A drawer & a honest art-thief.
ох, я-то думала, что запостила это ещё пару недель назад...
Игро запоя "Драгонага и провалы во времени" хватило ровно до того момента, когда официально вышло второе дополнение ко второй же части ("конец середины второй половины начала XVIII века", именно), которое в закладках из-за длины названия звучало как "Mark of the Ass...", разумеется.
Я постаралась минимизировать рассказы о содержимом, чтобы не портить впечатления, но beware оf spoiler.
1. Новый сопартиец, знающий, что Хок всегда спешит на помощь.
Будучи запущенным, дополнение начинается с... ну конечно, с засады и драки. А точнее, с наблюдения кульбитов будущей сопартийки. Знаете, как-то так получилось — то руны забыла поставить, то, смотрю, гранат всего три штуки. В итоге, запускала начало и эту сценку раза три, и — ролик проматывать не хотелось. Дабы не рассказывать совсем всего, поделюсь мнением просто: постановочная часть мне понравилась. А уж чем, прошу в комментарии.
Не все эльфы одинаковы.
2. Кун: религия, стиль жизни, стиль смерти? Анализ на данных из украденного свитка.
Настоящим отчётом сообщаем...
3. Что ещё, кроме знакомых драк и трёпа?
"А можно всех посмотреть?"
4. Сеанс улыбок или впечатление о мастерах детали.
Всё-таки, не могу не уважать людей, уделяющих столько времени сюжето- и атмосферообразующим мелочам. Тот же знак Дома у Таллис, те же увлекательные закоулки замка, в который Хок сотоварищи отправляется в компании эльфийки. Эти прекрасные-прекрасные рисунки на экранных заставках при загрузке, красивые уже сами по себе, не говоря об отличной отрисовке самих мест действия.
А вот и ещё одна причина, по которой я с удовольствием пересматривала стартовый ролик дополнения. Разговор Кассандры с Варриком. Но тут никак не избегнуть спойлера, поэтому скажу просто — ещё кило-пятьсот респекта в адрес БиоВарей, и скромное спасибо, выраженное ценой закачки дополнения. Испытываю радость, зная, что так выразила его. Оно — вполне стоит.
Игро запоя "Драгонага и провалы во времени" хватило ровно до того момента, когда официально вышло второе дополнение ко второй же части ("конец середины второй половины начала XVIII века", именно), которое в закладках из-за длины названия звучало как "Mark of the Ass...", разумеется.
Я постаралась минимизировать рассказы о содержимом, чтобы не портить впечатления, но beware оf spoiler.
Это было в горах Орлейщины
или
А эльф-то без рогов.
или
А эльф-то без рогов.
1. Новый сопартиец, знающий, что Хок всегда спешит на помощь.
Каскадеры, каскадеры!
Мы у случая прекрасного в гостях,
Каскадеры, каскадеры!
Ведь опасность это в общем – то пустяк... (с)
Мы у случая прекрасного в гостях,
Каскадеры, каскадеры!
Ведь опасность это в общем – то пустяк... (с)
Будучи запущенным, дополнение начинается с... ну конечно, с засады и драки. А точнее, с наблюдения кульбитов будущей сопартийки. Знаете, как-то так получилось — то руны забыла поставить, то, смотрю, гранат всего три штуки. В итоге, запускала начало и эту сценку раза три, и — ролик проматывать не хотелось. Дабы не рассказывать совсем всего, поделюсь мнением просто: постановочная часть мне понравилась. А уж чем, прошу в комментарии.
Не все эльфы одинаковы.
2. Кун: религия, стиль жизни, стиль смерти? Анализ на данных из украденного свитка.
Настоящим отчётом сообщаем...
3. Что ещё, кроме знакомых драк и трёпа?
"А можно всех посмотреть?"
4. Сеанс улыбок или впечатление о мастерах детали.
Всё-таки, не могу не уважать людей, уделяющих столько времени сюжето- и атмосферообразующим мелочам. Тот же знак Дома у Таллис, те же увлекательные закоулки замка, в который Хок сотоварищи отправляется в компании эльфийки. Эти прекрасные-прекрасные рисунки на экранных заставках при загрузке, красивые уже сами по себе, не говоря об отличной отрисовке самих мест действия.
А вот и ещё одна причина, по которой я с удовольствием пересматривала стартовый ролик дополнения. Разговор Кассандры с Варриком. Но тут никак не избегнуть спойлера, поэтому скажу просто — ещё кило-пятьсот респекта в адрес БиоВарей, и скромное спасибо, выраженное ценой закачки дополнения. Испытываю радость, зная, что так выразила его. Оно — вполне стоит.