10:06

A drawer & a honest art-thief.
Выходные выдались замечательные (я о позавчера и вчера, с любовью к графику "два через два"). Затянувшимся утром вторника перелопатила массу семейных и бытовых делишек, чуток поиграла, и собралась в гости к леди  Мифоплет. Отсюда начинается блаженство и прелесть, вкусный ужин и такие же разговоры, поверх всего прекраснейшее кино "Планкетт и Маклейн". О нём я спою вам маленькую оду.
Утром среды мы продолжили неспешные беседы, заодно я познакомилась с Гимпом (то, что я успела увидеть, и правда тянет на существенно облегчённую версию ФотоШопа с сохранением главного функционала, у меня пока остался только вопрос по настройке кистей для рисования). В районе обеда я отбыла домой, довольная чрезвычайно и отдохнувшая душой.
А дома я, плюнув на взятые обязательства по рисованию, загрузила "Скайрим", и тут меня и видели. И конечно, мне есть, что про игру сказать.

Что касается дел дельных, а не всяческого гедонизма, я приняла парочку решений. Во-первых, шевелюсь по вопросу поступитьь в Строгановку. Надеюсь, мне ответят (всё-таки, в ВУЗах в июле ещё кто-то работает). Во-вторых, не смотря на то, что никто не пожелал мне узбеков (удивлена, народы, удивлена), приятно работаю над романом, во всяком случае, я теперь вижу, как показать конфликт, чтобы он был очевиден не только мне.
А через 2 с половиной недели будет одбузг. Надо бы сегодня в кадры подъехать, рассказать и им об этой лихой задумке.

@темы: Компожуть, Игры, Кино, Наблюдения, Позитив, ПЧ, Творчество

Комментарии
12.07.2012 в 12:50

Нет религии выше Истины
Тебя послушать, душа радуется) Сейчас Скайрим разве что с Обливионом сравнивают, на старичка Морру никто и не смотрит, а зря)
12.07.2012 в 12:52

Со Скайримом :) Это колеса качественные, надолго схватывающие :)
12.07.2012 в 13:11

A drawer & a honest art-thief.
M.A.D, а всё благодаря тебе, кстати. Я Морру гоняю и с удовольствием, как раз сделала кучу побочных, вышла в люди в Гильдии Воров, и теперь вгрызлась в генеральную линию партии. Интересно же, чем вся катавасия закончится.
Ты Обливион видал? Мне вот интересно, он действительно из серии выбивается, как пишут, или всё же стоит присмотреться? Потому что и Морра, и Скай - вещицы знатные, ужели то, что по порядку между ними было много хуже?

Серебряный, ага, спасибо! Читала у тебя, и вот сама вижу, что так и есть) Хорошая штука, широ-окая!
12.07.2012 в 13:25

Да-да)) Свободный мир и приятные фишки )) Захватывает )))
12.07.2012 в 13:32

Нет религии выше Истины
Andah, по-моему, если вступить в Гильдию Воров, тебя какая-то другая Гильдия не примет... Или наоборот... А вообще, там, конечно, огромный выбор. Я так до сих пор квесты всех Домов не сделал, например)

Конечно видал)) Скажем так: для стороннего человека, не знакомого с TES, игра хороша. Для тех, кто знаком, она покажется уже...усреднённой. У неё будто нет характера: вроде бы проходится, и квесты хорошие, умные, и персонажи есть цепляющие, но вот не то что-то; по сути, если убрать связывающий с остальными "свитками" сюжет, это такая стандартная средневеково-фэнтезийная рпг, которая спокойна могла бы быть и не Обливионом. Единственное, за что я простил все грешки игре, так это за дополнение с Дрожащими островами. Вот там я кипятком писал, чесслово.
В общем, Обливион — качественная игра с крупицами оочень хороших вещей, но непродуманным миром. И, да, там впервые появляются маркеры))
Естественно, это моё личное мнение и со мной не обязательно соглашаться, но я честно в течение долгого времени пытался её понять, и так и не получилось.

Да-да, я всех совращаю на Морровинд. Муа-ха-ха!
12.07.2012 в 13:46

A drawer & a honest art-thief.
Серебряный, чистая правда! *вздыхает о том, что сидит на работе и до вечера очень неблизко*

M.A.D, именно так, Воры и Бойцы дают взаимоисключающие задания. Но рубаки мне с самого начала не понравились, ещё когда заказали мне убить хорошего, годного аргонианина.
О да, Дома - это прорва дел.
А в Скае я пытаюсь к бардам прислониться, хотя, какой из меня бард, если я собралась заняться грабежом сбившегося с пути торгового судна?

Ох уж мне эти маркеры. Не представляю, насколько больше удовольствия я могла бы получить от Ская с квестовой системой как в Морре.
Про дополнения у смешно получилось, раз уж ты о них: Скай я начала как раз в то время, когда только прошла Бладмун на Солтсхейме - весьма аутентичный переход получился, только оборотней не хватает))
Подумаю. Пока мне дел хватает более чем. Ещё вот хвалят Neverwinter's Night, как классику РПГ, надо ведь хоть глянуть, что это. Я только Ворота Балдура смотрела...

Славно дело, как по мне. К хорошим вещам надо пристращать.
12.07.2012 в 14:09

Нет религии выше Истины
Andah, а... А я, как вечный танк, бойцов сразу начинал)) Хотя там вроде можно как-то выкрутиться с квестами.
Не знаю, я прошёл всю ветку бардов, так и не понял, зачем, собственно, и...всё))

Ну так. Маркеры облегчают задачи) Дань современному игростроительству. Раньше попробуй найти хоть одну рпг, где хотя бы просто давателя квестов указывали. Зато к концу игры знал местность как свои пять пальцев.

Ну, скоро и до оборотней доберёшься)) Скай не смог лишить нас такого удовольствия, как побегушки волчарой))

Ооо...Оооо! NN — это же очень крутая вещь. В своё время она на меня неизгладимое впечатление произвела. Хотя, когда ты ребёнок, на тебя всё впечатление производит, ну да не суть. И на удивление вторая часть тоже хороша. *прям захотел поиграть*

Ну, не все прислушиваются) Хотя я всегда советую только то, в чём уверен.
12.07.2012 в 16:08

A drawer & a honest art-thief.
Ну как сказать. В ветке за Воров финалом будет убийство главы Бойцов. Многие среди самих вояк не жалуют своего главу, наверное, поэтому из гильдии не выгонят, но я не уверена, что герой может остаться в Ворах, убив по заказу Бойцов коллегу... А получение главы гильдии невозможно без выполнения всех-всех квестов. Да я и не заморачивалась. Для меня сей процесс всё-таки больше ролевой нежели манчкинский. Тут личная история моего героя интереснее ачивок, гораздо.
Наверное, для красоты) Барды это круто. Но... тут ведь нельзя напиваться, так? В "Ведьмаке" можно было надраться и шататься по городу пьяным, наслаждаясь полной расфокусировкой зрения и заплетающимися ногами.

Вот! Знал и любил эту местность. Впрочем, тут любовь зарабатывается текстурами и ландшафтом, ладно.

Я так поняла, для оборотничества надо как раз за Соратников пройти там что-то. Они мне не нравятся)) И потом... Играть за волко-кошку - странное переживание. Я всегда беру каджита, уши с кисточками уж очень умиляют. И вот, кстати, в Морре разница между людьми и мерами, с одной стороны, и зверями, с другой, была больше. Будучи кошкой или ящерицей, нельзя было носить сапоги и закрытые шлемы, зато бонусов было больше. Мне такое положение дел лепше нравилось.

Ага. Отзыв от тебя, на чей вкус я полагаюсь, он увеличивает шансы попробовать игрушку. Беда в том, что на торрентах я нашла только вторую часть. Придётся искать ещё где-то или у друзей.

У всех своя любовь и свои тараканы. Мои вот от твоих советов в восторге.
12.07.2012 в 18:07

Нет религии выше Истины
Andah, а там, по-моему, в конце и нужно будет убить главу Бойцов. Якобы он не стерпит конкуренции и нападёт на тебя. Так что... Выход есть. Ну да ладно, и вправду, каждому своё))
Ох, вот чего не знаю, того не знаю. Здесь и скуума есть, но я не проверял её эффекты))

Ну, не знаю. У меня, чем краше становится картинка, тем меньше связанных воспоминаний. Ну вот, как я уже говорил, Дрожащие острова покорили в этом плане. А вот в Скайриме я с трудом что-то за душу взявшее припоминаю...Хотя вот храм там был один красивый. Убежище Клинков, вроде. И город на скале у моря (уже забыл, как называется, ох ты ж) понравился. Когда смотришь со стороны.

Даа, каджит-оборотень должен превращаться в саблезубого тигра или что-то подобное)) Но не в волка.
Эту штуку с ногами и шлемами ещё в Обле убрали. И да, мне тоже больше нравился старый вариант. Сразу чувствовалось, что расы разные. Я, кстати, тоже каджитов люблю.

Мне ветка NN нравится частично из-за "правильности" прохождения. Можно не торопясь залезть во все комнаты, всё стащить, порадоваться, что ничего не пропустил и идти дальше, а метаться по округе в страхе что-то не взять хорошее. Я вообще считаю DA таким логическим продолжателем дела Ночей. Насколько я помню, именно в NN1-2 появились первые отношения между героем и его спутниками. Вялые, но появились. (хотя вот здесь судить не берусь, может, кто-то до этого уже делал подобное)

У меня, помню, диски с этой игрой были вообще пиратские, резиночкой перевязанные, но любил я их нежно. Кстати, может и сохранились. Надо поискать.

Скорее всё из-за того, что такой олдфаг. Многие просто не понимают, что прекрасного в старых играх.
Опять ты меня смущаешь))

12.07.2012 в 18:35

A drawer & a honest art-thief.
*кивает, улыбаясь*
Лунный сахар я жевала, но хаджитские боги, обещанные видениями от этой наркоты, меня не посетили)

М, понимаю, о чём речь. Мне здесь природа нравится, так что я просто во все стороны глазею. В начальной локации, к западу от Вайтрана, есть такая долинка, где великаны миролюбиво пасут мамонтов. Или Эта подземная крепость, где какие-то психи вызывали королву-волчицу, тоже зрелищно, *делает хитрую морду* особенно когда с высокой точки стражу снимаешь. Так что, с местностью всё ок. Уж во всяком случае, после Солта, где эта же тундра была до ужаса однообразна, лески и речки у скал смотрятся и даже очень.

Вот то-то и оно. А вряд ли разрабы предусмотрели такую тонкость. Так что ну их, обойдёмся.
Э-э, я понимаю, унификация, и наверное, нашлось энное число фанатов, нывших, что они не могут прикрутить своему аргонианину этот роскошный комплект брони. Но это изрядно убавило число приятных деталей.
Кошки клёвые. Мало того, что в скромном по графике Морровинде они выглядят едва ли не симпатичнее всей, так тут, с этой кучей настроек внешности, они становятся просто прекрасны.

Страх не взять что-то хорошее - это знакомое состояние *смеётся*
М-м, да, отношения - это круто. В основном, потому что среда гибко отзывается, и можно действительно ролевушку устроить, а не просто кач. Раньше, помню, во время игры сама себе придумывала свячески сюжетов, теперь-то можно это воочию наблюдать.

Поищи, если вдруг - будет запасный вариант)

Может, и эта причина. Это как новое и старое кино - сейчас за картинкой не всегда есть душа и атмосфера, а тогда вылезали именно за их счёт, потому что графика была никудышняя))
Не смущаю, а окольно благодарю. Всё-таки, хорошая игрушка - это штука, которую я очень ценю!

12.07.2012 в 18:39

Я не волшебник, я - сказочник.
*Молча пробежала вдоль стеночки и положила ссылк на NN, который качала сама*
12.07.2012 в 18:43

A drawer & a honest art-thief.
*тихо взяла ссылочку, благодарно кивнула и, посвистывая, пошла дальше, делая вид, что ничего не было*
12.07.2012 в 20:22

Нет религии выше Истины
Andah, я ещё чуть не умер, когда северное сияние увидел. А я ещё в этот момент на гору к старцам лез... Лучше места для лицезрения не придумать.

Ну, они, скорее, подумали — "Делать отдельных монстров для двух рас — другим будет завидно. Не делать никаких монстров — им будет завидно". Ну и решили так оставить))

Да, каджиты милахи. Правда, со временем они стали пополнее и, как мне кажется, изящества у них поубавилось. Ну да ладно)

Ну да. Хочется больше общения с игрой, а общения и нет. Помню, как я страдал после того же ДА, засев за какую-то средненькую рпг, где всем пофиг какая у тебя раса, пол и приверженность идеалам. Кажется, я оборзел))

Вот-вот. А игроки, только недавно начавшие играть, смотрят только на красивость картинки. И доказывай им, что ты не верблюд. Хотя, зачем доказывать, если подумать...

Вот, и ссылка нашлась)) *всё видел, всёё*
13.07.2012 в 10:29

A drawer & a honest art-thief.
О-о, блин. Я в небо смотрю разве что за луной, и видимо, пропустила это дело. Круто, буду присматриваться.

И такое возможно. Вообще, проще было бы сделать не одних оборотней, а штуки две-три фракций с разным исходом. Но то уже, действительно, близко к закидонам. Я вот читала, что народ ждал (с чего? не помню) оборотней-медведей, и сурово обломался.

Они вообще стали очень похожи на людей. Руки стали тоньше, в Морре были такие лапы пухлые, кошачьи. В общем, ребрендеринг не всегда пошёл в плюс. Зато можно настроить то, что имеется.

Оборзел, и я оборзела, это нормально. К интересному привыкаешь очень быстро. А уж элайментовая система в ДА - она развращает на раз. Хуже даже - после неё хочется ещё большего диапазона возможных ответов, поступков, действий. Показали, что можно шире, и захотелось Ещё Шире!

Вот-вот, пусть гонятся за мощностями компов и глядят в картинку, нам-то что, нам главное - просветить друг друга о действительно хороших играх. Мы-то знаем))

*заговорщицки подмигивает*
13.07.2012 в 12:45

Нет религии выше Истины
Andah, так и я сколько времени там, получается проторчал, если только на горе увидел. Это потом уже чуть ли не каждый день показывалось. А в первый раз впечатляет, молодцы разрабы.

Кстати вот действительно. Медведи там были бы очень каноничны. Там вот как раз две воинствующие фракции, сделали бы одних волками, а других медведями) И не такие уж закидоны получаются.

Ну, всё равно раньше хоть видно было, что раса ну сооовсем другая. И лапы задние, и худенькие они были, и вообще вечно полуголые шастали. Хотя да, редактор бы тогда задолбался подстраивать именно под каджитов или аргониан.

Мне в плане выбора ответов первый ДА нравился больше. Во втором просто идёшь вслед за значками, и говорят они даже другое, нежели написано было. Ну, как Масс Эффект, только Драгон Эйдж))

Сейчас, кстати, многие дома специально оставляют старые компы с 98-ой или даже 95-ой виндой, чтобы старые игры запускать.
13.07.2012 в 12:57

A drawer & a honest art-thief.
В части визуалки (опять же, исключая каджитов и аргониан ;) разрабы вообще большие молодцы. Реалистичная собака! Елки вашу палки, настолько живых псов я не встречала, кажется, нигде.

Ну вот да. Чо, надо нам, считаю, пойти в концепт-райтеры. Ибо действительно. Медведи подняли гражданское восстание, волки как последние щенки легли на спину перед Империей, аррр!

Да не так уж там много, если смотреть на пару бегунков для тела - остальное-то все шло в голову, от формы до причёсок. Не-не, это слажали. *сурово порицает*

Согласна, хотя МЕ не бегала, мне подруга (как раз Мифоплет) рассказывала. И говрила, кстати, что в МЕ диалоги кинематографичней. То есть, оно компенсируется. А вот значок - это да, это как с маркерами на карте: нате вам систему значков и не парьтесь. Аррр снова.

А что, место позволяет, так и надо. Мне вот проще было научить хрюшку эмулировать (с треьим сервис-паком она умеет это неплохо), и наслаждаться. У меня ещё одна олдфажная игра соит, "Black and White", правда, без дела. Скайрим, Морра, Айон онлайновый, ещё рисовательная халтура - есть чем заняться)
13.07.2012 в 17:11

Нет религии выше Истины
Andah, ну, да, согласен, визуальная часть хорошая) Хотя заметил за собой в последнее время тягу именно к стилизованным играм. Они всем своим видом говорят, что они игры, а не попытка воссоздать нашу реальность. Ну да это ворчание всё.

Да можно было бы даже и просто межклановую бойню устроить) Хотя медведи ж сильнее...Эх.

А...Ну, я уже и забыл, относительно давно прошёл. *присоединяется к суровому порицанию*

Ну да, ME вообще фильмец знатный (там даже можно настроить, чего больше хочется — игры или кино), но я, как прирождённый фэнтезист, серию не воспринял. Поиграл и сразу забыл. Люди вокруг страдают, а я как-то...Хм. Зато от первой Драгонаги вштырило так, что я начинал проходить заново сразу после прохождения, ибо смириться с концовкой не мог (я про первую, не про вторую часть).
Вот, да. То есть такое "не парься, будь счастлив". Совсем скоро думать разучимся с такими подсказками.

Аа! Чёрное и Белое! Это же наше всё. Именно первая часть. Я, помнится, её два раза прошёл, и что-то вот в ней было такое...
А у меня NN неадекватно запсукается, ууууу... Мне-то играть не во что, только обрадовался...

16.07.2012 в 11:11

A drawer & a honest art-thief.
Это в сторону Варкрафта, к примеру? Хм, у меня нет однозначного мнения, скорее, мне по сердцу тот или иной конкретный стиль. Вот Скай продолжает славную традицию "Arx: fatalis" и "HoMM: Dark Messiah" в плане графики окружения, и обе игрушки были хороши. Зато с Моррой он почти никак не связан визуально)) Если только тёмные эльфы - они и тут, и там очень похожи.
А что до стилизаций, тут начинается у меня такая вкусовщина, что я совсем не могу отдать предпочтения группе игр "наш ир фотореалистичен" и "это же игра, ребята".

А волки оборяют медведей стаями, этому были даже реальные иллюстрации))

Я придумала, почему модель привели к общему знаменателю "человек". Доспехи. В Морре модели доспехов были очень просты, но даже там требовалась подгонка, например, платья под странную фигуру каджита. Здесь только голова и хвост - потому что модели доспехов усложнились и разрабов заломало делать по два комплекта - на людей с мерами, раз, и на кошек с ящерицами, два.
Внезапно в тему нашла тарый рисунок, года эдак 2006, каджит-клерик, не побоюсь:


Вот тут поддерживаю. Почему-то космоопера меня перестала вдохновлять, и давно. Первую ДА помню очень хорошо, было в ней какое-то очароание, на фоне которого вторая выглядит лихим фанфиком)) Серия в целом очень приятная, что да, то да.
Беда. Вчера сижу, смотрю на карту, смотрю в список-квестов, вздыхаю. Нафиг надо отключить вообще все маркеры, и писать свой дневник. Говорят персонажи внятно, если слушать внимательно и записывать по памяти, имхо, будет больше фана. Правда, не нашла, где отключить маркирование объектов на компасе ДО того, как я их найду...

*улыбается* БнВ славна ощущением, что это не людишки зависят от тебя, а ты от людишек)) Стоит приблизиться к земле, зависнуть над деревней, и начинается "мы жрать хотим, нам жи-ить негде, у нас рождаемость низкая..." Так и тянется рука к огненному шару, как к панацее)))
А что пишет? Может, в Сети найдётся способ лечения? Я вон БнВ не с первого раза прям запустила, но настроила и потом всё было ок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail