A drawer & a honest art-thief.
1. Обладаю загадочной воинственностью, и долгое время организовывала своё мышление именно в этом русле.
2. Оттуда — тяготею к холодному оружию... вполне вероятно, влюблюсь в кузнеца, способного к изготовлению оного)
3-503. Люблю свой цвет волос — чёрный с проседью.
4. Привыкла считать, что проседь — результат упорного НЛП, поскольку лет эдак в 18 ужасно хотела седину.
5. Плюс к этому, мой пигмент не берут краски: единственный эффект "блондорана" — лёгкая рыжесть.
6. Поэтому, в институте я красила волосы специальной тушью. Синей)
7. Мне трудно общаться долго. Я расходую сразу очень много энергии, и быстро заканчиваюсь.
8. Оттого высоко ценимы мною люди, рядом с которыми можно с уютом быть рядом, и особенно ничего не говорить.
9. Найти такого мужчину мне пока не удалось. Как верно замечал сэр Макс, в процессе поиска тоже есть свои плюсы.
10. Кстати, я оптимист. Оголтелый и фанатичный.
11. Раньше меня раздражала характеристика "премудрая". Теперь — нравится. В конце концов, я всё равно не могу думать меньше, так что, лучше относиться к этому позитивно. Опять же)
12. Из всех времён года я больше всего люблю весь год. Хотя, межсезонный московский мрачняк и меня способен выводить. Но см. п. 10
13. По всей видимости, я хорошо поддаюсь влиянию, но природное упрямство не даёт мне совсем уж слететь. Плюс, когда меня контролируют или пытаются, я гневаюсь. Праведно, мощно и неудержимо)
14. Нежно люблю бумагу. Любую, кроме салфеток и туалетной, на них ужасно неудобно рисовать и записывать.
15. Прихожу в эйфорию от бумаги хорошей. Храню её и не использую. А день, когда всё-таки понимаю, что бытие конечно и всё такое, и использую — этот день назначается праздником. Происходят народные гуляния, музыкальные слушания, танцуются песни и рисуются стихи.
16. И консерватор, и новатор одновременно. Люблю, когда всё работает, его не трогать, но прихожу в восторг, когда его приходится менять — но уже после перемен, когда снова работает, но по-новому. В промежутках, устанавливая новый порядок, раздражительна и недовольна.
17. Даю много обещаний, нарушаю часть их, жутко раскаиваюсь, опять беру и снова нарушаю. Прямо по Ильфу и Петрову: "Он постоянно крал и постоянно стыдился".
18. Тематика кражи для меня сложна и неоднозначна. С одной стороны, красть грешно, с другой, нет ничего лучше ритуальной кражи.
19. Считаю, что имею все навыки для кражи, кроме одного. У меня неплохо со скало- и домолазанием, отменный слух и общая физ.подготовка. Но. Я не умею не-шуметь!
20. Оттого ощущаю себя несколько неуклюжей. В периоды, когда мне не очень хорошо, по самочувствию или настроению, координация моя фигова.
21. Вообще, я довольно грубая и резкая, положение спасает только умение и другой быть тоже.
22. Могу и сочинять лирические стихи, и материться — достаточно сносно и то, и другое.
23. Хорошо соображаю в механизмах, материальной технике, программировании — во всём, что работает логично. Но от сложных логических систем у меня случается плохое настроение: теоретическая физика, высшая математика и крутое программирование меня расстраивают.
24. Люблю работать и руками, и головой.
25. Познала границу своих умственных способностей, такую, после которой в голове не задерживается уже ничего, а то, что там было, при попытке анализа и вывода рассеивается и убегает. Довольна — граница оказалась дальше, чем я считала.
26. Я люблю писать и говорить смешно. Но не ржачно. Поэтому люблю Пратчетта: смех должен иметь интеллектуальную основу.
27. Выдумывание — любимое занятие. Далеко не все идеи находят своё воплощение, но это не слишком тяготит меня. Куда важнее знать, что идеи есть, чем сидеть и думать, а что бы такое воплотить?
28. Мне снятся офигительные сны, с детства. Легенды рассказывают, что мой папа на прогулках больше всего боялся моей фразы "А знаешь, что мне приснилось?"
29. Число моего рождения — 2. Поэтому меня мотает по крайностям. Зато не скучно.
30. На моих коленях лежит пятнистый сфинкс Сара, и с брюзгливой складкой у рта мурлычет. Об этом невозможно не написать.
31. Из женских типажей я в большем восторге от Шэр (именно в "Иствикских ведьмах" и Умы Турман (естественно, в "Убить Билла".
32. Я бы хотела судьбу Леонардо да Винчи. Его гений, страсть, талант и разносторонность потрясают меня. Уважение моё к этому человеку весьма велико, скорее, как герою, к кому-то более великому, чем просто историческая личность.
33. Эпоха Просвещения — вообще притягательная штука. Как и XI век на юге Ервопы и в Сирии, как и средние века на Руси и в Европе восточной (до-до, "Волкодав" и "Осенний Лис" — это всё-таки художественная литература, так что, тут условность)... Но я понимаю, что только нынешнее время могло бы и сделало меня мной.
34. Европа — что-то очень притягательное. Сейчас я пытаюсь понять, почему, при всей моей к ней любви, я не хотела бы там жить, только бывать?
35. Есть три выдуманных мира, по которым я пишу, и в них есть черты Европы. Правда, в самом любимом куда больше типажей арабского мира.
36. Если вы не знаете, что мне подарить, подарите мне классический свод арабской истории Ибн ал-Сира, подойдут ещё любые книги, в которых упоминается период с VIII по XIII века и есть связь с исламским миром, книги о быте ранних и средневековых арабов, как кочевых, так и оседлых, фотографии памятных мест и камешки, привезённые из тех памятных мест.
37. Из предков до четвёртого колена никаких арабов не нашлось. Так что, последнее логичное объяснение моего интереса к арабам, персам и сирийцам не подходит.
38. Без друзей меня нет. Я могу бывать одна довольно долгое время, иногда мне это просто необходимо, но я должна при этом знать, что друзья — есть. Если вдруг я где-то окажусь действительно одна, и у меня долго не будет возможности связаться с друзьями, это будет очень крутое испытание.
39. Я боюсь: увечий, необратимых заболеваний, за близких и сумасшествия.
40. Совершенно справедливо писали о людях моего элементарного знака китайцы: честность, красота и свобода — вот то, к чему стремится женщина Дерева.
41. Есть другая цитата, но уже не про сущность, а про то, как я себя воспитываю: бойцовый кот должен быть боевой единицей сам в себе.
42. Мне трудно запоминать точные цитаты, но я отлично помню суть.
43. Фотографирование кажется мне более лёгким способом нарисовать картину.
44. Но я знаю, что всё хорошее красивое и качественное может быть получено только путём упорного труда.
45. Это не значит, что я не хочу читерить.
46. А это последнее не значит, что я это делаю. Более того, я этого и не делаю))
47. No pain - no gain, а только вялый неспортивный профит.
48. Но опять таки, бывает pain впустую, это тоже не зачитывается. Прямо как в той притче "А где же дом, дом где, я тебя спрашиваю?!"
49. Я люблю рассказывать и пересказывать истории, поэтому, вот эта притча:
Умер ревностный христианин. Попадает он в распределение, а там ему и говорят: в Ад. Он такой: "Стоп! Как же так?! Я подаю апелляцию, и хочу говорить с Богом!" Ладно, соглашаются ангелы, и вот христианин предстаёт перед Самим. И заводит свою речь, что, во-от, он всю жизнь прожил в аскезе, самобичевался даже, и стоял на молитве до утра, читал писание перед сном, после сна и вместо сна, страдал и лишался — и нате, в Ад! Возмутительно!
— Послушай, — говорит ему Бог, вздыхая. — Вот ты для чего всё это делал?
— То есть как, для чего? Жил правильной жизнью, потому что так надо, так написано, так...
— Да погоди. Вот, например, возьмём плотника. Этот тоже всю жизнь страдает: то молотком по пальцу, то доской через спину, то топором... Короче, не сахар. Но он строит для людей дома, и я отправляю его в Рай. Так вот, ты-то зачем мучился? Чего ради?
— Ты это к чему, Господи? — всё ещё позволяя себе возмущённый тон, вопрошает христианин.
— К че-му? Вот ты мучился, и я теперь хочу понять одну вещь. А где же дом, дом где, я тебя спрашиваю?!!
50. И, когда рассказываю, мне главное, чтобы слушателям было оттого хорошо.
2. Оттуда — тяготею к холодному оружию... вполне вероятно, влюблюсь в кузнеца, способного к изготовлению оного)
3-503. Люблю свой цвет волос — чёрный с проседью.
4. Привыкла считать, что проседь — результат упорного НЛП, поскольку лет эдак в 18 ужасно хотела седину.
5. Плюс к этому, мой пигмент не берут краски: единственный эффект "блондорана" — лёгкая рыжесть.
6. Поэтому, в институте я красила волосы специальной тушью. Синей)
7. Мне трудно общаться долго. Я расходую сразу очень много энергии, и быстро заканчиваюсь.
8. Оттого высоко ценимы мною люди, рядом с которыми можно с уютом быть рядом, и особенно ничего не говорить.
9. Найти такого мужчину мне пока не удалось. Как верно замечал сэр Макс, в процессе поиска тоже есть свои плюсы.
10. Кстати, я оптимист. Оголтелый и фанатичный.
11. Раньше меня раздражала характеристика "премудрая". Теперь — нравится. В конце концов, я всё равно не могу думать меньше, так что, лучше относиться к этому позитивно. Опять же)
12. Из всех времён года я больше всего люблю весь год. Хотя, межсезонный московский мрачняк и меня способен выводить. Но см. п. 10
13. По всей видимости, я хорошо поддаюсь влиянию, но природное упрямство не даёт мне совсем уж слететь. Плюс, когда меня контролируют или пытаются, я гневаюсь. Праведно, мощно и неудержимо)
14. Нежно люблю бумагу. Любую, кроме салфеток и туалетной, на них ужасно неудобно рисовать и записывать.
15. Прихожу в эйфорию от бумаги хорошей. Храню её и не использую. А день, когда всё-таки понимаю, что бытие конечно и всё такое, и использую — этот день назначается праздником. Происходят народные гуляния, музыкальные слушания, танцуются песни и рисуются стихи.
16. И консерватор, и новатор одновременно. Люблю, когда всё работает, его не трогать, но прихожу в восторг, когда его приходится менять — но уже после перемен, когда снова работает, но по-новому. В промежутках, устанавливая новый порядок, раздражительна и недовольна.
17. Даю много обещаний, нарушаю часть их, жутко раскаиваюсь, опять беру и снова нарушаю. Прямо по Ильфу и Петрову: "Он постоянно крал и постоянно стыдился".
18. Тематика кражи для меня сложна и неоднозначна. С одной стороны, красть грешно, с другой, нет ничего лучше ритуальной кражи.
19. Считаю, что имею все навыки для кражи, кроме одного. У меня неплохо со скало- и домолазанием, отменный слух и общая физ.подготовка. Но. Я не умею не-шуметь!
20. Оттого ощущаю себя несколько неуклюжей. В периоды, когда мне не очень хорошо, по самочувствию или настроению, координация моя фигова.
21. Вообще, я довольно грубая и резкая, положение спасает только умение и другой быть тоже.
22. Могу и сочинять лирические стихи, и материться — достаточно сносно и то, и другое.
23. Хорошо соображаю в механизмах, материальной технике, программировании — во всём, что работает логично. Но от сложных логических систем у меня случается плохое настроение: теоретическая физика, высшая математика и крутое программирование меня расстраивают.
24. Люблю работать и руками, и головой.
25. Познала границу своих умственных способностей, такую, после которой в голове не задерживается уже ничего, а то, что там было, при попытке анализа и вывода рассеивается и убегает. Довольна — граница оказалась дальше, чем я считала.
26. Я люблю писать и говорить смешно. Но не ржачно. Поэтому люблю Пратчетта: смех должен иметь интеллектуальную основу.
27. Выдумывание — любимое занятие. Далеко не все идеи находят своё воплощение, но это не слишком тяготит меня. Куда важнее знать, что идеи есть, чем сидеть и думать, а что бы такое воплотить?
28. Мне снятся офигительные сны, с детства. Легенды рассказывают, что мой папа на прогулках больше всего боялся моей фразы "А знаешь, что мне приснилось?"
29. Число моего рождения — 2. Поэтому меня мотает по крайностям. Зато не скучно.
30. На моих коленях лежит пятнистый сфинкс Сара, и с брюзгливой складкой у рта мурлычет. Об этом невозможно не написать.
31. Из женских типажей я в большем восторге от Шэр (именно в "Иствикских ведьмах" и Умы Турман (естественно, в "Убить Билла".
32. Я бы хотела судьбу Леонардо да Винчи. Его гений, страсть, талант и разносторонность потрясают меня. Уважение моё к этому человеку весьма велико, скорее, как герою, к кому-то более великому, чем просто историческая личность.
33. Эпоха Просвещения — вообще притягательная штука. Как и XI век на юге Ервопы и в Сирии, как и средние века на Руси и в Европе восточной (до-до, "Волкодав" и "Осенний Лис" — это всё-таки художественная литература, так что, тут условность)... Но я понимаю, что только нынешнее время могло бы и сделало меня мной.
34. Европа — что-то очень притягательное. Сейчас я пытаюсь понять, почему, при всей моей к ней любви, я не хотела бы там жить, только бывать?
35. Есть три выдуманных мира, по которым я пишу, и в них есть черты Европы. Правда, в самом любимом куда больше типажей арабского мира.
36. Если вы не знаете, что мне подарить, подарите мне классический свод арабской истории Ибн ал-Сира, подойдут ещё любые книги, в которых упоминается период с VIII по XIII века и есть связь с исламским миром, книги о быте ранних и средневековых арабов, как кочевых, так и оседлых, фотографии памятных мест и камешки, привезённые из тех памятных мест.
37. Из предков до четвёртого колена никаких арабов не нашлось. Так что, последнее логичное объяснение моего интереса к арабам, персам и сирийцам не подходит.
38. Без друзей меня нет. Я могу бывать одна довольно долгое время, иногда мне это просто необходимо, но я должна при этом знать, что друзья — есть. Если вдруг я где-то окажусь действительно одна, и у меня долго не будет возможности связаться с друзьями, это будет очень крутое испытание.
39. Я боюсь: увечий, необратимых заболеваний, за близких и сумасшествия.
40. Совершенно справедливо писали о людях моего элементарного знака китайцы: честность, красота и свобода — вот то, к чему стремится женщина Дерева.
41. Есть другая цитата, но уже не про сущность, а про то, как я себя воспитываю: бойцовый кот должен быть боевой единицей сам в себе.
42. Мне трудно запоминать точные цитаты, но я отлично помню суть.
43. Фотографирование кажется мне более лёгким способом нарисовать картину.
44. Но я знаю, что всё хорошее красивое и качественное может быть получено только путём упорного труда.
45. Это не значит, что я не хочу читерить.
46. А это последнее не значит, что я это делаю. Более того, я этого и не делаю))
47. No pain - no gain, а только вялый неспортивный профит.
48. Но опять таки, бывает pain впустую, это тоже не зачитывается. Прямо как в той притче "А где же дом, дом где, я тебя спрашиваю?!"
49. Я люблю рассказывать и пересказывать истории, поэтому, вот эта притча:
Умер ревностный христианин. Попадает он в распределение, а там ему и говорят: в Ад. Он такой: "Стоп! Как же так?! Я подаю апелляцию, и хочу говорить с Богом!" Ладно, соглашаются ангелы, и вот христианин предстаёт перед Самим. И заводит свою речь, что, во-от, он всю жизнь прожил в аскезе, самобичевался даже, и стоял на молитве до утра, читал писание перед сном, после сна и вместо сна, страдал и лишался — и нате, в Ад! Возмутительно!
— Послушай, — говорит ему Бог, вздыхая. — Вот ты для чего всё это делал?
— То есть как, для чего? Жил правильной жизнью, потому что так надо, так написано, так...
— Да погоди. Вот, например, возьмём плотника. Этот тоже всю жизнь страдает: то молотком по пальцу, то доской через спину, то топором... Короче, не сахар. Но он строит для людей дома, и я отправляю его в Рай. Так вот, ты-то зачем мучился? Чего ради?
— Ты это к чему, Господи? — всё ещё позволяя себе возмущённый тон, вопрошает христианин.
— К че-му? Вот ты мучился, и я теперь хочу понять одну вещь. А где же дом, дом где, я тебя спрашиваю?!!
50. И, когда рассказываю, мне главное, чтобы слушателям было оттого хорошо.
@темы: Позитив
А у тебя есть "Осенний лис" в бумажном варианте?
PS. Автор "притчи" - Петр Бормор. Я не зануда, просто жутко его люблю, поэтому хожу и всем про него рассказываю. ^^
Есть! Принести?
Вавилонянин
На здоровье. Тут вот подсказывают, что это Бормор.
Night
Примерно до него, да. Потом там, где мне интересно, случились монголы, и вытоптали всё самое мне дорогое.
А, это всё-таки он! Спасибо, а я-то всё гадала, народное оно или всё-таки его. Я сама к нему расположена, особенно к раннему, так сказать)
Karolina Cienkowska, ты меня вогнала в то, что у программистов называется "клинч") Засмущала, и велела не смущаться!
И спасибо за притчу!
Прихожу в эйфорию от бумаги хорошей. Храню её и не использую. +1. Полный шкая уже, а рисовать негде и не на чем х)
Притча очень кстати пришлась, я нынче как раз на перепутье между аскезой и домом х)
Тоже за факты взяться, что ли...
Я всем кажусь рыжей до встречи. Видимо, это какая-то внутренняя рыжесть! Спасибо, мне это очень приятно, надо сказать!
Рада поделиться, искренне.
Alcasars Ambassador *обнимает* Словосочетание "лютый оптимист" сей же момент помещу в подпись!
а рисовать негде и не на чем х) — именно так. Мы точно сёстры))
Дом, однозначно, дом. Отвечаю, это горазо интереснее, чем тупо фигачить себя мотоком по пальцу всю жизнь.
Давай, это занимательно!
Кстати, ты как-то одновременно и темноволосая (я же фото видела!), и рыжая. Точно внутренняя рыжесть )
Это прекрасно, дорогая, ты льёшь мёды на моё самовосприятие, честно. Фиг знает, отчего, но мне это очень приятно, знать,что она есть, внутренняя рыжесть!
Мед, ага) Янтарно-рыжий))) От тебя просто ощущение такое остается. Интересно, как оно будет при личной встрече)
У меня есть даже некие нумерологические соображения на этот счёт. Одно из основных моих чисел — 2, её цвет — рыжий, второй в радуге *смеётся* Думаю, я очень много думаю, о нумерологии))
Ух ты) Интересно, какой мой цвет) Это все ужасно интересно ^^
Да-а, и чем дальше, тем оно глубже затягивает. Узкая специализация.
Точно. Зато будешь специалистом)
Начинаю им быть, ага!
Мур) Хорошее начинание)
Фрр, да. Увлекательно.
офф: посмотри))
culpeo-fox.deviantart.com/art/Foxes-of-the-Worl...
Да, это одна из моих любимых у Кульпео! И там, длинноногий бог в правом нижнем углу! Фр-фр, спасибо,что принесла поделиться! *обнимает*
Твой любимый длинноногий бог чем-то мне Коди напоминает. Он-то койот, но все равно)
Вот. Вот ты сейчас всё очень правильно поняла *подмигивает* Правда, за счёт пристрастия к фруктам длинноногий бог кажется мне более миролюбивым. Представь: Коди и гроздь бананов *смеётся*
Ыыы))) Это мило)))
Весьма!