тему Скайрима.
@темы:
Компожуть,
Наблюдения,
Позитив