Суть: ознакомиться"Ваш киногерой – это преувеличенная, идеализированная версия вас. Главная роль в фильме о вашей жизни. Она более благовидна, она смелее и эффектнее вас, но основана на вашей личности. Вы – прототип этого персонажа.
Можете называть это "поиском стиля". Автор этого термина – Барбара Шер – блестящий учитель творчества (ее бестселлер "Магия воплощения желаний" дает бесценные советы по самореализации). Вопросы предназначены для того, чтобы позволить вам задуматься, что именно вы считаете роскошью и развитием."
И шо же из этого вышло?
ужахнуться количеству букавВо-первых и главных, ещё только прочитав это задание, я родила забавную мысль. Не слишком-то я жалую кино, по крайней мере, не настолько, шобэ ассоциировать себя с киногероем. Я — большой фанат игр! Быть посему — стану персонажем компьютерной игрушки. Аудитория, значить, будет не просто наблюдать, но и поучаствует. Окей.
В приведённых ниже вопросах я усмотрела то, что отчасти ограничило меня, даже до неприятного. Наравне с повседневным окружением я исключительно уважаю фентезю, как раскрашенное средневековье, или стимпанк, как воспоминание мечтателя о викторианской Европе. Наконец, я люблю средние века и в исламском мире. Короче, я разрешила себе расширить рамочки. После ответов на вопросы идут дополнительные вкусности.
1. Какая машина у вашего киногероя? Может, их несколько? Классический кабриолет "мерседес", "фольксваген жук" или "шевроле" шестьдесят пятого года? — да какая машина, други мои? Впрочем, не скрою, что я люблю смарты. Да, люблю эти уполовиненные пародии на модную дамскую сумочку. А если же мечтать, то я бы не отказалась от маунта* а-ля пума (классика Варка) или лизард (это мегаящерки из книжного о ДоУрденах). Да, лошадей я тоже люблю. И велосипеды. Короче, парк средств передвижения у чара** будет что надо. Вот только мётлы я, пожалуй, оставлю поттероманам.
2. Какова характерная одежда вашего киногероя? Короткая куртка? Стильная пижама? — несколько комплектов шмота***. Во-первых, цивильный, во-вторых, романтически сдержанный, ещё какой-нибудь лёгкий доспех, затем воровской прикид и эльф-хиппи. Прибавляет статы к соответствующим скиллам****, в зависимости от квеста, инстанса***** и настроения.
3. Где живет киногерой? В городе или на природе? А может, и там, и там? — На окраине городка (не столица, но что-то с крепкой инфраструктурой), у моря или на реке, шобэ водный порт был, и желательно большой. И в городе все нужные гильды******, важные здания и более чем дофига лавок. Там, к примеру, гильдия воров, цех художников, храм суфиев — как минимум. Богатая торговля... Прекрасные виды из окон небольшого двухэтажного домика, мягкие горы, вроде Татр, леса и места для купания! Неподалёку хочу пещеры!
4. Какова духовная практика киногероя? Тай-цзи? Буддийская медитация? Какой-нибудь языческий культ? — я давно хотела разобраться с суфизмом, подтянуть дао и усвоить восточную медитативную систему по внутреннему фэн-шуй. Чар мой, стало быть, владеет этим по умолчанию, дальше ставки только растут. Плюс, он лютый оптимист, ага-ага) И относительно идейный "зелёный".
5. Какие места особенно нравятся киногерою из тех, где вы еще не были? Тибет? Техас? Солнечный берег Испании? — тут думать не надо. Бассейн Амазонки, святые земли Палестины, обязательно Иерусалим, Дамаск, испанский Толедо со следами исламской культуры первых веков завоеваний, Тибет, да, и Венеция... Много где. Чар добрался бы из своего городка к столице, там нанял бы воздушный корабль (ну хоть просто шар, ити его мать, материализм этот), и принялся бы бороздить почём зря. У меня огромные планы относительно мира, учусь наглеть понемногу.
6. Как называются мемуары киногероя? "Скитания ненасытного ума"? "Приключения умиротворенного сердца"? "Размышления увлеченного искателя"? — "Шо бывает, если вместо одного шила — положили два", пунктуация и синтаксис сохранены))
7. Какое у киногероя отношение к животным? Спасибо, никакого? Или как у природозащитных организаций? — почему же, спасибо, ещё какое! Вон сколько маунтов держать собираюсь. Плюс, хорошо бы, содержать за счёт личной казны заповедник со всякими редкостями. Тут я близка к своему чару, пусть мои отчисления пока скромны. Да, и классическое фентазюшное "забавное животное", такой не особо осмысленный, но приятный пет*******. Летучая лисица, и кличка "Муходав".
8. Какие эпитеты лучше всего характеризуют киногероя? Харизматичный, непосредственный, решительный? — "шило-в-нижнем-доспехе", оптимистичный, рассеянный, доброжелательный, импульсивный, противоречивый.
9. Какие у киногероя друзья? Широкий круг знакомых? Теплая компания близких людей? Или он одиночка? — вот бы и то, и другое, и с хлебом. Широкий круг — он всё-таки нужен, для создания всеобщего блага, расширения числа квестов, поиска пати******** для особо сложных случаев... Близкие друзья, да, три-четыре человека. А иногда чар пишет проникновенное письмо самым близким, и срывается в очередной эпик квест один. Как Одиссей, тут же мечтает уже вернуться и облобызать родную землю и лица (сначала, всё-таки, лица... нехорошо лица родной землёй пачкать)). Но квест — это же такая притягательная штука.
10. Кто играет эту роль в кино? Несколько актеров разного возраста? Вы сами или известная кинозвезда? — скажем так, раз игра всё-таки строится вокруг моего представления об идеальном, то чара будут рисовать с меня. Вплоть до родимого пятна на плече и тёмной точки на кончике носа. Самый смех, что квесты будут у всех игроков разные, вообще всё разное. Но игровой мир и чар будут настолько от-меня, что народ волей-неволей окажется по уши в моём настроении. Ну и кто тут кого играет?
AddOn. Сейчас я расскажу вам самый смак. Или смех, кому как. Я ведь отчасти так и живу. В игры я начала играть, дай боже, лет с 14, первую РПГ познала в 99ом, кажися (Диабла, атож!), схавала моск Линейкой в 2008.
Поэтому у меня не блокнот с записями, не ежедневник или склерозник, а именно квест-бук, или даже -лог. Поэтому шмот считается по комплектам и статам (в основном, + к харизме, скорости и выносливости), поэтому я не хожу в поликлинику, проходить диспансеризацию, чтобы получить справку, а иду на квест, и лучше с пати, долго гоняю там мобов (монстров, тех, кто пытается занять очередь передо мной), получаю миниквесты от NPC (неигровые персонажи, то бишь) и в конце получаю эпик итем — справку!
Идею жизни-игры я подцепила, когда мне было около 13ти, ещё до компов. Когда на реальность накладывается "расцвеченная" модель, поддерживающая прямую связь с реальностью, и не замещающая, а обогащающая смыслы. Нет, тащить меня в дурку ещё рановато: я знаю, что у NPC тоже есть личная жизнь)) Но жизнь-игра — это не обязательно выпадение из адеквата. Поэтому и пишу я мироигры — потому что для всех млекопитающих игра — это обучение, это способ выразить заботу и веселье, немножко поменяться ролями, обогатить в итоге-то те самые смыслы.
Вот я и играю)
__________________________
с уважением к не-игроманам:
*маунт — ездовое животное игрока, может участвовать в сражениях, а может просто возить владельца;
**чар — character, герой, персонаж игры, которым управляет игрок;
***шмот — "одежда" персонажа, доспехи, обувь, перчатки, пояса... доавляют единицы к умениям и характеристикам персонажа, места (слоты) для хранения других вещей;
****стат и скилл — умение, навык (обычно нарабатывается от изначально низкого уровня, но бывает и "врождённый", неизменяемый), а стат скилла — это его уровень или количество очков-модификаторов, учитывается при задействовании скилла;
*****квест и инстанс — тоже простые английские слова: квест — это игровая задача, выполнив которую, герой получает награду, а инстанс — это территория игрового мира с особыми свойствами;
******гильда — от "гильдия", объединение персонажей, если это многопользовательская игра, или некая условная "организация", позволяющая персонажу нарабатывать опыт, получать определённые награды за гильдовые квесты, принимать профессию;
*******пет — живоность в распоряжении героя, см. в том числе и "маунт",который есть ездовой пет. Петы могут участвовать в атаках, защищать владельца, добавлять ему "харизму", открывать специальные, "петские" квесты или просто сопровождать, без особого толку;
********пати — преимущественно в онлайновых многопользовательских играх — герои объединяются в группу по определённым правилам и выполняют то, что не под силу одиному, и имеют с этого много профита (добра и плюшек)); пати в соло-играх унылы чуть более, чем полностью, никакой ИИ не сравнится с живыми, соображающими людьми!
@темы: Социо, Тайнопись, Полезное, опыт +100, Компожуть, Интересности, Позитив, Творчество
Сегодня ходила в поликлинику, и она меня победила. Завтра попробую идти в данж, глядишь - одолею квест.
А как представляется, если не секрет?
РодниАрман, кастую тебе удачу +28!
Получилось
РодниАрман, ну так
Отлично, молодчина!