A drawer & a honest art-thief.
рекомендую смотреть в оригинальной записи
20.07.2012 в 07:47
Пишет fandom The Elder Scrolls 2012:Fandom The Elder Scrolls 2012: Фандомная визитка
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75483713.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75483715.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
1. В мире ТЕС устройство мироздания называется "Теория Больной божественной головы."![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875072.jpg)
2. В мире ТЕС очень много эльфов.
3. Высокие эльфы – альтмеры – очень образованны, культурны и сильны в магии. Поэтому среди них много интересных личностей вроде некромантов, злых властелинов, лидеров кровавых культов, ну или просто ультраправых радикалов.
4. Лесные эльфы – босмеры – очень любят природу. Настолько, что не причиняют вреда никаким растениям. Зато они каннибалы и едят трупы врагов.
5. Темные эльфы – ни разу не дроу, хоть и с красными глазами. Их называют данмерами, и они прокляты собственным покровителем-даэдра. Поэтому все время жалуются на жизнь. В свободное от жалоб время занимаются работорговлей или становятся асассинами.
6. В мире ТЕС есть орки-орсимеры и гномы-двемеры. И те, и другие - эльфы.
7. Некоторые считают, что котолюди-кхаджиты – тоже.
8. В мире ТЕС много котиков. Очень, очень много котэ. Правда, они воры и наркоманы.
9. А орки вовсе не так страшны, как их малюют в других фэнтези. Клыки их только украшают. А вреда миру от них меньше, чем от других эльфов.
10. В мире ТЕС гномы были двух с половиной метров роста.
11. И делали огромных человекоподобных роботов.
12. Похоже, Ктулху пробудили тоже они.
13. Людей в мире ТЕС не меньше, чем эльфов.
14. ТЕС политкорректен: у нас есть негры-редгарды, арийцы-норды, европейцы-имперцы и полуэльфы-бретонцы. Правда, полуэльфы считаются людьми.![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75437745.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875070.jpg)
15. А еще есть ящерицы, которые вообще самостоятельный вид. В отличие от всяких там.
16. При этом в мире ТЕС вопрос расовой дискриминации всегда стоит ребром. Все друг друга терпеть не могут.
17. Богов в мире ТЕС также очень много.
18. Причем некоторых эльфы считают собственными предками, а другие - вообще люди.
19. Единственные существа, в чьей метафизической сущности нет сомнений, – даэдра – считаются очень злыми.
20. Что никому не мешает им поклоняться. А темным эльфам – даже считать их своими покровителями.
21. Несмотря на то, что князь даэдра Азура сделала данмеров "проклятой расой".
22. Да-да, с метафизической сущностью у даэдра все четко, а вот с половой идентификацией – крайне расплывчато.
23. При всем при том, мир ТЕС очень логичен.
24. Настолько, что самым сильным даэдра был Джиггалаг покровитель Логики и Порядка, а самой развитой расой – двемеры, приверженцы Разума и тоже Логики.
25. Правда, Джиггалаг стал князем Безумия Шеогоратом, а двемеры бесследно исчезли много тысяч лет назад.
26. Мир ТЕС – мир широких возможностей. Любой может попытаться стать богом. Хотя бы втроем, как Альмалексия, Вивек и Сота Сил.
27. Или даже в одиночку, как Тайбер Септим.
28. Впрочем, не факт, что вас потом не убьет какой-нибудь мимопробегавший Нереварин. Или злые альтмеры-талморцы не запретят вам поклоняться.![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875076.jpg)
29. В мире ТЕС вообще случается всякое. Регулярно восстают из мертвых древние некроманты, сбываются мрачные пророчества, возвращаются драконы и собирается схлопнуться пространство.
30. Князья даэдра, кстати, тоже тут как тут. Все шестнадцать.
31. Спасать мир приходится в одиночку случайному заключенному.
32. Который, конечно же, оказывается воплощением древнего героя, хочет он того или нет.
33. Если он внезапно не оказывается воплощением древнего героя, он сам становится новым героем. И все равно всех побеждает.
34. Правда, остальному миру подвиги героя обычно до двемерской лампочки. За украденный помидор его по-прежнему будут считать преступником и сажать в тюрьму.
35. Что не помешает герою стать главой Гильдии Воров.
36. И контактером с персональным призраком секты убийц – Матерью Ночи в Темном Братстве.
37. И самым главным воином.
38. И архимагом.
39. И всеми ими одновременно.
40. Спасением мира герой обычно занимается в промежутках между ловлей жемчуга и лосося. И сбором алхимических ингредиентов.
41. Угодив в местный «ад», герой первым делом подбирает уникальные травки.
42. И только потом ломится через орду нечисти закрывать портал в родной мир.![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875075.jpg)
43. Из местной нечисти мимоходом он тоже вырезает уникальные ингредиенты.
44. …Лунный сахар, скуума, грибы. В мире ТЕС хорошо раскрыта тема различных веществ…
45. …А также их последствий. Посмотрите, что стало со снежными эльфами. Минздрав Тамриэля предупреждает.
46. В мире ТЕС есть шанс, что после смерти за душу героя передерутся боги, даэдра и прочие странные сущности.
47. Или из нее просто сделают красивое зачарованное колечко.
48. Секса для героя в Тамриэле нет.
49. Зато есть «Аргонианская дева», чтобы герой мог хотя бы сублимировать.
50. И точно есть секс с потусторонними сущностями.
51. И мпрег.
52. И секты, по сравнению с которыми Инквизиция из произведения про Уленшпигеля – младшая группа детского сада.
53. И ритуалы, после которых вы будете читать Некрономикон на ночь как снотворное.
54. Вследствие наличия подобных вещей, удивить кого-то в мире ТЕС трудно. Любой торговец купит у вас что угодно, даже если это будут сердца даэдра.
55. На путь героя будут наставлять отшельники-мудрецы, боги, князья даэдра, древние драконы и лживые котики.
56. Некоторых из них герой в результате отблагодарит убийством.
57. В мире ТЕС за белым гуаром можно следовать почти как за белым кроликом.
58. Но по мелким поручениям героя все равно станет гонять каждый крестьянин.![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875083.jpg)
59. Некоторым надо принести могущественный артефакт из полного монстров и ловушек древнего лабиринта.
60. Другим – просто нарвать немного корешков. Или картошки.
61. Да, даже если герой уже признан и знаменит.
62. Кстати, любой уважающий себя герой в мире ТЕС умеет взламывать замки.
63. И лазать по карманам.
64. А колдовать способен даже последний вор.
65. И даже если на герое зачарованный даэдрический доспех 80 уровня, его будут пытаться ограбить бродяги в лохмотьях.
66. Также в героя может плюнуть любая чернь. То, что он Нереварин, Чемпион Сиродиила или Довакин – никого не жарит.
67. Поэтому лучше сразу смириться – смирение красит героя.
68. И да, свои имя-фамилию герою лучше забыть – не пригодятся.
69. Несмотря на то, что секса нет, а, возможно, и благодаря этому – жениться можно на ком угодно.
70. И не важно – мужик ли герой, или девица. Или даже ящер. Мы же толерантные.
71. Но быть даэдра все равно круче: у них четыре разных гендера.
72. Мужской, женский, двойной и Хермеус Мора.
73. Впрочем, князем даэдра герой тоже может стать. Правда, утратив посление остатки рассудка, но это мелочи.
74. Герой может спасти мир, а может и не спасать, тут уж как ему в голову придет.![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875089.jpg)
75. Герой в мире ТЕС никому ничего не обязан.
76. Помимо профессиональных достижений и карьерного роста в гильдиях, герой может стать вампиром и/или оборотнем.
77. Они круче, чем в Сумерках, мы гарантируем это.
78. А еще герой может убить дракона – если повезет.
79. И если герой его догонит, ведь тот летает.
80. И очень жить хочет.
81. В тавернах мира ТЕС мы никому не рекомендуем пить с незнакомцами – можно стать козленочком.
82. Ладно, уели, пусть не козленочком. В любом случае, принудительно столкнуться с темными сторонами своей натуры – сомнительное удовольствие.
83. С другой стороны... А, всем советуем: пейте с незнакомцами в тавернах мира ТЕС, будет круто, вот увидите!
84. В мире ТЕС простые жители даже не подозревают, зачем им надевают ведро на голову.
85. И не удивляются, куда пропадает их имущество, пока гость шарится по полкам за их спиной.
86. А гигантские насекомые – отличный транспорт.
87. Некоторые прозорливые торговцы мигом опознают как краденую вещицу, позаимствованную на другом конце континента.
88. Помимо прочего, герой наверняка станет национальным символом и примером для подражания.
89. Причем даже у того народа, который изначально ненавидит расу героя.![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875094.jpg)
90. А все потому, что кроме этого героя, больше некому выполнять эти дурацкие задания, от которых очень мало толку и в которых нет практически никакого смысла.
91. Ведь все равно в следующей игре станет явно, что на подвиги героев предыдущих игр всем плевать.
92. Про них хорошо если вообще помнят.
93. С другой стороны, герой все еще может прийти в город с призванными демонами-дремора или поднятыми трупами – тогда его, может, немного испугаются.
94. Хотя вообще-то некромантия не одобряется.
95. Но всем плевать. Да и героям можно все.
96. Главное - не убивать кур.
97. И быть готовым оплатить штраф за некрофилию – 500 монет.
98. Вы до сих пор не верите, что мы абсолютно уникальны? Так знайте же: только в нашем каноне Шон Бин превращается в дракона перед тем, как умереть!
99. В мире ТЕС ты можешь стать кем угодно. Ну то есть вообще кем угодно. Но Свитки все равно приготовили для тебя особое предназначение
100. Приходите к нам. У нас есть сладкие рулетики.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875081.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/75474163.png)
Норды – суровые и выносливые жители Скайрима объединяют в себе все стереотипы о «северных варварах». На самом деле, варвары среди них не все, и даже не все только и делают, что убивают троллей, медведей и друг друга да хлещут медовуху: в конце концов, именно норды – прямые потомки первых людей, пришедших из Атморы, и самые «чистокровные» люди. Среди нордов были и маги, и мудрецы.
Босмеры – полудикое эльфийское племя лесов Валенвуда, непревзойденные лучники и охотники, способные говорить с животными Босмеры могут показаться забавными юркими малышами, но остальных часто пугают их обычаи, такие как запрет употреблять в пищу растения, зато разрешенный и даже почитаемый каннибализм. Так же способны превращаться в демонов-животных – Дикую Охоту.
Данмеры – самая странная из эльфийских рас, они обитают в почти непригодном к жизни Морровинде. Непокорные и своевольные, данмеры отделились от своих сородичей по религиозным причинам, осмеливались бросать вызов богам – за что получили проклятие в виде пепельной кожи и красных глаз… но некоторых жизнь ничему не учит.
Каджиты – люди-кошки, чей жизненный цикл зависит от лун; могут почти не отличаться внешне от босмеров, а могут выглядеть как тигр или домашняя кошка. Обитатели Эльсвейра, живущие небольшими общинами, часто выбираются в другие провинции, где пользуются репутацией в том числе воров и торговцев местным наркотиком – скуумой.
Орки – или орсимеры, потомки уничтоженного принцем даэдра Боэтией эльфийского героя Триннимака, долгое время жили на положении отверженных, однако все же сумели отвоевать провинцию Орсиниум. Пользуются репутацией недалеких грубиянов, но так же одни из лучших кузнецов, а Кодекс Малаката – свод правил, говорит в том числе о чести.
Редгарды – чернокожие обитатели Хаммерфела, издревле славятся как лучшие воины. Подобно нордам, выносливы - хотя привыкли не к снегу и холоду, а к иссушающей жаре и пустыням. Редгарды с презрением относятся к магии, считая магию недостойной истинного воина. Вплоть до запретов заниматься тайными искусствами.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75353068.jpg)
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75483713.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75483715.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
Два десятилетия. Более десятка игр. Один из самых знаменитых фэнтези-миров в RPG. Вот только сто фактов о...
1. В мире ТЕС устройство мироздания называется "Теория Больной божественной головы."
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875072.jpg)
2. В мире ТЕС очень много эльфов.
3. Высокие эльфы – альтмеры – очень образованны, культурны и сильны в магии. Поэтому среди них много интересных личностей вроде некромантов, злых властелинов, лидеров кровавых культов, ну или просто ультраправых радикалов.
4. Лесные эльфы – босмеры – очень любят природу. Настолько, что не причиняют вреда никаким растениям. Зато они каннибалы и едят трупы врагов.
5. Темные эльфы – ни разу не дроу, хоть и с красными глазами. Их называют данмерами, и они прокляты собственным покровителем-даэдра. Поэтому все время жалуются на жизнь. В свободное от жалоб время занимаются работорговлей или становятся асассинами.
6. В мире ТЕС есть орки-орсимеры и гномы-двемеры. И те, и другие - эльфы.
7. Некоторые считают, что котолюди-кхаджиты – тоже.
8. В мире ТЕС много котиков. Очень, очень много котэ. Правда, они воры и наркоманы.
9. А орки вовсе не так страшны, как их малюют в других фэнтези. Клыки их только украшают. А вреда миру от них меньше, чем от других эльфов.
10. В мире ТЕС гномы были двух с половиной метров роста.
11. И делали огромных человекоподобных роботов.
12. Похоже, Ктулху пробудили тоже они.
13. Людей в мире ТЕС не меньше, чем эльфов.
14. ТЕС политкорректен: у нас есть негры-редгарды, арийцы-норды, европейцы-имперцы и полуэльфы-бретонцы. Правда, полуэльфы считаются людьми.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75437745.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875070.jpg)
15. А еще есть ящерицы, которые вообще самостоятельный вид. В отличие от всяких там.
16. При этом в мире ТЕС вопрос расовой дискриминации всегда стоит ребром. Все друг друга терпеть не могут.
17. Богов в мире ТЕС также очень много.
18. Причем некоторых эльфы считают собственными предками, а другие - вообще люди.
19. Единственные существа, в чьей метафизической сущности нет сомнений, – даэдра – считаются очень злыми.
20. Что никому не мешает им поклоняться. А темным эльфам – даже считать их своими покровителями.
21. Несмотря на то, что князь даэдра Азура сделала данмеров "проклятой расой".
22. Да-да, с метафизической сущностью у даэдра все четко, а вот с половой идентификацией – крайне расплывчато.
23. При всем при том, мир ТЕС очень логичен.
24. Настолько, что самым сильным даэдра был Джиггалаг покровитель Логики и Порядка, а самой развитой расой – двемеры, приверженцы Разума и тоже Логики.
25. Правда, Джиггалаг стал князем Безумия Шеогоратом, а двемеры бесследно исчезли много тысяч лет назад.
26. Мир ТЕС – мир широких возможностей. Любой может попытаться стать богом. Хотя бы втроем, как Альмалексия, Вивек и Сота Сил.
27. Или даже в одиночку, как Тайбер Септим.
28. Впрочем, не факт, что вас потом не убьет какой-нибудь мимопробегавший Нереварин. Или злые альтмеры-талморцы не запретят вам поклоняться.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875076.jpg)
29. В мире ТЕС вообще случается всякое. Регулярно восстают из мертвых древние некроманты, сбываются мрачные пророчества, возвращаются драконы и собирается схлопнуться пространство.
30. Князья даэдра, кстати, тоже тут как тут. Все шестнадцать.
31. Спасать мир приходится в одиночку случайному заключенному.
32. Который, конечно же, оказывается воплощением древнего героя, хочет он того или нет.
33. Если он внезапно не оказывается воплощением древнего героя, он сам становится новым героем. И все равно всех побеждает.
34. Правда, остальному миру подвиги героя обычно до двемерской лампочки. За украденный помидор его по-прежнему будут считать преступником и сажать в тюрьму.
35. Что не помешает герою стать главой Гильдии Воров.
36. И контактером с персональным призраком секты убийц – Матерью Ночи в Темном Братстве.
37. И самым главным воином.
38. И архимагом.
39. И всеми ими одновременно.
40. Спасением мира герой обычно занимается в промежутках между ловлей жемчуга и лосося. И сбором алхимических ингредиентов.
41. Угодив в местный «ад», герой первым делом подбирает уникальные травки.
42. И только потом ломится через орду нечисти закрывать портал в родной мир.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875075.jpg)
43. Из местной нечисти мимоходом он тоже вырезает уникальные ингредиенты.
44. …Лунный сахар, скуума, грибы. В мире ТЕС хорошо раскрыта тема различных веществ…
45. …А также их последствий. Посмотрите, что стало со снежными эльфами. Минздрав Тамриэля предупреждает.
46. В мире ТЕС есть шанс, что после смерти за душу героя передерутся боги, даэдра и прочие странные сущности.
47. Или из нее просто сделают красивое зачарованное колечко.
48. Секса для героя в Тамриэле нет.
49. Зато есть «Аргонианская дева», чтобы герой мог хотя бы сублимировать.
50. И точно есть секс с потусторонними сущностями.
51. И мпрег.
52. И секты, по сравнению с которыми Инквизиция из произведения про Уленшпигеля – младшая группа детского сада.
53. И ритуалы, после которых вы будете читать Некрономикон на ночь как снотворное.
54. Вследствие наличия подобных вещей, удивить кого-то в мире ТЕС трудно. Любой торговец купит у вас что угодно, даже если это будут сердца даэдра.
55. На путь героя будут наставлять отшельники-мудрецы, боги, князья даэдра, древние драконы и лживые котики.
56. Некоторых из них герой в результате отблагодарит убийством.
57. В мире ТЕС за белым гуаром можно следовать почти как за белым кроликом.
58. Но по мелким поручениям героя все равно станет гонять каждый крестьянин.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875083.jpg)
59. Некоторым надо принести могущественный артефакт из полного монстров и ловушек древнего лабиринта.
60. Другим – просто нарвать немного корешков. Или картошки.
61. Да, даже если герой уже признан и знаменит.
62. Кстати, любой уважающий себя герой в мире ТЕС умеет взламывать замки.
63. И лазать по карманам.
64. А колдовать способен даже последний вор.
65. И даже если на герое зачарованный даэдрический доспех 80 уровня, его будут пытаться ограбить бродяги в лохмотьях.
66. Также в героя может плюнуть любая чернь. То, что он Нереварин, Чемпион Сиродиила или Довакин – никого не жарит.
67. Поэтому лучше сразу смириться – смирение красит героя.
68. И да, свои имя-фамилию герою лучше забыть – не пригодятся.
69. Несмотря на то, что секса нет, а, возможно, и благодаря этому – жениться можно на ком угодно.
70. И не важно – мужик ли герой, или девица. Или даже ящер. Мы же толерантные.
71. Но быть даэдра все равно круче: у них четыре разных гендера.
72. Мужской, женский, двойной и Хермеус Мора.
73. Впрочем, князем даэдра герой тоже может стать. Правда, утратив посление остатки рассудка, но это мелочи.
74. Герой может спасти мир, а может и не спасать, тут уж как ему в голову придет.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875089.jpg)
75. Герой в мире ТЕС никому ничего не обязан.
76. Помимо профессиональных достижений и карьерного роста в гильдиях, герой может стать вампиром и/или оборотнем.
77. Они круче, чем в Сумерках, мы гарантируем это.
78. А еще герой может убить дракона – если повезет.
79. И если герой его догонит, ведь тот летает.
80. И очень жить хочет.
81. В тавернах мира ТЕС мы никому не рекомендуем пить с незнакомцами – можно стать козленочком.
82. Ладно, уели, пусть не козленочком. В любом случае, принудительно столкнуться с темными сторонами своей натуры – сомнительное удовольствие.
83. С другой стороны... А, всем советуем: пейте с незнакомцами в тавернах мира ТЕС, будет круто, вот увидите!
84. В мире ТЕС простые жители даже не подозревают, зачем им надевают ведро на голову.
85. И не удивляются, куда пропадает их имущество, пока гость шарится по полкам за их спиной.
86. А гигантские насекомые – отличный транспорт.
87. Некоторые прозорливые торговцы мигом опознают как краденую вещицу, позаимствованную на другом конце континента.
88. Помимо прочего, герой наверняка станет национальным символом и примером для подражания.
89. Причем даже у того народа, который изначально ненавидит расу героя.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875094.jpg)
90. А все потому, что кроме этого героя, больше некому выполнять эти дурацкие задания, от которых очень мало толку и в которых нет практически никакого смысла.
91. Ведь все равно в следующей игре станет явно, что на подвиги героев предыдущих игр всем плевать.
92. Про них хорошо если вообще помнят.
93. С другой стороны, герой все еще может прийти в город с призванными демонами-дремора или поднятыми трупами – тогда его, может, немного испугаются.
94. Хотя вообще-то некромантия не одобряется.
95. Но всем плевать. Да и героям можно все.
96. Главное - не убивать кур.
97. И быть готовым оплатить штраф за некрофилию – 500 монет.
98. Вы до сих пор не верите, что мы абсолютно уникальны? Так знайте же: только в нашем каноне Шон Бин превращается в дракона перед тем, как умереть!
99. В мире ТЕС ты можешь стать кем угодно. Ну то есть вообще кем угодно. Но Свитки все равно приготовили для тебя особое предназначение
100. Приходите к нам. У нас есть сладкие рулетики.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/74875081.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/4/2/4/3/4243/75474163.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75467941.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75467993.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75468014.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75468046.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75468060.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/9/2959330/75468065.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
Ты уже хочешь к нам? Тебе уже не терпится попробовать знаменитые сладкие рулетики?
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
Тебе нужно нестись со скоростью ветра,
решать проблемы и творить добрые дела!
А если и не добрые, то все равно дела.
Спасти крепость, вызволить дэйдра.
Вещи такого плана. Все, иди.
Шеогорат, Безумный Лорд
решать проблемы и творить добрые дела!
А если и не добрые, то все равно дела.
Спасти крепость, вызволить дэйдра.
Вещи такого плана. Все, иди.
Шеогорат, Безумный Лорд
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75352127.png)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/5/150559/75353068.jpg)
@темы: Компожуть, Позитив, Творчество
Меня Симсы порадовали информативностью. Фоллаут еще понравился и Винни-Пух.
М-м, к Симам не заглядывала, Пух тоже понравился (там в материалах есть две статьи с ЖЖ, про пространственные искривления и божественную природу, рекомендую)), а Фоллаута я не знаю вообще.
О, русская классика выложилась!
Azhdaha, разумеется. Ещё бы, такая поборка!