В первую очередь, лето - явление, происходящее по всем законам взаимодействия космических объектов и энергий. Солнышко подползает поближе к нашей планетке, отогревает ее, и начинается!!
С древних времен люди оставляли особое место солярной энергии - и правильно делали. Такого влияния на все стороны жизни не оказывает никакая другая сила.
Итак, что же мы видим? Пригрело, стало быть, солнышко, жизни теперь требуется меньше энергии для поддержания тепла, стало быть много ее остается для разнообразной деятельности. Кроме того, солнце, находясь под бОльшим углом, способствует лучшей выработке гормона радости и прочих полезных химических соединений, заставляющих нас шевелиться, двигаться, наносить пользу, причинять радость и предаваться добродетелям! Для тех, у кого шило ориентировано в определенную сторону, лето - прекрасный шанс исходить/исколесить старые и новые дороги (хотя, тем, у кого шила нет, тоже рекомендуется куда-нибудь да поехать - а то не солидно как-то).
Летом очень трудно бывает собрать компанию - по причине того самого шила - все разползаются аки тараканы (не в обиду сравнение))), у того дача, у этого свадьба, а те и подавно сплавляются на байдарках (чему несомненно стоит радоваться, радоваться и радоваться). Отдельное место во всеобщем круговороте социума летом занимает дача.
Про нее разговор отдельный - это явление (не место, не вещь, а именно явление) требует полного, почти медитативного сосредоточения. Конечно, это не относится к меньшинству, у которого на участке есть всего одна грядка, и даже на ней растет газон - эти могут ограничиться лишь периодическим подравниванием оного газона. Остальные, в строжайшем соответствии с календарем, составленным еще прапра...прабабками, должны:
- сеять картошку
- сажать мужиков за ремонт заборов
- поливать брюкву редьки
- пахать, жать и копать укроп и петрушку
- полоть всё вокруг дома
- косить (траву) и забивать (гвозди)
("А осенью, когда гусаки начинают метать икру,..." М.Твен)
А также не следует забывать о ежегодных ремонтных работах водопроводных труб, колодезных колец, водостоков, проводов высокого и низкого напряжения, электро и газовых плит, шаяк-леяк, сараев... Ну, в общем, что под руку подвернется, то и чиним.
Я не говорю, что это плохо, но есть для меня в этой деятельности что-то неуловимо противостоящее. Поэтому я с этим борюсь. Не в смысле, что байкотирую, нет... Физический труд на свежем воздухе я уважаю. Но земледелие - не моя стихия. Вот и борюсь - посредством хоть и полезной, но деструктивной деятельности.
Например, пару дней жгла в спецбочке разный мусор - сухие ветки яблонь, гнилые доски и прочую горючую хренотень. Провоняла, можно сказать, исконным чертовским запашком, эдакий черт с дымком получился. Но мне нравится.
Однако, вернемся к лету.
Вестимо, общественная деятельность летом расползается подобно ее участникам. Остается только дивжение на дорогах и броуновское (первое с пробками, последнее в умах)))
Вот так светило распоряжается жителями Земли.
Пойду теперь в "Героев" играть. Поскольку пятых я еще не приобрела, успокоюсь четвертыми..
Ой, не рассказывай несовершеннолетнему дитятьке страшные сказки. оно впечетлиться и будет плохо спать ночью.
Насчёт героев могу сказать одно - комп я покупала полтора года назад. на то время он был весьма и весьма шустрым. 64 атлон, 512 мб оперативки - едва тянет, тормоза те ещё.
Это ты что ли дитятко??? Гхм... Ну, если ты просишь)
Ох, ничего себе... Пожалуй, демкой придется и ограничиться... Ну, а вот такой вопрос, сюжет-то там в той же линии, или - вдруг! - они там что-то уж окончательно новое накрутили?
Кампанию я ещё не проходила (только сегодня начала). Наворотили они там спринципом прохождения. Он как в третьем варике - пока не пройдёшь первую кампанию, вторая не откроется. И т.д.
Сюжет... честно говоря, на мой взгляд, сюжеты четвёртых героев были самыми сильными в серии, да простят меня фаны третьих. В пятых с этим тяжелее - брифинг в начале, один-два в течение миссии - и всё.
И, да, кстати. Никакой сюжетной привязки к прошлым частям нет. абсолютно новый мир и новые герои.
А, старая фишка с жесткой последовательностью кампаний? Ну, в целом, не страшно, только я обычно ограничивалась теми кампаниями, чиь расы мне симпатичны)))
Сюжеты четвертых - это да! Одна драматическая любовь в эльфийской кампании чего стоила!!
Ну а про новизну - хм, никак авторам надоело? Или новую команду собирали...
вот честно говоря, никогда не понимала одной странности фэнтази-игр: практически в любой из них есть раса людей. Смысл выбирать "магию", если опять расставлять пехотные полки?)
некроманты в игре - одна из самых сильных рас, проверено экспериментально
Угу) К тому же моя любимая. Связка Демонолог 20-30 левла и пара десятков вампров рвёт практически всё, что шевелится)
Про людей - ага. Мне кажется (как не смешно тебе будет это читать))) - это для поднятия некоторой патриотичности. Типа - эльфы эльфами, а вот люди - это самое то, так что, Баранкин, будь человеком... Фигня...
Да, демонолог, это да)) Кстати, аналогичным образом в эльфийской кампании главный герой прокачивается до 20-30, ему сообщаются все заклинания призыва существ - и я частенько запускала его одного против армии с героем до 25 уровня включительно. Наша армия у нас в кармане - это было клево! Опять что ли, начать)))
Хотя лето в Москве (как и в любом крупном городе, надо полагать) - какое-то неправильное лето. Жарко, тесно, народ злой...
Эх, я даже на земледельные работы соглашусь при таком раскладе.
Ну что, Чёрт, возьмешь к себе старшим помощником по подносу особо крупных веток к месту ритуального сожжения?
Пойду теперь в "Героев" играть. Поскольку пятых я еще не приобрела, успокоюсь четвертыми
Можешь особо и не торопиться с пятыми - они ничем, кроме графики, не отличаются от третьих, а требования у них...
Старшим - возьму обязательно!
А касательно Героев - так я, в общем, и думала. Впрочем, демку мне обещали - вот и увидим!
что отпуск уже кончился
В конце июня? Как говорил Станиславский "не верю"
А касательно Героев - так я, в общем, и думала. Впрочем, демку мне обещали - вот и увидим!
Я их всего три дня гоняю, такое ощущение, что если бы не тормоза, они бы уже давно успели надоесть) Хотя графика, да... Ляпота...
Это какие же требования у 5ых Героев?
Ой, не рассказывай несовершеннолетнему дитятьке страшные сказки. оно впечетлиться и будет плохо спать ночью.
Насчёт героев могу сказать одно - комп я покупала полтора года назад. на то время он был весьма и весьма шустрым. 64 атлон, 512 мб оперативки - едва тянет, тормоза те ещё.
Ох, ничего себе... Пожалуй, демкой придется и ограничиться... Ну, а вот такой вопрос, сюжет-то там в той же линии, или - вдруг! - они там что-то уж окончательно новое накрутили?
Прошу!
Кампанию я ещё не проходила (только сегодня начала). Наворотили они там спринципом прохождения. Он как в третьем варике - пока не пройдёшь первую кампанию, вторая не откроется. И т.д.
Сюжет... честно говоря, на мой взгляд, сюжеты четвёртых героев были самыми сильными в серии, да простят меня фаны третьих. В пятых с этим тяжелее - брифинг в начале, один-два в течение миссии - и всё.
И, да, кстати. Никакой сюжетной привязки к прошлым частям нет. абсолютно новый мир и новые герои.
Сюжеты четвертых - это да! Одна драматическая любовь в эльфийской кампании чего стоила!!
Ну а про новизну - хм, никак авторам надоело? Или новую команду собирали...
я обычно ограничивалась теми кампаниями, чиь расы мне симпатичны)))
Та же самая ситуация. Но первая кампания за людей - честно говоря, очень не люблю эту расу и в героях никогда за неё не играла. Теперь приходится)
Сюжеты четвертых - это да!
Полностью согласна. Кампанию за некромантов из оригинальных четвёртых я проходила то ли три, то ли четыре раза - шикарный сюжет, интерестные герои.
Или новую команду собирали...
делала абсолютно другая фирма - отсюда и изменения.
Да, кстати, некроманты в игре - одна из самых сильных рас, проверено экспериментально)) У меня такая штука быа с эльфами - вот щас опять в процессе)))
Ах, другая фирма! Хм, как-то я не в потоке новостей! Вот оно что... Тогда ясно!
вот честно говоря, никогда не понимала одной странности фэнтази-игр: практически в любой из них есть раса людей. Смысл выбирать "магию", если опять расставлять пехотные полки?)
некроманты в игре - одна из самых сильных рас, проверено экспериментально
Угу) К тому же моя любимая. Связка Демонолог 20-30 левла и пара десятков вампров рвёт практически всё, что шевелится)
Да, демонолог, это да)) Кстати, аналогичным образом в эльфийской кампании главный герой прокачивается до 20-30, ему сообщаются все заклинания призыва существ - и я частенько запускала его одного против армии с героем до 25 уровня включительно. Наша армия у нас в кармане - это было клево! Опять что ли, начать)))