A drawer & a honest art-thief.
Краткая история игрового взаимозаражения с леди  Мифоплет.
1. Анда сыграла в Драгонагу Два.
2. Анда, как хороший блоггер, запостила впечатлялово в своёй уютной диарейке.
3. Анда раззвониа про Драгонагу ещё и оффлайн, в том числе и обстоятельно — леди Мифоплет.
4. Миф сыграла в эту Драгонагу,
5. рассказала о подробностях Анде
6. и, как хороший блоггер, тоже запостила впечатлялово.
7. Анда опять села играть в Драгонагу, и обогатилась новыми мыслями.
8. Впечатлялово под катом ниже.

Удар дрыном по голове
или
"All you need is f*ck"


Здесь и далее приводятся безграничные спойлеры по собственным впечатлениям, отсылки к сайту dragonage.wikia.com/wiki/Dragon_Age_Wiki и всё такое.

1. Dragon Age II - Legacy или Всё, что вы не знали и боялись спросить, а Кассандра не побоялась.
История, которая случилась, но Варрик забыл о ней рассказать, повествует о странных трениях, возникших между семьёй Хок и гномами Хартии. На самом деле, всё значительно страшнее.
Выписки из походного журнала.

2. Фиксация в классе или "- Мы пойдем в Сумраке, прямо возле стен. - Это под обоями, что ли?" (с) Ночной Позор.
Мои личные предпочтения всегда вращались вокруг критов кинжалом в спину, незаметных исчезновений а-ля Копперфильд на отпуске и других умений ДнД-класса "Вор".
Записки под обоями.

3. Трудный выбор или три вида любви.
Как мы знаем, серия знаменита возможностью любовных отношений со спутниками ГГ. В этом есть источник многих слёз. Обычно - со смеху.
сочинение "Как я провёл три лета в Киркуолле"

4. Все другие впечатления и детали можно посмотреть в комментариях к посту Миф по ссылке п. 6. Мне остаётся сказать буквально пару слов.
Dragon Age II и Legacy — это красивая цельная история, рассказанная привлекательнейшим из гномов для суровой церковной служительницы, на ночь глядя. История захватывающая, и пусть пресловутый сценарий не так уж и гибок, но детали и атмосфера определённо делают главное — восторг. Суровое мочилово врагов пачками, болтовня с нанимателями, дружба-вражда-любовь с персонажами пати, много самого сайдового и тем любимого трёпа — разве не это есть лучшее, что я люблю в играх? Оно.
Давно не играла я во что-то, что хотелось проходить снова и снова. Лет шесть, минимум.
БиоВар, вы черти! В лучшем смысле.

@темы: Полезное, Компожуть, Игры, Наблюдения, Позитив, ПЧ

Комментарии
04.09.2011 в 20:23

Я не волшебник, я - сказочник.
Я тебе потом расскажу все, что по этому поводу думаю, ладно? Когда выползу из-под стола, прохихикаюсь и доползу до стационарного компа, ибо падовская клавиатура слишком неудобна для третьего письменного захода наших обсуждений.
Хосспади, "Сколько же комплексов"!!! *адски хохочет*
04.09.2011 в 20:30

A drawer & a honest art-thief.
Ладно, угроза принята, ползи))
Именно так *хихикает, со смесью сарказма и нежности*
04.09.2011 в 21:40

Я не волшебник, я - сказочник.
Выполняю угрозу :)
Всё-таки вкусно ты про это дело пишешь, читать тебя - одно удовольствие. Казалось бы, я уже почти переболела этой травой (задумчивое вымучивание Ориджинса весьма способствует остыванию интереса), но прочитала тебя, вспомнила, с каким удовольствием сама всё это вытворяла... прелесть, просто прелесть. А за "краткую историю взаимодействия" готова аплодировать; кажется, ты написала не худшую схему работы вечного двигателя *подмигивает*

Мой главный интерес, конечно, какой патей ты проходила "Наследие" и какие вкусные диаложки тебе по этому поводу выдали. Судя по тому, что увидела я со своим составом, диалогов для этого аддона написали едва ли меньше, чем для основной игры, и это вери-вери гуд. Интересно ещё, если какие-нибудь доп.плюшки типа бунтующего Андерса или "папаши" Бьянки...
Понимаете, персонажи три года сидели и не обсуждали ту самую ночь.
А вот отсюда поподробнее. Я ещё Феню не романсила и всё еще не уверена, что хочу это делать, так что колись, что там за три году и почему не обсуждали?
И, кстати, да, про залезание в постель в доспехах меня тоже позабавило. Видимо, именно поэтому с Авелин тоже закрутить роман не дают... Там же полный комплект конного рыцаря, ты представляешь всё это в горизонтальной плоскости?
И еще один вопрос чистого любопытства. Ты в финале пошла с "упырём"- рехнувшимся командором или с нормальными стражами? Я по первому пути, интересно узнать о различиях.
05.09.2011 в 10:20

A drawer & a honest art-thief.
Угроза исполнена! *надела каску*
Оно именно так и выглядело с моей стороны, как вченый двигатель. Только-только отыграла сама, и оп, всё снова, потому что интересно же. Ты сама, рассказывая все эти штуки, писала и говорила так хорошо, что не перезаразиться было невозможно.

Я так поняла, вариант был не самый забавный, но тем не менее. Два ельфа и Варрик. На тот момент Феня уже прошёл первичную обработку, поэтому мы серьёзно поговорили про родителей на сайд-квесте про героицкого папашу, на тему "И каково оно, узнать хоть что-то?". Меррил порадовала меня этим восторженным "Amazing!" и круглыми глазами, когда я шуршала у идола. Правда, этот квест в ачивке про все сайд-квесты Легаси не попал: Феня был категорически против служений неизвестным богам, а очки симпатии набирались с ним на том этапе с таким трудом, что я перезагрузилась.
Был ещё очень клёвый трёп на троих Хок-Варрик-Феня, ещё на поверхности, после очередной схватки с гномами. Обсуждали сумасшедших злодеев, и я уж не помню всех цитат, но смешно было. У Хоук мне понравилось: говорили про обещанного гномами великого Корифея, что-то там пошутили про сбрендивших служителей очередного культа, и Хоук выдаёт что-то в духе: "He's "Wha-ha-ha"-kind a monster I take it" и это "Wha-ha-ha" таким басом)) Мне понравилось.
С Феней всё в точности по анекдоту, не зря ты так смеялась. Дело было после убиения очередного фрагмента прошлого нашего эмо-кида. Угробили мы с ним какую-то там тётку, которая в своё время изрядно поиздевалась над ельфом. После её смерти Феня изволил наорать на Хок, которая по задумке собралась его утешить. Потом пришёл к ней домой с извинениями. Дальше случился в точности анекдот. И всё всем, вроде как, понравилось, но Феня остаться не смог. Ты писала, "я сложный, девчонкам нравится", к этому у меня есть добавить. Опять отличная работа разрабов. Да, он гротескный местами, но его черты логично вытекают из всех издевательств, которые полагались рабу, а закидоны - из характера изначально сильного, но зажатого более сильными обстоятельствами. Говорю же, этот вариант мне нравится больше, чем рецидивы Андерса. Ну а через три года они, наконец, нормально поговорили и мило поцеловались в финале. Что ещё тут рассказать?
Да уж, если Эвелин удастся затащить в постель, поднимать её оттуда придётся всем миром, это точно))
Вот этот последний вопрос меня что-то поставил в тупик... Это ты о чём?
05.09.2011 в 14:20

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот она, наглядная демонстрация эффективности фидбека в действии. Такая замкнутая и очень самостоятельная система.

А в моём случае сопартийцы вообще никак на этот алтарь не отреагировали, так что в каком-то смысле даже смешнее: Хоук молча сделала своё черное дело и с тем же "покерфейсом" пошла дальше трупики искать и чистить рожу Андерсу. Эффективность предприятия превыше всего - что нам какие-то полудохлые древние боги и драконы тишины? Цацку взяли (мне ее даже повесить некому было) и смотались.
А, про "Wha-ha-ha" помню, роскошный момент! (кстати, показала бы ты морду своей гг; или дефолтной играешь?). Там ещё циничный отжог Варрика в одном моменте хорош: "Если вам нужна кровь Хоук, должен предупредить: она уже не девственница" и такой многозначительный зырк в сторону Андерса... Кстати, а в битве с Корифеем у Мерриль что-нибудь смешное было в высказываниях, или она тоже достойное дитя КО?
Знаешь, по тому Фене, что я увидела у себя, у меня сложилось такое впечатление, что как он рабом был, так им и остался. Не умеет он самостоятельно, ему ведущий нужен - и тут довольно удачно подворачивается Хоук. Так что мне даже интересно, в случае романа там действительно вариант с отношениями, или Хоук позвала - и он рад подчиниться, потому как ему наконец дали вектор для движения?
Знаешь, в случае Авелин меня теперь другое беспокоит. Муженек-то у неё такой же бронированный... безопасный секс по-кирквольски?
Эмм, где-то перед последним хранителем ключа тебе встречается отряд нормальных серых стражей под руководством какой-то дамы (имени не помню) - и она убеждает, что Корифеюшка весь из себя белый и пушистый, в то время как твой полоумный проводник-командор уверяет в обратном. Кому из них ты поверила?
Проще говоря, в каком теле Корифей сбежал после финальной драки.
05.09.2011 в 21:20

A drawer & a honest art-thief.
Система хороша, чего и говорить. Делала для тебя скрин своей барышни, заодно поиграла))

Этим славна драгонага - никогда не ждёшь, где и что тебе скажут твои милые сумасшедшие друзья. Фенрис неодобрил молча, но Меррил была очаровательна, у неё такой милый восторг случился, я просмеялась не сразу.
Что касается друзей, не помню, как и где такое получилось, при первом прохождении я как-то встретила Меррил в "Висельнике", весело болтающую с Изабеллой. В этот раз такого не случилось, а сценка была очень милая.
Морда:

У меня было то же самое, про девственницу, только вариант с зелёными глазами из-под чёлки. *в очередной раз умиляется*
Помню, что-то такое в бою она транслировала, наверное, из серии "вот это да!", но не конкретно. Лучше помню, как собирала их между тех камней, чтобы не разбредались, не блудили и не обжигались понапрасну.
Там, если в паре слов, и на мой взгляд, получилось так: 1. да, повёлся 2. вспомнил прошлое, жизнь до рабства, офигел, испугался, убежал, 3. сурово переживал, 4. сомневался, и 5., в финале, перед крайним бардаком, таки случились отношения на равных, как это я щитаю, и как БиоВары это нарисовали. Там, увы, было весьма штампами, буквально пара мазков на тему "Будь осторожен" (тм) и "Если ты помрёшь, я - тоже" (с), но видно, хотя бы, что это уже самостоятельное решение, а не поводок. Мне так показалось, опять же. Всё-таки, хочу признать и повториться, Фенрис мне был интереснее, что-то в нём такое было, чего мне не хватило в Андерсе от слова совсем... Может, перья?
Два хомячка в стальных презервативах, простихосспади! *от души смеётся* "В общем, Хок, ты мне так помогла, я тебе очень благодарна и шо хошь для тебя сделаю, приходи в любое время... только стучись сперва", так говорила Эвелин. Грохот стоит по всем казармам, я представляю!
А, вот теперь ясно. Мне эта тётка не понравилась, а вот "жертва радиации" почему-то вызвал больше сочувствия, хоть и тоже был неоднозначен. Так что, вот, раскатала я Серый Стражей, нехорошая.
06.09.2011 в 00:13

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, насколько я помню, все эти сценки "на двоих" в основном собранны в третьем акте. По крайней мере, я точно помню там допрос Авелин Варрика и Андерса, относящего ему свою подушку (прелесть же). Впрочем, я не проверяла, завязаны ли сценки на уровень дружбы/соперничества, у тебя Мерриль и Иза могли и из-за этого встретиться. У меня, кажется, такого не было.
*внимательно изучает портрет*. Знаешь, на языке вертится только один комментарий: "но почему блондинка?.." Как-то от тебя не ожидала :) Хотя, все-таки редактор внешности в эйдже не слишком силен, ни разу не удалось собрать то, что хотелось. Дефолтные скины неплохи, но Хоук-девочка из них органично смотрится только рогом. Вот мальчик - вполне себе маг, не смотря на брутальность.
Ой, вот все ругаются что ии сопартийцев слабоват для Корифея, а я чего-то такого и не заметила. Когда переигрывала и вовсе его минут за пять-семь уложила, в камнях же у меня только Андерс застрял и то один раз... Может, дело в уровне сложности? Но на интеллект своих он вроде как не влияет...
Ты меня практически уговорила заромансить Феню. Надо только будет подумать как это совместить со стороной магов, потому что роман на ривали - точно не моя история. Если ты говоришь, что он перестает вести себя как раб... Нет-нет, верю, но посмотреть своими глазами любопытно. Тогда хоть не придется оставлять Хоук с террористом.
Полагаю, учитывая ферелденское равноправие по части службы в армии, грохот там стоит регулярный, и не только в начальском кабинете. Другое дело - Круг магов, там только тихо шуршат мантии. Впрочем, храмовники...
Я тоже раскатала, потому и стало любопытно, а не пошла ли ты иным путем. В какой-то же момент должна была и та храмовница одобрить выпил Корифея - сомневаюсь, что подразумевалось прохождение без завала глав.гада.
06.09.2011 в 11:44

A drawer & a honest art-thief.
Подушку? *умиляется* Котята, подушка, он вообще мужчина? *махает рукой* Кровь Порождений и блёстки Справедливости ударили в голову, не отпустило до конца жизни)) Что касается сценки в баре, да, возможно. И именно третья часть - Белла никогда не задерживалась у меня дольше.
На комментарий могу ответить: "Потому что ду-урища")) Я брала "проарабский" вариант, и делала из неё смуглянку со светлыми волосами - она получилась вся такая песочная, милая, "и мужикам нравится". Мальчики там приятнее, да. Покажу вечером из дома дядю-воина, такой красавчик, сама бы женилась (были бы мозги).
Не сказала бы, что именно ругаюсь, но из скал, да, выковыривала. Это нисколько не портило "карусели", потому что карусель сама по себе - очень милое явление, напомнившее вме игрушки на приставке - ну очень похоже.
Если Феня идёт с Хок до упора показателя дружбы, он идёт с ней против магов. Я прочла, спойлерить не буду, но в этом слчае он выдаёт ещё одну красивую, "скрипящую на зубах" фразу. Это можно устроить - вот главное.
Храмовники тоже гремят будь здоров. Не помню, удалось ли мне порасспрашивать Алистера, как они, на храмовничьей службе, гремели или нет...
Думаю, да. Любопытно, действительно. Это что же, и в третий раз проходить?
09.09.2011 в 14:43

Я не волшебник, я - сказочник.
А ты этот фрагмент не видела? Там когда то ли до поисков серы, то ли после, но где-то в районе, приходишь к Андерсу в Клоаку - сия милая сценка (я прям вижу как в случае романа он бегает туда-сюда из верхнего города в свою клинику... никак иначе Справедливость ускорение придаёт).
На счёт песочной даже не знаю... то есть, прекрасно понимаю что ты имеешь в виду, но освещение на скриншоте не совсем подходящее чтобы оценить. Да и по парням редактор тоже не сказать, чтобы гениальный - того, чего хотела, я и после получаса возни не получила. Так, нечто приближенное. Причесок мало.
"Карусель" меня заумиляла просто вусмерть. Ну как так можно?.. там только попкорона при входе не хватало, или этой... ваты на палочках *представила себе процесс запинывания Корифея шариками сладкой ваты, ушла в дзен*
Хм... ты прямо-таки соблазняешь, да. Феня-Феня... не знаю, прямо, что с собой делать.
Помнится, когда я Али расспрашивала, там-то мы на разговоры о кувалдах и вышли. Так что ответственно тебе заявляю: не гремели. Наш мальчик - действительно мальчик.
А то ж!
09.09.2011 в 22:10

A drawer & a honest art-thief.
Может, что-то пропустила, когда романсила кошмага тогда... Не припоминаю. Трогательно, конечно.
Там ещё это усложнение - модель очень влияет на результат. Я пыталась брать другую модель и получить примерно то же самое, но там совершенно иначе реализуются те же самые параметры. А крайние три женские модели - это просто свет туши. Зато вот дяденька получился в точности как хотелось:

Карусель - это, как мне кажется, такой отсыл к древним, приставочных времен способам убить босса, кружа и подпрыгивая именно там, где надо. А уж чем придётся, тем и убиваем.
Не я соблазняю, разработчики. Я только делюсь впечатлениями *лукавит, но от души* Не могу объяснить вдумчиво, но романс с ним мне был как-то естественнее, чем с Андерсом.
Какая прелесть. Всё это так умилительно, но его тогдашняя просьба в адрес Винн зашить ему не то штаны, не то носок - навсегда разрушила очарование. Смешно, это да.
12.09.2011 в 18:30

Я не волшебник, я - сказочник.
А может, у тебя этого и не было. Что-то я сомневаюсь, что такую "прелесть", как любимая подушка, можно пропустить. Или это может быть завязано на предысторию, кто там эти логические связи ведает.
Вот с моделями, каюсь, особо не игралась - наверное, именно поэтому у меня обе девочки получились с куда большим фамильным сходством, нежели остальная семейка Хоуков. Зато мальчик даже более или менее похожим на то, что я хотела, хотя кое-каких деталей всё равно не хватило. Вот такое очередное блондинистое чудо:

Твой, кстати, мне Каллена напоминает... или подросшего Карвера, ещё не решила :)
Да-да, что такое времён денди вспоминается. Хотя, если не ошибаюсь, этот же принцип нынче частенько используется на приставочных слешерах - этакая комбинация из "раздолбай геймпад" и "напряги хоть одну извилину". Меня просто удивило что оно настолько... прямолинейно.
На счёт романа не знаю, но дружить его - та ещё морока. При условии, что хочется сохранить приятный для себя характер Хоук, то есть не носиться по Киркволлу и окрестностям с диким визгом "А-а-а, перебью всех магов!!!" Кое-где приходится читерить и не брать Феню с собой, если точно знаю, что решение ему не понравится.
Я видела предложение носки ему постирать. После этого понимаешь, что такое "мило" лучше держать в стороне. Желательно, подветренной...
13.09.2011 в 17:34

A drawer & a honest art-thief.
Может, и не было, а могла и пропустить. Сейчас всего-то и не упомнить. На предысторию вряд ли, конечно, так что, ставлю на "пропустила, всё просмотрела".
Именно поэтому и похожи *кивает*, там принципиально разные пропорции.
*рассматривает до-оброе лицо* Кого-то мне эта ухмылка напоминает, боги... А что, славный такой гражданин, характерный.
Ну, брата он и должен напоминать, братья ведь) Кроме того, продолжая тему, от выбранной модели зависит и внешность членов семейства. Вот это действительно интересно.
Меня тоже удивила карусель, нечего и скрывать. Это странно, но это как-то мило и навевает воспоминания.
Морока, говорю же, как мешки ворочать. Он, с одной стороны, очень однозначный, а с другой, вдруг может обидеться на хрен-пойми-чего. Но с магами, да, чит необходим. Собственно, я шла по той же дорожке, кое-где оставляя его за кадром. В вопросах "умри, всё магическое" этот тип чрезвычайно принципиален. А как же, травма детства. Меня, помнится, впечатлил его рассказ о том, как магичка-помощница Данариуса будила Феню среди ночи и не давала кушать. Между прочим, сильные физиологические стимулы, тут кто хочешь крайний ум потеряет. Вот и получается "сколько комплексов!".
*кивает с усмешкой* В нём есть что-то невыносимое.
14.09.2011 в 00:18

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну что можно сказать в таком случае... Переигрывай внимательней! *хохочет* Я вот сейчас этим богоугодным делом занимаюсь - узнала не то, чтобы много нового, но кое-что проскакивает. Вон, в легаси тайного дракона запинывала полтора часа - такая развлекуха.
Ты меня таки соблазняешь... Вроде, Черный магазин стоит, можно с внешностью поиграться прямо сейчас. Гляди, получится что хотелось. Хотя, не, точно не получится. Чего мне капитального в редакторе не хватает, так это возможности менять пропорции и габариты тела. Все-таки Хоуки уж слишком крепкие ребята.
Интересно, ага... У меня ко второй девочке такая стервочка-Бетани получилась, что всякий раз слыша про "Солнышко" испытываю жутчайший когнитивный диссонанс. Там уж скорее гены Морриган проскакивают.
Знаешь, я бы оценок эту его однобокость, если бы она не была так однобока. Только вчера ругалась: квест в первом акте на спасение сбежавших из Стархевенского круга магов, там где одного надо выпиливать, а остальнх спасать или не спасать. Когда тебе в лоб храмовники говорят, что выпилят всех магов, даже несмотря на их невиновность... Я тут плюнула на минусование Фени и перебила хламовников, потому что это уже какое-то безумие. Вообще, если бы не спортивный интерес, ходила бы у меня Хоук в девках, потому что как личности мне оба ли неприятны.
14.09.2011 в 08:55

A drawer & a honest art-thief.
Конечно. Я тоже стала внимательнее слушать и везде залезать, куда не залезла раньше. Например, обежала наконец резервацию кунари, и обнаружила, что один из задумчивых типов выглядывает с парапета на остальную часть города, и отлично смотрится извне. Надо сделать шот, уж больно эпично.
А можно в магазине менять модель? По-моему, только настраивать в рамках уже выбранной (иначе родня не будет похожа...) Не помню, кстати, а то придётся тебе начинать всё сначала *усмехается* С габаритами согласна, провал. Учитывая, что был такой однажды Гаррет, только совершенно в другой игре, я бы сделала такого же тут, но не выходит - крупный он парень, даже как роуг, крупный. Тот был тощей и ниже.
Солнышко тоже разное бывает, черненькое в том числе *умиляется* Вечером, еслине забуду, кину хороший косплей Морриган, напомнила мне, нашлось тут.
Упс... А я там как-то умудрялась договориться... Эо не там ли где из пещеры их выводишь?
Оба ЛИ полный повал, и только Варрик с Аришоком прекрасны и недостижимы. Подпишусь тут.
14.09.2011 в 10:45

Я не волшебник, я - сказочник.
Ой, вот до такого я не додумалась, надо будет последовать твоему примеру. Взамен могу поделиться, что из некоторых точек нижнего города открывается абсолютно роскошный вид на пригородные горы. Так... готишненько, трепет вызывает.
Вот не помню, честное слово. Допройду тропы - там и посмотрим. Судя по тому, как dlc'шным шмотом изрядно поломали баланс, я вовсе не удивлюсь такой мелочи, как непохожие Хоуки. Тем паче, что они и так-то особо роднёй не выглядят. Взять те же габариты - хотелось бы глянуть на их папашу, если у Лиандры такие бугаи народились. Девчонка-Хоук вообще с такой фигурой только на воина тянет, для рога и мага она слишком брутальна, мальчишка - на мага и воина. Особенно в финальных доспехах (кстати, заметила одну фишку: на броне у Фени такой же "слюнявчик", как и на доспехах чемпиона, только ма-а-аленький; наводит на размышления о всяком).
Это который лесная ведьмочка с водой в руках? Если что, его я видела.
Там. Я по первому прохождению тоже, кажется, договорилась, но для этого надо сказать, что всех магов перебила, а я сейчас их планировала всё-таки в круг загнать.
Из мужиков-то? Ну, справедливости ради, там еще немало приятных неписей, так что не стоит ограничиваться двумя пунктами (хотя подпишусь тоже - вчера в первый раз за это прохождение добралась до Аришока... хосспади, я успела забыть какой у него мозговыносящий голос :shuffle2: )
14.09.2011 в 10:57

A drawer & a honest art-thief.
*кивает* На горы посмотрю. В ответ могу сказать: берём в пати Андерса, ходим не то по Нижнему, не то по докам. Там, где он скажет "А вот и истинный вид Киркуола", оглядываемся во все стороны, чтобы посмотреть на дымящие котлы. Оно тоже доставляет.
Не выглядят, да. Бедная Лиандра *начинает щуриться и улыбаться* Наверное, старший Хок был дядька знатный. (Фишка про слюнявчик хороша!)
Ну что ж такое-то? *беззлобно* Правильно, ты у нас первопроходец, и Ага - единственное, чем я умудрилась тебя заразить. Остальное всё - с твоим первенством.
Погоди, у меня получилось в крайний раз договориться без крови и загнать их в Круг, совершенно точно. Сначала даём Варрику выссказаться, затем искренне убеждаем хламовника в чистоте и неполрочности, и они соглашаются принять мажиков более-менее спокойно, без драки, значит.
Неписи-неписи *вспоминает* Знаешь, да, соглашусь. Мне, к примеру, симпатичен тот рыжий тип, который стоит в са-амой первой сцене в городе у ступеней к замку. Тот, который: "Единственный Гэмлен, которого я знаю, снимает дыру в Нижнем Городе" и "Да, я в порядке, что не ваша заслуга. Где ж все гвардейцы-то?" А, и ещё приятный такой капитан (или кто он у них) хламовникв, такой кучеряватый блондин.
Ага *улыбается* Голос что надо. Помнишь ту сценку из БлэкБукс, где Фрэн встречает своего давнего знакомого с дивным голосом? Это оно...
14.09.2011 в 11:15

Я не волшебник, я - сказочник.
Хосспади, я же первый раз всю игру вместе с ним протаскалась... и почему не помню этого? М-да, не надо было все пятьдесят часов прохождения в неделю укладывать. Спасибки за наводку.
Да уж... Дали бы что ли взглянуть в лицо этому папаше (вот почему-то у меня ощущение, что дефолтный Хоук-мальчишка должен быть очень-очень на него похож). А то один загробный голос в "Наследии" - как-то оно и не солидно даже.
Я просто любопытная и поискучая (вспоминает короткий обмен картинками по аге... надо бы ещё чего непристойного тебе подкинуть).
А у меня такой опции не было-о-о! Может, от состава партии зависит или от того, помогал ли ты магам раньше, или ещё гхыр знает от чего... И какие-то люди еще жалуются, что решения игрока во второй аге ни на что не влияют! *ушла горько плакать в уголке*
Среди хламовников вообще приятные ребята попадаются, взять того же Траска. Если кучерявый, то, полагаю, речь идёт о Каллене (привет из первой части). В общем-то, мне ещё по душе домочадцы Хоук.
Это оно, ага. Физиологические реакции. Правда, все нормальные девчонки так реагируют на голос Фени, но мы с тобой давно постановили, что считать нас нормальными - ошибочно.
14.09.2011 в 13:26

A drawer & a honest art-thief.
Вот. А ты говоришь, "подушка"! *посмеивается* Попробуй, там действительно очень славный вид. А вчера я услышала вообще прекрасное. Вот кусок с соц.сети БиоВаров, описывающий суть: "During the Wayward Son quest in Act I when you kill Danzig and loot his body for the letter my sarcastic female Hawke was all,
"Looks like they took him to some hole in the Wounded Coast. I wonder if that's near the Injured Cliffs, or the Limping Hills, Massive Head Trauma Bay? No, just me. Oh forget I said anything." " По-моему, роскошь, я загружала и слушала это несколько раз, у него ещё такой голос славный в этот момент. И главное, в точности мои мысли по поводу названия.
Не солидно, конечно. И загадка, с помощью которой его получаешь, тоже какая-то не солидная. Но хоть что-то. Жаль, эта жертва радиации не расщедрилась на описание внешности папаши, очень жаль.
Подкинь, подкинь мне что-нибудь непристойное.
Понятия не имею. Быть может, вообще случайным каким порядком... Неявные связи, и их очень много. БиоВары молодцы-ы. Влияют, ещё как влияют.
Траск, Траск... Это с рыжей бородой или тот, который "я слишком стар для всего этого"? Каллен, наверное. Домочадцы... Это гномы, чтоль? *смеётся*
О, голос Фени - он какой-то слишком. Как будто тебе показывают сразу страницу эротичекого журнала, и намекают, что другого выбора у тебя нет. Это сликшом прямолинейно, всё-таки. Нет, с романсом беда, просто беда.
14.09.2011 в 14:22

Я не волшебник, я - сказочник.
Ой, прелесть какая! Вообще, саркастичные Хоуки мне нравятся на порядок больше твердолобых "праведников", не важно, дипломатичных или агрессивных. Это такой луч света в том сурьёзном дурдоме, что зовётся Киркволлом. Кстати, в тему реплик, сейчас увидела прекрасное: в том разговоре с Себой в начале второго акта, после того как Варрик комментирует комментарии Хоук, принцик так смущённо-смущённо "Hmm... If you two have a moment..." Кстати, оч-чень рекомендую погонять по городу с Изабеллой, у неё помимо двух несомненных достоинств есть и третье: она единственная, кто может протроллить гнома.
Ой, загадки там вообще не бей лежачего, в Ориджинсе с Перчаткой я возилась дольше, чем со всеми загадками второй аги вместе взятыми. Зачастую это было вообще "Ой, а что, здесь надо было думать?".
Подкину. Сейчас под рукой ничего нет, но вечером покопаюсь. Я на хард не сохраняю, но что-то же точно видела.
Обидно, когда эти случайные связи не выпадают тогда, когда очень на них надеешься... се ля ви.
Траск это который как раз магов спасал и чья дочка - маг. Домочадцы вообще все, и гномы и не только...
Наверное, я неправильная, но у меня как-то никаких "таких" мыслей голос Фени не вызывает. Приятный, но не настолько, чтобы течь лужицей как во время прослушивания Аришока, и плосковат по интонациям (вот тут Варрик на первом месте; голос тоже ничего запредельного, но как звучит...).
14.09.2011 в 15:35

A drawer & a honest art-thief.
Полностью согласна. Хаотики, и тут они красивее. Просто потому что болтают много, по делу и без. Это развлекает, наполняет впечатления. Про "if you two have a moment" видела и очень пропёрлась. Видно, видно по этому начищенному Мейкером лицу, что оно знавало более весёлые деньки. Оно из него так и лучится, теперь-то я знаю. Беллу буду гонять, конечно. Я ж её романсить собралась. У неё есть шикарнейший диалог с Феней, кстати. Про натирание рабов маслом, о-очень рекомендую, у девочки там такие интонации, что я смеялась в голос полвечера.
С Варежкой была самая смешная про "встань на кружочеки, шобэ квадратеки появились". Мой любимый.
Буду с нетерпением ждать.
*кивает* Я столько всего прочла в Вики, половина этого вообще со мной не случалась, что я верю - там его ещё больше, и это вселяет благоговение.
Да-да, сэр красная борода, вспомнила. Ничего так дядька, но я не люблю бородатых.
Плосковат, ага. Там есть один буквально приём, я тебе его изображу или найду способ показать, с понижением голоса на ударной гласной слова. О, вспомнила, такой же проскакивал в Going Postal. Сцена у патриция, самая первая, когда идёт речь про ангелов и новую работу. У Мойста есть фраза (заглядывая в првал за дверью) "Сertain death or the post office? Hardly a choice, more than alternative". Так вот, alternative он произносит с такой же интонацией, с какой Феня рассказывал о Tevinter Imperium, ударения в Imperium ставит точь в точь. Во-от.
Ну его нафиг. Аришок... И этот прекрасный широкий жест у него, которым он обводит творящийся в Киркуолле mess.
14.09.2011 в 15:59

Я не волшебник, я - сказочник.
Просто потому, что хаоты - единственные, кто трезво относятся к происходящему. Дипломаты слишком уж пытаются быть белыми и пушистыми, тираны - применяют силу и грубость там, где это не требуется. А хаоты в меру раздолбайничают. Или не в меру, что в общем-то тоже неплохо.
Знаешь, я вот никак в этом "начищенном лице" разобраться не могу. У него настроение скачет, как нынешняя погода за окном. Хочу его заривалить, а он то плюсанет, то минусанет - и пойди пойми с какой логикой. Я начинаю скучать по кошкомагу - с ним немного пофлиртуешь (вот единственная часть, которая у лауфул-Хоук смотрится симпатичней, чем у хаота) +30 к дружбе на раз получишь.
Диалог с Феней видела, оценила. Но как Белла к Бьянке пристаёт - это ещё круче. Себ, кстати, тоже. Бедный-бедный Варрик, хотят у него единственную любимую женщину отобрать.
О, да! Я по началу пыталась эту загадку без бумажки решить - минут двадцать возилась. С бумажкой управилась за три :)
Ну, я не хочу спойлерить себе иные прохождения, всё-таки в игре оно смотрится лучше, чем в текстовом виде.
Ну, я не за морду его ценила, а за поступки. Симпатичные рыжики там и так бегают.
Ты меня таки подвигаешь пересмотреть Postal, потому что я на звуковые фишки редко обращаю внимание. А надо бы. Спасибо за подсказку, мне всегда интересно как что сделано.
У меня такое впечатление, что этот прекрасный жест у него засел. Потому что за одну беседу он успевает его сделать раза два или три ;)
15.09.2011 в 13:24

A drawer & a honest art-thief.
Пожалуй, соглашусь *улыбается* Раздолбайство вместе с трезвостью - отличные черты.
Экий он, однако. Заривалить? А это практически-то возможно? (почитала Вики) да, говорят, такое бывает. Вот он, неоднозначный недоцарёк.
Он ещё и к Бьянке пристаёт? Мало я его гоняла, да оно и понятно. Но по городу надо походить, дело того стоит - послушать, что сие прелестное дитя вещает.
Без бумажки, конечно, сложнее. Мне понравилась эта трогательная опция: под проверочным человечком проваливается в очередной раз плита - он не помирает в муках, упав вниз, а аккуратно появляется опять на берегу обрыва. Это так мило и гуманно.
*кивает* Я слишком начиталась Вики, и могу авторитетно сказать: так и есть, лучше было не читать)
Поступки, да. Траск мне понравился такой спокойной уверенностью и убедительностью.
Пересмотри, это всяко ближе, чем встречаться, чтобы я это тебе воспроизвела, а по телефону точно не о будет.
Засел-засел, ещё бы. И так ему идёт *глаза наполняются сердечками*
15.09.2011 в 13:43

Я не волшебник, я - сказочник.
Знаешь, мы так вкусно про это дело поговорили, что я посмотрела на свою нынешнюю девочку... и поняла, что буду переделывать ее в хаота. Вроде как первый год и мор, и сестренку прятать надо, и в городе закрепляться - а через три года все самое страшное уже случилось, можно расслабиться и включить чувство юмора. Оно как-то шибко приятней.
Ещё как возможно! Я же говорю, его логику я понимаю ещё меньше, чем логику Фени, а это показатель... Там такой рандомайзер на плюс/минус, я прям обзавидовалась.
Пристаёт-пристаёт, ещё как пристаёт! Предлагает какую-то детальку подправить, на что Варрик выдает роскошную фразу: "You want to touch Bianca's cocking ring?!" причём тоном явно оскорбленного защитника девичьей чести. Я валялась.
Знаешь, боюсь, если бы не было этой опции, рано или поздно народ начала проходить перчатку просто по трупам предыдущих неудачливых исследователей...
Вот и я стараюсь не читать, а познавать на своём опыте. Могу дать маленькую подсказку по Белле: если не хочешь гонять её в пати, но задружить, то на легкий флирт в сочетании с юмором она клюёт адским плюсованием. У меня вчера в начале второго акта был момент, когда у нее было больше всего очков дружбы.
Хос-спади, мы с тобой точно ненормальные. Ну почему нам не могут нравиться те мужики, которые нравятся всем? Вечно, то с рогами, то ещё с чем похуже... *тяжко, но довольно вздыхает*
17.09.2011 в 10:18

A drawer & a honest art-thief.
Надо-надо. Вчерась, пока валялась в кровати и болела, побегала по первому акту с интересной такой личностью - она очень правильная и добрая, но жёсткая довольно, такой вариант принцика, но с внутренним стержнем. Поняла, что в этом есть своя прелесть, но хаотик явно, я-авно веселее. Тем более, приведённый тобой обоснуй вполне логичен.
Знаешь, кажется, всё начинается ещё с того, что его тащит во все стороны - и Старкевеном править, и в церкви остаться, а то, может быть, по девкам пойти. Жуткий, жуткий тип.
Боги! Я должна это услышать.
Да, помня легенду этого дела, вроде, там довольно много было желающих потрогать пыль старушки-Андрасте. Удивительно, что для героя Ферелдена нашлась щепотка - не растащили ещё, всё-таки.
*кивает* Учту. Что касается юмора, и возвращаясь к моей вчерашней барышне, я поняла, что спутники благоволят Хок, если он(а) ведёт себя согласно выбранному элайменту, а вот скачки туда-сюда не очень ценят. Эта идея мне очень нравится, теперь хочу посмотреть, как к такому же отнесётся Аришок. Всё-таки, хочу погонять что-то, кроме хаотика. Особенно учитывая появившиеся опции. Например, да, перед входом на какой-то склад мне уже не предоставили возможности отвлечь наёмников сообщением о ложном пожаре. Зато на Побережье есть сценка с долийцами, готовыми убить на месте бывшего человека-оборотня. Так вот, моя добрая барышня смогла убедить их разойтись миром, с хаотом мне такой опции не давали. Ай, БиоВары, сукины дети. Люблю их.
Знаешь, может и разочарую, но в сообществе любителей кунари на Девиантах (меня тут пригласили, горжусь третий день) тема Аришока раскрыта полностью. Бездарно, но со рвением. Так что, нет, мы не одиноки.
18.09.2011 в 12:49

Я не волшебник, я - сказочник.
Всё-таки твёрдолобость серьёзного персонажа меня немного... угнетает, что ли? Вокруг все с катушек едут, и он за ними на броневике своего мнения - ничего здорового из такой комбинации в принципе выйти не может. Этот стержень, он должен быть для чего-то, а вторая ага прекрасна именно что человеческими мотивами поступков Хоук: тут не мир спасать надо, а жизнь устраивать да друзьям помогать. Лауфул же, трезво посмотрев на бедлам хотя бы второго акта, быстро бы взял руки в ноги, друзей в руки - и мотнул куда подальше от Киркволла.
Хмм... как вариант. Весь такой неопределённый - вполне в это верю. Интересно, если дать ему пинок в каком-то конкретном направлении, это поможет?
Слышь! Если не ошибаюсь, третий акт.
По поводу праха у меня есть теория, что каждую изъятую щепотку праха она заменяют какой-нибудь "экологически чистой" пылью. Которая от долгого соседства со святыми мощами тоже становится святой и начинает работать ничуть не хуже "оригинала". В итоге там вполне уже может и не остаться пепла самой Андрасте, но зато хватает на всех сирых и убогих.
На счёт скачков надо будет присмотреться - я просто характер девочке править начала, когда у меня отношения со всеми, кроме Маргаритки и полудурка были от +70 и выше.
Кстати, со флиртом есть одна предосторожность... в общем, можешь меня поздравить: я благополучно профукала роман с Феней. Оказывается, он не любят, когда другим глазки строишь. Потому что задружен у меня на полную сотку, а в девичью спальню тёмной ночью лезла только Изабелла, на что была послана открытым текстом. Так что не судьба мне с Феней, не судьба.
Да понятно, что не одиноки, но если сравнивать в процентах...
Кстати, я тебе обещала порнушку. Ну так думаю это круче.
18.09.2011 в 13:39

A drawer & a honest art-thief.
*кивает* Это уныло, я согласна. Вчера тоже играла-играла... Брошу я этот кактус, у меня такой парень-вар имеется разудалый, а тут - только настроение портить. И где это видано, чтобы к концу первого акта у меня Варрик был задружен менее чем на половину?
Поможет, если только вдохновишь его остаться в церкви. Возвращаться на трон это голубоглазое созданье не желает как-то очень сильно, и будет ривалить. А тебе ведь это и надо.
Обязательно.
По аналогии со святой водой? Вполне соглашусь с такой возможностью. Одного рода вещи.
А я уже так задолбалась играть этой добро-железной леди, что или выгну её в сторону окончательной жести или заброшу. Иначе дикая скукота.
*кивает* Не видать тебе экранизации анекдота про комплексы. Феня не позволяет Хок флиртовать с кем бы то ни было. Он же реально с повреждениями психики, потому полутонов не приемлет. Он ведь и на роман-то сразу не соглашается, боится доверия как огня. Так, повалялись на подушках - и бежать скорее отсюда! Жуткий тип, этот тоже.
Это да. Во всем сообществе, да простится мне спесь, самые нормальные работы - мои.
*до-олго и длинно улыбается* А вот и оно! Шлю лучи любви и радуги в сторону БиоВарцев.
18.09.2011 в 13:52

Я не волшебник, я - сказочник.
Как это ты так? У меня при игре лауфулом-нейтральщиком первым делом страдала дружба с Авелин, но Варрик упорно дружился, хотя и не так быстро, как при первом прохождении. Минусует или просто не поднимает?
Слушай, у него там часом не хронический пмс? Потому что вспоминая финал игры - если послать его лесом, он живо берёт нижние конечности в верхние и уезжает именно что править, чтобы потом войной пойти на Киркволл. Как это согласуется с "Хочу к Эльтине под юбку"?
Почему бы и нет? Все эти святые аксессуары - та ещё история. Принцип работы у них должен быть схожий.
Скукота-скукотой, зато мимика - убойная. Я прям даже пугаюсь, когда моя Хоукша делает "строгое" лицо - як барышню косит...
Кто б меня заранее предупредил, называется... *хохочет* Бедная, бедная Хоук - и закомплексованного эльфа не дали, и на остальных вешаться поздно, и в бордель идти совесть не позволяет. Так, гляди, и помрёт старой девой, в компании друзей и животных :) Справедливости ради, даже при таком прохождении видно, что Андерс-то по Хоук сохнет вовсю. В этом плане мне роман с ним кажется довольно органичным. Не "ап и в койку", а какое-то развитие чувства.
Вот и я про что. Поэтому в поисках арта я редко лезу в фан-сообщества, в основном кошмар там несусветный. А так... буду твоими работами любоваться.
Я прям тоже вся уже испредвкушалась... только пусть мне хоть кто-нибудь ответит на один вопрос: на кой чёрт нам четвёртый рог? Или мироздание услышало мои вопли по поводу ориджинса, где нормального рога не было от слова "вообще" и решило компенсировать это во второй части? Ну так поздно, тут и одного хватает с головой...
19.09.2011 в 08:52

A drawer & a honest art-thief.
А у меня не нейтральщик, а добряк. Нет, не минусует, именно что равнодушен.
Это вообще никак и ни с чем не согласуется. ПМС или что другое, но он явно не знает ни что ему нужно, ни что есть правильно по каким бы то ни было представлениям. Интересно было бы посмотреть, как разрабатывался персонаж, что он до такого дошёл.
Мимика - это да, сильная сторона любого элаймента.
Знаешь, это семейное. Вчера я слушала разговоры Беллы и Бетани, где выяснилось, что девчонка никогда и ничего. Белла сразу предложила исправить дело, собственными силами. Так что, семейство Хок - те ещё старые девы и монахи.
Что касается Андерса, любопытно подмечено. Учитывая, что также он сохнет и по Хоку-парню, делается смешно, но да, согласна, развитие имеется. Вчера, опять же, наслаждалась троллингом Андерса Беллой. Там были две шикарные фишки, про сливки и про Справедливост. Рассказать, или сама послушаешь?
Да, тебе удобно, рисовальщик под боком.
А от двух становится тесно в Висельнике. Ну да, мне тоже странно, а с другой стороны, мы же решили, что БиоВары свёрнуты на роугах, да и потом, ну что, нам нужны ещё воины/ маги? Тоже нет, так что, опция, как одна из, не худшая.
19.09.2011 в 12:01

Я не волшебник, я - сказочник.
Никто не любит скучных положительных героев... Судьба у них такая.
Ну, если его по жизни мотает от грешника до святого, причем в довольно сжатые сроки, то про какие мотивации там может идти речь? Принцик - этакая аморфная масса, подчиняющаяся сиюминутным порывам, тянущим его в разные стороны. Как следствие существования законов физики, если тянет сразу всюду, то в итоге тело остаётся на месте. Лишь взрыв в сочетании с отказом Хоук пристукнуть Андерса придали ему достаточное ускорение, чтобы выбрать одно направление.
О, да... Вот Беллу с Бетани я не гоняла, гоняла её с Авелин, так что реакцию сестрёнки вполне могу предсказать. Уж если никогда... чёрт, вчера уж подумала, что если со знакомыми мужиками не выгорело, так пущу Хоук с Зевраном порезвиться. Но команда (Авелин-Андерс-Варрик) сопроводила удаляющихся в кусты такими выразительными взглядами, что пришлось перезагружаться. Более наглядного "Не одобряют" я ещё не видела *хихикает*
Уже послушала, зна-а-аю. Нет, Белла всё-таки прекрасна, но в строго гомеопатических дозах, иначе начинает надоедать. Как её из дома Хоук выпинываешь, это прелесть. Она же туда заваливается без предупреждения, в отличие от Андерса. Кстати, я нашла где была эта беседа с подушкой - "Вопросы веры" после его личного квеста в третьем акте. Там, где он перышки на чёрные меняет.
А вот от дополнительного мага я бы не отказалась - и именно от контрольщика. Не просто ветка силы, которую дают Бетани, если взять её в "Наследие", а полноценное уникальное древо как у остальных. Всё-таки не получается у меня сдружиться с Мерриль, а Андерса я загоняла ещё при первом прохождении.
20.09.2011 в 12:37

A drawer & a honest art-thief.
Даже их создатели... Буду перековывать барышню в лютого монстра, а то это уже "скрипит на зубах".
Это направление тоже сомнительное. Не факт, что он действительно потащится воевать, если встретит по дороге что-то интересное. *усмехается*
Вот и пойми тебя! Ветреная особа. Я представляю эти лица! У тебя шота не завалялось?)
Ну, я-то Беллу выпинывать не буду, мой мальчик как раз и мечтает об удобном случае. А что касается Андерса, пёрышки-то он меняет только при романе, в тот первый раз я могла это пропустить, а теперь ему никакие подушки уже не светят. Нет, мой Гаррет Хок конечно, парень рисковый, не прочь и в бордель завалиться, но не до такой же степени!
У Бетани в Легаси что-то добавляется? Ой-ой, хорошо, что сказала, перезагружусь и пройду это дело раньше, чем сдам её Серым.
У Мерриль я раскачивала молнии с громами, и лучшего дамага не получалось вывести даже из Хок. Вообще, с Хок-магом (та, которая добрая до скрипа) у меня получилась идеологическая раскоряка. Она знает, что маги опасны и даже согласна в этом с Фенрисом, поэтому у нас форс-контроль и магия духа, ничего более. Это очень забавно: скучить врагов, пришибить их невидимой мухобойкой, а потом надеяться, что дальше будут Варрик с разрывной, Фенрис с атаками по площади или Андерс с огненным штормом - кошкомагу выдала ветку льда и пламени, чтобы хоть какой прок был.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail